Announcement

Collapse
No announcement yet.

Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

    Originally posted by proletary View Post
    я вот не пойму, зачем у самих себя воровать? здоровье то его не купишь. положено 11 часов спать в сутки, спи и едь далече или я не прав? стоял я 5 часов ждал загрузку, потмо еще 3 часа грузили, осталось мне там на езду еще три часа, я с города выбрался и в люлю. если при таком раскладе мы ниче не зарабатываем, то нах тогда такая работа? мы же сами себя и загнали во все это. пущай они думают, без драйверов все встанет
    Димон, ты тут тоже не прав. Мне например, что бы выспаться надо 4-5 часов. Так что мне потом сиднем сидеть.

    Comment


    • #17
      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

      Originally posted by MedicalExaminer View Post
      Так любой "системный подход" нужно с чего-то начинать. Так почему не начать с "правильного распорядка вождения"?

      Кстати, когда-то давно читал статистику... После того, как установили камеры на перекрестках на красный свет и на превышение скорости, во многих местах аварийность снизилась в разы. Вот тебе и "точечный подход" с "далеко идущими положительными результатами".
      Позволю себе внести ясность. Пример с камерами на перекрёстках очень даже показательный, но НАЧИНАЛИ не с камер, а с правильной организации движения на перекрёстке, (светофоры, ширина проездной части, дорожные знаки, рядность движения, дор. разметка и т.д. и т.п., а уже потом вешались камеры и всё это делалось с учётом интенсивности движения на определённом перекрёстке. (вы же не будете утверждать что камерами оснащены все перекрёстки в стране).

      Теперь другой момент, где пример с камерами совсем даже неуместен, т.к. КАМЕРЫ на перкрёстках не являются средствами индивидуального учёта и фиксации действий конкретного человека-водителя, они фиксируют нарушения транспортных средств на определённом участке (а не на всём маршруте следования). Справедливости ради надо отметить, что психологический эффект они оказывают как-раз на водителя, но тогда можно развешивать и "пустышки", зато это будет во много раз дешевле.
      Но не будем отвлекаться, ибо мне суть представляется по иному, другими словами вот вам 3 существенных отличия эл. логбука от камеры на перекрёстке - EOBR является средством персонального учёта конкретного человека, устанавливается конкретно в кабину каждого трака, и конечно же за ваш собственный счёт. Таким образом мне приходит на ум аналогия с электронными браслетами, коими "одаривают" людей уже совершивших различные преступления. Тут же вырисовывается правовая подоплёка этого нововведения, где просматриваются явные признаки очередной попытки нарушения прав отдельной категории граждан. Как вам такая оценка?

      Ещё раз, я не категорически против принятия мер по обеспечению безопасности, но я за разумный подход. А пока я вижу явную (для меня) попытку, под этим благовидным предлогом, создать преференции для мега-компаний, в ущерб малому бизнесу. Можете обвинить меня в паранойе, но признаки корпоративного лобби тут налицо. Об этом кстати и хотел сказать наш коллега из Канады "А-5 Auto".

      Comment


      • #18
        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

        Originally posted by Alibaba View Post
        Позволю себе внести ясность. Пример с камерами на перекрёстках очень даже показательный, но НАЧИНАЛИ не с камер, а с правильной организации движения на перекрёстке, (светофоры, ширина проездной части, дорожные знаки, рядность движения, дор. разметка и т.д. и т.п., а уже потом вешались камеры и всё это делалось с учётом интенсивности движения на определённом перекрёстке. (вы же не будете утверждать что камерами оснащены все перекрёстки в стране).

