Announcement

Collapse
No announcement yet.

Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

    Решил создать новую тему, т.к. не нашёл подходящей ветки для такого рода сообщений. Может где-то и пропустил нечто похожее на эту тему - тогда пусть "администрация" исправит мой недочёт.

    Итак, суть объявления собственно в следующем: 19 марта сего года стартовал сбор подписей под Петицей против попыток Минестерства Транспорта США "пропихнуть" закон об обязательной установке и применении пресловутого ЭЛЕКТРОННОГО ЛОГБУКА, или как его здесь называют - "Electronic On-Board Recorders" (EOBR). Вот ссылка, по которой вы можете ознакомиться с кратким содержанием Петиции и пояснением "Почему народ не хочет" эту штуковину: https://petitions.whitehouse.gov/pet...rucks/zrcmrQz4

    Система предварительной регистрации совсем несложная, после чего каждый желающий может поставить свою "подпись".

    Вообщем дело такое, в месячный срок необходимо собрать 100.000 подписей, чтобы выразить своё "фи" и обратить на него внимание Правительства.

  • #2
    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

    Ну, знаешь, тут палка всегда о двух концах. С одной стороны, общаясь с тракерами, осознаешь, что нарушают все, всегда и везде (естественно, если еще нет этого "электронного логбука"). И понятно, что "тракеры хотят заработать побольше". Но с другой стороны буквально вчера видел аварию, когда 18-колесник на всю длину "сел" на бетонный отбойник. Могу предположить, что водитель просто не спал положенные 8 часов, или не делал положенный "рестарт". Вот и результат...

    Comment


    • #3
      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

      Originally posted by MedicalExaminer View Post
      Ну, знаешь, тут палка всегда о двух концах. С одной стороны, общаясь с тракерами, осознаешь, что нарушают все, всегда и везде (естественно, если еще нет этого "электронного логбука"). И понятно, что "тракеры хотят заработать побольше". Но с другой стороны буквально вчера видел аварию, когда 18-колесник на всю длину "сел" на бетонный отбойник. Могу предположить, что водитель просто не спал положенные 8 часов, или не делал положенный "рестарт". Вот и результат...
      все правильно. я помню как-то на автовоз устраивался, стояли мы на стоянке, подошел мужичек дальнобойщик спросить дорогу, глаза коричневые, не карие, а коричневые вот сами белки коричневые от усталости.... на международника учился когда, преподавал у нас там тахограф (логбук по-вашему) гаишник и рассказывал тоже история была... остановился автобус на обочине с людями, людям надо справить нужду, чето буквально там пару минут стоял и прилетел в этот автобус тягач с полуприцепом груженый, погибшие были, при разборе выяснилось, что водила двое суток без сна нахуячивал. да ради бога ездите вы, хоть вообще не спите, другие тока причем тут. в штатах то хоть ладно позаботились встречников отодвинули подальше друг от друга да отбойниками перекрыли, а вот на наших dangerous roads реально надо глаз да глаз

      Comment


      • #4
        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

        Originally posted by MedicalExaminer View Post
        Ну, знаешь, тут палка всегда о двух концах. С одной стороны, общаясь с тракерами, осознаешь, что нарушают все, всегда и везде (естественно, если еще нет этого "электронного логбука"). И понятно, что "тракеры хотят заработать побольше". Но с другой стороны буквально вчера видел аварию, когда 18-колесник на всю длину "сел" на бетонный отбойник. Могу предположить, что водитель просто не спал положенные 8 часов, или не делал положенный "рестарт". Вот и результат...
        Согласен, не всё так однозначно, и уповать исключительно на сознательность было бы наивно. Но я думаю, что прежде чем применять такие точеченые меры для обеспечения безопасности на дорогах, было бы неплохо начать наводить "порядок" во всей системе транспортных перевозок, начиная с упорядочивания взаимоотношений между участниками этой системы, например в части распределения оборачиваемых ден. средств , путём внедрения различных инструментов, для обеспечения максимально прозрачной схемы взаиморасчётов во всей логистической цепочке: Заказчик - Брокер - Перевозчик. Усилить внимание к выполнению РУКОВОДИТЕЛЯМИ компаний (больших и маленьких, "русских" и "нерусских") уже существующих на сегодняшний день законов, особенно в части принятых норм труда и отдыха... и т.д. и т.п. Глядишь и станет "веселее" работать водилам, а у многих "бедолаг", в какой-то степени отпадёт сама необходимость "херачить" по 20 часов со вставленными в глаза спичками.
        А то ведь что получается? На фига напрягаться, давайте сразу вводить радикальные меры и массово "отстреливать" ... , ну и заодно , да под шумок, можно "бабла" накосить, в уже определённый кем-то и в конкретно чей-то карман. А кого "отстреливать"? Ну конечно же водителей, это ведь они одни виноваты во всех бедах! Так что-ли? Вы ведь согласны, что это не совсем так, а вернее совсем не так?! Ну а на деле всё выглядит именно так, поэтому народ возмущается. Другой вопрос, что тотже народ не предлагает других мер, т.к. доверил решение такого рода проблем всё тем же государевым мужам и тёткам. А мужи и тётки нынче не те, причём чем дальше, тем больше они становяться похожими на уже известных всем нам, нынешних представителей правящей и законодательной элиты РФ, Украины, .... (вставьте по желанию любую страну бывшего СССР), которые на словах ратуют (и я якобы действуют) исключительно в интересах своего народа, а на деле занимаются банальной "делюгой" (пардон за тавтологию)

        О чём это я? Ах да, вот о чём - я в своей "прошлой" жизни насмотрелся достаточно, таких вот "точечных" мер и знаю, что никакого толку от этого никогда не было, страдали в основном трудяги -ДА, ситуация не улучшалась- ДА (даже ухудшалась), кто-то извлекал из этого по максимуму - опять ДА. А вот системныйподход к решению проблем и комплексный набор мер по "оздоровлению", хоть и не сразу, но всегда давал надежду на положительный результат. Вот как-то так.

        Comment


        • #5
          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

          ..............+1......................

          Comment


          • #6
            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

            Originally posted by Alibaba View Post
            О чём это я? Ах да, вот о чём - я в своей "прошлой" жизни насмотрелся достаточно, таких вот "точечных" мер и знаю, что никакого толку от этого никогда не было, страдали в основном трудяги -ДА, ситуация не улучшалась- ДА (даже ухудшалась), кто-то извлекал из этого по максимуму - опять ДА. А вот системныйподход к решению проблем и комплексный набор мер по "оздоровлению", хоть и не сразу, но всегда давал надежду на положительный результат. Вот как-то так.
            Так любой "системный подход" нужно с чего-то начинать. Так почему не начать с "правильного распорядка вождения"?

            Кстати, когда-то давно читал статистику... После того, как установили камеры на перекрестках на красный свет и на превышение скорости, во многих местах аварийность снизилась в разы. Вот тебе и "точечный подход" с "далеко идущими положительными результатами".

            Comment


            • #7
              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

              Лишнее бабло в карман государства,да и большие компании в шоколаде.Их водитель просто перецепит трейлер в филиале и попылит дальше,в случае ночной разгрузки.Городской водитель его разгрузит.А Октябрь,например,собьет цикл и зависнет,либо откажется от этого груза,если просчитает зараннее.

              Comment


              • #8
                Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                Разговаривал с европейскими тракистами.... у них у каждого драйвера в траке по несколько магнитов! И пофиг что там на траке установили! Я думаю что наши ..и в этом случаи найдут выход из ситуации!))

                Comment


                • #9
                  Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                  А что европейские тракисты с этими магнитами делают? Ментов отпугиавют?)))

                  Comment


                  • #10
                    Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    А что европейские тракисты с этими магнитами делают? Ментов отпугиавют?)))
                    Как что?! Ты что не в курсе? Приложил к нужному месту и все остановилось! И дома в хозяйстве нужная вещь, приложил к электросчетчику и.... !!

