If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
например, у тебя есть зачуханая газель, под которой ты лежишь каждый день и любуешься ее прелестями, но тебе это надоело. тут приходят ребята и говорят, у нас есть в аренду мерседесы спринтера новье, выбор за тобой. если с этого можно приподняться, почему бы нет. 2800 в мес за рент, если выхлоп грязью десятка, да даже рубля 4 останется, пойдет. но еслиб была кредитная история и бабос на даунпеймент, то... общим надо подумать
Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
На самом деле, рент имеет место быть, что меня всегда удивляло. Однако, в последнее время вижу все больше компаний переходит на рент. Тут есть 2 момента - экономия дизеля и отсутствие простоев. Старый трак 2006 года с Детроит 14л жрет 6 MPG, новая Каскадия с DD15 - 9 MPG. С 4000 миль в неделю при цене дизеля $3.75 - это разница в $833. В неделю! Раньше такого не было. Раньше однозначно лучше было покупать подержаный трак с 12.7л, который жрал меньше, чем новый с 14л.
Относительно рент vs покупка - покупка выглядит лучше, но надо учитывать, что при ренте скажем в Ryder-е, если у вас поломался трак, вы просто пересаживаетесь в новый и едете дальше - точки Ryderа есть по всей стране. А при покупке вы сидите в дилершипе всегда в конце очереди, потому что у вас гарантия, а у остальных живые деньги. Иногда приходится сидеть неделю. Т.е. простой может оказаться дороже, чем быстро починится в мексиканском шопе за кэш. Особенно если в трейлере expedited load.
Comment