        Теперь другой момент, где пример с камерами совсем даже неуместен, т.к. КАМЕРЫ на перкрёстках не являются средствами индивидуального учёта и фиксации действий конкретного человека-водителя, они фиксируют нарушения транспортных средств на определённом участке (а не на всём маршруте следования). Справедливости ради надо отметить, что психологический эффект они оказывают как-раз на водителя, но тогда можно развешивать и "пустышки", зато это будет во много раз дешевле.
        Но не будем отвлекаться, ибо мне суть представляется по иному, другими словами вот вам 3 существенных отличия эл. логбука от камеры на перекрёстке - EOBR является средством персонального учёта конкретного человека, устанавливается конкретно в кабину каждого трака, и конечно же за ваш собственный счёт. Таким образом мне приходит на ум аналогия с электронными браслетами, коими "одаривают" людей уже совершивших различные преступления. Тут же вырисовывается правовая подоплёка этого нововведения, где просматриваются явные признаки очередной попытки нарушения прав отдельной категории граждан. Как вам такая оценка?
        Ха, ха... Мы в этом плане вас опережаем. У нас давно енто хотят внедрить, вот только скорее всего у вас введут, а у нас так и будут хотеть.

        Comment


        • #19
          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

          Originally posted by Morozov P. View Post
          А что именно остановилось-то? Я не в курсе, чессслово.
          Зашел я на сайт, где подпись против поставить надо, а там у меня адрес требуют. Слышь, Алябабаич, а меня потом преследовать не начнут? А то боязно, возраст знаетет ли. Угас малость дух-то революцьённой. Этоть я ране с шашкой наперевес, а ноне с опаской, да оглядкой.
          Паша, нас уже давно "посчитали", так что разом больше, разом меньше... Или ты хочешь сохранить в этой стране своё "целомудрие"???

          Comment


          • #20
            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

            Originally posted by Alibaba View Post
            А пока я вижу явную (для меня) попытку, под этим благовидным предлогом, создать преференции для мега-компаний, в ущерб малому бизнесу. Можете обвинить меня в паранойе, но признаки корпоративного лобби тут налицо. Об этом кстати и хотел сказать наш коллега из Канады "А-5 Auto".
            Так все правильно. Потому как "большие компании" (особенно имеющие и дорожащие своей репутацией) сами устанавливают эти логбуки, не дожидаясь "приказа сверху". Потому как любой "косяк" сказывается на компании. А "грешат" диким нарушением правил грузоперевозок как раз "малые бизнесы" и "овнеры". Повторюсь, я понимаю, что "если делать все по правилам", то "не заработаешь тех денег, которые можно заработать нарушая правила" (про "вообще ничего не заработать" я не говорю, так как это BS). Если бы все соблюдали все требующиеся правила, то у правительства даже мысли бы не возникло. Но ведь не соблюдаете? А когда речь заходит о контроле за соблюдением правил, начинаете вопить о "нарушении прав". Каких прав? Прав нарушать правила?

            Comment


            • #21
              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

              Originally posted by MedicalExaminer
              Так все правильно. Потому как "большие компании" (особенно имеющие и дорожащие своей репутацией) сами устанавливают эти логбуки, не дожидаясь "приказа сверху". Потому как любой "косяк" сказывается на компании. А "грешат" диким нарушением правил грузоперевозок как раз "малые бизнесы" и "овнеры". Повторюсь, я понимаю, что "если делать все по правилам", то "не заработаешь тех денег, которые можно заработать нарушая правила" (про "вообще ничего не заработать" я не говорю, так как это BS). Если бы все соблюдали все требующиеся правила, то у правительства даже мысли бы не возникло. Но ведь не соблюдаете? А когда речь заходит о контроле за соблюдением правил, начинаете вопить о "нарушении прав". Каких прав? Прав нарушать правила?

              Что правильно, я не понял??? Корпоративное Лобби на правительственном уровне- правильно??? Тогда читайте свою же подпись.

