Announcement

Collapse
No announcement yet.

New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • zinvor
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by nawarra View Post
    Я как раз и купил себе evolution. Посмотрим расход.
    У меня трак без треллера,бобтейлом как раз 9.0 расходует
    Вопрос:
    Могу ли считать свой трак Evolution

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by bestdispatch3000 View Post
    мы вам можем купит , до 20% довн и 12% годовых.
    но 9мпг вы с етим труцком некогда неполучите.
    Без допроса,расстрелять!
    Да вы что bestdispatch .за такой даун пеймент я я пересплю с королевой Англии,с её невесткой и ещё сдача останется!
    А прпоценты ваши ваще убийственные!!!Если учесть,что вчера я получил апрувд на новую каскадию с ЗИРО даун и 4.79% годовых.
    Ну вы даёте,ребята.Расстрел по вам плачет!

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Ваше молчание занятно
    какой обязательный срок аренды ?
    какие гарантии стабильности загрузки ?
    в случае поломки трака не по вине водителя , каковы действия компании ? замена новым или простой и ожидание ремонта?

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by CASPTRANS View Post
    когда всё так сладко складывается , это невольно напрягает ( уж наслушался я про сладкий хлеб по самую макушку )
    а рент на контрактной основе?
    год , два , три или месячный ?
    Вы вычеркнули бизнес пермит экспенсес под грифом " никаких " , также как и факторинг ( ваша компания берёт 18 % только за диспетчерство и страховку ? )
    Обозначьте плиз , что это значит
    никаких со стороны вашей компании или водителя взятого в рент грузовика ( т.е. фактически найм водителя под условия компании , с вверенным ему в рент грузовиком )
    а как с трейлерами ?
    тоже есть в наличии
    если есть , то какие и по каким расценкам ?
    в случае , если рентуется трак и трейлер , что и как ?
    Если компания удерживает 18% - это обязательно включает:
    1. Страховка liability и cargo
    2. трейлер
    3. диспетчер
    4. факторинг

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    когда всё так сладко складывается , это невольно напрягает ( уж наслушался я про сладкий хлеб по самую макушку )
    а рент на контрактной основе?
    год , два , три или месячный ?
    Вы вычеркнули бизнес пермит экспенсес под грифом " никаких " , также как и факторинг ( ваша компания берёт 18 % только за диспетчерство и страховку ? )
    Обозначьте плиз , что это значит
    никаких со стороны вашей компании или водителя взятого в рент грузовика ( т.е. фактически найм водителя под условия компании , с вверенным ему в рент грузовиком )
    а как с трейлерами ?
    тоже есть в наличии
    если есть , то какие и по каким расценкам ?
    в случае , если рентуется трак и трейлер , что и как ?

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by Chicagin View Post
    Помимо указанных выше расходов существует еще куча других:
    - Bank Service Charges
    - Business Licenses and Permits
    - Factoring
    - Dues and Subscriptions
    - Insurance Expense
    - Dispatcher Services
    - Parking Fees and Tolls
    - Repairs and Maintenance
    - TAX EXPENSE
    - Utilities (phone, internet, etc.).

    Кроме того, амортизация ой как помогает при калькуляции налогов, а при ренте ее нельзя учитывать.

    Ремонт за чей счет? Конечно тракера. Да, новые траки - хорошо, но и они ломаются, и масло менять нужно, и резину покупать нужно, и много еще чего.
    Это в 2013г драйвэнщикам счастье светило, были хорошие ставки, до сих пор еще очень неплохо. А ведь были времена, когда оунеры-драйвэнщики бегали вокруг траков у голубей хлебные крошки отбирали. Было такое, что на круг выше $1.25 не выходило при такой же цене топлива, как сейчас. Цикличность нашего бизнеса никто не отменял.
    При средней фрахтовой ставке $1.80 лучше ставить трак и идти работать обычным водителем.
    страховки (обязательные и самые дорогие liability и cargo) включены в 18%
    так же как и диспетчер и factoring
    ремонты - это проблемы компании, которая дает вам трак в рент, они просто НЕМЕДЛЕННО предоставляют вам другой трак
    у Ryder это получается, получится ли у этой компании - сомневаюсь

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by bestdispatch3000
    [ATTACH=CONFIG]26029[/ATTACH]
    здес вы мозете увидет сколко вы мозете заработат с рентал трокам,



    обазначил главныйе номера.



