Announcement

Collapse
No announcement yet.

Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

    То есть,мой нынешний ,, стандарт,, в 7- 8 дней превратиться в 10- 11,а деньги те же.

    Comment


    • #47
      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

      Originally posted by proletary
      не, ну я тоже согласен, я не согласен, когда меня заставляют диспетчера ехать нарушая режим труда и отдыха. вот у нас на трансибурал с еката до благовещенска заставляют за 4 дня долететь, это 6000 км. и это не по амерским интерстейтам, это по русским дорожкам. так рассказывали водители с курсов международника. минусы этих электронных штук в том, что они безкомпромиссные. вот приехал я например на загрузку, а у меня время движения кончилось, а мне вот осталось 500метров до погрузки, а выходные завтра начинаются, грузить не будут, приехал днем в пт. они бы и загрузили бы меня сейчас, я бы выскочил за ворота и спать и в сб с утрева стартанул в дорогу. но мне нельзя двигаться больше. вот тут и начинается неприятность. а так мне придется двое суток отмораживаться. т.е. тут нужен компромисс
      Не так страшен зверь как кажется.Постараюсь обьяснить почему.
      Но пожалуй начну с того что я компанейский драйвер и т.к. компания считается самой безопасной в West Канаде компания реально работает прежде всего на безопасность.А это в своем роде низкая страховка на траки и т.д.
      В моем траке стоит электронный логбук но поверьте это не предел.Все траки нашего ярда оснащены камерами которые регистрируют видео все время пока трак в движении.Сьемка и внутреняя + аудио и наружная,т.е. одновременно видно что делает водитель и что происходит на улице.Это позволяет компании в случае какой-либо непонятки всегда прокрутить время обратно и понять что произошло.Причем иногда когда водители смотрят видеозапись они понимают что ошибались и со скоростью и т.д.Политика компании 100 км в час .Все траки ограничены.И это еще не все.Так же на траках установлены сенсоры которые позволяют фискировать различные неправильные поведения трака и тут же система сама отсылает сообщение Critical Event.
      Скажете жесть?
      Я тоже так думал по началу.С камерой я да и многие другие в частности кто курит разобрались быстро сьемка только наружная,просто чтоб лишний раз не напоминали что куришь в траке.А остальное реально не мешает.Да я езжу в среднем 900-1000 км в день когда есть настроение ,а в основном около 800.А больше не надо.Компания плотит неплохо + бонусы за безопастную езду.
      Теперь вернемся к зверю по имени логбук.
      Итак у вас есть 14 часов On-Duty или 13 Driving.
      Его тоже можно редактировать,согласен вы не можете исправлять время Driving.Но кто сказал что вы не можете изменить On-Duty на Of-Duty.Причем делается это за пару секунд,для этого есть опция Edit.Пока вы не подтвердили лог своей работы вы всегда можете делать исправления.Я подтверждаю его только когда ухожу на ресет.
      Далее если вы Of-Duty будете ехать со скоростью не более 30 км в час так и останется Of-Duty.Еще есть опция получить дополнительные 2 часа чтоб доехать до безопастного места либо до дома ,но на следующий день вы сможете водить только 11 часов.Ну если совсем тяжко можно сделать Log Out.
      Нам обьяснили что Лог Бук только для нас и DOT и компания его проверит только в случае если что-нибудь произойдет.Единственное что с момента как вы стали на Of-Duty должно пройти 8 часов чтоб могли ехать.Я лично один раз проверял максимум езды у меня получилось 1223 км за 12:48 мин при том что трак ограничен на 100 км в час.Правда я пустым шел .Забыл добавить что в компании ипользуют только SuperB, т.е.2 трейлера и вес трака с трейлерами груженый 63500 кг,пустой 19000-19500.
      А насчет того что хотят овнеров принудить думаю разумно только если государство возьмет на себя расходы за оборудование и обслуживание.
      Я если честно считаю что стоит помнить одну простую вещь,что жизнь одна и всех денег никогда не заработаешь,нужно не забывать уделять и себе время ,по возможности кушать вовремя,спать 6-8 часов и т.д.,хотя конечно в нашей профессии не всегда это удается.Удачи на дорогах всем,и будьте безопасны каждого и вас кто-то ждет дома.

