Originally posted by CASPTRANS
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
что вы об этом думаете?
NICOIN - спрей против курения
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Парни, я знаю одно. СОН не обмануть !!! Если начало выключать, нужно тормозить и ложиться спать. У меня раз было, что я в 50 км от дома, тупо встал около заправки и лег спать. Потому как глаза закрывались. Всех денег не заработаешь, а жизнь и семья, которая ждет, ...одни. Вот и вся правда !!!
Берегите себя.
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by ChicaginОБМАНУТЬ СОН
лечится только сном... ЛЮБЫМ
лечил себя так: спал 10-15 минут, как Штирлиц, потом ехал
эти 10-15 минут дают заряд бодрости на 5-7 часов
если нет выходного - то в "выходной день" поспать на 1 час больше, чем в обычный день и приступить к работе
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Нашел статью в сети:
ОБМАНУТЬ СОН
Иногда требуется не спать долгое время. Помните, полное отсутствие сна в течении 2-4 суток может привести к стойким психическим нарушениям. Здоровье дорого нынче.
Способы борьбы со сном я делю на три группы:
Кнут
Пряник
Обман
Во время бодрствования предпочтительна молочно-растительная пища - часто и мелкими порциями. После 22-х часов есть не стоит до 6 утра. Свежий воздух способствует лучшему самочувствию. Пить много жидкости обязательно!
• Кнут: это все стимуляторы - крепкий чай, кофе, женьшень, родиола розовая.
Кратковременное и надежное средство я нашел во время работы на скорой помощи - понюхать несколько раз 10% раствор аммиака (он же нашатырный спирт). Снимает сон минут на 40 и проясняет голову.
При повторном использовании бессонница длится около 20 минут. При третьем - 5 минут. Не вздумайте нюхать технический аммиак (25%). На днях попробовал - думал дыхание остановится - диафрагма делала жесткие попытки вдоха с частотой 2-3 в секунду. Это не считая слез и соплей.
Природу не обманешь - после окончания действия стимуляторов сон набрасывается на вас с утроенной силой.
Помогает не отрубиться упругий бандаж или тугой ремень на поясе, хотя и слегка заторможен, но не уснёшь. При первой же возможности отключись минут хоть на 10.
• Пряник: Для чего нам нужен сон? Чтобы нервная система успела синтезировать необходимое количество веществ в головном мозге необходимых для бодрствования. Надо дать мозгу эти вещества - магний и большие дозы витамина группы В.
Обычно это таблетки. Неуробекс, нейрорубин, нейромультитабс и прочее (витамины в лечебных дозах). Плюс панангин (микроэлементы). Моча при этом начинает пахнуть хлебом и окрашивается в желто-зеленый цвет. Не желательно использовать этот метод более 10 суток подряд (при условии 3-х часового сна в сутки). На таблетках бодро себя чувствовал 2,5 суток подряд.
• Обман: это разного рода полифазные сны и различные методики глубокой релаксации. Мой опыт таков - при полифазном сне практически невозможно работать физически, психическая рекция никакая и очень сложно совместить ритмы с остальными людьми и работой.
15 минут глубокой релаксации 2-4 раза в день дают возможность сократить сон до 4 часов в сутки. Но требуется длительная тренировка самой релаксации, что впрочем, в жизни очень пригодится.
ГЛАВНОЕ - дать организму выспаться после лишения сна не менее 12-15 часов в темноте, с доступом свежего воздуха.
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by DeepForest"ж..па есть, а слова нету"(с)
ну давайте поговорим о гигиене "пардонзадницы"
застой крови в тазу как убирается?
Я не практикующий врач-проктолог, а потому не знаю точного ответа на вопрос: "застой крови в тазу как убирается?"
Согласитесь, что вопросы терапии лучше всего адресовать компетентным в этих вопросах специалистам.
А вот о профилактических мерах во избежание самих болезней, можно поговорить и на обывательском уровне, что мы здесь в принципе и делаем.
По моему мнению и личному опыту могу смело сказать, что Гигиена в целом, а наружних органов в частности, является одним из важных профилактических мер для предотвращения многих заболеваний. Сама по себе Гигиена не панацея, а лишь часть комплексного подхода к профилактике. Поэтому я сперва указал о правильном питании, а потом уже о гигиене. Кроме этих мер, есть ещё масса рекомендаций для поддержания организма в здоровом состоянии, перечислять которые не вижу смысла,т.к. они давно описаны и большинство из них известны нам ещё с детского возраста.
Вот лишь некоторые (из многочисленных) простейшие и легковыполнимые рекомендации, которые помогут вам избежать, как самого "застоя крови в тазу", так и его неприятных последствий:
4 принципа профилактики заболеваний заднего прохода - Популярные статьи - Проктология
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by Alibaba... особенно гигиена жо..., пардон задницы
ну давайте поговорим о гигиене "пардонзадницы"
застой крови в тазу как убирается?
