Я все таки рискну. Почитав форум, пришел к выводу, что не помешает. Надеюсь, что буду не один. Здесь много людей с самым разным опытом. Кстати ответит и на знаменитый вопрос;- как заработать 1 миллион в тракинге? Очень популярный вариант ответа;- надо начать с 2-х...
Начну с того, что это именно бизнес, такой же как ресторан, магазин, заправка....и относиться к нему нужно соответственно. Странно, но почему то у Очень многих, отношение к нему другое. Человек, которому и в голову не придет, открыть один из вышеупомянутых бизнесов, легко решит пойти в тракинг. Бери больше- кидай дальше. Кстати тракинг, входит по моему (могу немного ошибиться) в 10 наиболее рискованных и часто прогорающих бизнесов. 9 из 10 прогарают. Многие из сегодняшних "успешных" бизнесменов, это как курица с отрубленной головой, бежит, еще не зная, что мертва.
Еще хочу добавить, какая моя "корысть" тут. Я не боюсь конкуренции от знающих профессионалов, но конкурировать с постоянно пребывающей толпой "камикадзе", практически не возможно.
Постараюсь и попрошу других, говорить максимально просто, не надо сразу "высшую математику", для начала можно "арифметику".
Теперь, когда всех запугал, начну....
Тракинг - это "пенни бизнес", иначе говоря;- бизнес с невысокой рентабельностью, ну или еще проще;- каждая копейка в счет. Одно из основных понятий здесь, это "Цена за милю" (Cost per mile), то есть это сколько вам стоит пробежать эту милю. Естественно у каждого она будет разной. Существуют два вида "цены";- "постоянная" (fixed) и "вариативная" (variable". Первая включает в себя расходы, которые не зависят от работает трак или стоит ( оплата трака, страховка, номера....) вторая это непосредственно связанная с работой (топливо, износ, ремонты и обслуживание....), привел только основные, но это далеко не все. Некоторые считают все в переводе на милю, а некоторые фиксированные расходы считают за день, а вариативные за милю. Эта цена вычисляется из реальных расходов методом усреднения. Насколько я понимаю, эта тема тут уже затрагивалась Чикагин по моему делал расчеты. Прошу учесть, что на вооружение надо взять принцип, детали и соответственно цена. Прошу пардону, меня разгрузили, продолжит позже...
Начну с того, что это именно бизнес, такой же как ресторан, магазин, заправка....и относиться к нему нужно соответственно. Странно, но почему то у Очень многих, отношение к нему другое. Человек, которому и в голову не придет, открыть один из вышеупомянутых бизнесов, легко решит пойти в тракинг. Бери больше- кидай дальше. Кстати тракинг, входит по моему (могу немного ошибиться) в 10 наиболее рискованных и часто прогорающих бизнесов. 9 из 10 прогарают. Многие из сегодняшних "успешных" бизнесменов, это как курица с отрубленной головой, бежит, еще не зная, что мертва.
Еще хочу добавить, какая моя "корысть" тут. Я не боюсь конкуренции от знающих профессионалов, но конкурировать с постоянно пребывающей толпой "камикадзе", практически не возможно.
Постараюсь и попрошу других, говорить максимально просто, не надо сразу "высшую математику", для начала можно "арифметику".
Теперь, когда всех запугал, начну....
Тракинг - это "пенни бизнес", иначе говоря;- бизнес с невысокой рентабельностью, ну или еще проще;- каждая копейка в счет. Одно из основных понятий здесь, это "Цена за милю" (Cost per mile), то есть это сколько вам стоит пробежать эту милю. Естественно у каждого она будет разной. Существуют два вида "цены";- "постоянная" (fixed) и "вариативная" (variable". Первая включает в себя расходы, которые не зависят от работает трак или стоит ( оплата трака, страховка, номера....) вторая это непосредственно связанная с работой (топливо, износ, ремонты и обслуживание....), привел только основные, но это далеко не все. Некоторые считают все в переводе на милю, а некоторые фиксированные расходы считают за день, а вариативные за милю. Эта цена вычисляется из реальных расходов методом усреднения. Насколько я понимаю, эта тема тут уже затрагивалась Чикагин по моему делал расчеты. Прошу учесть, что на вооружение надо взять принцип, детали и соответственно цена. Прошу пардону, меня разгрузили, продолжит позже...
Comment