Доброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Открытие транспортной компании
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Открытие транспортной компании
По-поводу "целесообразности" вам тракеры и владельцы скажут более детально. Однако у меня самый первый вопрос - как вы собираетесь попасть в Штаты? Если вы УЖЕ выиграли Грин Кард, то это одно. Если же у вас просто появились "лишние деньги", и вы думаете, что этого достаточно, чтобы "переехать в Штаты", то вынужден вас разочаровать - денег нужно в несколько раз больше.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by onedayiwill View PostДоброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by proletary View Postтут надоть подход иметь глубжее, если американские форумы не можешь шерстить, то надоть пошерстить русскоязычные, что ты в общем то и сделал, чуть поторопился, но это не беда даю наводку - тема Свой трак. все будешь знать, надоть ток немного терпения. также даю наводку на американский ресурс - тракерсрипорт
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by onedayiwill View Post2 MedicalExaminer
у меня в Раше бизнес, я хочу параллельно попробовать бизнес в США. для этого есть виза Л1...
п.с. я ошеломлен, как вы так быстро посчитали мои деньги и успели меня разочаровать... хотя потом прочитал вашу подпись и все понял.
PS. А по-поводу "ваших денег"... Я владею только той информацией, которую вы выложили. Два трака (даже по 100К каждый) явно недостаточно для "визы инвестора", отсюда и мой комментарий. Если бы речь шла о десятке траков, плюс свой шоп (чтобы сумма "инвестиций" была больше миллиона), тогда другой вопрос.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Я не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
В начале муж работал по найму - на траке.
Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
А теперь они уже не ездят.
Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.
А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by Kot Pushok View PostЯ не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
В начале муж работал по найму - на траке.
Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
А теперь они уже не ездят.
Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.
А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by onedayiwill View PostДоброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
Comment
-
Re: Открытие транспортной компании
Originally posted by Kot Pushok View PostЯ не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
В начале муж работал по найму - на траке.
Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
А теперь они уже не ездят.
Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.
А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.
Comment
Comment