Announcement

Collapse
No announcement yet.

Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 1phantom
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by CASPTRANS
    что вы об этом думаете?

    NICOIN - спрей против курения
    Можно попробовать но вот честно сказать доверия не вызвало. Незнаю даже почему.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    что вы об этом думаете?

    NICOIN - спрей против курения

    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Парни, я знаю одно. СОН не обмануть !!! Если начало выключать, нужно тормозить и ложиться спать. У меня раз было, что я в 50 км от дома, тупо встал около заправки и лег спать. Потому как глаза закрывались. Всех денег не заработаешь, а жизнь и семья, которая ждет, ...одни. Вот и вся правда !!!
    Берегите себя.

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by Chicagin
    ОБМАНУТЬ СОН
    2 раза было - спал на ходу за рулём с открытыми глазами
    лечится только сном... ЛЮБЫМ

    лечил себя так: спал 10-15 минут, как Штирлиц, потом ехал
    эти 10-15 минут дают заряд бодрости на 5-7 часов

    если нет выходного - то в "выходной день" поспать на 1 час больше, чем в обычный день и приступить к работе

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    he he.jpg .

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Нашел статью в сети:

    ОБМАНУТЬ СОН

    Иногда требуется не спать долгое время. Помните, полное отсутствие сна в течении 2-4 суток может привести к стойким психическим нарушениям. Здоровье дорого нынче.

    Способы борьбы со сном я делю на три группы:

    Кнут
    Пряник
    Обман

    Во время бодрствования предпочтительна молочно-растительная пища - часто и мелкими порциями. После 22-х часов есть не стоит до 6 утра. Свежий воздух способствует лучшему самочувствию. Пить много жидкости обязательно!

    • Кнут: это все стимуляторы - крепкий чай, кофе, женьшень, родиола розовая.
    Кратковременное и надежное средство я нашел во время работы на скорой помощи - понюхать несколько раз 10% раствор аммиака (он же нашатырный спирт). Снимает сон минут на 40 и проясняет голову.

    При повторном использовании бессонница длится около 20 минут. При третьем - 5 минут. Не вздумайте нюхать технический аммиак (25%). На днях попробовал - думал дыхание остановится - диафрагма делала жесткие попытки вдоха с частотой 2-3 в секунду. Это не считая слез и соплей.

    Природу не обманешь - после окончания действия стимуляторов сон набрасывается на вас с утроенной силой.

    Помогает не отрубиться упругий бандаж или тугой ремень на поясе, хотя и слегка заторможен, но не уснёшь. При первой же возможности отключись минут хоть на 10.

    • Пряник: Для чего нам нужен сон? Чтобы нервная система успела синтезировать необходимое количество веществ в головном мозге необходимых для бодрствования. Надо дать мозгу эти вещества - магний и большие дозы витамина группы В.

    Обычно это таблетки. Неуробекс, нейрорубин, нейромультитабс и прочее (витамины в лечебных дозах). Плюс панангин (микроэлементы). Моча при этом начинает пахнуть хлебом и окрашивается в желто-зеленый цвет. Не желательно использовать этот метод более 10 суток подряд (при условии 3-х часового сна в сутки). На таблетках бодро себя чувствовал 2,5 суток подряд.

    • Обман: это разного рода полифазные сны и различные методики глубокой релаксации. Мой опыт таков - при полифазном сне практически невозможно работать физически, психическая рекция никакая и очень сложно совместить ритмы с остальными людьми и работой.

    15 минут глубокой релаксации 2-4 раза в день дают возможность сократить сон до 4 часов в сутки. Но требуется длительная тренировка самой релаксации, что впрочем, в жизни очень пригодится.

    ГЛАВНОЕ - дать организму выспаться после лишения сна не менее 12-15 часов в темноте, с доступом свежего воздуха.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by DeepForest
    "ж..па есть, а слова нету"(с)

    ну давайте поговорим о гигиене "пардонзадницы"
    застой крови в тазу как убирается?

    Я не практикующий врач-проктолог, а потому не знаю точного ответа на вопрос: "застой крови в тазу как убирается?"

    Согласитесь, что вопросы терапии лучше всего адресовать компетентным в этих вопросах специалистам.

    А вот о профилактических мерах во избежание самих болезней, можно поговорить и на обывательском уровне, что мы здесь в принципе и делаем.

    По моему мнению и личному опыту могу смело сказать, что Гигиена в целом, а наружних органов в частности, является одним из важных профилактических мер для предотвращения многих заболеваний. Сама по себе Гигиена не панацея, а лишь часть комплексного подхода к профилактике. Поэтому я сперва указал о правильном питании, а потом уже о гигиене. Кроме этих мер, есть ещё масса рекомендаций для поддержания организма в здоровом состоянии, перечислять которые не вижу смысла,т.к. они давно описаны и большинство из них известны нам ещё с детского возраста.

    Вот лишь некоторые (из многочисленных) простейшие и легковыполнимые рекомендации, которые помогут вам избежать, как самого "застоя крови в тазу", так и его неприятных последствий:

    4 принципа профилактики заболеваний заднего прохода - Популярные статьи - Проктология

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by Alibaba
    ... особенно гигиена жо..., пардон задницы
    "ж..па есть, а слова нету"(с)

    ну давайте поговорим о гигиене "пардонзадницы"
    застой крови в тазу как убирается?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by DeepForest
    народ, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
    можно много здоровья потерять
    как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?
    Когда напарник-новичок в кабине - это дискомфорт, но ситуация более-менее под контролем. А вот когда вокруг на трассе докуя и больше "Профи" -- это намного страшнее, а самое ужасное что ты (и никто другой) их абсолютно не контролируешь.

