Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober View Post
    Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился).А учитывая ,что (за себя говорю)такие ,,коротыши,, являются грузом ,,подскока,, между кост-ту кост и и водила не совсем ,,свежий,, ,то чем проще-тем лучше.
    И если ,наш Запад - Дикий,то Восток(для меня)-Тихий(Ужас)
    Red, везде свои + и -, и не мне тебе об этом говорить. Лично меня от поездок на Запад удерживают три фактора:
    1. Самый банальный - На хрена "пилить" 2-3 тысячи в один конец и столько же обратно, если денег столько же , а то и меньше, чем покрутиться здесь на Востоке..., а геморроя больше, и это как раз 2-ой Fuck тор, в виде "дружелюбных" для тракеров законов в штатах Калифорния и Орегон.
    Ну и 3-я причина конечно же личные (семейные) обстоятельства, у меня ведь как дети разъехались, так я уже не могу, да и не хочу оставлять свою половинку одну дома больше чем на 1-2 дня. Вот такая вот любовь-морковь!

    Comment


    • #17
      Re: Trucking business. Ликбез

      Originally posted by Alibaba
      Red, везде свои + и -, и не мне тебе об этом говорить. Лично меня от поездок на Запад удерживают три фактора:
      1. Самый банальный - На хрена "пилить" 2-3 тысячи в один конец и столько же обратно, если денег столько же , а то и меньше, чем покрутиться здесь на Востоке..., а геморроя больше, и это как раз 2-ой Fuck тор, в виде "дружелюбных" для тракеров законов в штатах Калифорния и Орегон.
      Ну и 3-я причина конечно же личные (семейные) обстоятельства, у меня ведь как дети разъехались, так я уже не могу, да и не хочу оставлять свою половинку одну дома больше чем на 1-2 дня. Вот такая вот любовь-морковь!
      Ну, Али, для меня наоборот. Лучше за тоже "по прямой", чем "по дворам кататься", выехал и два дня отдыхаешь ... , что про CA и OR, то это в начале "страшно", а потом привыкаешь ...

      Comment


      • #18
        Re: Trucking business. Ликбез

        Тракеры,экстримало-мазохисты(кому Ист,кому Кали)
        ,,Таити,Гаити,а нас и здесь неплохо кормят,,
        Сиэтл -Даллас.ТХ(ну да -потошнило в Орегоне),Даллас -Калгари или Эдмонтон,и до хаты домой.В лог ложится удобно,по бабкам -неплохо.Зато спокойно и понятно.

        Comment


        • #19
          Re: Trucking business. Ликбез

          Originally posted by RedOctober View Post
          Сложно ..бодаться.. со знатоками восточного траффика и хитросплетения дорог,специфики работы,(читай-восточного базара, ,,даже пряник зажали ,, ) ,водилам с запада(все имхо),но всё-же,давай те учитывать и аммортизацию(разгоны- торможения),закладку стоимости толлов в цену груза-списываешь в расходы и забыл,время суток на загрузку-разгрузку,прохождение участка,поиск парковки(до или после того как отбомбился)
          https://www.youtube.com/watch?v=PpYprXJDgoY
          А вообще то все выше приведенное учитываеться. Ты не поверишь, иногда даже настроение, ну не тянет меня на объезд. Конечно заплатить всегда проще, но настоящие герои не ищут где проще, они ищут где выгоднее!
          Естественно, чтобы правильно оценить, надо знать специфику маршрута, поэтому спрашиваем, запоминаем, пробуем, делаем выводы, учимся...Ну наконец то живой "фид бэк" пошел, а то я думал сам с собой разговариваю!
          Вот еще интересная табличка о топливной экономичности. Обратите внимание на основной фактор.

          Comment


          • #20
            Re: Trucking business. Ликбез

            Привет если честно не понял по поводу IFTA можно как то по подробней разжевать. Я ведь так же по началу думал что где дешевле там лучше а вот оказывается люди и включая тебя говорят что не всегда это так. Я не понял что такое сумма кредита
            ?

