Announcement

Collapse
No announcement yet.

ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

    Поддерживаю идею Чикагина и готов влиться.

    Comment


    • #17
      Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

      Originally posted by Alibaba
      Сама по себе, идея объединения людей одной профессии под общим флагом -вещь достаточно прогрессивная и полезная, т.к. в целом позволяет расширить возможности компании, а значит бизнес становиться более эффективным. Тут Чикагин прав, с этим не поспоришь. Хочу лишь добавить, что при условии правильной организации и чёткого распреления ответственности и обязанностей, а также соблюдении прозрачности во взаиморасчётах между всеми участниками - это вообще ИДЕАЛЬНАЯ бизнес-модель.

      НО!!! именно в перечисленных выше критериях и кроются основные сложности в реализации этого проекта, и здесь важно понимать что любое такое предприятие, в долгосрочной перспективе, возможно при наличии достаточно грамотного ЛИДЕРА, обладающего, кроме деловых качеств, достаточными способностями объединить людей, хоть и одной профессии, но всё же таких "разношёрстных" по своей природе. В свою очередь, от людей также потребуется чёткое понимание своей роли, обязанностей и ответственности в этом объединении, умение работать в команде, в которой на первый взгляд, каждый хоть и работает сам за себя, но в тоже время идёт коллективный процесс становления компании в целом.

      Вообщем Чикагин, как я уже говорил ранее, идея ПРЕВОСХОДНАЯ, но очень НЕПРОСТАЯ в реализации. Меня неоднократно посещали похожие мысли, но как только я "в уме" доходил до этапа воплощения этих мыслей в жизнь, меня одолевали большие сомнения, в первую очередь за СВОИ собственные способности, ну а дальше соответственно и за проффесионализм, и за личные качества людей, которых я желал бы видеть в команде.

      Маленькая оговорка - это всего-лишь моё личное и глубоко субъективное мнение, которое ни в коей мере не исключает саму возможность такого предприятия-комунны. Поэтому, чтобы поддержать автора и при этом не выглядеть законченным скептиком, скажу так:
      Чикагин - "Флаг" тебе в руки (без подъёбки, на полном серьёзе и в хорошем смысле этого слова), и если будет надо, то также готов присоединиться: как минимум - для начала в организационной стадии, как максимум - в последующем, отказавшись от своего "authority", "влиться" в дружный коллектив, исключительно как действующая "боевая" транспортная единица - One driver + One Tractor + Two 53' Dry Van trailers.
      Идея шикарная, а по поводу срахов - все можно прописать во внутре "Кортельном" соглашении, отношения объемов, штрафные санкции и системы взаимной страховки (подмены) на случай поломок. Даже просто на уровне "куста" компаний объедененых под один проект возможна оптимизация по подбору больших грузов...

      Comment


      • #18
        Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

        Originally posted by Chicagin View Post
        Я вот катаюсь оунером 4 года, общий тракдрайверский стаж 7 лет. На каждой остановке, неважно рестэрия или заправка, проверяю колеса, не побежал ли сил, не капает ли масло, не мокрая ли спина трака, не мокрые ли ноги трейлера, не горячие ли хабы осей на траке и на трейлере, все ли лампочки работают. Я уже не говорю, что перед каждым трипом проверяю давление в колесах, уровень всех жидкостей, air leaking (утечку воздуха), высоту протектора колес и т.д. и т.п. А заправка и про логбуки...
        Всякий раз задумываюсь, бл...., если расширяться и нанимать водителя, х... он будет следить за траком, может только единицы, у которых большой опыт в Союзе, но в Штатах с документами не все нормально. Обычно правильные водители достаточно быстро становятся оунерами.
        А с оунера, если оказывать услуги диспетчера по честному, денег хороших не заработать. Ну, представьте, звонит брокер в Пт после 15:00, мол, есть груз из Чикаго в Эдмонтон за $7000, доставить в Пн к 8:00. Как правило, диспетчер звонит оунеру:
        - Вася, есть груз на Эдмонтон за $6000, доставка в Пн. Поедешь? Горовори сразу: да или нет, у меня брокер на линии, если нет - я другому отдам.
        Даже за $6000 - это хорошие деньги. И оуер соглашается.
        В этой сделке диспетчер возьмет $1000 c брокера и $300 c оунера.
        Если же работать честно, или через независимого диспетчера, то оунер заплатит диспетчеру $350 и чистыми на руки получит $6650.
        Так может быть стоит объединиться оунерам с их опытом и кредитными историями, например, 8-10 траков, нанять грамотного диспетчера под 5% от gross? При таком флоте уже можно поймать нормальный контракт. Все при деле и довольны. Прибыль инвестировать в новые траки, в свой шоп со своими механиками. Я смотрю, тут на воруме очень много профи своего дела. Так может стоит объединиться?
        Складно говоришь.. только не получится так 5% от оборота. от 5 проценто ты должен отдать 2,5% factoring company чтобы они вам денюжки заплатили в кредит. А через пару месяцев какой-нибудь брокер вам не заплатит 3000$ за груз и конечно диспечер за 2,5% процента вам не даст никакой гарантии что вам вооообще кто-то что-то заплатит. Н еговорю уже про owneroв которые не понимаю маркета и постоянно не довольны какой груз ты бы им не дал.
        Вас обрезают потому что 10% с груза это копейки. Ни кто не хочет признавать этого но постепенно народ все же переходит на более высокий процент.
        На моем месте нам проще снимать 15% и не трепать себе нервы.
        В общем возьмите калькулятор и посчитайте прежде чем говорить, что колхоз это крутяк.
        Удачи