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by DeepForestнарод, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
можно много здоровья потерять
как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?
Вибрация лечиться техническими средствами, а от Геммороя спасает правильное питание и личная Гигиена, особенно гигиена жо..., пардон задницы.
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by DeepForestнарод, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
можно много здоровья потерять
как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
народ, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
можно много здоровья потерять
как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by PrimorecА мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by PrimorecА мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".
Ну ничего, скоро списочки опубликуют, вот тогда вы и повеселитесь. Страна во вражеском окружении, Вы этого не понимаете? Токо-токо с колен Владимир Владимирович страну-то подняли. А ну-ка признавайтесь, такие фамилии как Навальный, Шэндерович Вам извнстны? По глазам вижу, что известны. Ладно, голубчик, наша организация всех вас поименно лично каждого разъяснит... У Вас там ещё и родственники за границей имеются? Считайте, что Вы в первых рядах.
Leave a comment:
-
Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !
Originally posted by Baltika... ещё зарисовочка за сталь , на днях как раз подвернулась
"Как закалялась сталь"
- Что касается закалки стали, то мозги нам действительно сумели
закалить до чугунного состояния, чего нельзя сказать о нервах.
- Бедный парень: искренне верил в то, за что дрался, герой идеи, жизнь
положил, слепым трупом на койке - писал! боролся! и не хуже других. Конечно,
с литературной, точки зрения ничего это из себя не представляет...
- Да? так вы что, не слышали, что на самом деле писала это за него
бригада профессионалов? совершенно известная история. Он действительно
пытался... а нужно было создать легенду, знамя, ударную книгу сталинской
молодежи.
- Слушайте, я в литературе не сильно волоку, но один случай там
интересный; примечательный. Про узкоколейку. Все помнят, да: строили,
метель, зима, дрова возить, голод, герои?
Так вот. Я как-то на шабашке строил с бригадой узкоколейку в
леспромхозе. Валим просеку, обсучковка, режем стволы на шпалы и укладываем,
потом рельсы накладываем и пришиваем. По десять часов, в заболоченной тайге,
гнус жрет, - пахота. И за месяц вдевятером сделали километр. Тяжело; спали
спокойно, жрали каши-макароны - от пуза.
И вот в выходной как-то я вспомнил - и задумался: а сколько же они там
километров-то сделали, в "Стали"? Интересно...
Прилетел домой - схватил книжку с полки.
Изумительная вещь обнаружилась! Я там такого вычитал - семьдесят лет
назад бедные комсомольцы сами не подозревали! Явная диверсия была устроена -
и до сих пор не раскрыта!!!
Ну, что городские власти в ноябре обнаружили, что скоро будет зима, а
дров нет - это по-нашему, по-советски; это уже неплохо.
Сколько послали комсомольцев? - Триста.
Сколько верст надо построить? - Шесть.
Кто проходил в первом классе арифметику? Сколько будет разделить триста
комсомольцев на шесть верст? - Будет один комсомолец на двадцать метров.
_Двадцать метров!_
Объясняю, что такое двадцать метров. Это двадцать пять шпал и три звена
рельсов (они шестиметровые). Шпала-кругляк под узкоколейку весит килограмм
двадцать пять. Рельс тогда под узкоколейку шел практически весь ТИП-18 или
ТИП-22 - это восемнадцать или двадцать два килограмма на погонный метр, а
весь рельс, стало быть, сто десять - сто тридцать кило. И вот эти двадцать
пять шпал и шесть рельсов на человека они и делали геройски бесконечные
недели!! эпопея!! причем шпалы лежали уже готовые, только подноси и клади!
да мы им эту вонючую дорогу вдевятером за месяц сделали бы!
Организация - сверхбездарная! куча народу без толку. Делись на три
смены вкруглосуточную, доставай любые тележки возить шпалы и рельсы вдоль
трассы, - да там на два дня максимум работы для такой оравы!
А самое главное - на кой черт они долбили в мерзлой твердой земле ямки
под шпалы??!! Какой идиот, какой саботажник им это велел?! Рабочая ветка на
пару месяцев, скорость на ней не нужна, - на фига копать?! кладут прямо на
землю! все, всегда, везде!!
Да - холодно-голодно-бандиты. Конечно. Так не два дня, а шесть: четыре
шпалы и одна рельса в день. Норма дистрофика с нарушением координации. Да
нет - просто смехотворно. Апофеоз идиотизма. Прообраз наших строек. Боже
мой!
Закалка стали? Молотом по яйцам это, а не закалка стали!
P.S. Это М. Веллер балабол известный, но может - в шутке, доля шутки ?
Leave a comment:
Leave a comment: