Announcement

Collapse
No announcement yet.

CDL Вашингтон.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: CDL Вашингтон.

    Originally posted by alekc View Post
    К примеру : 10 суток рейс,стоимость груза 10 тыс. ,солярка 4-4.5 т., 8 % забирает компания,остальное мы делим с драйвером пополам!
    Простите, а как у вас получается "рейс 10 суток"? Или 8, или 12, 10 никак. И сколько миль? Для меня, к примеру 10 это 7600-8000, а для многих норма будет 6000-6500 ...

    Comment


    • #62
      Re: CDL Вашингтон.

      Originally posted by RedOctober View Post
      Не густо.Учитывая рестарт,делить ,скажем 5 тыщ на двоих,а потом и на 11 дней,причем драйвер будет знать,что работа временная и лучше не станет. На форуме-озвучивали сумму-300 или 350 в день заработной платы водителю.Думаю на время обучения и стновления, стоит отдавать водиле большую часть заработанного.ИМхо
      Ну, да. Реально будет выходить "Пятёрка в месяц грязными" ... . За такую зарплату самым надежным будет с Вовчиком договариваться ...

      Comment


      • #63
        Re: CDL Вашингтон.

        Originally posted by madog View Post
        Простите, а как у вас получается "рейс 10 суток"? Или 8, или 12, 10 никак. И сколько миль? Для меня, к примеру 10 это 7600-8000, а для многих норма будет 6000-6500 ...

        А почему не 10 суток?Непонятно.

        Comment


        • #64
          Re: CDL Вашингтон.

          Originally posted by RedOctober View Post
          А почему не 10 суток?Непонятно.
          А как? Расскажи ...

          8 + рестарт? Так тогда рейс 8 ...

          Comment


          • #65
            Re: CDL Вашингтон.

            Originally posted by Alibaba View Post
            Ну вот, незаметно для себя, я таки втянулся в дискуссию. Ну что же, начнём пожалуй с оговорки (выделено красным), надеюсь что это действительно случайность и Зигмунд Ф. тут ни при чём. А потому не будем цеплятся к словам и просто поправим, т.е. не вы потеряли доверие людей, а сами потеряли доверие к людям. Ибо такая расстановка слов в вашем случае более правильная. Ну так вот, потеряв доверие к людям в реальной жизни, вы решили найти понимание в виртуальном сообществе - и ведь вы его нашли! Дальше, вы хотели каких-то разумных советов - Их тоже здесь было! Более того, вы обмолвились о трудностях в поисках нормального водителя, которому можно было бы доверить технику - И здесь вам предложил свои услуги один из форумчан! Что имеем в итоге: не принижая информационной ценности форума в целом, вы последовательно и мягко говоря сперва проигнорировали советы, данные местными и неместными тракерами, т.к. вас они не устраивают. Дальше-больше, вы отказались от услуг водителя, т.к. он якобы "много хочет". Он предложил свою помощь, пусть и дорогую, и оказался не к месту. А Киздун, не предложив них..я дельного и попутно поливая грязью Российские власти, вдруг оказался в фаворе?! Это значит нормально? Допустим что ДА, но тогда возникает вопрос (и не только у меня)- "К чему этот спектакль?". Ответ напрашивается однозначный - Встречайте, к нам опять пожаловал мосье Д'артаньян с неизменным девизом "Один за всех!"
            И ещё позвольте напомнить (насчёт "много хочет"), ведь послушав своего псевдотоварища вы тоже хотели, вложив энную сумму денег, начать с ходу "рубить капусту" стахановскими темпами, а это по сравнению с запросами вашего земляка не просто много, а дофуя и больше. При этом, прошу заметить, в описанной вами же истории, вы так легко расстались и продолжаете расставаться с немалыми денежными средствами, и по всем подсчётам вы не просто в минусах, а в полной ...пе! А где же тогда был ваш трезвый разум и холодный расчёт, который вы четко продемонстрировали так быстро взвесив и оценив невыгодность и дороговизну услуг опытного трак-драйвера? Так в чём проблема? В аппетитах трак-драйвера, который предложил свои услуги? В аппетитах механиков из сервиса? В непорядочном товарище, обЪегорившем своего друга детства? Сами видите,как ваша душещипательная история вызывает много вопросов, ибо содержит в себе массу противоречий и полное отсутствие логики. А форумчане совсем даже не по глупости, а в силу своей порядочности начинают "вестись" на это дерьмо. Нечто похожее уже было, да вспомнить хотя бы того же мистера Тро-ло-ло под ником "иГора", я ведь тогда поначалу тоже повёлся...
            Ваша поддержка что-то типа: - Друг ,я в ДТП попал!!! - А нах..я ты туда поехал!! Алибаба ! Я не собираюсь тут вам доказывать мою правоту!!! Да ,.меня развели как лоха!Я никого не обвиняю !!! Я сам виноват , вошел в доверие!!! Касательно драйвера "земляка" КАК Я МОГУ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЕСЛИ КОМПАНИЯ ВСЕМ ДРАЙВЕРАМ ТАК ПЛАТИТ!!??!! Или я круче всех?! Вам по умничать и нести бред ....чтоб как-то выделится!!!! Вы меня не знаете и вы не в праве меня так обсуждать!!!

