Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

    Всем спасибо, работу нашел, все как и хотел!
    Дальше посмотрим сбудутся ли обещания, предложений все-равно больше десятка...

    Comment


    • #17
      Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

      Originally posted by waverUA
      Всем спасибо, работу нашел, все как и хотел!
      Дальше посмотрим сбудутся ли обещания, предложений все-равно больше десятка...
      Вот всегто-то, стоило лишь взять и поискать...
      а то -семь лет и мильён майлов зубами скрипел..
      (минут 30 небось потратил на поиски, не меньше, умаялся поди, ага.Мужик.)
      гг.
      Ну а так-то - удачи.

      Comment


      • #18
        Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

        Originally posted by Officer82
        Рекомендую MultiGroup Logistics. Находится компания в пригороде Чикаго, но грузы по всей Америке. Сам ездил на эту компанию, поэтому знаю что пишу. Новые траки Volvo - 670 с новыми трейлерами, оплата 42-48 с\m в зависимости от расстояния. Реально отличная компания. Сейчас я купил свой трак и наверное пойду к ним обратно уже как owner.
        У них милей много не проедешь. Все знакомые, кто там работал, поуходили из-за милей. Если не ошибаюсь, они больше 10тыс в месяц не дают проехать.
        Хотя, может за последнее время что-то поменялось.

        Comment


        • #19
          Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

          Да не в том проблема... у нас на West coast как ни крути, грузы дешевле стоят, соответственно и оплата ниже, да и компаний с новыми траками не так-то уж много, а те что есть - наверное и срезают оплату водителям потому что за траки дороже платить.
          Например, с Чикаго поступило большинство предложений работы на самых новых траках Вольво 2012 - 2013 года, хочеш - выбирай коробку I-Shift, хочеш 13 передач, хочеш - 10-ть! Трейлеры тоже самые новые, хочеш драй-вен, хочеш рифер, оплата на драйвене побольше чем на западе на рифере, дорога выгодней (скорость и то что без гор) милей побольше. Там где я обычно езжу зимой - Вашингтон, Айдахо, Монтана... они не ездят, говорят что невыгодно по цене на груза, да и из-за снега, гор и т.д. Их водителя не хотят там ездить... говорят у них основной "роуд" Илиноис - Калифорния, Аризона - Илиноис.
          Да и, мое условие что на лето я уезжаю на украину - их вполне устраивает...
          В общим, работу всеравно нашел через совет знакомого водителя, ему вроде верю... так что посмотрим.

          Comment


          • #20
            Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

            В общим, что искал - то и нашел!!!
            Сегодня вечером, в Аризоне...
            IMG_0156.jpg

            Comment


            • #21
              Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

              Ну вот, поздравлябля. Дринскантру( Dreams come true). Завидую белой завистью. Мотор 16-й?

              Comment


              • #22
                Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                Originally posted by Serendipity View Post
                Ну вот, поздравлябля. Дринскантру( Dreams come true). Завидую белой завистью. Мотор 16-й?
                Спасибо.
                Движок 13-тий, но едет хорошо и довольно экономный!

                Comment


                • #23
                  Re: Ищу хорошо оплачиваемую работу водителем CDL клас-A в хорошей компании на нормальном траке.

                  Originally posted by waverUA
                  1. Даже когда трак стоит несколько месяцев - от пэйментов никуда не денишся.
                  2. Когда трак был выплачен полностью - после 2-3 месяцев простоя, после первого или второго рейса обычно начинались проблемы, то есть - ремонты. Техника должна работать а не простаивать!
                  Простой пример: Оставил трак на все лето на парковке... приезжаю, выезжаю в рейс включаю дворники - резинки на солнце приклеились к лобовому стеклу и сразу же рвутся...
                  включаю кондиционер - неработает, где-то прокладка просохла и вышел почти весь антифриз... и т.д.
                  Ойййй истинно глаголишь!Я тоже как расплатился за свой треллер,так уже два года на ремонты отдал ещё одну цену!А нынче и вовсе сыпится вся ферма тарпинга.У меня треллер canestoga.Новая стоит как пол моего дома блин!

                  Comment

                  Working...
                  X