Announcement

Collapse
No announcement yet.

Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

    Originally posted by Alibaba View Post
    Решил создать новую тему, т.к. не нашёл подходящей ветки для такого рода сообщений. Может где-то и пропустил нечто похожее на эту тему - тогда пусть "администрация" исправит мой недочёт.

    Итак, суть объявления собственно в следующем: 19 марта сего года стартовал сбор подписей под Петицей против попыток Минестерства Транспорта США "пропихнуть" закон об обязательной установке и применении пресловутого ЭЛЕКТРОННОГО ЛОГБУКА, или как его здесь называют - "Electronic On-Board Recorders" (EOBR). Вот ссылка, по которой вы можете ознакомиться с кратким содержанием Петиции и пояснением "Почему народ не хочет" эту штуковину: https://petitions.whitehouse.gov/pet...rucks/zrcmrQz4

    Система предварительной регистрации совсем несложная, после чего каждый желающий может поставить свою "подпись".

    Вообщем дело такое, в месячный срок необходимо собрать 100.000 подписей, чтобы выразить своё "фи" и обратить на него внимание Правительства.
    Чтобы тема "не заболталась" и напомнить о чём идёт речь, решил процитировать самого себя. Спасибо всем. кто подписался.

    Comment


    • #32
      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

      [QUOTE=MedicalExaminer;816814]Вообще-то ваша истерика по этому поводу тоже выглядит "плодом вашего воображения". Даже если Министерство Транспорта пытается "продвинуть" законопроект (они "предложили" это еще в начале 2011 года), это еще ничего не значит. Пока не будет соответствующего законодательства, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО все траки иметь электронные логбуки (причем вероятнее всего это еще должно будет пройти одобрение в Департаментах Транспорта каждого штата), рано вообще о чем-то говорить.

      It's all about money bro...
      Electronic On-Board Recorders (EOBRs) | Issues | OOIDA Foundation

      Я пользуюсь DDL? Почему я должен доставать из кармана еще 1.5-2 тыщи на какую-то хрень с ЖПС?

      Comment


      • #33
        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

        Originally posted by Alibaba
        P.S. Я ответил на ваш вопрос "боюсь или не боюсь". Хочу задать вам встречный аналогичный вопрос: Готовы ли вы позволить принудительно надеть на вас, и за ваш счёт, электронные "браслеты" (те, которые одевают на преступников), на всякий случай так сказать, в качестве превентивной меры? Следуя вашей же логике, если вы не нарушаете законов, то вам нечего бояться этого, пущай одевают, и пущай на всех поголовно!
        Когда я прихожу на работу и запускаю свой компьютер, там выскакивает сообщение, которое редко кто читает. Там сказано, что "вы можете использовать данный компьютер только для рабочих целей, и мы следим за всеми вашими действиями". Откуда я это знаю? Потому что я сам слежу за всеми пользователями. И знаю, что система отмечает, когда я прихожу, когда ухожу, когда я захожу в серверную, когда я перехожу с этажа на этаж и так далее. Это часть политики компании, следить за всеми. Если кому-то не нравится, что они не могут смотреть порно на рабочем месте, они вольны уйти из компании (сами или "им помогут").

        То же самое с истерией (не вашей) по-поводу NSA (ну знаете, Эдвард Сноуден, всеобщая слежка). Да, неприятно. Но с другой стороны мне пофиг, что кто-то читает мои е-мейлы или записывает, какие вебстранички я посетил. И так большинству людей (за исключением тех, кто страдает манией преследования).

        И вообще, по большому счету, свободы как таковой не существует. Все мы где-то чем-то ограничены. Те же тракеры, когда сдают на права, обещают соблюдать правила дорожного движения (собственно, как и все водители). И да, для них правила более строгие, так как они считаются "профессионалами". Так почему возникают проблемы соблюдать эти правила?

        PS. Кстати, у нас в компании все машины оборудованы GPS передатчиками. Которые отслеживают все передвижения водителей 24 часа в сутки. И сейчас идет речь о покупке более продвинутых моделей, которые будут отслеживать еще кучу всего, например ускорение или "виляние". И ежедневно руководство получает отчеты обо всех правонарушениях (например скоростного режима, или если несколько машин собрались вместе возле Макдональдса, и простояли там несколько часов. И ничего, водители, не смотря на профсоюз, смирились с этим и стараются слишком уж грубо не нарушать (на тот же скоростной режим идут определенные "рамки дозволенного").

