Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Trucking business. Ликбез

    Еще раз хочу остановиться на важности "резерва". По моему мнению- это то, что "make's difference" (делает разницу) между успехом (не гарантирован) и "выживанием" (тоже как получится).
    Допустим у вас резерва нет и случилась серьезная поломка, ну сказжем ценой $5-6 тысяч, про $20-25000 вообще молчу.
    Деньги вроде и не критические, а вот если взять негде, то проблема.
    Хорошо если кредит в порядке и можно взять под легкий интерес, в противном случае придется платить с высоким, а вот все остальные платежи, тоже не ждут и вы начинаете суетиться. Хватаете все подряд, нам хлеба не надо, работу давай, тут уж не до выбора, ждать и выбирать становиться не по карману, брокеры это тоже сразу секут и вы получаете соответственную репутацию...Ну а дальше как ком с горы..."Враг заходит в город, пленных не щадя, потому что в кузнице, не было гвоздя!" (с)
    А вот когда у вас есть резерв...то музыку заказываете вы, имеете право, а главное возможность.

    Comment


    • #47
      Re: Trucking business. Ликбез

      Резерв - это наше Всё.Какой процент от. скажем ,,гросса,,. Вы рекомендуете ,,ныкать,, на непредвиденные расходы?

      Comment


      • #48
        Re: Trucking business. Ликбез

        Ну это зависит. Здесь нет конкретных рецептов. % от гросса который "надо" откладывать тем более. Я думаю, что это каждый может решить сам. Вовсе не обязательно откладывать все, что трак "заработал". Просто не надо все деньги, которые остались от непосредственных расходов (топливо, толлы...) считать своими. И если вы решаете их потратить, имейте в виду;- вы занимаете у трака! Ну а конкретная сумма...Я бы сказал, что порядка $20000 это ОК...если в среднем.

        Comment


        • #49
          Re: Trucking business. Ликбез

          ОК! Жена меня променяла на шапинг..."скука генерал, скука!" (С) кстати, кто скажет откуда цитата, открою "секрет мастерства"!

          Хотелось бы поговорить опять о цене. Есть два вида расходов;- явные и скрытые. Ну например.. Когда вы меняете резину скажем на драйве. 8 колес по допустим $500 =$4000! Вроде как куча денег.. но! В этом бизнесе, нет ничего дешевле резины, посчитав и раскинув цену резины на мили, получим максимум $.0015, для сравнения топливо, может стоить $.80, за ту же милю, однако его почему то все льют, не особо задумываясь. Ругаються, но льют и не оглядываються. На ниже приведенной таблице, можно увидеть, сколько требуется "лошадей", а соответственно их надо кормить, при тех или иных условиях.


          Обратите внимание, на скоростях, до 65 мпч,"Rolling resistance" (сопротивление качению) является основным потребителем мощности. Ниже, я привел пример, сомневаюсь правда, что его у вас будет видно, надо зарегистрироваться, кстати тоже без проблем. Короче на этом примере видно, что резина с низким сопротивлением качению, за год полностью окупает свою цену по сравнению с обычной. Т.е. разница в раcxоде топлива, фактически через год, делает вашу резину бесплатной. Этих денег не видно, но они так же существуют, как шокирующие вас $4000.
          Fuel & Mileage Calculator | Michelin Truck

          Comment


          • #50
            Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by Solo379 View Post
            ОК! Жена меня променяла на шапинг..."скука генерал, скука!" (С) кстати, кто скажет откуда цитата, открою "секрет мастерства"!

            Хотелось бы поговорить опять о цене. Есть два вида расходов;- явные и скрытые. Ну например.. Когда вы меняете резину скажем на драйве. 8 колес по допустим $500 =$4000! Вроде как куча денег.. но! В этом бизнесе, нет ничего дешевле резины, посчитав и раскинув цену резины на мили, получим максимум $.0015, для сравнения топливо, может стоить $.80, за ту же милю, однако его почему то все льют, не особо задумываясь. Ругаються, но льют и не оглядываються. На ниже приведенной таблице, можно увидеть, сколько требуется "лошадей", а соответственно их надо кормить, при тех или иных условиях.


            Обратите внимание, на скоростях, до 65 мпч,"Rolling resistance" (сопротивление качению) является основным потребителем мощности. Ниже, я привел пример, сомневаюсь правда, что его у вас будет видно, надо зарегистрироваться, кстати тоже без проблем. Короче на этом примере видно, что резина с низким сопротивлением качению, за год полностью окупает свою цену по сравнению с обычной. Т.е. разница в раcxоде топлива, фактически через год, делает вашу резину бесплатной. Этих денег не видно, но они так же существуют, как шокирующие вас $4000.
            Fuel & Mileage Calculator | Michelin Truck
            Соло, ну их "те калёса" ... расстройство одно ... Лучше про Мексику! ... Хотя тоже расстройство ... и цена та-же

            п.с. А, да, про цитату ... Садур Нина Николаевна "Похождения Генерала Шипова". Гугла за вами следит ....

