If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
"Пзц подкрался неожиданно". Кстати, ты когда после длительной езды на оборотах останавливаешься, двигатель сразу глушишь или даешь 2-3 минуты остыть турбине? Да уж цены... Резина, кстати, сколько у вас на него? У нас 8 тыс. колесо, на трак я прошлым летом смотрел 11 тыс, но наверно барахло китайское.
Привет Прол...продолжаю, хоть и грустно...Звоню друзьям-корешам опять, они- бери Телефончик, звони в Сакраменто, завтра будет турбо за 350,,,оп-па класс...турба пришла на послезавтра, ладно...приношу её на дилерскую, прошу поставить...660, по дружбе!!! Я же чайник, если помнишь . а говорю может подешевле? Ну , говорят, только тебе...500! Ок кей, вали!!! через 3 часа выходит меканик,, ну всё,,,сделано!! Там вроде дым должен переть, после замен-это я ему, Да не, всё Окей-это он мне...поехал я солнцем палимый, через 700 майлов зажигается на табло кнопочка масла...оп-па, в честь чего! Достаю щупик..а он на нуле почти, какого-же??? Доливаю маслица(с собой было) и так 5 раз пока до дома доехаллл...приезжаю к механику своему, вот мол, так и так, он грит!!Поздраавляю Саня, не хрен было Ротеллу заливать!!!- Я грю.. Но другие-то ездють, Да говорит, но сразу ко мне записываются, на сервис!
Ладно, звоню Ване в Сакраменто, прости говорю, но твоя турбинка, чуток масло кушает...ну говорит прости, не знал..высылай, деньги верну! Вернул, за минусом 95, за пересылку, а кто ж если не я??
Начинаю искать другую турбо по Сизтлу..ФИГ.. кончается дело тем, что беру через интернет, на сайте за 700, ура!!! И ставлю уже сам, уже, часов за 7, но это дешевле чем 500...всё одно,,,горит Check Engine...дружелла говорит, надо свечку на выхлопухе поменять, в смысле Аир Сенсор,,, жду ещё 2 дня с иБэй,...втыкаю...Хрен!!!Высталяюсь соседу дизелисту "ПО ПОЛНОЙ"!!!, он залезает под машину и отрезает глушак...як? Вот говорит, смотри, и ты мне ничего не должен!!..И чё говорю можно рулить? Пробуй говорит! Попробовал и ...окуел, и вот по пору сью, езжу без глушака и конверторов, тяга класс, но до первой проверки на предмет загазовки, но будем посмотреть ))
Понятно. А масло льешь по допуску МВ? А ошибки бывают, знаешь, их тока компом убрать, если через некоторое число циклов они сами не исчезнут. У меня когда заслонка заклинила, чек загорелся и бесполезно, пять раз запускал глушил, ошибка не ушла, компом стерли тока. Но если у тебя чек загорелся и причина не ясна, скатался бы на диагностику, комп показал бы в чем проблема. Правда не знаю как на 903 это все, у тебя вроде ж 903 кузов? На моем чек то когда загорелся, тяга пропала, я думал турба наелась, компом посмотрели, нет, пока заслонка, малой кровью обошлось.
"Пзц подкрался неожиданно". Кстати, ты когда после длительной езды на оборотах останавливаешься, двигатель сразу глушишь или даешь 2-3 минуты остыть турбине? Да уж цены... Резина, кстати, сколько у вас на него? У нас 8 тыс. колесо, на трак я прошлым летом смотрел 11 тыс, но наверно барахло китайское.
Резину взял Данлоп...700 "бачей" на 4 колеса, с установкой и балансом( впрочем это естественно здесь).. Знаешь, когда глушу движок, ну не 2-3 а минутку_полторы, жду (это дружбан в Питере научил и долбит завсегда!) однако местные Спринтеровозы...Ржут, когда им про это рассказываю!!! Какого мол хрена?!? Заглушил и заглушил!!!
И снова по поводу цен...Есть один "Старший товарищ" к-рый просто дилерские НЕНАВИДИТ, спрашиваю, - Почему?...Потому, говорит, что там такие же "чайники" как ты сидят и фуфло гонят! Ёк-мокалёк, а я всю жизнь думал, что на дилерской работают "спецы"!!! Ага, говорит, типа тебя!!!Но разводят МОЩНО!!! когда до дому добрался и Вениамину, своему знакомому механику показал расклад...он долго смеялся...- Алекс, говорит, вот там напротив, через дорогу, доджевская дилерская...если ты придёшь без каких-то скидок...1700 новая турбо!!!С Гарантией и пр...А Там же очень просто...хоп! Ты откуда? Сиэтл? А здеся Денвер, НУ ПОДХОДИ НАГИБАЙСЯ, КОШЕЛЁЧЕК ДОСТАВАЙ!!! Набирайся опыта!!!
Вот я и набираюсь!!! Жалко бабла конечно, можно было на другое потратить )) Но как евреи говорят...Господи- спасибо, что взял деньгами)) Мне на евреев в жизни везло кстати, очень добрые и порядочные люди попадались, честно!!
Понятно. А масло льешь по допуску МВ? А ошибки бывают, знаешь, их тока компом убрать, если через некоторое число циклов они сами не исчезнут. У меня когда заслонка заклинила, чек загорелся и бесполезно, пять раз запускал глушил, ошибка не ушла, компом стерли тока. Но если у тебя чек загорелся и причина не ясна, скатался бы на диагностику, комп показал бы в чем проблема. Правда не знаю как на 903 это все, у тебя вроде ж 903 кузов? На моем чек то когда загорелся, тяга пропала, я думал турба наелась, компом посмотрели, нет, пока заслонка, малой кровью обошлось.
Кто ругает Спринтеров, как может, кто хвалит...Масло счас залил Мобил1 0-40, по книжке посмотрел, годиться и антифриз до кучи поменял и фильтр топливный, раз уж пошло, чё ещё Кормильцу запихнуть?? Так и думал кстати, как только похвалю (помнишь)) так и гавкнется, что-нито )) А работа продолжает нравиться...скоро зима правда, ну будем порсмотреть..на чей хрен муха сядет!!!
Такие дела, брат! Приезжай, а? Вместе покатаемся! С устройством помогу, есть очень неплохие диспетчера!
Спасибо, Балтика! Но мне с норы вынырнуть хотя бы до Калининграда, тут мы все таки на легальном положении да и языковые различия не велики щас сальник в мосту поменяю, бабки с транспортной дождусь, все еще мурыжат за июль и надо газовать уже.
У нас дилерские тоже людоеды.... Шкив обгонной муфты надо было поменять, не было нужного инструмента в магазах, приехал к ним, 4 тыщи, грит.... Ополоуемли. Купил у парней с другого города инструмент за 500р, за 10 минут поменял сам. Диагностика вообще шесть тыщ, я сделал за тыщу у частника, причем еще и советов разных по машине получил бесплатно.
Кто ругает Спринтеров, как может, кто хвалит...Масло счас залил Мобил1 0-40, по книжке посмотрел, годиться и антифриз до кучи поменял и фильтр топливный, раз уж пошло, чё ещё Кормильцу запихнуть?? Так и думал кстати, как только похвалю (помнишь)) так и гавкнется, что-нито )) А работа продолжает нравиться...скоро зима правда, ну будем порсмотреть..на чей хрен муха сядет!!!
Такие дела, брат! Приезжай, а? Вместе покатаемся! С устройством помогу, есть очень неплохие диспетчера!
Фильтр воздушный и фильтр салона, например, если давно не менял. Я год гонял вообще без фильтра салона, пыли набилось, печка начала скрипеть вентилятор, а когда к частинку то гонял на диагностику он мне и рассказал, что обязательно поставь фильтр салона, мы грит скоко уже печек перебрали из-за этого. Ну и фильтр воздушный, тоже говорят чето то там толи повышеный износ ЦПГ(цилиндро-поршневая группа), толи на турбину плохое влияние, если грязный.
Сегодня скинул перегородку, буду переделывать на след. лето в кемпера. Подругу порадую, она все мечтала, грит будем путешествовать, а с Кенига как раз все рядышком, до Италии на море, красота! Хотя щас чет совсем отношения никакие, но я потихоньку к ней ключи то подберу.
вот примерно такая компановочка, зафотошопил, надо тока бабла поднять на это дело
Есть несколько вопросов.
На спринтера СДЛ Нужен,
Или достаточно простого Драйвер лайсенса?
Ездят ли такие автомобили на
Лонг дистанс, если да, то сколько принято платить водителю за милю?
При работе локал сколько получает(понимаю что по разному, но все же) водитель ?
DSC00842.jpgDSC00843.jpgDSC00844.jpg[QUOTE=proletary;774571]Фильтр воздушный и фильтр салона, например, если давно не менял. Я год гонял вообще без фильтра салона, пыли набилось, печка начала скрипеть вентилятор, а когда к частинку то гонял на диагностику он мне и рассказал, что обязательно поставь фильтр салона, мы грит скоко уже печек перебрали из-за этого. Ну и фильтр воздушный, тоже говорят чето то там толи повышеный износ ЦПГ(цилиндро-поршневая группа), толи на турбину плохое влияние, если грязный.