      Comment


      • #48
        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

        Вот оно - счастье,13 часов драйва.
        Если позволите вопрос на примере:
        Скажем из точки А в точку Б рассеояние 640 майлов,скорость на участке 65 миль в час (расчётное время прохождения -10 часов) .Груженный по самые нехочу трак , против ветра, в гору-потратил 11часов 30 минут. В логбуке отмечено 10 драйва,полтора часа слиппера в пункте Д,причём все ,,заземления,, (скэйлы,заправки если они были) соответствуют реальным по времени прохождения. Теперь вопрос:в случае с эл.логбуком и всякими самописцами ,Жыпыэсами , Кто кроме водителя сможет найти нарушение ( полтора часа ) и соответственно наказать ?

        Comment


        • #49
          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

          Федеральное налоговое управление (IRS) предупредило налогоплательщиков о сложной мошеннической схеме, которой пользуются преступники по всей стране. «Это крупнейшее мошенничество такого рода, с таким размахом нам еще не приходилось сталкиваться»,- говорится в пресс-релизе организации.

          Схема заключается в том, что преступники связываются со своей жертвой по телефону, представляясь агентами налогового управления, и требуют немедленной уплаты налоговой задолженности посредством дебетовой карты или электронного перевода денег.

          Генеральный инспектор министерства финансов Рассел Джордж заявил, что к концу марта тысячи налогоплательщиков стали жертвами мошенников и выплатили, по крайней мере, миллион долларов. Всего пришли жалобы на 20 000 подобных звонков.

          «Самое удивительное, что мошенники во всех случаях действуют по одному и тому же сценарию, - сообщил представитель IRS, - они часто называют последние 4 цифры номера социального страхования жертвы, они угрожают арестом, депортацией, лишением водительских прав, хотя налоговое управление не правомочно решать такие вопросы.

          Могут пригрозить заморозить банковский счет.

          Все это делается для того, чтобы выманить из жертвы деньги.

          При контакте мошенники используют распространенные фамилии, липовые номера жетонов налоговых агентов.

          Кроме того, они используют сложную технику, в результате чего на определителе телефонного номера может считаться настоящий номер телефона местного отделения налогового управления.

          Обычно, если жертва не заплатила сразу, после телефонного звонка ей могут прислать электронное письмо, отправленное с адреса IRS, или же ее продолжат запугивать мошенники, представляющиеся полицейскими или сотрудниками департамента транспортных средств (DMV).

          «Если вам неожиданно позвонили якобы из IRS и угрожают всевозможными неприятностями, если вы не заплатите немедленно, - это первый признак того, что звонок мошеннический и никакого отношения к налоговой службе не имеет, - предупредил Джордж. - Налоговое управление никогда не общается с налогоплательщиками по телефону. Только по переписке. Кроме того, налоговое управление не принимает сведения о кредитных или дебетовых картах по телефону, а лишь в письменном виде и с подписью владельца».

          По данным IRS, первые случаи мошенничества были зафиксированы еще в августе. Тогда мошенники в основном запугивали иммигрантов. Однако с тех пор, они стали оперировать по всей стране, и сейчас жертвой мошенничества может стать любой.

          Недавно, к примеру, жертвой мошенников чуть было не стала сотрудница журнала Forbes Хала Турайлей. По ее словам, после пяти минут разговора по телефону, когда ее запугивали немедленным арестом и лишением водительских прав, она запаниковала и готова была заплатить.

          Если бы ее собеседник не пригрозил включить ее в черный список налогового управления, она бы лишилась пяти тысяч долларов. Однако именно упоминание о черном списке позволило ей прийти в себя и осознать, что ее пытаются обворовать. Увы, но так везет не всем.

          К расследованию мошенничества уже подключилась Секретная служба, однако, пока никаких результатов оно не принесло.

          Comment


          • #50
            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

            Как сообщила исполнительный директор Нью-йоркского союза гражданских свобод Донна Либерман, уже почти 20 лет транспортные агентства штата Нью-Йорк следят за всеми водителями, обладающими E-Zpass. Это то, о чем федеральные чиновники могут только мечтать.

            Департамент транспорта штата и агентство по управлению движением (Transcom) признали, что почти 20 лет используют антенны, чтобы связываться с устройствами E-Zpass, позволяющими проезжать по мостам и дорогам без уплаты дорожных сборов наличными. Антенны, установленные этими ведомствами, ловят сигнал от E-Zpass в радиусе 3000 тысяч миль - значит, что и на дорогах соседних штатов - с единственной целью – мониторинг поездок владельцев автотранспорта. Можно лишь предполагать, какое количество информации о каждом владельце E-Zpass они накопили.