        Comment


        • #34
          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

          Уважаемыё Медик..., так мы и до мышей дое...ся. По вашему источник опасности на дороге - это сонный тракер? Извините, а если дтп с легковушками, они тоже заснули. Судя по моим наблюдениям у вас в юсе, и на легковых машинах ездиют ого го, так надо по вашим соображениям и им поставить логбуки, любое колёсное средство является источником повышенной опасности, давайте их запретим. Далее, вот вы отсидели весь день замонитором компа, так вам домой пешком надо идти, а не за руль садиться. Вы тоже отработали свои часы и зрение утомлено, так поставим вам логбук, отработали, пару часов проехали и спать, нефиг за баранкой делать. Я считаю все проблемы в подготовке водителей, когда будут готовить профессионалов, тогда часть проблем отпадёт.

          Comment


          • #35
            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

            Обладатели CDL считаются ПРОФЕССИОНАЛАМИ (хотя, возможно, некоторые таковыми не являются). Поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Это можно оценить хотя-бы по размерам штрафов за одинаковые правонарушения. Естественно, "нарушают все" (и я в том числе). Но извините, когда из полосы в полосу мечется какая-нибудь вусмерть тонированная "спортивная" машина, это одно. Естественно, она представляет опасность на дороге. Но когда из полосы в полосу мечется 53-футовая дура или еще хуже "флат-бед" с непонятно как закрепленным грузом, уж извините, это другие масштабы.

            Comment


            • #36
              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

              p.s. забыл добавить, проблема аварийности в США, это не логбуки, а хорошие дороги и большой спидлимит. Разгромите дороги, наделаёте на каждую милю 10 поворотов, ограничте скорость до 40 миль в час, и будет вам счастье,...и логбуки вообще не нужны будут. Пять часов отрулил и упал, хоть самого еб...

              Comment


              • #37
                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                Originally posted by MedicalExaminer
                Обладатели CDL считаются ПРОФЕССИОНАЛАМИ (хотя, возможно, некоторые таковыми не являются). Поэтому к ним предъявляются повышенные требования. Это можно оценить хотя-бы по размерам штрафов за одинаковые правонарушения. ЗЕстественно, "нарушают все" (и я в том числе). Но извините, когда из полосы в полосу мечется какая-нибудь вусмерть тонированная "спортивная" машина, это одно. Естественно, она представляет опасность на дороге. Но когда из полосы в полосу мечется 53-футовая дура или еще хуже "флат-бед" с непонятно как закрепленным грузом, уж извините, это другие масштабы.
                Ну вот вы опять за своё... Ещё обучаясь на водителя в СССР, при чём срок обучения 1 год!, а не полтора месяца заметьте, мне говорили что любое транспортное средство - это повышенный источник опасности, хоть 4 колеса, хоть 18, или вы утверждаете что эта вусмерть тонированная спортивка натворит меньше дел, чем фура... ну да, легковушка в прин1ипе задавить не может, они только приласкает... Я, будучи у вас, ни разу не наблюдал мечавшихся фур, а вот легковушек-мудаков пруд пруди. А если приплюсовать количество лег3овых и траков, то вот вам источник опасности. И ещё на трак у вас обучают хоть полтора месяца, а вот на легковую за с3оль можно права заиметь? Так каокй нафиг тут профессионализм. А вот про плохо закреплённый груз...для этого и существуют определённые органы, как в песне: А если не было бандотов то, кому нужны тогда менты...

                Comment


                • #38
                  Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                  Алибаба абсолютно прав. Я езжу с электронным ошейником под названием квалком и никакого удовольствия не испытываю. Няня рядышком. Причем, очень многие аварии случаются именно по вине сфивтов и тд, которые летят 65 в ворк зоне, где скорость ограничена 45, потому что их 14 часов подходят к концу.
                  А шипперы и ресиверы? Может с них начать. Никто не разрешает парковку на их территории. Промутущят несколько часов и выгоняют за ворота. Но fmsca не может регулировать деятельность шиперов....

                  Comment


                  • #39
                    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                    Я вот тоже, категорически ПРОТИВ!!!
                    Вот вчера например, проснулся в 20-ти минутах езды от места выгрузки. Поехал выгружатся... простоял там два с половиной часа пока они решали - здесь выгружать эти автозапчасти или нет. Через два с половиною часа - отправили меня в другое место. Еще там выгружали часа два. Далие, как только выгрузили - поехал сразу на загрузку... так там, еще 4 часа грузили. Ну и как с такими "шиперами" и "ресивирами" можно работать с электронным логбуком??? В день то, все равно, по плану, свои 700-750 миль (за 11 часов) нужно "сделать", или хотя бы 600... хотя бы, что бы по графику успеть разгрузится в Пятницу, что бы с разу же загрузится новым грузом, а не рисковать остатся без груза на выходные до Понедельника и просто тупо двое суток сидеть в траке!!! И вообще, вопрос для тех кто кричит что ему нужен електронный логбук (если конечно же у вас не почасовая оплата) - вы всегда пишете в логбуке точное время сколько часов вас выгружают или загружают???
                    На счет сна, что бы не спорили - почти всегда, после рабочего дня (700-750миль) - сплю не мение 8 часов...! Сегодня спал, с этим дурным псом, даже больше 10-ти часов.
                    Так что, думаю что, с таким бардаком - еще рано вводить електронный логбук!
                    Это чисто мое мнение, а кто хочет - пускай спорит сколько ему угодно!

