Announcement

Collapse
No announcement yet.

Открытие транспортной компании

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Открытие транспортной компании

    Доброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.

  • #2
    Re: Открытие транспортной компании

    Originally posted by onedayiwill View Post
    ... есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями....?
    Нет.
    ..................................

    Comment


    • #3
      Re: Открытие транспортной компании

      По-поводу "целесообразности" вам тракеры и владельцы скажут более детально. Однако у меня самый первый вопрос - как вы собираетесь попасть в Штаты? Если вы УЖЕ выиграли Грин Кард, то это одно. Если же у вас просто появились "лишние деньги", и вы думаете, что этого достаточно, чтобы "переехать в Штаты", то вынужден вас разочаровать - денег нужно в несколько раз больше.

      Comment


      • #4
        Re: Открытие транспортной компании

        Originally posted by onedayiwill View Post
        Доброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
        тут надоть подход иметь глубжее, если американские форумы не можешь шерстить, то надоть пошерстить русскоязычные, что ты в общем то и сделал, чуть поторопился, но это не беда даю наводку - тема Свой трак. все будешь знать, надоть ток немного терпения. также даю наводку на американский ресурс - тракерсрипорт

        Comment


        • #5
          Re: Открытие транспортной компании

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Нет.
          ..................................
          а можно по-подробнее... почему нет? два трака будут убыточны?

          Comment


          • #6
            Re: Открытие транспортной компании

            2 MedicalExaminer
            у меня в Раше бизнес, я хочу параллельно попробовать бизнес в США. для этого есть виза Л1...

            п.с. я ошеломлен, как вы так быстро посчитали мои деньги и успели меня разочаровать... хотя потом прочитал вашу подпись и все понял.

            Comment


            • #7
              Re: Открытие транспортной компании

              Originally posted by proletary View Post
              тут надоть подход иметь глубжее, если американские форумы не можешь шерстить, то надоть пошерстить русскоязычные, что ты в общем то и сделал, чуть поторопился, но это не беда даю наводку - тема Свой трак. все будешь знать, надоть ток немного терпения. также даю наводку на американский ресурс - тракерсрипорт
              вариант сесть за руль и прочувствовать бизнес изнутри мне не подходит, т.к. по правилам визы л1 за первый год работы я должен трудоустроить несколько американцев и показать оборот хотя бы тысяч в 200... соответственно минимум 2 водителя, бухгалтер и юрист - это уже 4 трудоустроенных американца...

              Comment


              • #8
                Re: Открытие транспортной компании

                скажите, пожалуйста, сколько по месяцу при постоянном загрузе от диспетчера несет 1 трак? есть ли смысл смотреть в сторону рефов или автовозов?

                Comment


                • #9
                  Re: Открытие транспортной компании

                  в Москве сейчас, например, неплохо отдавать под топливные компании свои бензовозы - ставки не столь высоки, но они обеспечивают постоянными загрузками - вахтой водители работают..

                  Comment


                  • #10
                    Re: Открытие транспортной компании

                    Originally posted by onedayiwill View Post
                    2 MedicalExaminer
                    у меня в Раше бизнес, я хочу параллельно попробовать бизнес в США. для этого есть виза Л1...

                    п.с. я ошеломлен, как вы так быстро посчитали мои деньги и успели меня разочаровать... хотя потом прочитал вашу подпись и все понял.
                    То есть вы можете дать логическое (и экономическое) обоснование "открытия филиала траковой компании в Америке"? Интересно было бы послушать, особенно учитывая, что тут "своих" компаний десятки, если не сотни тысяч, и многие из них едва сводят концы с концами. Нет, если основным направлением вашей деятельности будет, например, импорт-экспорт, международные грузоперевозки и т.д., а "два трака" это будет только "вспомогательный сервис для доставки грузов", то может быть. Но просто "купить два трака и под это дело держать филиал"...

                    PS. А по-поводу "ваших денег"... Я владею только той информацией, которую вы выложили. Два трака (даже по 100К каждый) явно недостаточно для "визы инвестора", отсюда и мой комментарий. Если бы речь шла о десятке траков, плюс свой шоп (чтобы сумма "инвестиций" была больше миллиона), тогда другой вопрос.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Открытие транспортной компании

                      Уважаемый, почитайте ветку. Был человек, задавал такой же вопрос, флуд растянелся на долгие месяцы, ну и там вроде всё доступно обьяснили

                      Comment


                      • #12
                        Re: Открытие транспортной компании

                        Я не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
                        В начале муж работал по найму - на траке.
                        Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
                        Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
                        А теперь они уже не ездят.
                        Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
                        Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.

                        А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Открытие транспортной компании

                          Originally posted by Kot Pushok View Post
                          Я не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
                          В начале муж работал по найму - на траке.
                          Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
                          Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
                          А теперь они уже не ездят.
                          Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
                          Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.

                          А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.
                          У меня тоже есть такие знакомые. Одни в Канаде, другие в Калифорнии. Но в отличии от ТС, они имели легальный статус и возможность работать без ограничений. Плюс, все они начинали именно с работы водителем, чтобы "изучить этот бизнес изнутри". А там тонкостей - вагон и маленькая тележка.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Открытие транспортной компании

                            Originally posted by onedayiwill View Post
                            Доброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
                            Приветствую. Два трака - реально. Работать в слабый слабый плюс... Может быть вполне. Никаких наемных бухгалтеров и юристов. Все аутсорс. Два водителя и все. И диспетчер на проценте. Встать на постоянный груз - очень даже легко. Правда платит за этот груз будут по 1.3 дол/миля. что в вашей ситуации будет голимый минус.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Открытие транспортной компании

                              Originally posted by Kot Pushok View Post
                              Я не разу не тракер, но знаю семью, которая с нуля ( с 0) начала свой бизнес.
                              В начале муж работал по найму - на траке.
                              Потом выучилась жена, и купили свой первый трак. Ездили на пару, да, вам это известно, как это бывает.
                              Потом купили ещё один трак, и уже ездили порознь, к сожалению.
                              А теперь они уже не ездят.
                              Не знаю, сколько траков у них тепердь, и со сколькими грузоперевозчиками у них контракты, но они практически заняты только бухгалтерией, и они довольны.
                              Тут, по-моему, дело не столько в начальном капиталле даже, сколько в личных предпочтениях, в желании двигаться в определённом направлении, и в желании достичь определённого результата.

                              А ДВА трака на старт, или ПОЛТОРА - особого значения не имеет, по-моему.
                              У меня тож есть такие знакомые. Муж и жена, он болгарин она с Киева. Купили трак (в кредит ессно) поездили, обанкротились нафик. Сейчас он в Болгарии пытается реанимировать какой-то свой старый бизнес, а она вернулась сюда и бебиситерствует.

                              Comment

                              Working...
                              X