Announcement

Collapse
No announcement yet.

JB Hunt Power Unit Only Program.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • JB Hunt Power Unit Only Program.

    Доброго времени суток, коллеги!
    JB Hunt предлагает пойти к ним контрактором по программе Power Only. Кто сталкивался? Какие ньансы? Есть ли другие компании с подобными программами?

  • #2
    Re: JB Hunt Power Unit Only Program.

    Судя по моим знакомым.... пашешь, пашешь, а денег только на пожрать. И как итог-трак на капиталку, а денег нет. Как компанейские диспетчера ищут грузы овнерам, отдельный разговор. ИМХО, если ты овнер , то и работай сам на себя.

    Comment


    • #3
      Re: JB Hunt Power Unit Only Program.

      Не дождался я ответов и неделю назад "пустился во все тяжкие". Но обо всем по-порядку.
      Откуда возникла идея? Давно интересовало что такое Power Only в реалии, а тут не срослось с рентованным трейлером. Сижу соображаю что делать, обзваниваю рент-компании в округе, вообщем в поиске. И тут происходит самое интересное - звонит мне менеджер с JB Hunt'a и спрашивает не хотел бы я пойти к ним по контракту на Power Only Program. Работа под собственным MC, страховка своя же остается, платят $1.70 - $1.90 и что как раз возобновили по этой программе луп Флорида - Каролины- Луизиана (я "живу" во Флориде) каждые 10 дней дома. Я ему - по такому короткому лупу не интересно да и каждые десять дней дома тоже делать нечего (привык на дороге по 3-4 недели быть). Он - не проблема будем давать более длинные трипы. Пообещал я перезвонить ему, а он мне прислать на мыло более подробную инфу по оплате и контракт. По сути работа должна состоять в том, что тебя НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ снабжают грузами ввиде загруженных трейлеров (дроп энд хук, но тач фрейт). В этот момент и образовался этот пост.
      На следующий день ударили по рукам и начал оформлять кериар пакет. Контракт мелким шрифтом на 18-ти страницах, передача прав по страховке, дополнительный держатель сертификата и тд и тп. Пришлось дополнительную страховку на трейлер интерченж взять. Короче, три дня вылетело на все про все и согласования выходные 2 дня... Но уже решился, так решился - иду до конца. В конце концов звонит этот же кекс и поздравляет - оплаяли. Я спрашиваю - что дальше? Дальше - понадобиться "пару" дней на вхождение в график. Кто будет твой представитель еще не знаю. Короче, продергал этого клерка 2-3 дня дай, мол, телефон флит-менеджера, диспечера или доступ на лоад-боард с Power Only. Ответ один - извинения, нет грузов из Майами, будут - позвоним. Кто позвонит, когда - хз!..
      Отчаялся, взял сам груз на Jacksonville, уехал. Звоню по пути туда клерку и говорю - буду после обеда в Jacksonville (оттуда всегда с грузами не трудно) дайте на вечер или завтрашнее утро. Пауза в полчаса, обратный звонок. Тот же клерк - есть груз из Savannah, SC 150 миль пустых. Я соглашаюсь уже ради интереса чем это все закончится. Тебе - позвонят с департамента логистики, жди. Прошло двое суток - тишина.
      Вот тебе и эксперименты с Power Unit JB Hunt...
      Как не прискорбно осозновать, НО ... "стою на асфальте я в лыжи обутый - то ли лыжи не едут, то ли я - е..." )))
      Зачем приходил, чего хотел ???

      Comment


      • #4
        Re: JB Hunt Power Unit Only Program.

        Может наладиться?В любом случае плохой опыт-тоже опыт,спасибо за инфу.

        Comment


        • #5
          Re: JB Hunt Power Unit Only Program.

          как говорится.... а ведь я предупреждал....

          Comment

          Working...
          X