Announcement

Collapse
No announcement yet.

Открытие транспортной компании

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Открытие транспортной компании

    Надо ехать в штаты учиться, начать с языка, потом перекинуться в какое-нибудь заведение, а там уже как кривая выведет. Но нужны деньги. Но на 200 тыщ можно отучиться, наверно. А отсуль затевать бизнес перевозок где-то там, эт как надо любить перевозки! Было бы у меня стока бабок, я бы поехал учиться. Но наличие стольких американских тыщ предпологает у человека их имеющего уже не дюжие способности по дОбыче этих самых тыщ.... и имея эти самые способности, на мой взгляд, такой человек вряд ли потянулся бы в перевозки. Или 200 тыщ кредитные? Тогда лучше купи на эти 200 тыщ лотерейных билетов, автор, глядишь джек пот выпадет! Ток старых друзей(нас) не забывай!

    Comment


    • #47
      Re: Открытие транспортной компании

      Originally posted by onedayiwill View Post
      Доброго времени суток! Подумываю над тем, чтобы переехать в США и заняться там транспортным бизнесом. Это направление ново для меня, но ввиду того, что на родине работаю в основном с перевозчиками - более менее картину представляю. Итак, я хотел бы купить 2 трака с прицепами (не дороже 100 тыс за поезд). Чтобы не устраивать флуд, для начала просто спрошу, есть ли экономическая целесообразность строить бизнес на 2-х траках с наемными водителями при условии, что я новичок, мне понадобится наемный бухгалтер, юридическая помощь и грузы исключительно через диспетчера, т.к. я вообще в США ни одной компании не знаю, куда можно было бы встать под постоянный загруз. Заранее спасибо.
      Шансов на успех у вас, с двумя траками в Америке, что бы все делали наемные рабочие - АБСОЛЮТНО НОЛЬ! Людей с деньгами и с желанием, что бы вложить денюжку и одновременно ничего не делать - здесь в десятки раз больше чем в России. Рентабельность тракового бизнеса здесь, очень и очень низкая. В маленьких компаниях, в основном, выживают те кто работает сам, кто реально пашет - и головой и физически! Почти весь маленький траковый бизнес выживает только за счет ЭКОНОМИИ!
      Обычно, такие маленькие компании (даже до 10 траков) имеют семейный подряд, где мужик ( муж в семье) - занимается траками: от поиска и покупки траков, поиска и подбора водителей (в маленьких компаниях водителя очень непостоянны, потому как нормальный и уже опытный водитель, в новую такую маленькую на два трака компанию, не пойдет работать), обслуживанием и ремонтом (поиском запчастей)... очень часто, в таких маленьких компаниях, хозяину этих всех траков, приходится если не в рейс самому иногда ездить ( довольно часто бывает из за менталитета и отношения к работе "наших" соотечественников-водителей) или же, ездить на загрузку или разгрузку. А жена обычно (самому за всем одновременно, не уследишь), в таких компаниях - занимается поиском грузов, работает и за диспечера и за бухгалтера... Только так, в основному, здесь и выживают. В траковом бизнесе, проблем (маленьких и не маленьких расходов) столько, что если все это будут делать наемные рабочие - вы даже останитесь должны во много раз больше чем заработаете!
      Да и, таких водителей, например как водила, участник форума из России под ником truck2... что будет одновременно и за водителя и за механике - вы в штатах никогда не найдете! Так, самостоятельно чинить траки, здесь могут только овнеры, потому как драйвер в штатах - водитель а не механик!!!

      Comment


      • #48
        Re: Открытие транспортной компании

        Originally posted by bylbash
        +100500!!!

        Паркинг-100$
        Колеса(если говорить о Мишлен) около 10500$ за 18 штук.
        Бухгалтерия 250$ в квартал ( это оформление зарплаты, квартальные и годовые налоги)
        IFTA -50$, можно делать самому.
        Страховка - 946$ в месяц (1000000/250 карго) автовоз-стингер.
        4000$- приблизительно, квартальные налоги.
        В inc зарплата, ну это смотря сколько себе отмеряешь. В llC не знаю как деньги из бизнеса выводят???
        Дизель уже говорил, около 10-12000$
        Толы, обычно 400--700$ (много, но приходится ездить по PA турнпайку)
        Тел, факс, нэт, сайты с работой около 2000 в год.
        Пермиты Нью Мексико, UCR..... Не больше 500-700 в год.
        Ремонты..... Как повезет, но ОЧЕНЬ много, сварка, гидравлика, гребаная Лоу про подвеска, около 2500 в месяц.
        Ну и регистрация раз в год около 2000$
        Это с большего.....
        Слышь,мужик,а ты не пробовал купить годовой пермит на Нью Мексико?Заплатил 60 долларов и катайся год через ихОнные весы.Только квартально платишь за мили,а в конце года покупаешь пермит на 1 год,но по цене 6$75с...Выходит за год всего около 75-80 долларов у меня.Нууу у тебя пусть стольник будет.UCRя покупаю сам,на сайт захожу,заполняю и плачу 65 долларов.Имею также KUY намб.Тоже квартально заплатил им за мили и всё.Где то 55-65 долларов в год.Кентаки намб покупается один раз и навсегда.