            «Я думаю, что до сих пор никто себе и представить не мог, - заявила Либерман, - что за нами следят таким простым способом. Следят тайно, без оповещения общественности, чтобы никто даже и подумать не мог, что наши власти способны на такое».

            Обнаружить слежку удалось совершенно случайно.

            Однажды один из волонтеров Союза гражданских свобод заметил, что E-Zpass , пристроенный на лобовом стекле, издает какие-то непонятные сигналы.

            «Я решил проверить, с кем и как связывается мой E-Zpass», - рассказал он.
            В результате защитнику свобод с талантами радиолюбителя удалось создать приемник, настроенный на волну E-Zpass.
            Какого же было удивление активиста, когда его E-Zpass начал выходить на связь в местах, где дорожными сборами даже и не пахло!

            Он не сразу обнаружил антенны, которые транслировали сигнал E-Zpass о его местонахождении, и лишь потом понял, что они замаскированы под дорожные знаки.

            Именно так штатные агентства накапливают информацию о перемещениях городских и штатных жителей.
            Да и не только из нашего штата, ведь E-Zpass используют автолюбители всей страны.
            «Ньюйоркцы имеют право знать, в чем смысл и задача такой слежки, - говорит Либерман, - соответствует ли она законам штата и страны.

            Также хотелось бы знать, кто дал на нее разрешение. И когда мы узнаем это, то вправе предъявить претензии политикам, которых мы избирали, и которые так относятся к нашему праву на личную жизнь».

            Но, как мы уже писали, бюрократам наплевать на неприкосновенность личной жизни американцев. Совсем недавно они еще раз продемонстрировали это на национальном уровне.

            Национальная администрации по безопасности на хайвеях (NHTSA) последние пару месяцев проталкивает новые правила, согласно которым все машины, продающиеся в США, должны быть оснащены коммуникационной системой, известной как V2V (машина-машине), позволяющей с помощью GPS определять в любое время положение любого автомобиля.

            Официально это делается для того, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия. На самом же деле государство хочет знать о своих гражданах все. Но позволят ли ему это граждане?

            Comment


            • #51
              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

              Ну, следят и следят, а толку-то ... все равно в суде "предъявить" не смогут. Это и так известно, по "Ай пэсам" у нас (В Чикаго) пытались одно время, но суд не принимает как доказательство. А если чего-то серьезное будет, то найдут как доказать.Камеры, вейты, заправки ... да мало-ли "байды" всякой ... .

              Comment


              • #52
                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                Originally posted by RedOctober View Post
                Вот оно - счастье,13 часов драйва.
                Если позволите вопрос на примере:
                Скажем из точки А в точку Б рассеояние 640 майлов,скорость на участке 65 миль в час (расчётное время прохождения -10 часов) .Груженный по самые нехочу трак , против ветра, в гору-потратил 11часов 30 минут. В логбуке отмечено 10 драйва,полтора часа слиппера в пункте Д,причём все ,,заземления,, (скэйлы,заправки если они были) соответствуют реальным по времени прохождения. Теперь вопрос:в случае с эл.логбуком и всякими самописцами ,Жыпыэсами , Кто кроме водителя сможет найти нарушение ( полтора часа ) и соответственно наказать ?
                Не уверен что можно изменять время драйва,но я проверю и отпишусь.Как опцию можно сделать Log Out ,но надо быть уверенным что вас никто не остановит.
                Хотел бы на примере вернуться к прошлой цитате.
                Не далее как вчера возвращался с Калгари в Эдмонтон на ярд ,нужно было трейлера помыть ,грузить другой продукт.Мне до ярда оставалось 3.4 км когда закончилось время шифта ,не драйва,не он-дьюти ,а именно шифта.Я остановился стал на оф-дьюти и продолжил ехать со скоростью 35 км в час так и доковылял до ярда.
                Спросил сегодня сэйфти ,он сказал что не надо париться просто едешь и пусть кричит логбук что хочет ,тебе надо найти Safe Place.До получаса сказал что проблем нету.

                Comment


                • #53
                  Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                  Проверил ,время драйва изменить невозможно ,кнопка Edit неактивна.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                    И в Ogden, UT уже установили камеры (прям на фривее с обеих сторон) перед "weight stations"... фотографируют даже когда "скейл" закрыт!IMG_2754.JPG
                    Это фото из Монтаны, но в Юте теперь такие же...