                    Comment


                    • #40
                      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                      не, ну я тоже согласен, я не согласен, когда меня заставляют диспетчера ехать нарушая режим труда и отдыха. вот у нас на трансибурал с еката до благовещенска заставляют за 4 дня долететь, это 6000 км. и это не по амерским интерстейтам, это по русским дорожкам. так рассказывали водители с курсов международника. минусы этих электронных штук в том, что они безкомпромиссные. вот приехал я например на загрузку, а у меня время движения кончилось, а мне вот осталось 500метров до погрузки, а выходные завтра начинаются, грузить не будут, приехал днем в пт. они бы и загрузили бы меня сейчас, я бы выскочил за ворота и спать и в сб с утрева стартанул в дорогу. но мне нельзя двигаться больше. вот тут и начинается неприятность. а так мне придется двое суток отмораживаться. т.е. тут нужен компромисс

                      Comment


                      • #41
                        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                        Originally posted by proletary
                        не, ну я тоже согласен, я не согласен, когда меня заставляют диспетчера ехать нарушая режим труда и отдыха. вот у нас на трансибурал с еката до благовещенска заставляют за 4 дня долететь, это 6000 км. и это не по амерским интерстейтам, это по русским дорожкам. так рассказывали водители с курсов международника. минусы этих электронных штук в том, что они безкомпромиссные. вот приехал я например на загрузку, а у меня время движения кончилось, а мне вот осталось 500метров до погрузки, а выходные завтра начинаются, грузить не будут, приехал днем в пт. они бы и загрузили бы меня сейчас, я бы выскочил за ворота и спать и в сб с утрева стартанул в дорогу. но мне нельзя двигаться больше. вот тут и начинается неприятность. а так мне придется двое суток отмораживаться. т.е. тут нужен компромисс
                        У вас может с этим более строго, но в штатах, жизнь меня теперь научила говорить диспетчеру НЕТ, особенно если он мне дает груз в ущерб моему здоровью! Проехать лишних 2-3-4 часа когда действительно это нужно и выгодно для следующего груза - это можно, но валить сутки на кофеине - я уже это проездил. Теперь, даже когда иногда, назойливо каждый день мне звонит брокер спрашивая моё местонахождение - вежливо прошу мне не звонить, так как работаю иногда до 2-3 утра а то и всю ночь, и утром или днем могу спать, и если есть какие-то вопросы - звоните диспетчеру! А то, некоторые брокера попривыкали приходить в 8 или 9 утра на работу и сразу же обзванивать всех водителей с ихним грузом...
                        Хорошо хоть, мой диспетчер наверное видит через квалком когда я сплю (трак заглушен или он может видеть сколько и когда я ехал... хватило только один раз возмутится - нормальный диспетчер все понял) - то она мне почти никогда не звонит а все высылает на квалком... диспетчеру звоню только когда какая-то проблемка с бумагами или ее что-то, или... звоню и сам сообщаю когда мне нужен рестарт, а то, работой засыпают безостоновочно... еще не доехал до выгрузки, а уже (в 90% случаев) - присылают следующий груз.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                          Что то плохо голосят драйверы,посмотрел,всего полторы тысячи подписей.
                          Вопрос возник,к нынешним пользователям этой хрени(знаю Наварра с ,,ошейником,, ,может еще кто)-скока майлов получается пройти в день(трафики,светофоры,разгоны-торможения,ожидания на заправках)?.Как ЭТО работает?А то,катаемся(ни дня без,,творчества,,)хочется знать-к чему готовиться?

                          Comment


                          • #43
                            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                            Originally posted by RedOctober
                            Что то плохо голосят драйверы,посмотрел,всего полторы тысячи подписей.
                            Вопрос возник,к нынешним пользователям этой хрени(знаю Наварра с ,,ошейником,, ,может еще кто)-скока майлов получается пройти в день ( трафики,светофоры, разгоны- торможения,ожидания на заправках ) ? .Как ЭТО работает? А то,катаемся (ни дня без,,творчества,, ) хочется знать-к чему готовиться?
                            ..........................................

                            Comment


                            • #44
                              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                              Originally posted by RedOctober View Post
                              ..........................................
                              Ставь пробелы после знаков препинания, и будет тебе счастье...

                              Comment


                              • #45
                                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                                Originally posted by RedOctober View Post
                                ..........................................
                                сейчас сложно оценить. но при 60 м.ч траке у шнайдера в среднем 550.

                                Comment

                                Working...
                                X