    Вибрация лечиться техническими средствами, а от Геммороя спасает правильное питание и личная Гигиена, особенно гигиена жо..., пардон задницы.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by DeepForest
    народ, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
    можно много здоровья потерять
    как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?
    страшно, когда трак горит в первый раз, второй раз уже рутина, можешь позволить себе полюбоваться этими чарующими языками пламени!

    Leave a comment:


  • DeepForest
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    народ, страшно бывает ездить? особенно в тиме (спать, когда напарник (новочок) ведет трак)
    можно много здоровья потерять
    как решаете проблему вибрации, гемороя - сидячего образа жизни?

    Leave a comment:


  • Baltika
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by Primorec
    А мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".
    Да, "Легенды" и Невского и Арбата, читаются на ура! И все таки ...балабол он знатный, серьезно к нему относиться не получается !

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by Primorec
    А мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".
    Да-а, товарищ, с Вами всё ясно. А Вы в курсе, что сей деятель имеет наглость критиковать власть? Вы в курсе, что он неодобрительно отзывается о Рамзане Ахматовиче Кадырове и Владимире Путине, президенте нашем? Вы такой термин, как национал предатель, слыхали? А пятая колонна?
    Ну ничего, скоро списочки опубликуют, вот тогда вы и повеселитесь. Страна во вражеском окружении, Вы этого не понимаете? Токо-токо с колен Владимир Владимирович страну-то подняли. А ну-ка признавайтесь, такие фамилии как Навальный, Шэндерович Вам извнстны? По глазам вижу, что известны. Ладно, голубчик, наша организация всех вас поименно лично каждого разъяснит... У Вас там ещё и родственники за границей имеются? Считайте, что Вы в первых рядах.

    Leave a comment:


  • Primorec
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Originally posted by Baltika
    ... ещё зарисовочка за сталь , на днях как раз подвернулась

    "Как закалялась сталь"

    - Что касается закалки стали, то мозги нам действительно сумели
    закалить до чугунного состояния, чего нельзя сказать о нервах.
    - Бедный парень: искренне верил в то, за что дрался, герой идеи, жизнь
    положил, слепым трупом на койке - писал! боролся! и не хуже других. Конечно,
    с литературной, точки зрения ничего это из себя не представляет...
    - Да? так вы что, не слышали, что на самом деле писала это за него
    бригада профессионалов? совершенно известная история. Он действительно
    пытался... а нужно было создать легенду, знамя, ударную книгу сталинской
    молодежи.
    - Слушайте, я в литературе не сильно волоку, но один случай там
    интересный; примечательный. Про узкоколейку. Все помнят, да: строили,
    метель, зима, дрова возить, голод, герои?
    Так вот. Я как-то на шабашке строил с бригадой узкоколейку в
    леспромхозе. Валим просеку, обсучковка, режем стволы на шпалы и укладываем,
    потом рельсы накладываем и пришиваем. По десять часов, в заболоченной тайге,
    гнус жрет, - пахота. И за месяц вдевятером сделали километр. Тяжело; спали
    спокойно, жрали каши-макароны - от пуза.
    И вот в выходной как-то я вспомнил - и задумался: а сколько же они там
    километров-то сделали, в "Стали"? Интересно...
    Прилетел домой - схватил книжку с полки.
    Изумительная вещь обнаружилась! Я там такого вычитал - семьдесят лет
    назад бедные комсомольцы сами не подозревали! Явная диверсия была устроена -
    и до сих пор не раскрыта!!!
    Ну, что городские власти в ноябре обнаружили, что скоро будет зима, а
    дров нет - это по-нашему, по-советски; это уже неплохо.
    Сколько послали комсомольцев? - Триста.
    Сколько верст надо построить? - Шесть.
    Кто проходил в первом классе арифметику? Сколько будет разделить триста
    комсомольцев на шесть верст? - Будет один комсомолец на двадцать метров.
    _Двадцать метров!_
    Объясняю, что такое двадцать метров. Это двадцать пять шпал и три звена
    рельсов (они шестиметровые). Шпала-кругляк под узкоколейку весит килограмм
    двадцать пять. Рельс тогда под узкоколейку шел практически весь ТИП-18 или
    ТИП-22 - это восемнадцать или двадцать два килограмма на погонный метр, а
    весь рельс, стало быть, сто десять - сто тридцать кило. И вот эти двадцать
    пять шпал и шесть рельсов на человека они и делали геройски бесконечные
    недели!! эпопея!! причем шпалы лежали уже готовые, только подноси и клади!
    да мы им эту вонючую дорогу вдевятером за месяц сделали бы!
    Организация - сверхбездарная! куча народу без толку. Делись на три
    смены вкруглосуточную, доставай любые тележки возить шпалы и рельсы вдоль
    трассы, - да там на два дня максимум работы для такой оравы!
    А самое главное - на кой черт они долбили в мерзлой твердой земле ямки
    под шпалы??!! Какой идиот, какой саботажник им это велел?! Рабочая ветка на
    пару месяцев, скорость на ней не нужна, - на фига копать?! кладут прямо на
    землю! все, всегда, везде!!
    Да - холодно-голодно-бандиты. Конечно. Так не два дня, а шесть: четыре
    шпалы и одна рельса в день. Норма дистрофика с нарушением координации. Да
    нет - просто смехотворно. Апофеоз идиотизма. Прообраз наших строек. Боже
    мой!
    Закалка стали? Молотом по яйцам это, а не закалка стали!

    P.S. Это М. Веллер балабол известный, но может - в шутке, доля шутки ?
    А мне М. Веллер нравится. Особенно "Легенды Невского проспекта".

    Leave a comment:


  • kb7dispatch
    replied
    Re: Профессия дальнобойщик: секреты здоровья !

    Leave a comment:

Working...
X