            Comment


            • #21
              Re: Trucking business. Ликбез

              В большинстве штатов, весь налог входит в стоимость топлива. Это означает, что когда ты покупаешь топливо, эта сумма начисляется тебе как оплата (кредит) в счет налога. Некоторые штаты (Индиана например) имеею дополнительный налог, не входящий в стоимость топлива и соответственно кредитом по оплате не считаеться. Когда ты делаешь квартальный отчет, это все сумируется и если не хватает, ты должен доплатить, если переплатил, то тебе вернут.

              В приведенном мною примере, разница между включенным в цену топлива налогом NJ vs PA, составляет $.21 ($.175 - $.385) Т.е. купив топливо в Пенсильвании, ты заплатил на $.21 в счет налога больше. Если потом окажетя, что ты переплатил, то тебе их вернут.

              Если разница в цене в этих штатах =$.21, ну например $3.80 и $4.01, то по факту, они для тебя стоят одинаково, тогда лучше купить в NJ , а вот если допустим $3.90 в NJ и $4.05 в PA то по факту, в PA на $.06 дешевле, потому как эту разницу, в зависимости от обстоятельств, тебе либо не придеться потом доплачивать, либо ее выплатят тебе назад.
              Кстати вебсайт комдаты -GO COMCHECK , эту "чистую", т.е. имеющую для тебя значение цену, показывает.
              Ну или нужно просто вычесть ее (сумму включенного налога, "кредита") со "стикера", тогда ты будешь знать, сколько реально платишь. Еще раз- При равной цене "стикера" (на пампе), топливо в NJ по факту на $.21 дороже , чем в PA...

              Comment


              • #22
                Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by Solo379 View Post
                разница между включенным в цену топлива налогом NJ vs PA, составляет $.21 ($.175 - $.385) .............. топливо в NJ по факту на $.21 дороже , чем в PA...
                Вообще-то в PA налог 51 цент...

                Comment


                • #23
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by juliats View Post
                  Вообще-то в PA налог 51 цент...
                  Извиняйте. Я за этим давно не слежу, с тех пор, как компания за меня стала платить, вот данные и устарели.
                  Когда сам платил (они считали), было +_ $50 за квартал. Сейчас они за меня в среднем по $600 за квартал платят.
                  Но принцип тот же;- вычесть из цены эту суммму и увидишь, что ты реально платишь.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Trucking business. Ликбез

                    Еще "копеечку" можно заработать, при правильном подходе к заправкам. Особенно это относится к людям, с часто повторяющимися маршрутами. Изучите свою эрию и знайте где и по чем. Для примера, в том же НДжей, разница в цене на различных заправках, составляет до $.4+ за галлон. За одну заправку, к примеру 200 галлонов, можно сэкономить $80. Далее, я например плачу картой, по каторой получаю 3% (до недавнего времени было 5%) возврат на купленное топливо, пустячок, а приятно, при моем относительно маленьком годовом расходе, это еще $2-2500 в год. Поймите меня правильно, я не призываю "крохоборствовать", просто зачем выбрасывать деньги, которые можно потратить с пользой. Деньги они как воздух в системе. Небольшая течь, которую при работающем двигателе и не заметишь, а заглушил на ночь- утром пустой!
                    Кстати еще немного о "крохоборстве". Я абсолютный сторонник правила;- "Скупой- платит дважды!" и только лучший продукт идет на мой трак (на себе тоже не экономлю), однако один и тот же товар, здесь можно купить, за ОЧЕНЬ разные деньги. Смотрите не на цену (на нее потом) в первую очередь надо оценить "Value" ну это как бы соответствие, точнее пропорция качества-цене.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Trucking business. Ликбез

                      уже хитрить с советами начал-- это всё ровно что посредники по покупкам и пересылкам товаров в соседних темах сейчас начнут рассказывать как можно съэкономить на товаре используя купоны и коды ))

                      давай настоящие секреты мастерства!!! ))

                      Comment


                      • #26
                        Re: Trucking business. Ликбез

                        Я мил человек, ничего тут не покупаю и не продаю. Хочешь слушай, хочешь нет. А если ты ждешь "откровения", рекомендую Библию. Если чего по теме не понял, или не согласен, скажи, а подколки свои гнилые, для девочек оставь, или для мальчиков, мне без интереса.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Trucking business. Ликбез

                          Замечательно, что Solo379 поднял вопрос тракдрайверской грамотности. С удовольствием подтержу его.

                          ФАКТОРИНГ

                          Многие тракдрайверы слышали об этом, но не задумывались серьезно, что это за хрень до тех пор, пока не стали оунерами. И особенно, когда открыли свою МС.
                          Итак. Вообще, это финансовый продукт. Я всегда восхищался финасовой системой США. По сравнению с остальным миром это самая практичная, а значит, самая эффективная система. Ну, например, если сравнивать европейские и американские опционы, держатель европейского опциона обязан держать его до даты истечения, в то время, как опционы американского типа могут продаваться/покупаться в течение всего срока его действия... Сорри, ушел не в ту степь. Я просто хотел сказать, что как бы там политики и обыватели не лили дерьмо на американские финансовые деривативы, все финансовые инструменты, созданные в США, предназначены для удобства и оперативности бизнеса.
                          Итак, тракдрайвер решил стать оунером. Купил трак. Но своей МС нет. Встал под чужой флаг. Обычно, той компании, где он работал водилетем. За диспетчерство платит 12%. Ну и как-то на погрузке разговорился с другим оунером, который едет по тому же маршруту. И оказывается, что его диспетчер на этом трипе кидает на $500. Потом другие трипы, и те же проблемы. Оунер в гневе приходит к диспетчеру:
                          - Я не понял! Чо за х...! Это дабл брокередж! Я на тебя всем брокерам напишу, бла-бла-бла!
                          - Когда я тебе звоню, я тебе предлагаю поедешь за такие-то деньги? Ты соглашаешься. Какие проблемы? А на счет дабл брокередж, ты ездишь под моими сайнами...
                          И начинает оунер задумываться о своем флаге. И встает вопрос финансирования. Хорошо, когда есть чемодан денег или хорошая кредитная история и незабитые кредитные карты. А когда нет? Или после внезапного крупного ремонта?
                          ОК. Как говорит Википедия, Факторинг - это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Подробнее. Оунер и владелец МС доставил груз по назначению. Получатель подписал биллы, все нормально. Оунер, готовит инвойс (счет-фактура), прикладывает подписанные получателем биллы (оригиналы) и копию freight confirmation и отправляет эти документы факторинговой компании. Та, получив оригиналы этих документов, перечисляет 90% от суммы на банковский счет оунера. За свои услуги факторинг берет около 3% (в зависимости от кредитной истории владельцев траковой копании и их копмании). Оставшиеся 7% факторинг перечислит после того, как брокер пришлет им чек. Брокеры - мудаки, но без них нельзя. Обычно они получают от своего клиента (шиппера или ресивера) 100% предоплату, а тракеру перечисляют деньги через 30 дней. Это стандартный вариант. Некоторые крупные брокеры (Landstar, C.H.Robinson и т.д.) могут перечислить деньги тракеру раньше, в течение 1-5 дней, но за это берут %% за срочность от 1% до 5%. Некоторые брокеры могут задерживать платежи до 3-х месяцев. Факторинговая компания ведет мониторинг за всеми брокерами. Информация за этот мониторинг стоит денег. Я плачу своему факторингу за эту услугу $100 в месяц. И прежде, чем взять груз за большие деньги, я или мой диспетчер звонит факторингу и узнаем их отношение к брокеру.
                          НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ГРУЗЫ БРОКЕРОВ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТОРИНГОМ
                          Обычно на сайте факторинга можно увидеть сколько грузов через этого брокера прошло, в течение какого времени он платил, сколько к нему было клэймов. В общем, мне не жалко отдать $1200 в год за мониторинг.
                          Если брокер зарерживает платеж, факторинг начинает сам своими средствами и силами заниматься этим брокером. У него него больше возможностей, чем у меня. Это его бизнес, а я маленькая траковая компания. Все, что я могу, подать на коллекшн, настучать на брокера во все инстанции. Но это так мало. Нанять хорошего адвоката... Да они за такие деньги не берутся работать.
                          По деньгам услуги факторинга получаются очень дорогими. Простая арифметика.
                          3% за 30 дней = 36% годовых + $1,200 за мониторинг.
                          3% - это хорошая ставка. Обычно идет градация, типа:
                          - возмещение от брокера до 30 дней - 2.5%
                          - ... от 30 до 45 дней - 4%
                          - ... от 45 до 60 дней - 6% и т.д.
                          Можно, конечно, пользоваться своими кредитными картами. Если есть кредитная линия около $20,000 в месяц, и не собираешься расширяться, нанимать водителей/оунеров, то тебе хватит. Если видишь перспективу, то без факторинга очень сложно. Хотя бы мониторинг брокеров должен быть.
                          И еще. Очень важно. Когда подписываешь контракт с факторингом, у них есть какая-то внутренняя система, где видно какому факторингу принадлежит траковая компания. Для ушлых соотечественников: невозможно одновременно работать с 2-я факторингами. Возникают существенные проблемы, когда переходишь от одного факторинга к другому, особенно, если расстался с конфликтом. Старый факторинг обязан предоставить письмо, что притензий к траковой компании не имеет и все чеки от брокеров обязан пересылать тракеру либо новому факторингу. В общем, это самый геморойный этап. Но, как говорится, в мутной воде можно чего-нибудь намутить. В этот период "безвластия" можно поймать брокера, который будет напрямую тебе переводить деньги по Quick pay, минуя все факторинги. Эту рыбку поймать сложно, обычно это крупная брокерская компания такая, которая считает себя самой крутой и ложит на все системы и письма. В последствии все чеки от брокеров идут в твою новую факторинговую компанию, а от этого крупного брокера напрямую тебе. Как правило, на их топливную карту.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Trucking business. Ликбез

                            Немного непогятно,как из 3процентов прлучается 36 годовых?

                            Comment


                            • #29
                              Re: Trucking business. Ликбез

                              Ну процесс пошел!
                              Я тут прямо скажем личного опыта не имею, однако в курсе темы. Чикагин совершенно правильно говорит, что факторинг- это "необходимое зло", в смысле когда нужен "кэш флоу", однако это действительно не дешовая услуга. Я понимаю по началу, ну или в критической ситуации, но отдавать кому то 6-7 штук в год, это роскошь. Вообще если вы выживаете от чека до чека, что то с вашим бизнесом не так. Или зарабатываете мало, или тратите много, или просто отсутствует "мани мэнеджмент". В обязательном порядке нужно иметь резерв. Если "деньги жгут ляжку", идеальный вариант создать отдельный счет, можно оговорить условия съема денег с него и перечислять туда с каждого чека, определенную сумму. Да хотя бы те же 5%. Вы их и не заметите, а через пару - тройку лет вполне приличные бабки выйдут.

                              Я когда со своей конторой контракт подписывал, ну там в условиях $1000 на эскроу положить надо было, брали по $100 с чека. А еще говорят, если ты хочешь больше, то можешь перечислять до установленной суммы, в смысле тобой установленной.
                              Ну я и подписался на $10 000, по 10% с чека. Выгода двойная, пока не сниму (могу в любой момент) они в мою 1099 не идут, значит с налогов вычитаем, ну и интерес капает, правда копеечный, а самое главное не заметно. Они про лимит $10 000
                              забыли, я как то тоже не напрягался... Через годика 3 звонят мне;- Ты знаешь сколько у тебя на эскроу? Я говорю- ну примерно знаю... Они говорят у тебя там $46 000 с хвостиком, мы столько не можем держать, тебе надо снять. Я говорю- хорошо, дайте только немного времени, а то я половину за налоги отдам...Время дали и я в следующем году взял бранд нью Т6 почти за кеш и никаких налогов...

                              Это каk с кредит картой- по уму- она на тебя работает, с дуру- ты на нее!

                              Comment


                              • #30
                                Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by RedOctober View Post
                                Немного непогятно,как из 3процентов прлучается 36 годовых?
                                Факторинг берет 3% за свои услуги. Брокер перечисляет твои деньги факторингу в течение 30 дней. Как только факотринг получает эти деньги на счет, он перечисляет тебе оставшиеся 7%.
                                3% в месяц соответствуют 36% годовых.
                                Если брокер задержал чек (праздники, почта не работала из-за забастовки и т.д.) факторинг включает другую уже повышенную ставку

                                Comment

                                Working...
                                X