    обшиайа сума за грузы за неделю роунд трип 2.00$ и вы пройедете 4000 мили ваш чек будет 2848.33$ ето тозе самойе как бы водител получал 0.71ц за милю
    Помимо указанных выше расходов существует еще куча других:
    - Bank Service Charges
    - Business Licenses and Permits
    - Factoring
    - Dues and Subscriptions
    - Insurance Expense
    - Dispatcher Services
    - Parking Fees and Tolls
    - Repairs and Maintenance
    - TAX EXPENSE
    - Utilities (phone, internet, etc.).

    Кроме того, амортизация ой как помогает при калькуляции налогов, а при ренте ее нельзя учитывать.

    Ремонт за чей счет? Конечно тракера. Да, новые траки - хорошо, но и они ломаются, и масло менять нужно, и резину покупать нужно, и много еще чего.
    Это в 2013г драйвэнщикам счастье светило, были хорошие ставки, до сих пор еще очень неплохо. А ведь были времена, когда оунеры-драйвэнщики бегали вокруг траков у голубей хлебные крошки отбирали. Было такое, что на круг выше $1.25 не выходило при такой же цене топлива, как сейчас. Цикличность нашего бизнеса никто не отменял.
    При средней фрахтовой ставке $1.80 лучше ставить трак и идти работать обычным водителем.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by I haul
    Это самый экономичный трак на сегодня, 9 MPG получите понизив idle и скорость + трейлер "с ушами"
    Я это знаю. Будем надеяться. Всегда есть много разных но...)

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by nawarra View Post
    Вполне возможно! Но если не с этим, то точно ни с каким другим! )
    Это самый экономичный трак на сегодня, 9 MPG получите понизив idle и скорость + трейлер "с ушами"

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by bestdispatch3000 View Post
    мы вам можем купит , до 20% довн и 12% годовых.
    но 9мпг вы с етим труцком некогда неполучите.
    Вполне возможно! Но если не с этим, то точно ни с каким другим! )

    Leave a comment:


  • bestdispatch3000
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    мы вам можем купит , до 20% довн и 12% годовых.
    но 9мпг вы с етим труцком некогда неполучите.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by proletary View Post
    если не секрет, в кред брал? условия? если не секрет ну и фоточки бы желательно!
    Они задерживают. Должен был уже приехать.
    Не совсем в кредит. Можно сказать в долг. Условия мягкие. Небанковские. )

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by nawarra View Post
    Я как раз и купил себе evolution. Посмотрим расход.
    если не секрет, в кред брал? условия? если не секрет ну и фоточки бы желательно!

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    Originally posted by I haul View Post
    на таких условиях можно только Cascadia Evolution с 9 MPG взять. Иначе нет особого смысла.
    Я как раз и купил себе evolution. Посмотрим расход.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)

    На самом деле, рент имеет место быть, что меня всегда удивляло. Однако, в последнее время вижу все больше компаний переходит на рент. Тут есть 2 момента - экономия дизеля и отсутствие простоев. Старый трак 2006 года с Детроит 14л жрет 6 MPG, новая Каскадия с DD15 - 9 MPG. С 4000 миль в неделю при цене дизеля $3.75 - это разница в $833. В неделю! Раньше такого не было. Раньше однозначно лучше было покупать подержаный трак с 12.7л, который жрал меньше, чем новый с 14л.
    Относительно рент vs покупка - покупка выглядит лучше, но надо учитывать, что при ренте скажем в Ryder-е, если у вас поломался трак, вы просто пересаживаетесь в новый и едете дальше - точки Ryderа есть по всей стране. А при покупке вы сидите в дилершипе всегда в конце очереди, потому что у вас гарантия, а у остальных живые деньги. Иногда приходится сидеть неделю. Т.е. простой может оказаться дороже, чем быстро починится в мексиканском шопе за кэш. Особенно если в трейлере expedited load.

    Leave a comment:

Working...
X