                    Comment


                    • #55
                      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                      Несколько раз меня менты останавливали в Пт и в Сб после 22:00 возле Weyburn, SK. Просили показать доки и логбук. Причем, запрыгивает мент на подножку и просит показать логбук. Я говорю, мол, у меня совт от eclipse, открываю лэптоп, показываю ему:
                      - Если хочешь, могу распечатать на принтере
                      - Хочу...
                      Печатаю, подписываю. Менты потом всей толпой под фонарик разглядывают логбук, дивятся:
                      - Ишь ты, вот ведь!
                      Я так понял, со слов ментов, редко можно встретить водителя, который аккуратно заполняет логбук. В основном пишут быстро на коленке, когда менты останавливают на дороге.
                      А вообще, канадский и американский логбук глобально отличается в плане рестарт. В Канаде - 2 режима:
                      - 70 часов работы и 36 часов отдыха
                      - 140 часов работы и 72 часа отдыха
                      При этом обязательно в логбуке нужно указывать режим, for example, 70 h in 7 days.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                        Интересная тенденция наблюдается в национальной программе предоставления льготного жилья Section 8 (в простонародье – восьмая программа). Впервые почти за 80 лет (билль Housing Act подписан в 1937 году президентом Франклином Рузвельтом) обладатели ваучеров начали покидать большие города и перебираться в глубинку страны, а также на неинкорпорированные территории, принадлежащие Соединённым Штатам (Гуам, Пуэрто-Рико и т. п.).
                        Необычная миграция объясняется тремя причинами.
                        Во-первых, на льготников из мегаполисов начали давить жилищные службы. В Большом Яблоке, например, увязшее в долгах New York City Housing Authority всеми силами пытается сократить количество уже выданных ваучеров. Инспекторы NYCHA устраивают всевозможные проверки, выискивая мошенников среди льготников, а лендлорды зачастую угрожают, вводят в заблуждение и создают некомфортные условия участникам восьмой программы – обладатели ваучеров приносят гораздо меньше прибыли, чем рядовые квартиранты.
                        Во-вторых, срок ожидания апартаментов по восьмой программе (waiting list) в ряде городов Америки немногим меньше, чем средняя продолжительность человеческой жизни. Если говорить откровенно, то около 30% заявителей уйдут из жизни гораздо раньше, чем получат долгожданный ваучер.В городе Нью-Йорк – самая худшая ситуация. Здесь восьмая программа заморожена, а очередь растянулась на 250 тысяч семей (в настоящее время ваучерами пользуются 180 тысяч семей).
                        В-третьих, из-за перенаселённости крупные города становятся проблемным местом для проживания пенсионеров и инвалидов. Доступная медицина является единственным плюсом льготной квартиры в Нью-Йорке, Чикаго или Лос-Анджелесе. Этот плюс уже не перекрывает загазованность воздуха, высокую стоимость коммунальных услуг и продуктов питания, запредельный уровень уличного шума и плохие погодные условия (минувшая экстремальная зима надолго останется в памяти ньюйоркцев).
                        Учитывая три перечисленные причины, многие обладатели ваучеров звонят кураторам программы и просят о трансферте в другой штат или город.
                        «Наибольшей популярностью сегодня пользуются небольшие населённые пункты с населением до 25 тысяч человек, - рассказывает эксперт по восьмой программе Адриан Тоффел. – Это, в основном, тихие городки на юге или в центре страны. Среднее время получения хорошей квартиры в таких местах – от 18 до 26 месяцев. Я не рекомендую ждать апартаментов в Нью-Йорке, Массачусетсе, Коннектикуте, Луизиане, округе Колумбия и Северной Дакоте. Даже если через 10 лет до вас дойдёт очередь, то не исключено, что вы получите жильё низкого качества в неблагополучном районе».
                        Теперь Розарио советуют всем своим ровесникам перебираться в Западную Вирджинию.
                        Семейство Лейдич, приехавшее в Америку из Польши 30 лет назад, решило не дожидаться ваучера в Бостоне и махнуть на Гавайские острова. Теперь пенсионеры живут в небольшом, но уютном особняке в пяти минутах ходьбы от океана.
                        Сначала мы опасались, что нам станет скучно, однако нас выручил интернет, - рассказывает глава семейства Кшиштоф. – У нас около ста телеканалов на польском языке и круглосуточная видеосвязь с друзьями по всему миру. Более того, благодаря социальным сетям, мы уже нашли гавайских друзей, с которыми можно встретиться и поговорить на польском языке».
