If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Я считаю что чем дешевле, тем лучше. От школы что требуется? Корочки и все. Остальное в процессе тренинга. По-любому, сколько бы в школе не учился, выйдешь почти на одном уровне. Зачем же платить такие деньги, если можно за 1500 получить то же самое?
В Сиетле 9 лет назад я здал на права для трака за 500 долларов:
Книжку CDL прочитал сам (половину, чего не понимал на английском - переводил на переводчике и писал карандашом сверху что бы учить и запоминать эти слова... специально все переводил что бы быстрей выучить язык), в автошколу не ходил - это скорей для тех кто сам не умеет читать и учить... или лучше сказать - даже не хочет и не пытается попробывать! (за счет таких эти школы и живут, как говорят - без лоха и жизнь плоха!)
В общим, назначил апойтмент сам, пошел здал на компютере теорию (как и на обычные водительские права), получил пермит...
Потом нашел того русского мужичка что учит после теории (русской школы) ездить на траке, и он за 500 долларов за 6 уроков (20 минут каждый урок вождения... пока один едит, "инструктор" сидит сбоку, другие еще трое сидят в "слипере" и учатся на ошибках того что едит. В общим, научил болие-мение переключать передачи (причем до этого, я даже на легковой машине никогда с механической коробкой не ездил), ездить траком вперед и назад и выполнять все что требует инспектор для успешной здачи экзамена...
Потом приехал инспектор, и мы по той же дороге все по очереди проехались... Нас таких было 8 человек...
ВОТ И ДАЛИ CDL!
Все остальное уже учился уже на дороге...
В общим, я о том, что платить такие деньги ($4270) - это полнейший развод! Всеравно почти всему придется самому учится на дороге! Лучше найдите через знакомых русского тракдрайвера кто вас для начала хотя бы возьмет с собой хотя бы в один рейс что бы вы сами все увидели своими глазами, потом уже и попробуете... вы вообще сами где живете?
В Сиетле 9 лет назад я здал на права для трака за 500 долларов:
Книжку CDL прочитал сам (половину, чего не понимал на английском - переводил на переводчике и писал карандашом сверху что бы учить и запоминать эти слова... специально все переводил что бы быстрей выучить язык), в автошколу не ходил - это скорей для тех кто сам не умеет читать и учить... или лучше сказать - даже не хочет и не пытается попробывать! (за счет таких эти школы и живут, как говорят - без лоха и жизнь плоха!)
В общим, назначил апойтмент сам, пошел здал на компютере теорию (как и на обычные водительские права), получил пермит...
Потом нашел того русского мужичка что учит после теории (русской школы) ездить на траке, и он за 500 долларов за 6 уроков (20 минут каждый урок вождения... пока один едит, "инструктор" сидит сбоку, другие еще трое сидят в "слипере" и учатся на ошибках того что едит. В общим, научил болие-мение переключать передачи (причем до этого, я даже на легковой машине никогда с механической коробкой не ездил), ездить траком вперед и назад и выполнять все что требует инспектор для успешной здачи экзамена...
Потом приехал инспектор, и мы по той же дороге все по очереди проехались... Нас таких было 8 человек...
ВОТ И ДАЛИ CDL!
Все остальное уже учился уже на дороге...
В общим, я о том, что платить такие деньги ($4270) - это полнейший развод! Всеравно почти всему придется самому учится на дороге! Лучше найдите через знакомых русского тракдрайвера кто вас для начала хотя бы возьмет с собой хотя бы в один рейс что бы вы сами все увидели своими глазами, потом уже и попробуете... вы вообще сами где живете?
-----Абсолютно согласен на все 100%!Это тем кто там говорит,мол к "нашим" ни ногой а то наеб...т и тому подобное,нужно дескать в Свифты-Джи би ханты и прочия.Бля,когда мы научимся ценить уже и уважать своё и своих и тот ценный опыт и те шишконабивания другими ?Тем более,что всё же есть ещё на земле люди которые готовы поделиться этим оптом.От себя добавлю-идти только этим путём!
Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???
(Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)
Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???
(Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)
-- Думаю это делается для того,чтобы коробка во время сдачи вождения при инспекторе,не "хрюкала".Думаю,вы не станете спорить что идеально,на "слух" и на интуицию переключать скорости "чисто",мало кому удаётся.
Кстати, русский "инструктор" научил "для инспектора" - при переключении передач, нужно обязательно делать двойной выжим сципления...
Но, если честно, после первого же приема на работу и первого водителя-инструктора в тиме, даже после миллиона миль експириенса, на сегодняшний день я даже не понимаю, зачем это нужно...
Педалью сципления я пользуюсь исключителько только когда трогаюсь с места, вперед или назад...
Прошу всех, проясните ситуацию... если и так все хорошо работает, все довольны (даже овнеры... да у меня самого свой трак был) - но зачем в книжках так учат???
(Сорри за грамматику, мой родной язык - украинский!)
Наверное для синхронизации оборотов двигателя с вращением шестеренок в коробке передач, раньше на старых советских машинах, не было синхронизаторов в коробках, без двойного выжима скорость включить было невозможно (естественно с опытом только можно было, на слух). А еще при понижении передач и двойном выжиме перегазовка...
-- Думаю это делается для того,чтобы коробка во время сдачи вождения при инспекторе,не "хрюкала".Думаю,вы не станете спорить что идеально,на "слух" и на интуицию переключать скорости "чисто",мало кому удаётся.
Там "бальная" система оценки. Балы снимаются/начисляются в том числе и за плавность/правильность переключения. Вероятность того, что ученик "намутит" с переключением, сами понимаете. По этому во всех наставлениях написано с "дабл клатч". Я, когда сдавал, спросил про это у экзаменатора ( хороший дядька, сам долго тракером работал) он сказал, что он смотрит на "уверенность", а другие на соблюдение правил, от и до. А вот как сдашь, то езди как нравится. И опять, сами знаете, иногда с "газом" перемудришь или на уклоне "зазеваешься", ну и прочее. Вот представьте, новичок на повороте и так нервничает, а тут "дабл" до "автомата" не отработан. Вот и "прилетели". Да и сам на "чужой" трак садишься, у одного пока скорость найдешь ..., у другого коробка только с "переборки", не "преработолась" еще и чё делать?
Двойной не умеешь, а ехать надо. Вот и учат, чтоб "до автомата".
А синхронизаторов нет, так это самое "слабое" место в коробках, вот и не ставят. Главное надежность.
Comment