        Comment


        • #49
          Re: Открытие транспортной компании

          Originally posted by waverUA
          Шансов на успех у вас, с двумя траками в Америке, что бы все делали наемные рабочие - АБСОЛЮТНО НОЛЬ! Людей с деньгами и с желанием, что бы вложить денюжку и одновременно ничего не делать - здесь в десятки раз больше чем в России. Рентабельность тракового бизнеса здесь, очень и очень низкая. В маленьких компаниях, в основном, выживают те кто работает сам, кто реально пашет - и головой и физически! Почти весь маленький траковый бизнес выживает только за счет ЭКОНОМИИ!
          Обычно, такие маленькие компании (даже до 10 траков) имеют семейный подряд, где мужик ( муж в семье) - занимается траками: от поиска и покупки траков, поиска и подбора водителей (в маленьких компаниях водителя очень непостоянны, потому как нормальный и уже опытный водитель, в новую такую маленькую на два трака компанию, не пойдет работать), обслуживанием и ремонтом (поиском запчастей)... очень часто, в таких маленьких компаниях, хозяину этих всех траков, приходится если не в рейс самому иногда ездить ( довольно часто бывает из за менталитета и отношения к работе "наших" соотечественников-водителей) или же, ездить на загрузку или разгрузку. А жена обычно (самому за всем одновременно, не уследишь), в таких компаниях - занимается поиском грузов, работает и за диспечера и за бухгалтера... Только так, в основному, здесь и выживают. В траковом бизнесе, проблем (маленьких и не маленьких расходов) столько, что если все это будут делать наемные рабочие - вы даже останитесь должны во много раз больше чем заработаете!
          Да и, таких водителей, например как водила, участник форума из России под ником truck2... что будет одновременно и за водителя и за механике - вы в штатах никогда не найдете! Так, самостоятельно чинить траки, здесь могут только овнеры, потому как драйвер в штатах - водитель а не механик!!!
          Жду тебя в гости шановний пан!
          Придёшь,перескажешь моей жёнушке всё что ты тут о НЕЙ думаешь.А я как добрый человек вызову эмердженси сразу.Ну чтобы ты от побоев не помер!

          Comment


          • #50
            Re: Открытие транспортной компании

            Originally posted by zinvor
            Слышь,мужик,а ты не пробовал купить годовой пермит на Нью Мексико?Заплатил 60 долларов и катайся год через ихОнные весы.Только квартально платишь за мили,а в конце года покупаешь пермит на 1 год,но по цене 6$75с...Выходит за год всего около 75-80 долларов у меня.Нууу у тебя пусть стольник будет.UCRя покупаю сам,на сайт захожу,заполняю и плачу 65 долларов.Имею также KUY намб.Тоже квартально заплатил им за мили и всё.Где то 55-65 долларов в год.Кентаки намб покупается один раз и навсегда.


            Так и есть Борис Палыч, как Вы сказали, квартально платишь за мили. Я езжу я там много. Только IFTA ежеквартально от 150$ получается, что Вас смутило?

            Comment


            • #51
              Re: Открытие транспортной компании

              Originally posted by proletary
              Надо ехать в штаты учиться, начать с языка, потом перекинуться в какое-нибудь заведение, а там уже как кривая выведет. Но нужны деньги. Но на 200 тыщ можно отучиться, наверно. А отсуль затевать бизнес перевозок где-то там, эт как надо любить перевозки! Было бы у меня стока бабок, я бы поехал учиться. Но наличие стольких американских тыщ предпологает у человека их имеющего уже не дюжие способности по дОбыче этих самых тыщ.... и имея эти самые способности, на мой взгляд, такой человек вряд ли потянулся бы в перевозки. Или 200 тыщ кредитные? Тогда лучше купи на эти 200 тыщ лотерейных билетов, автор, глядишь джек пот выпадет! Ток старых друзей(нас) не забывай!
              Все люди разные, Прол. Я бы учиться ни за что не пошел. Мне этого хватило в Москве с кандидатской и прочей ненужной хренью. Заплатишь ты 150 тыс за обучение здесь и что дальше? В банк идти в операционный отдел? На 30 тыс в год. И трястись над рабочим местом... С неясной перспективной. Я поработал в больших компаниях и банках в Москве. Нет уж. Увольте.
              Тут вписался в новый трак, скоро придет. Посмотрим, что из этого выйдет. Но даже сейчас, работая в шнайдере и получая 42 цента за милю , чувствую себе свободно... Никаких офисных стен и начальство незаметно. Оно как бы есть, но его почти нет. )