              Comment


              • #22
                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                Originally posted by Alibaba View Post
                Что правильно, я не понял??? Корпоративное Лобби на правительственном уровне- правильно??? Тогда читайте свою же подпись.
                Какое "корпоративное лобби"? Как я сказал, компании, которые дорожат своей репутацией САМИ устанавливают себе электронные логбуки. В дополнение к GPS и еще десяткам различных "мониторингов". И они сами штрафуют водителей за то же превышение скорости или нарушение режима. Ведь правила не от фонаря придуманы... И это именно "мелкие конторы" идут на нарушения, так как "сам себе хозяин". Поэтому я не вижу никаких причин у правительства НЕ заставлять "частников" следовать тем же правилам. В чем проблема? Ну да, возможно заставят платить из своего кармана. Но наверняка будут какие-то программы компенсации "за соблюдение правил", которые позволят "отбить" эти деньги (например снизится страховка на груз или на машину).

                Comment


                • #23
                  Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                  Originally posted by deathdrumer
                  Урод блять.....................
                  Злой ты,deathdrumer!!!!------

                  Comment


                  • #24
                    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                    Originally posted by deathdrumer
                    Урод блять.....................
                    Как Вы можете судить? Я лично по пяткам мало что могу сказать о внешности человека. Хотя если бирка на пальце, то скорее всего он уже прижмурился, а покойники редко бывают симпатичными. Но всё равно, я бы не стал так категоричен.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                      ну, ты Батькович накинулся опятича, это он поддержал протестующих на понятном для нас языке рИспект!

                      Comment


                      • #26
                        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                        Originally posted by MedicalExaminer
                        Какое "корпоративное лобби"? Как я сказал, компании, которые дорожат своей репутацией САМИ устанавливают себе электронные логбуки. В дополнение к GPS и еще десяткам различных "мониторингов". И они сами штрафуют водителей за то же превышение скорости или нарушение режима. Ведь правила не от фонаря придуманы... И это именно "мелкие конторы" идут на нарушения, так как "сам себе хозяин". Поэтому я не вижу никаких причин у правительства НЕ заставлять "частников" следовать тем же правилам. В чем проблема? Ну да, возможно заставят платить из своего кармана. Но наверняка будут какие-то программы компенсации "за соблюдение правил", которые позволят "отбить" эти деньги (например снизится страховка на груз или на машину).
                        Вот это и называется комплексным подходом, т.е. когда "прижимая" с одной стороны, открывают другие перспективы, когда одни издержки , компенсируются с другой стороны, тогда всем становится всё понятно и прозрачно. А пока. это выглядит однобоко, и ваше абстрактное "... наверняка будут какие-то программы компенсации "за соблюдение правил", которые позволят "отбить" эти деньги (например снизится страховка на груз или на машину" (цитата), для меня так и останется плодом вашего воображения и будет выглядеть совсем даже НЕ НАВЕРНЯКА. Отсюда собственно и были мои размышления в самом начале, в ответ на ваше пояснение, что тут "палка о двух концах". Вернитесь к моему второму сообщению, возможно вы уловите истинный смысл того, о чём я писал.



                        P.S. И ещё, наличие в траках крупных компаний эл.логбуков, продитктовано отндь не заботой о своей репутации, это мера продиктована другими соображениями. Иными словами - РЕПУТАЦИЯ транспортной компании абсолютно не зависит (и не складывается) от наличия в их траках "Электонных самописцев". Так вот, это личная и может даже неплохая инициатива владельцев компаний, но всё же их ЛИЧНАЯ, и применяют они эти методы безо всяких директив и указивок, а раз так, то я оставляю за собой право на мнение, что попытка правительства подвести всех "частников" под общий знаменатель используемый в мега-компаниях и есть настоящее ЛОББИ.
                        И ещё, я так понял вы любитель СТАТИСТИКИ?! Так вот, не знаю есть ли в открытом доступе сравнительная статистика по поводу аварийности между крупными корпорациями-перевозчиками и "мелко-средними" компаниями, но исходя из своих собственных наблюдений на дорогах, я могу смело утверждать, что если таковая статистика и есть, то сорее всего она будет не в пользу СВИФТОВ, ШНАЙДЕРОВ и JB HUNTов., которые по полной оснащены этой лабудой. Мы с вами можем гадать по этому поводу, а вот в Министерстве Транспорта эту ситуацию (статистику) знают наверняка, и тем не менее продавливают этот закон в интересах "Акул"... Для вас это конечно же не ЛОББИ, ну что же, это ваше право, а для людей привыкших смотреть на проблемы и пути их решения с разных сторон, это и есть самое что ни на есть ЛОББИ.