            Comment


            • #51
              Re: Trucking business. Ликбез

              У меня разница в скорости между 105 кмч и 98 кмч в месяц составляет в среднем 300 долл.Езжу 98.Сейчас добиваю наварку,которая была с траком,потом поставлю Continental Hybrid HD3.Уже купил,8 колес обошлись за 3630 CAD,минус 5%GST.

              Comment


              • #52
                Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by madog
                Соло, ну их "те калёса" ... расстройство одно ... Лучше про Мексику! ... Хотя тоже расстройство ... и цена та-же

                п.с. А, да, про цитату ... Садур Нина Николаевна "Похождения Генерала Шипова". Гугла за вами следит ....
                С гуглой не спортивно, надо сам, своим пешком!)

                Comment


                • #53
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  В данном случае "гугла" вас подвела. Даю наколку;- цитата из старого фильма. Так звучало в переводе, француского я не знаю... Хотел еще поправиться, экономия не за год, а за ориентировочный срок службы...

                  Comment


                  • #54
                    А каков ориентировочный срок службы?

                    Comment


                    • #55
                      Re: Trucking business. Ликбез

                      Originally posted by Solo379
                      В данном случае "гугла" вас подвела. Даю наколку;- цитата из старого фильма. Так звучало в переводе, француского я не знаю...
                      "— Мосье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод."

                      п. с. Соло! Я Вас умаляю! Какой нахрен ВЫ!

                      Comment


                      • #56
                        Re: Trucking business. Ликбез

                        Originally posted by madog View Post
                        "— Мосье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод."

                        п. с. Соло! Я Вас умаляю! Какой нахрен ВЫ!
                        Так ты ж сказал что "гугла за Вами следит", вот я и среагировал!
                        А фильм назывался "Великолепный", с Бельмондо в главной роли!

                        Originally posted by user2g View Post
                        А каков ориентировочный срок службы?
                        Я считал 300000 драйв, 120 рулевая и трейлер. Вообще то основная экономия идет в первый год, потом уменьшается пропорционально глубине протектора. Я помню еще когда в такие "мелочи" не вникал и первый раз поменял резину на драйве, обратил внимание на потерю где то трети мили на галлон. Кстати помню взял Мишлин по $335 за колесо, вместе с установкой. Это лет 15 назад было.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Trucking business. Ликбез

                          Соло наш улитковский Kevin Rutherford.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Trucking business. Ликбез

                            Originally posted by nawarra View Post
                            Соло наш улитковский Kevin Rutherford.
                            Куда ему до меня!

                            Comment


                            • #59
                              Re: Trucking business. Ликбез

                              Originally posted by Solo379 View Post
                              Так ты ж сказал что "гугла за Вами следит", вот я и среагировал!
                              ...
                              За нами? Все! Не каких Гуглей больше ... (понуро пошел топить телефон)

                              Comment


                              • #60
                                Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by RedOctober View Post
                                Пардоньте,ну не втыкаю я.
                                На примере- накатал оунер 1000 денех,отправил бамаги факторингу,факторинг ему шлёт 900,а 100 придерживает, (если получает от брокера 1000 в теч.30 дней)-добивает 70 оунеру и сделка закончена.Если факторинг не получает 1000 (за 30 дней) -включает оунеру другой процент(4-5-6) ,но не более 10(придержано же тока 10).
                                В идеале, 1000 в месяц-12000 в год из них 30х12 -360 ушло на факторинг в год и это 3 процента.
                                Они что , проценты в день считают или процент от всей суммы (если задержки пошли) и вешают на крайнего.
                                Позвольте мне высказать свои соображения по поводу некоторых вычислений приведённых выше, а мэтры пусть меня поправят:
                                Ваш расчёт понятен - вы суммируете все деньги ($12,000) полученные от факторинга и поэтому получаете другой расклад. Дело всё в том, что Chicagin оперирует с cash flow (денежный поток за единицу времени), т.е. в один карман пришло а из другого ушло (на те же вариативные расходы). Таким образом ежемесячно в вашем распоряжении находятся только $1,000 и от этой суммы надо исходить. Тогда 30х12/1000х100=36%

                                Comment

                                Working...
                                X