Сегодня скинул перегородку, буду переделывать на след. лето в кемпера. Подругу порадую, она все мечтала, грит будем путешествовать, а с Кенига как раз все рядышком, до Италии на море, красота! Хотя щас чет совсем отношения никакие, но я потихоньку к ней ключи то подберу.
Фильтра поменял и салона и воздушный, салонный-то точно тыш 150 проходил А насчёт кемпера, я уж свой использовал, там спальник отделил, супруга на нём а мы с сыном в грузовом отсеке - красота! У тебя конечно проект покруче будет! Путешествовать в нём наверное сказка, да ещё с подругой, места много, на двоих самое то.
Кстати этот паренёк, что турбо неудачную прислал, говорит, что за маслом очень внимательно надо следить, не в коем разе не доводить до минимума, поскольку турбо к этому делу очень чуствительна. Антифриз когда менял, тоже там вытекло чёрти-что, теперь хоть налил чистого, без разбавки. Слушай Прол, там одна фотка с гаечным ключиком и под ним 2600 - никак не могу обнулить, после всех сервисов, ты не сталкивался? Вроде всё по книжке делаю, он гаснет а потом опять!!![ATTACH=CONFIG]16864[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]16865[/ATTACH]
Есть несколько вопросов.
На спринтера СДЛ Нужен,
Или достаточно простого Драйвер лайсенса?
Ездят ли такие автомобили на
Лонг дистанс, если да, то сколько принято платить водителю за милю?
При работе локал сколько получает(понимаю что по разному, но все же) водитель ?
СДЛ на Спринтер не нужен. На лонг дистанс ездят -1600 у меня было, но в основном чаще попадается 500-700.
Когда подписываешь бумажки, речь идёт о 90 центов за милю, но в реальности, бывают такие глухие места, откуда и за горючку готов уехать. Можно и на 1.20 куда-то поехать, но не гарантии, что не приедешь в такую же глухомань, откуда оч. сложно выехать, то бишь груз найти. Заработок зависит от удачных загрузок и от тебя самого в том смысле, что хочешь зарабатывать, надо больше время в дороге проводить.
Спасибо за ответ . Как я понял это цены если ты сам хозяин спринтера.
Еще такой вопрос: почему так много объявлений "требуется водитель трака", и почти совсем нет о том что нужны водители на спринтер.не востребованы услуги ?работодателю не выгодно покупать спринтеры? Неужели нет небольших грузов на лонг дистанс, или они собираются одним траком и везутся вместе ?
И еще расскажите что за работа водителя на мувинге?
Стоит ли пробовать?
Балтика, про мерс не знаю, но на японских- поворачиваешь ключ и удерживаешь кнопку обнуления суточного пробега секунд десять, ключ начинает мигать, отпускаешь и снова нажимаешь - все
Но лучше наверно лучше спросить на мерседес форуме.
Балтика, про мерс не знаю, но на японских- поворачиваешь ключ и удерживаешь кнопку обнуления суточного пробега секунд десять, ключ начинает мигать, отпускаешь и снова нажимаешь - все
Но лучше наверно лучше спросить на мерседес форуме.
Спасибо за ответ . Как я понял это цены если ты сам хозяин спринтера.
Еще такой вопрос: почему так много объявлений "требуется водитель трака", и почти совсем нет о том что нужны водители на спринтер.не востребованы услуги ?работодателю не выгодно покупать спринтеры? Неужели нет небольших грузов на лонг дистанс, или они собираются одним траком и везутся вместе ?
И еще расскажите что за работа водителя на мувинге?
Стоит ли пробовать?
Да это цены мне как владельцу своего Спринтера. Некоторые компании имеют и свои Спринтера и там уже водителю оплата поменьше конечно, но не болит голова по ремонту, топливу...хотя точно не знаю, как в этом случае всё происходит. Не знаю твоё место положение, но Западный берег в плане мелких перевозок на Спринтерах совсем слабо развит, а вот Восточный куда активнее. По поводу грузов...я пока новичок в этом бизнесе, всего пару месяцев и подробности получения грузов знаю слабо.
А водитель на мувинге - это просто грузчик, но плюс он ещё и авто ведёт, как правило они вдвоём/троём ездят, мебель там, холодильники, матрасы...конечно водила поменьше на разгрузке задействован, но всё одно! Такие дела...
Comment