                        И вообще, как можно отрицать то, о чём уже даже сами конгрессмены не стеснясь говорят и признаються?

                        Вы меня удивляете, но повторюсь, с такими как вы, возможно лучше придерживаться того принципа, который чётко прописан в вашей подписи. Удачи.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                          Originally posted by Alibaba View Post
                          ... для меня так и останется плодом вашего воображения и будет выглядеть совсем даже НЕ НАВЕРНЯКА.
                          Вообще-то ваша истерика по этому поводу тоже выглядит "плодом вашего воображения". Даже если Министерство Транспорта пытается "продвинуть" законопроект (они "предложили" это еще в начале 2011 года), это еще ничего не значит. Пока не будет соответствующего законодательства, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО все траки иметь электронные логбуки (причем вероятнее всего это еще должно будет пройти одобрение в Департаментах Транспорта каждого штата), рано вообще о чем-то говорить.

                          А во вторых, как я уже пытался до вас донести... Если вы ничего не нарушаете, то чего вам бояться? А если нарушаете, то почему вы взываете к сочувствию?

                          Comment


                          • #28
                            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                            Originally posted by MedicalExaminer
                            Вообще-то ваша истерика по этому поводу тоже выглядит "плодом вашего воображения". Даже если Министерство Транспорта пытается "продвинуть" законопроект (они "предложили" это еще в начале 2011 года), это еще ничего не значит. Пока не будет соответствующего законодательства, ОБЯЗЫВАЮЩЕГО все траки иметь электронные логбуки (причем вероятнее всего это еще должно будет пройти одобрение в Департаментах Транспорта каждого штата), рано вообще о чем-то говорить.

                            А во вторых, как я уже пытался до вас донести... Если вы ничего не нарушаете, то чего вам бояться? А если нарушаете, то почему вы взываете к сочувствию?
                            Во-первых хочу поправить, никакой истерики по этому поводу собственно нет, также как нет "воплей" относительно ущемлений прав (как вы позволили себе выразиться ранее), так что прошу подбирать выражения. Во-вторых, возможно вы и не замечаете, но со стороны заметно, что пытаясь отстоять свою точку зрения, вы временами начинаете вещать напрямую от имени правительства. Возможно вы Член правительства, тогда мне понятны ваши следующие слова (цитата из того же сообщения про "вопли" ) "Если бы все соблюдали все требующиеся правила, то у правительства даже мысли бы не возникло."(конец цитаты).

                            Что до меня, то я пытаюсь выразить исключительно своё видение, опираясь опять-таки, исключительно на собственный опыт работы в этом бизнесе, а также с оглядкой на все происходящие в последнее время события, связанные с теми или иными решениями правящей верхушки, и не только в сфере транспортных перевозок... Но это уже другая тема.

                            Что касается "бояться". Да боюсь, но только не ответственности за нарушение правил ведения логбука, которых я не допускаю, и не потому, что я такой "правильный". Просто в силу специфики локальных перевозок, которыми мне в основном приходиться заниматься, я имею возможность вообще не "париться" с Логбуком. А беспокоит меня другое - попытка надеть, на меня и моих коллег, "электронный поводок" (вдобавок ещё и за мой же счёт), и потому я, вместе с другими, готов сопротивляться этому беспределу, но только в рамках, которые позволены законами этой страны. Сбор подписей является одним из таковых.