                        На примере Лейдича хорошо видно, что интернет, фактически, смыл языковые границы для иммигрантов-льготников, плохо понимающих по-английски. Два десятилетия назад они бы заскучали, перебравшись, например, с русскоязычного Брайтон-Бич на англо-японские Гавайи. Теперь проблема общения (бесплатный сервис Skype) и просмотра передач на родном языке полностью решена.
                        Есть в Америке места, где за ваучер можно получить гигантское жилище и несколько акров земли в придачу. Аризона, Юта, Айдахо, Теннеси и Вайоминг – идеальные штаты для людей, которые хотят наслаждаться просторами и великолепными пейзажами.
                        «Для меня большое значение в выборе жилья имел общественный транспорт, - рассказывает пенсионер. – Я не вожу машину и не могу преодолевать длинные дистанции пешком. Проблема решилась в тот момент, когда внучка порекомендовала сдать на драйвер-лайсенс. Я спросил себя, а почему бы и нет? Вождению все возрасты покорны».
                        «Я по-настоящему счастлив и наполнен оптимизмом, - признаётся он. – С ужасом вспоминаю перенаселённые города северо-востока, где постоянно чувствуешь суету и нервозность. Пожалуй, каждый уважающий себя иммигрант должен провести остаток жизни в настоящей американской глубинке».
                        Таким образом, все разговоры о том, что льготники Нью-Йорка имеют больше государственных бенефитов, чем жители других штатов, никакого основания под собой не имеют. В глубинке страны жильё качественнее, дешевле и доступнее.
                        Более того, в тех же Канзасе и Аризоне цены на продукты питания ниже почти на 50%, поскольку штаты производят огромное количество сельскохозяйственной продукции.
                        Что касается медицинской помощи в глубинке, то здесь есть один существенный плюс и один существенный минус. С одной стороны, в маленьких городах нет большого количества частных медицинских офисов и центров для пожилых. Попадаются населённые пункты, где частные врачи вообще отсутствуют, да и специальный медицинский транспорт (вроде удобного нью-йоркского Access-A-Ride) не предусмотрен.
                        С другой стороны, глубинка славится просторными госпиталями, дружелюбным персоналом и быстрой работой экстренных служб. В ряде городов юга даже незастрахованные пенсионеры имеют право вызвать скорую помощь и обратиться к врачам из эмердженси-рум (очередей там практически нет) за необходимой помощью. Отношение к пациентам там совсем не такое, как в Нью-Йорке, да и вероятность стать жертвой медицинской ошибки гораздо меньше.
                        В заключение остаётся сказать, что ежегодные государственные расходы на восьмую программу превысят в текущем году $17.5 миллиардов. Если правительство соберётся сокращать расходы, то первыми пострадают льготники мегаполисов.
                        И это ещё одна причина для переезда в американскую глубинку.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                          Почти 98% нелегалов, депортированных из США в прошлом году, - это люди, задержанные во время нелегального пересечения границы, или лица, уже однажды высланные из страны и попытавшиеся вновь вернуться, говорится в отчете, опубликованном членом сенатского комитета по бюджету, республиканца от Алабамы Джеффа Сешнса. Трехстраничный документ, озаглавленный в офисе сенатора как «сигнал тревоги», утверждает, что три последних распоряжения президента Обамы, гарантирующих амнистию разным группам нелегалов, теоретически означают, что остальные недокументированные иммигранты, не попадающие в эти категории, должны депортироваться.«На самом деле факты доказывают, что эта администрация практически пытается свести к нулю использование федерального иммиграционного закона, - заявил Сешнс на встрече с журналистами. – Под предлогом выбора приоритетов эта администрация решила, что практически каждый, я подчеркиваю, каждый, кто прибыл в эту страну, имеет право нелегально остаться здесь, жить, работать, получать социальную помощь, и его никто не будет преследовать, если он не совершит уголовного преступления». Напомним, что самым известным подзаконным актом Обамы стала его амнистия 2012 года нелегалам, привезенным в страну детьми, так называемым DREAMers, которые не совершили противоправных действий. Гораздо менее известны два других распоряжения, расширяющие этот «закон мечты». Это директива министерства внутренней безопасности от 23 августа прошлого года, согласно которой амнистия Обамы расширяется на родственников детей-нелегалов, а также другая директива от 12 декабря 2012 года, запрещающая всякое преследование нелегалов по причине отсутствия легального статуса, если оно не подкреплено уголовными обвинениями».То есть администрация Обамы, изменив своей властью критерии подхода к депортации, решила бороться только с нелегалами, совершившими уголовное преступление.Именно поэтому, - считает Сешнс, - 98% депортированных в прошлом году соответствуют именно этим параметрам.