              Comment


              • #52
                Re: Открытие транспортной компании

                Originally posted by zinvor View Post
                Жду тебя в гости шановний пан!
                Придёшь,перескажешь моей жёнушке всё что ты тут о НЕЙ думаешь.А я как добрый человек вызову эмердженси сразу.Ну чтобы ты от побоев не помер!
                а ты купи еще несколько траков - посмотришь, как будеш сам все успевать.
                а вообще, только что увидел, что тебе сын помогает... а у кого дети маленькие или вообще нет?

                Comment


                • #53
                  Re: Открытие транспортной компании

                  Originally posted by nawarra
                  Все люди разные, Прол. Я бы учиться ни за что не пошел. Мне этого хватило в Москве с кандидатской и прочей ненужной хренью. Заплатишь ты 150 тыс за обучение здесь и что дальше? В банк идти в операционный отдел? На 30 тыс в год. И трястись над рабочим местом... С неясной перспективной. Я поработал в больших компаниях и банках в Москве. Нет уж. Увольте.
                  Тут вписался в новый трак, скоро придет. Посмотрим, что из этого выйдет. Но даже сейчас, работая в шнайдере и получая 42 цента за милю , чувствую себе свободно... Никаких офисных стен и начальство незаметно. Оно как бы есть, но его почти нет. )
                  да не, я бы пошел учиться на интересную профессию, кинооператор))) пусть никем бы не стал, ну, не всем везет, пусть в итоге я бы вертал все равно баранку, но зато соприкоснулся бы с этим миром, вернее с тем. а все эти государственные, банковские и прочие области мрак, лучше на траке вваливать тем более по американским то хайвеям красота. щас видос подготовлю, сегодня опять авария страшенная была

                  Comment


                  • #54
                    Re: Открытие транспортной компании

                    Топикстартер давно слился, а тема незаметно перетекла в другое русло. Давай, Димка, кино твоё смотреть. Токо в "Видео с дорог" его поставь, шоба модераторы не заругались.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Открытие транспортной компании

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Топикстартер давно слился, а тема незаметно перетекла в другое русло. Давай, Димка, кино твоё смотреть. Токо в "Видео с дорог" его поставь, шоба модераторы не заругались.
                      Старый, я в курилку кинул, чет как-то холодом веет от "видео с дорог", в курилке как-то потеплее будет))) ВСЕ туды!!!!

                      Comment


                      • #56
                        Re: Открытие транспортной компании

                        Originally posted by proletary
                        Надо ехать в штаты учиться, начать с языка, потом перекинуться в какое-нибудь заведение, а там уже как кривая выведет. Но нужны деньги. Но на 200 тыщ можно отучиться, наверно. А отсуль затевать бизнес перевозок где-то там, эт как надо любить перевозки! Было бы у меня стока бабок, я бы поехал учиться. Но наличие стольких американских тыщ предпологает у человека их имеющего уже не дюжие способности по дОбыче этих самых тыщ.... и имея эти самые способности, на мой взгляд, такой человек вряд ли потянулся бы в перевозки. Или 200 тыщ кредитные? Тогда лучше купи на эти 200 тыщ лотерейных билетов, автор, глядишь джек пот выпадет! Ток старых друзей(нас) не забывай!
                        Так как здесь все по другому, другой язык другие законы ехать с России открывать сразу транспортную компанию, я думаю что 80% провалочноя затея, я продвигался к етому два года и каждый день узнавал новые нюансы без которых никак, и выгодно делать ето самому а то если нанимать диспечера бухгалтера водителя с одним двумя траками в минусе остатся можна короче не выгодно и резковано , думай хорошо в штатах деньги с неба не сыпятся тем более с таким стартовым капиталом можна что-то и в раше придумать

                        Comment


                        • #57
                          Re: Открытие транспортной компании

                          Originally posted by igora View Post
                          Так как здесь все по другому, другой язык другие законы ехать с России открывать сразу транспортную компанию, я думаю что 80% провалочноя затея, я продвигался к етому два года и каждый день узнавал новые нюансы без которых никак, и выгодно делать ето самому а то если нанимать диспечера бухгалтера водителя с одним двумя траками в минусе остатся можна короче не выгодно и резковано , думай хорошо в штатах деньги с неба не сыпятся тем более с таким стартовым капиталом можна что-то и в раше придумать
                          а я тут причем?