        Comment


        • #19
          Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

          Originally posted by SPECTRUM25
          Складно говоришь.. только не получится так 5% от оборота. от 5 проценто ты должен отдать 2,5% factoring company чтобы они вам денюжки заплатили в кредит. А через пару месяцев какой-нибудь брокер вам не заплатит 3000$ за груз и конечно диспечер за 2,5% процента вам не даст никакой гарантии что вам вооообще кто-то что-то заплатит. Н еговорю уже про owneroв которые не понимаю маркета и постоянно не довольны какой груз ты бы им не дал.
          Вас обрезают потому что 10% с груза это копейки. Ни кто не хочет признавать этого но постепенно народ все же переходит на более высокий процент.
          На моем месте нам проще снимать 15% и не трепать себе нервы.
          В общем возьмите калькулятор и посчитайте прежде чем говорить, что колхоз это крутяк.
          Удачи
          Ну для начала поправим, что никакой ФАКторинг-Шмакторинг компании никто и ничего НЕ ДОЛЖЕН! "Купиться" на якобы быстрое зачисление денег за перевозку - дело добровольное.

          Грамотный диспетчер (также как и Овнер) имеет возможность максимально защитить себя от "попадалова" на брокерах. Отсюда же и про "гарантии оплаты".

          10% - это совсем даже не копейки, особенно для человека, который день и ночь, и в любую погоду херачит по городам и весям...
          Хотя и труд НАСТОЯЩЕГО ( а не левого) Диспетчера - тоже не сахар (та ещё работёнка), но 5% с оборота тоже неплохая сумма компенсации за такую работу, если предположить что месячный оборот будет скажем так 200К. А что такое 200К "грязных" ? Это среднемесячный совокупный показатель 6-8 Овнеров, бороздящих просторы под своим флагом Так в чём вопрос? Правильно, найти Диспетчера, который готов за 10ку косарей въёбывать на равных со своими подопечными овнерами. Таких Диспетчеров мало, т.к. в основном вся эта братия не выполняет и половины своих обязанностей, а если и выполняет, и то далеко не профессионально.

          Что касается того, что вам проще снимать 15% с Овнеров, чем заморачиваться и утруждать себя... Так это потому, что ситуация на сегодняшний день позволяет вам "стричь" некоторых Овнеров, а последние зачастую просто вынуждены ложиться "под нож", т.к. не видят иного выхода. Отсюда в принципе и постоянное недовольство. Но вам-то хорошо - а на Овнеров наср...ть! И это по видимому ваш главный принцип, хотя я возможно и ошибаюсь...

          Так что всё нормально, вы в своей теме, но ваш пример абсолютно не доказывает невозможность другого подхода к этому вопросу.

          Comment


          • #20
            Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

            Originally posted by SPECTRUM25
            Складно говоришь.. только не получится так 5% от оборота. от 5 проценто ты должен отдать 2,5% factoring company чтобы они вам денюжки заплатили в кредит. А через пару месяцев какой-нибудь брокер вам не заплатит 3000$ за груз и конечно диспечер за 2,5% процента вам не даст никакой гарантии что вам вооообще кто-то что-то заплатит. Н еговорю уже про owneroв которые не понимаю маркета и постоянно не довольны какой груз ты бы им не дал.
            Вас обрезают потому что 10% с груза это копейки. Ни кто не хочет признавать этого но постепенно народ все же переходит на более высокий процент.
            На моем месте нам проще снимать 15% и не трепать себе нервы.
            В общем возьмите калькулятор и посчитайте прежде чем говорить, что колхоз это крутяк.
            Удачи
            Невнимательно читаете,идея Чикагина -оьединившись забрать под себя хорошие контракты на постоянную перевозку от шипперов,а не колесить по левым маршрутам от сомнительных брокеров.Какие на х.., факторинги и 10 процентов на челночных рейсах,когда здороваешься по имени на пикапе и спрашиваешь о здоровье жены на деливери.

            Comment


            • #21
              Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

              Всем здоровья.Прочитал ветку,подумал-диспетчер лишний,если всё сделать в одной базе для всех.Полазил в нете,я не самый умный.Английский нет у меня с гуглом,по русским нашел статью-
              "Идея создать сервис, который помогал бы сводить вместе грузоотправителей и перевозчиков, пришла Рашитову несколько лет назад. Он долго наблюдал за тем, как отец его девушки, водитель-дальнобойщик по профессии, с трудом находил себе заказы, и в конце концов решил поставить этот процесс на правильную ИТ-платформу. В тот момент Загир Рашитов был владельцем небольшого рекламного агентства в Уфе и искал подходящую идею для нового проекта — на этот раз в сфере ИТ. Изучение зарубежного опыта показало: в США и Европе подобные сервисы уже есть. «Две–три компании там закрывают потребности каждого рынка, — говорит он. — По аналогии можно было рассчитывать, что и российский рынок в состоянии генерировать достаточный объем денег, чтобы можно было рассчитывать на монетизацию проекта у нас».

              Российский конкурент тоже обнаружился — компания «АвтоТрансИнфо», которая к тому моменту работала уже более десяти лет. Однако предпринимателю было очевидно, что места для второго игрока на российском рынке перевозок более чем достаточно. Как и основной конкурент, Загир решил ориентироваться на более емкий сегмент B2B, захватывая по пути и частных заказчиков." То есть такие биржи уже есть.И,видимо,диспетчеры работают с этих бирж.

              Comment

              Working...
              X