Существует 4 причины, по которым иммиграционно-таможенная служба (ICE) может депортировать нелегала:- обвинение в совершении серьезного уголовного преступления,- перехват во время пересечения границы,- задержание ранее депортированного иммигранта,- задержание преступника, находящегося в розыске.Самое замечательное, что на две первых категории - задержание на границе (что нельзя назвать депортацией в том смысле, как ее обычно понимают) и высылка уголовных преступников - приходится 94% депортаций (соответственно - 235000 и 110000 человек). Только 0,2% нелегалов, помещенных в 2013 году иммиграционной службой в список для депортации, не имели уголовного прошлого. «Больше 99% нелегальных иммигрантов, в том числе и тех, кто остался в США, просрочив свою визу, за кем не числится никаких преступлений, - говорится в отчете Сешнса, - не угрожают официальные меры. Даже те, кто не соответствует приоритетам администрации, могут нелегально работать, даже получать социальную помощь наравне с налогоплательщиками, и это уже считается нормой».В подтверждение этого факта Сешнс цитирует отчет иммиграционной службы об августовском рейде на автомойку в 2012 году в Аризоне, во время которого было задержано несколько десятков нелегалов. Те, у кого после проверки не было обнаружено обвинений в уголовных преступлениях, были отпущены через несколько часов.Примерно такая же история произошла годом ранее в Техасе, где полиция задержала на автобусной станции дюжину нелегалов, и передала их чиновникам иммиграционной службы, которые немедленно отпустили задержанных, так как не увидели в них «угрозы для безопасности страны».Сешнс ссылается на более дикий случай, когда региональное руководство иммиграционной службы предупредило своего сотрудника о том, что если он будет слишком тщательно исполнять букву закона и выпишет повестку в суд нелегалу без водительских прав, которого остановил на шоссе, то за это он подвергнется дисциплинарному взысканию. «В результате нелегала, у которого было несколько обвинений в мелких преступлениях, отпустили»,- говорится в отчете.Подобные данные представляют собой резкий контраст с постоянными требованиями либералов и правозащитных организаций, требующих снизить темпы депортации.Совсем недавно группа законодателей-латинос встретилась с Обамой и потребовала пересмотреть правила Министерства внутренней безопасности, касающиеся депортации. Законодатели утверждают, что процесс выдворения должен «происходить «более гуманно».«Этот отчет - лишнее предупреждение тем, кто считает, что при этом президенте мы способны провести иммиграционную реформу, - прокомментировал отчет Сешнса конгрессмен Джон Флеминг из Луизианы. - Администрация Обамы применяет законы весьма избирательно, отказываясь что-либо делать, если те или иные положения не соответствуют программе президента».«В то время, как президент объявляет о своем намерении бороться с экономическим неравенством, - продолжила член Палаты представителей Мишель Бахман, - его политика амнистии нелегалам, что есть нарушение федерального иммиграционного закона, открыла рынок труда для низкооплачиваемой рабочей силы. А это, в первую очередь, ударило по законопослушным американцам, которые либо не могут найти работу, либо вынуждены получать меньшую зарплату. И все это происходит потому, что для этого президента гораздо важнее политические цели вроде победы на выборах, чем благосостояние своих сограждан».

                          Comment


                          • #58
                            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                            А какое, простите, отношение эти опусы о 8-ой программе и о нелегалах, имеют к теме "Новости для ТРАКДРАЙВЕРОВ"? Давайте не будем наваливать кучи мусора на полезную информацию.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                              Originally posted by Morozov P.
                              А какое, простите, отношение эти опусы о 8-ой программе и о нелегалах, имеют к теме "Новости для ТРАКДРАЙВЕРОВ"? Давайте не будем наваливать кучи мусора на полезную информацию.
                              Вписал как " другие новости"! Думал что среди тракдрайверов тоже есть нелегалы и желающие получить льготы по 8-й программе! Ок! Не буду наваливать мусор!))

                              Comment


                              • #60
                                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                                Originally posted by alekc
                                Вписал как " другие новости"! Думал что среди тракдрайверов тоже есть нелегалы и желающие получить льготы по 8-й программе! Ок! Не буду наваливать мусор!))
                                Ооо ! На воре и шапка горит. П.С. Это пословица така есть.

                                Comment

                                Working...
                                X