Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379 View Post
    ... но отдавать кому то 6-7 штук в год, это роскошь.:
    Да там на факторинге больше всегда выходит. С одного трака около $10k в год. Ты ведь не видишь, когда фактринг получил чек. А что ему стоит слегка придержать.

    Originally posted by Solo379 View Post
    ... В обязательном порядке нужно иметь резерв...:
    Вот! Никогда ни одно сражение не выигрывалось без резервов. Я уже не говорю о войне.
    Откладывайте куда-нибудь, делайте заначки.
    НИКОГДА НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ.
    У меня был случай в 2009. Я как раз только трак купил. Самый разгар кризиса. Еду по NM. Заезжаю на Pilot заправиться. А сука-Chase заблокировал мою бизнес карту. Без всяких предупреждений и звонков. У них, блядь, кризис. И чо мне делать? Попросил друзей из России, выслали $500 по Western Union.

    Comment


    • #32
      Re: Trucking business. Ликбез

      Пардоньте,ну не втыкаю я.
      На примере- накатал оунер 1000 денех,отправил бамаги факторингу,факторинг ему шлёт 900,а 100 придерживает, (если получает от брокера 1000 в теч.30 дней)-добивает 70 оунеру и сделка закончена.Если факторинг не получает 1000 (за 30 дней) -включает оунеру другой процент(4-5-6) ,но не более 10(придержано же тока 10).
      В идеале, 1000 в месяц-12000 в год из них 30х12 -360 ушло на факторинг в год и это 3 процента.
      Они что , проценты в день считают или процент от всей суммы (если задержки пошли) и вешают на крайнего.

      Comment


      • #33
        Re: Trucking business. Ликбез

        Вот-вот, на это расчитана вся эта факторинговая система.
        А теперь возьмем кредитную карту, по которой установлено 15% годовых.
        $1,000 потратил, с/с поимела с тебя $1,000*15%/12=$12.50
        А факторингу ты отдашь за этот месяц $30.

        Comment


        • #34
          Re: Trucking business. Ликбез

          Тот, кто в этой сфере не вращается не придает особому значению мелочам.
          Так, например, пусть Вы получили перевод от друга $10,000. Комиссия банка за обналичивание 2%. И Вы хотите полностью снять все деньги, чтобы у банка ничего Вашего не осталось. В кассе Вы получили на руки $10,000 - 2%=$9,800.
          Кто согласен, поднимите руку!
          Я не согласен! На руки Вы получили не $10,000, а $9,800. А значит, комиссия банка должна быть $9,800*2%=$196.
          Только что банк на ровном месте Вас нае....л на $3.92. Мелочи, а бюджет банка покрывает.
          Правильно должно быть пропорцией:
          Если $10,000 то 102%
          Если Х то 100%
          X= $9,803.92 - на руки

          Comment


          • #35
            Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by RedOctober View Post
            Пардоньте,ну не втыкаю я.
            А ты не заморачивайся с деталями, по крайней мере пока. Пойми сам принцип системы. Ну вот "гросснул" трак $200 000 в год, 3% это $6000 чистая потеря из твоего кармана. Это минимум. А там еще недополученный интерес, разные "фи".... Вот и выходит под червонец и больше. А если ты $300 000 делаешь?

            Когда нет выхода- это понятно. Но если "выхода нет" постоянно....Что то ты делаешь не так. Пора задуматься....

            Comment


            • #36
              Спасибо за науку! Пишите!

              Comment


              • #37
                Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by Solo379 View Post
                А ты не заморачивайся с деталями, по крайней мере пока. Пойми сам принцип системы. Ну вот "гросснул" трак $200 000 в год, 3% это $6000 чистая потеря из твоего кармана. Это минимум. А там еще недополученный интерес, разные "фи".... Вот и выходит под червонец и больше. А если ты $300 000 делаешь?

                Когда нет выхода- это понятно. Но если "выхода нет" постоянно....Что то ты делаешь не так. Пора задуматься....

                Принцип то понятен,напомнило притчу которая заканчивается -.........вышел мужик,рубля нет,топора нет,да еще рубль должен и всё правильно.Сам я никогда факторингом не пользовался,поэтому стало интересно-чёта многовато 36%,а тема эта так и осталась нераскрыта.Вероятно описка.

                Comment


                • #38
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by RedOctober View Post
                  чёта многовато 36%,а тема эта так и осталась нераскрыта.Вероятно описка.
                  Ну не совсем. 3% в месяц- это действительно =36% годовых, если речь об интересе.
                  Здесь правда другой расклад, речь не об интересе, а о "доле". "Гранаты у него не той системы" (с)

                  Comment


                  • #39
                    Re: Trucking business. Ликбез

                    Доброе утро! Вопрос спецам по Исту, наверно тов. Соло лучше других осведомлен. Сейчас на 80-тке а Охио, 20-ый майлмаркер, еду в район Albany, NY. 90-ая - шибко дорогая, зараза. Есть вариант ехать по 80-ой и потом подняться по 81-ой, большой круг. А можно от Кливленда на 90-ую, потом 86-ая с переходом на 88-ую. Ездил там один раз два года назад, помню, что кривая она, но был легкий, а сейчас почти 80 тысяч. Кто подскажет лучший путь?

                    Comment


                    • #40
                      Re: Trucking business. Ликбез

                      Варианта 2, если без толов.1) Берешь 71 до 271 до 90 до 17, или она сейчас 86 до 81 потом 88 и Албани. Второй 80, 81, 88. Естественно первый оптимальный, да и дорога живописная, можешь к индейцам заехать. Миль на 20-30 длиннее чем трувэй, но все по фривэю.
                      Паш, виноват, не сообразил откуда ты едешь, не 71-ую, а 480-ую на ист и на сплите берешь 271-ую на норз.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Trucking business. Ликбез

                        Вот так?

                        image.jpg
                        -------------------------------

                        Comment


                        • #42
                          Re: Trucking business. Ликбез

                          Можно и так, или объехать Клевый ленд по 480 до 271-й, а то там все перерыто, хотя может и закончили уже...

                          Comment


                          • #43
                            Re: Trucking business. Ликбез

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Вот так?

                            [ATTACH=CONFIG]29697[/ATTACH]
                            -------------------------------
                            Я бы с таким весом выбрал нижний маршрут 80-81-84-87 и т.д. Чтобы не платить много, можешь объехать Кливлэнд как говорил Соло (480-271) хотя экономия небольшая, но на конечном участке маршрута (87 Трувэе или Срувэе) таки немножечко раскошелишься. 86 -ую не советую, она на многих участках извилистая и изрядно разъё...ая (была в прошлом году), и с твоим весом лучше пожалеть технику и немного приплатить Нью Йоркским хапугам за их Срувэй.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Trucking business. Ликбез

                              Поехал по 86-ой (жирная линия). Доволен, жЫвопись кругом и горок немного. Имеется один объезд, но не напряжный. А вот 88-ая в NY действительно не ах, в смысле ямы присутствуют. Короче нормальная дорога, на 80-ке в Пенсильвании горки покруче.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Поехал по 86-ой (жирная линия). Доволен, жЫвопись кругом и горок немного
                                За горками Паша, тебе не на 86-ую, а на 68-ую надо. Циферки местами поменял и сразу горки....

                                Comment

                                Working...
                                X