                            Повторюсь (если надо, ещё много раз это сделаю), на мой взгляд есть менее болезненные и более интересные меры для обеспечения соблюдения уже существующих законов, о некоторых я уже высказывался выше. Но видимо эти меры не очень прельщают чиновников (мимо "кассы" так сказать), хотя вполне соответствуют заявляемым ими целям - заботе о безопасности и благополучии своих сограждан в целом, и скромных работяг, крутящих своими колёсами "экономику" страны, в частности.

                            Ещё раз, это сугубо моё личное мнение, не нравиться - не кушайте!

                            P.S. Я ответил на ваш вопрос "боюсь или не боюсь". Хочу задать вам встречный аналогичный вопрос: Готовы ли вы позволить принудительно надеть на вас, и за ваш счёт, электронные "браслеты" (те, которые одевают на преступников), на всякий случай так сказать, в качестве превентивной меры? Следуя вашей же логике, если вы не нарушаете законов, то вам нечего бояться этого, пущай одевают, и пущай на всех поголовно! Так что ли??? Или вы считаете, что это совсем другое - Тракеров типа надо в "стойло", а остальных не надо, ибо остальные не так опасны для общества как "безбашенные тракеры"??? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, после чего возможно мы продолжим дискуссию. В противном случае - Будьте здоровы и не хворайте, чтобы не дай бог, не оказаться на месте своего "аватара"! Хотя все там будем, но хочется оттянуть этот момент как можно надольше.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                              Originally posted by Alibaba
                              Что до меня, то я пытаюсь выразить исключительно своё видение, опираясь опять-таки, исключительно на собственный опыт работы в этом бизнесе, а также с оглядкой на все происходящие в последнее время события, связанные с теми или иными решениями правящей верхушки, и не только в сфере транспортных перевозок...
                              Я тоже высказываю исключительно свое мнение, опираясь на свой шкурный "обывательский" интерес. А интерес у меня один - я не хочу, чтобы в меня или в моих детей въехал водитель, не спавший двое-трое суток (и питающийся исключительно РедБулем). Потому как это далеко не редкость. Да, у меня родственники и знакомые занимаются "драйверством". И мне дико слышать, когда они хвастаются, что "да я поспал часик, потом за пятнадцать минут перерисовал логбук, хлебнул тонизирующего напитка, и покатил дальше...". И когда они ко мне заезжают, и валятся замертво буквально за столом...

                              Положено ехать одиннадцать часов, а потом восемь часов спать (не хочешь спать - не спи, но и не едь). Положено после пяти дней делать "рестарт" на полтора суток - будь добр, отдыхай. И недавнее ужесточение этих правил было выдумано не зря. Да, будешь ехать медленнее. Да, заработаешь меньше. Но риска для окружающих будет тоже меньше.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                                Originally posted by MedicalExaminer View Post
                                Я тоже высказываю исключительно свое мнение, опираясь на свой шкурный "обывательский" интерес. А интерес у меня один - я не хочу, чтобы в меня или в моих детей въехал водитель, не спавший двое-трое суток (и питающийся исключительно РедБулем). Потому как это далеко не редкость. Да, у меня родственники и знакомые занимаются "драйверством". И мне дико слышать, когда они хвастаются, что "да я поспал часик, потом за пятнадцать минут перерисовал логбук, хлебнул тонизирующего напитка, и покатил дальше...". И когда они ко мне заезжают, и валятся замертво буквально за столом...

                                Положено ехать одиннадцать часов, а потом восемь часов спать (не хочешь спать - не спи, но и не едь). Положено после пяти дней делать "рестарт" на полтора суток - будь добр, отдыхай. И недавнее ужесточение этих правил было выдумано не зря. Да, будешь ехать медленнее. Да, заработаешь меньше. Но риска для окружающих будет тоже меньше.
                                Я не стану высказывать своего мнения за ваших хвастливых родственников, надеюсь вы сами по родственному им объясните, что так делать НЕХОРОШО. Я там задал (дописал) некоторые вопросы, если вас не затруднит, ответьте пожалуйста! С вами интересно общаться, спасибо!

                                Comment

                                Working...
                                X