                    Comment


                    • #11
                      Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                      А что именно остановилось-то? Я не в курсе, чессслово.
                      Зашел я на сайт, где подпись против поставить надо, а там у меня адрес требуют. Слышь, Алябабаич, а меня потом преследовать не начнут? А то боязно, возраст знаетет ли. Угас малость дух-то революцьённой. Этоть я ране с шашкой наперевес, а ноне с опаской, да оглядкой.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                        сделайте себе отдельный емєйл для петиций, чтоб не опасаться. Мне Обама шлёт письма теперь регулярно после участия в осенних петициях). Не отписываюсь, интересно. (так приятно, что мне нечего бояться. хотя с другой стороны это значит что-то не совсем хорошее)))) - нечем дорожить

                        Comment


                        • #13
                          Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                          Originally posted by alekc View Post
                          Разговаривал с европейскими тракистами.... у них у каждого драйвера в траке по несколько магнитов! И пофиг что там на траке установили! Я думаю что наши ..и в этом случаи найдут выход из ситуации!))
                          Да это наверное не поможет. В Европе шайбы, да теперяча электроника, никто ничего не считает, посмотрели и в путь. Как понял в штатах народ с математикой дружит, могут на основании логбука вычислить с какой скоростью и где ты ехал, на основании этих данных где ты должен быть, а то ещё задним числом за превышение спидлимит обуют. Ну повешал ты магнит, вылетело у тебя три часа, к примеру, тормознули, а вона как... время ещё мало а ты уже тут стоишь, а должен быть за три часа до этого, где же потерянное время. У нас проще, поставили сию куйню глонасс, делаешь себе две карты, на себя и на дядю Васю. И вставляешь свою перед транспортным контролем, тебя спрашивают,,,а где дядя Вася, а ты им,,,а хрен знает, отстал наверное...И пусть доказывают что его н было с тобой.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                            Originally posted by alekc View Post
                            Как что?! Ты что не в курсе? Приложил к нужному месту и все остановилось! И дома в хозяйстве нужная вещь, приложил к электросчетчику и.... !!
                            Ощущение школоты, прочитавшей где-то что-то, но так и не понявшей, о чем речь...

                            Объясняю на пальцах... Ну, предположим, ты каким-то образом отключил логбук (который, кстати, в определенных местах фиксирует пересечение определенных точек, например на хайвейях). Получается в учете "черная дыра". Был в одном штате, потом вдруг оказался в другом штате, за тысячу километров... Варианта два - или логбук не работаете (подключаем приборчик, выясняем, что с устройством все в порядке), либо драйвер мудак (выписываем штраф на несколько тысяч, а в случае повторного нарушения лишаем прав). И все, выбросишь "магнитики" в ближайшие кушари...

                            Originally posted by truck2 View Post
                            Да это наверное не поможет. В Европе шайбы, да теперяча электроника, никто ничего не считает, посмотрели и в путь. Как понял в штатах народ с математикой дружит, могут на основании логбука вычислить с какой скоростью и где ты ехал, на основании этих данных где ты должен быть, а то ещё задним числом за превышение спидлимит обуют.
                            Вот именно, что когда ГАИшник (труппер) останавливает, то буквально по нескольким признакам он может заподозрить подлог... Например, у тебя полный бак. Значит где-то заправлялся... На чеке место и дата. Делим расстояние на среднюю скорость... и ву-а-ля... не мог ты тут оказаться.

                            Кстати, в нормальных (если не во всех) конторах есть отдел, который после факта занимается составлением логбуков для отчета в Департамент Транспорта (???). Там много интересного происходит.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Объявления, Анонсы и другие новости для Тракдрайверов!

                              я вот не пойму, зачем у самих себя воровать? здоровье то его не купишь. положено 11 часов спать в сутки, спи и едь далече или я не прав? стоял я 5 часов ждал загрузку, потмо еще 3 часа грузили, осталось мне там на езду еще три часа, я с города выбрался и в люлю. если при таком раскладе мы ниче не зарабатываем, то нах тогда такая работа? мы же сами себя и загнали во все это. пущай они думают, без драйверов все встанет

                              Comment

                              Working...
                              X