            Comment


            • #66
              Re: CDL Вашингтон.

              Originally posted by alekc View Post
              Ваше высказывание что-то типа: - Друг ,я в ДТП попал!!! - А нах..я ты туда поехал!! Алибаба ! Я не собираюсь тут вам доказывать мою правоту!!! Да ,.меня развели как лоха!Я никого не обвиняю !!! Я сам виноват , вошел в доверие!!! Касательно драйвера "земляка" КАК Я МОГУ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЕСЛИ КОМПАНИЯ ВСЕМ ДРАЙВЕРАМ ТАК ПЛАТИТ!!??!! Или я круче всех?! Вам по умничать и нести бред ....чтоб как-то выделится!!!! Вы меня не знаете и вы не в праве меня так обсуждать!!!
              Ну, так вы вроде говорили, что эта компания и траки "честно" ремонтирует ... . Может они так-же платят, как ремонтируют? Или вы "по их стопам" ... так сказать ...

              Comment


              • #67
                Re: CDL Вашингтон.

                Originally posted by alekc View Post
                Вы имеете в виду наняться со своим траком в компанию!!!?? Так оно сейчас так и есть, трак в компании, страховка идет а трак стоит..... у них нет драйверов!!!!!!Уйти не могу от них потому- как .. я еще всю сумму не погасил за ремонт в шап.! Если драйвера нашли -так диспетчера быстро кидают на свои траки, так-как они пэйменты платят в банк и ихние траки не могут стоять!!! И вот так мой трак месяцами стоит! После получения CDL я не собираюсь самостоятельно работать!! Я еще к этому не готов!!! Естественно в найм в компанию!
                Нет, я имел ввиду пойти самому поработать по найму. Я понимаю не хотите, но как вы сказали семью надо кормить, так что тут кочевряжится. Поработает4, денег накопите, семья не будет голодать + трак свой никуда не денется.

                Comment


                • #68
                  Re: CDL Вашингтон.

                  Originally posted by madog View Post
                  Ну, так вы вроде говорили, что эта компания и траки "честно" ремонтирует ... . Может они так-же платят, как ремонтируют? Или вы "по их стопам" ... так сказать ...
                  А где честные есть? Я вон на форуме не очень много положительных мнений о русских компаниях читал! Я пока здесь привязан , зарплату драйверу платит компания а не я! Так что а не по их стопам!!!

                  Comment


                  • #69
                    Re: CDL Вашингтон.

                    [QUOTE=truck2;813659]Нет, я имел ввиду пойти самому поработать по найму. Я понимаю не хотите, но как вы сказали семью надо кормить, так что тут кочевряжится. Поработает4, денег накопите, семья не будет голодать + трак свой никуда не денется.[/
                    Может я что-то не понимаю! Вы рекомендуете свой запарковать и пойти по найму? Или как ? Я что-то не догоняю!! Какая разница на каком я траке поеду!

                    Comment


                    • #70
                      Re: CDL Вашингтон.

                      [QUOTE=madog;813655]А как? Расскажи ...

                      ТС ведь оунер,а тут все возможно.
                      Если кататься не только из пункта А в пункт В и обратно в А.
                      Например-3+1+1+4+1,Сиэтл-Даллас-Луизиаеа-рестарт-Калгари-Сиэтл.
                      Или я чего-то недогоняю?

                      Comment


                      • #71
                        Re: CDL Вашингтон.