                          Comment


                          • #58
                            Re: Открытие транспортной компании

                            Originally posted by bylbash
                            Так и есть Борис Палыч, как Вы сказали, квартально платишь за мили. Я езжу я там много. Только IFTA ежеквартально от 150$ получается, что Вас смутило?
                            Нееее,я имел ввиду,что покупаешь годовой пермит на Нью Мексико и только каждый квартал оплачиваешь NM WDT вейт дистанс такс.Это дешевле чем при каждом въезде оплачивать 42-50 долларов.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Открытие транспортной компании

                              После открытия обращайтесь к нам.
                              Диспетчерские услуги для траковых компаний и овнер операторов(когда вам надоест грузить самим)
                              Наша специализация – вэны и флэтбеды, направления маршрутов – континентальные США и Канада.
                              Что мы предлагаем:
                              - анализ рынка коммерческих грузоперевозок, поиск грузов с лучшими ценами за милю по по оптимальным маршрутам, налаживание связей (сетап) и заключение сделок с брокерами, заполнение сопутствующей документации (carrier package, rate confirmation etc);
                              - обеспечение полной загрузки траков для достижения хорошей выручки в конце отчетного периода;
                              - ведение груза от места загрузки до места выгрузки (проверка аппойнтментов, наличия груза на складе, время работы складов на delivery и pickup и т.д.), информационная поддержка драйверов, помощь в случае detention at delivery и overweight;
                              - учет пожеланий водителей касательно предпочитаемых маршрутов следования, графика их работы; мы практикуем индивидуальный подход к каждому драйверу.
                              Обратите внимание, что на данный момент мы можем оказывать услуги только тем компаниям, у которых есть свой собственный MC #.
                              Условия оплаты: мы работаем за комиссию (не более 3% от общей выручки за оговоренный период).
                              До 06/01/2015 мы также предлагаем услугу Пробная неделя, по которой вы сможете пользоваться нашими услугами 1 неделю БЕСПЛАТНО без заключения КОНТРАКТА, чтобы оценить качество нашей работы.
                              В нашей дружной команде есть диспетчера, говорящие по-польски, по-украински, по-русски и по-английски.
                              Тел. офиса 7737968791

                              Comment


                              • #60
                                Re: Открытие транспортной компании

                                Как Открыть Транспортную Компанию
                                После того, как вы определите, каким типом грузоперевозок вы будете заниматься, изучите эти 10 шагов начиная от финансировании и до найма сотрудников и соблюдения налоговых обязательств.
                                Откройте необходимые лицензии и разрешения:
                                Кроме общих федеральных и государственных требований, существуют еще и лицензионные разрешения специально для автотранспортной отрасли, в зависимости от типа ваших грузоперевозок. Вам необходимо получить:
                                • Federal DOT Number and Motor Carrier Authority Number. Понять что именно вам нужно и подать заявку можно онлайн на сайте Federal Motor Carrier Authorit's website.
                                • Heavy Use Tax Form (2290). Оплатить налог, связанный с проездом по американским дорогам IRS Form 2290.
                                • International Registration Plan (IRP) Понять что нам надо и получить IRP зайдите на stat's transportation website.
                                • International Fuel Tax Agreement (IFTA). Понять свои требования и получить стикер IFTA можно на веб-сайте вашего штата state's transportation website.
                                • BOC-3 Filing - сделайте эту форму BOC-3 filing и поддерживайте ее активное рабочее состояние.

                                Если вы решили нанимать водителей, то они должны иметь commercial driver's license.
                                У каждого штата есть свой портал, посвященный коммерческим перевозкам. Например, в штате Айдахо Trucking Portal, который содержит детальную информацию о правилах и инструкциях по технике безопасности, лицензиям, разрешениям, налогам и всего другого связанного с этим. Перед тем, как начать траковый бизнес, обязательно посетите свой state's transportation portal что бы понять что именно регламентирует штат, из которого вы собираетесь работать.
                                MC Number/Authority/Insurance
                                Hazardous Materials Safety Permit
                                Unified Carrier Registration Agreement (UCR)

                                New York Highway Use Tax - HUT Sticker (18,000 lb. or more).
                                Kentucky Highway Use Tax – KYU Number (60,000 lb. or more GVW).
                                New Mexico Road-Use Tax (Weight-Distance Tax) – Tax ID Permit (26,000 lb. or more).

                                Comment

                                Working...
                                X