                        [QUOTE=alekc;813661]
                        Originally posted by truck2 View Post
                        Нет, я имел ввиду пойти самому поработать по найму. Я понимаю не хотите, но как вы сказали семью надо кормить, так что тут кочевряжится. Поработает4, денег накопите, семья не будет голодать + трак свой никуда не денется.[/
                        Может я что-то не понимаю! Вы рекомендуете свой запарковать и пойти по найму? Или как ? Я что-то не догоняю!! Какая разница на каком я траке поеду!
                        Блин, да вроде по русски пишу. Свой трак запарковать - не надо тратить деньги на его ремонт, заправку, налоги и пр., искать трипы. Садитесь на компанейский трак и зарабатываете деньги,...или опять не понятно. Сколько на ветке нашей ребят работает по дядю, поспрашайте.

                        Comment


                        • #72
                          Re: CDL Вашингтон.

                          [QUOTE=truck2;813663]
                          Originally posted by alekc View Post

                          Блин, да вроде по русски пишу. Свой трак запарковать - не надо тратить деньги на его ремонт, заправку, налоги и пр., искать трипы. Садитесь на компанейский трак и зарабатываете деньги,...или опять не понятно. Сколько на ветке нашей ребят работает по дядю, поспрашайте.
                          Теперь понятно! Я же новенький!! Я в принципе так и планировал!! Если мне с Родины вышлют деньгу ( они в ахуе от моего американского бизнеса), я рассчитываюсь полностью с шапом и ставлю трак на парковку до полного моего восстановления! Но пока трак у них как бы в залоге, пока не рассчитаюсь !

                          Comment


                          • #73
                            Re: CDL Вашингтон.

                            [QUOTE=RedOctober;813662]
                            Originally posted by madog View Post
                            А как? Расскажи ...

                            ТС ведь оунер,а тут все возможно.
                            Если кататься не только из пункта А в пункт В и обратно в А.
                            Например-3+1+1+4+1,Сиэтл-Даллас-Луизиаеа-рестарт-Калгари-Сиэтл.
                            Или я чего-то недогоняю?
                            Example: If you follow the 70-hour/8-day limit and work 14 hours per day for 5 days in a row,
                            you will have been on duty for 70 hours. You would not be able drive again until you drop below
                            70 hours worked in an 8-day period. However, if your company allows you to use the 34-hour
                            restart provision, you would have driving time available immediately after 34 consecutive
                            hours off duty. You would then begin a new period of 8 consecutive days and have 70 hours
                            available. However, effective July 1, 2013, the hours of service regulations limit the use of the
                            34-hour restart provision to once every 168 hours (once a week) and require that anyone using
                            the 34-hour restart provision have as part of the restart two off-duty periods that include 1:00
                            a.m. to 5:00 a.m.
                            Не получится. 3+1+1=5 (120 часов) ждешь 2 дня до 168 часов (7 дней) потом 4+1 ...
                            вот я и говорю "или 8 или 11" (8 + 2 рестарт =10)

                            http://www.fmcsa.dot.gov/documents/hos/logbook.pdf

                            Честно Октябрёнок, мне пример с валюейшн сейчас искать лень (рано грузиться с утра, уже в вполглаза пишу). Посмотри после 7 примера с 8й страницы.

                            Comment


                            • #74
                              Re: CDL Вашингтон.

                              Originally posted by alekc View Post
                              А где честные есть? Я вон на форуме не очень много положительных мнений о русских компаниях читал! Я пока здесь привязан , зарплату драйверу платит компания а не я! Так что а не по их стопам!!!
                              Ёпт, я свой мозг не вижу, но Логбук как-то пишу, "значит есть мальца" ... Алекс, честные есть везде и всегда, просто они об этом не "кричат на каждом углу", а вот наоборот, напротив "они рекламируются, о них рассказывают". Ну и потом "мерить всех одним аршином" неверно будет неверно ...

                              Мля, чёйто я каламбурами заговорил ...

                              Comment


                              • #75
                                Re: CDL Вашингтон.

                                Originally posted by madog
                                Ёпт, я свой мозг не вижу, но Логбук как-то пишу, "значит есть мальца" ... Алекс, честные есть везде и всегда, просто они об этом не "кричат на каждом углу", а вот наоборот, напротив "они рекламируются, о них рассказывают". Ну и потом "мерить всех одним аршином" неверно будет неверно ...

                                Мля, чёйто я каламбурами заговорил ...
                                Да я имел в виду в наших краях! Вон мой "земляк" аж в Чикаго рванул!

                                Comment

                                Working...
                                X