Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Вы к этому цену Дэф не посчитали, вы не посчитали что груженым жрет больше, цена горючки на весте дороже

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by reebok
      А что по вашему разумные деньги?
      Я просто как всегда считаю, разумная цена для овнера должна быть миниум складываться.
      0.50 цена работы , .15 цена машины и страховки, 0.20 цена горючки , и минимум как овнер должен иметь 30% гроса на ремонт и т.д , итого минимальная цена проеханной мили для спринтера должна ровняться 1.1$ ( не важно пустые или полные мили) по статистике средняя цена гроса сейчас для иста составляет груженны и пустые мили не более чем .60 центо миля, а иногда и меньше.
      Ну вот если владеешь веном, в любом случае ездить дешевле 90 центов совсем не резон, а мы видим реальность плачевную!
      Хотя опять же, я думаю этот расчет делаю не только я, но и брокеры и шиперы, и платят они минимум доллар, но диспетчеру жить надо, вот и получаеься ваши 60 центов.
      Чем больше машин будут в одном регионе-городе , тем меньше цена будет для водителя.
      Когда ты один, деваться некуда, а когда у тебя 100 в одной эрии, стоит только позвонить самым голодным и узнать почем попрут товар, кто меньше дал, того и санки, так что самых голодных надо загонять на юг, что бы понимали, не стоит гонять за тарелку супа...
      я когда на спринтерке овнерством промышлял, я тоже считал! минимум по которому можно было ехать, это было 16р за км, это был просто край. но таких денег НИКТО не платил. а так просто выжимаешь все что можно с машины и закрываешь деятельность, обновить технику не можешь не на что и никаких тут идей не придумать. эти машинки под бизнес, есть у тебя какой-то бизнес, надо тебе возить товар, вот здесь нужны такие машины. а как одиночка... я вообще не понимаю, как вы еще держитесь. как-то я возил картон и был клиент, у которого грузился, промышляли они всякой бытовой химией, порошки, мылы и тд. таскали на севера, бизнес шел бойко. были у них свли фургоны, газели, стао не выгодно самим держать, отдали водителям своим же типа с правом выкупа. расценка была 12р км. два года откатал и понял, что скоро тачка начнет просить и просить много, таких денег нет и не придвидится, слил за почти те же деньги, что покупал, а если б не вые***ся, то слил даже с наваром небольшим.

      Comment


      • Re: Спринтер

        Originally posted by amhaul2015
        А когда последний раз продлевал?
        В мае продлевал. Этого года, разумеется.

        Comment


        • Re: Спринтер

          Originally posted by proletary
          я когда на спринтерке овнерством промышлял, я тоже считал! минимум по которому можно было ехать, это было 16р за км, это был просто край. но таких денег НИКТО не платил. а так просто выжимаешь все что можно с машины и закрываешь деятельность, обновить технику не можешь не на что и никаких тут идей не придумать. эти машинки под бизнес, есть у тебя какой-то бизнес, надо тебе возить товар, вот здесь нужны такие машины. а как одиночка... я вообще не понимаю, как вы еще держитесь. как-то я возил картон и был клиент, у которого грузился, промышляли они всякой бытовой химией, порошки, мылы и тд. таскали на севера, бизнес шел бойко. были у них свли фургоны, газели, стао не выгодно самим держать, отдали водителям своим же типа с правом выкупа. расценка была 12р км. два года откатал и понял, что скоро тачка начнет просить и просить много, таких денег нет и не придвидится, слил за почти те же деньги, что покупал, а если б не вые***ся, то слил даже с наваром небольшим.
          Вы ведь говорите про работу в России? Немного разная специфика бизнеса. В России любой бизнес очень закрытый, каждый хозяин пытается создать колхоз под себя: тут тебе и производство и реклама и банк свои, и транспортная компания своя. Ну все как в феодальном обществе, т.е. натуральное хозяйство в границах территории, на которой тебе разрешено хозяйствовать. В США немного не так: здесь тотальная территория бизнеса. Не знаю, смог ли объяснить...
          Т.е. если тебе не разрешено работать на этой конкретной территории этим конкретным чиновником, ты вылетаешь из конкурентной борьбы. Я просто сам приехал в США только 1.5 года назад, еще помню условия ведения бизнеса в России.

          Comment


          • Re: Спринтер

            Всем добра! Значит закончился месяц под номером 10 . Как и обещал выклыдываю расклад, немного схематично, но там вообще-то особо нечего считать и для общей картины сгодиться!
            Итак расходы:
            1. Топливо = 1436
            2. Питание = 259
            3. Misc = 242 ( это масла, фильтра, почта, сервис и пр.)
            4. Банк = 209 ( Спиридон пока не выплачен, там прикольно получилось, сам дилер и говорит, а нафига ты все отдаёшь, давай тысяч 5 и хорош, 209 баксов в мес. тебе погоду не сделают, а денежки оставь, мало ли чего! И я послушал и не пожалел!)
            5. Страховка = 293.17
            отнимаем все это от Гросса = 9873 - получаем нетто = 7427.
            Вот и весь расклад собственно ...
            Теперь, общий пробег за мес = 13900,
            Гружёные мили = 10400
            Дней без работы = 7 (из них 3 дома).
            Пожалуй всё. Дальше уже как поётся "каждый выбирает для себя". Месяц получился не оч. плохой считаю - бывали и по 4500 (нетто), но бывали и по 9000. Естественно умножать 7427 на 12 не стоит, надеюсь это понятно!?!?!
            Больше отчитываться не буду дальше сами рулите
            ( не удержусь Довлатова процитировать, - Встречаются два молодых писателя. Ну что, напечатали тебя?, - Напечатали. Деньги получил? - Получил. - Хорошие?. - Хорошие, но мало! )
            Вот расчет Балтики, он в октябре выкладывал, можно оттолкнуться на его статистику, т.к груженные-не груженные мили соответствуют, у меня даже больше было, т.к мне частенько надо было вот сейчас, или к определенному времени домой.
            Разница 34% груженные не груженные.
            Итого если ты едешь гружеными в среднем сейчас 75 центов майл , твоя цена пробега составляет 49.5-53.1 цента майл.
            Почему я дал 20 центов за майл?я дал за груженный, считай к свои 9 центам ты должен прибыть 34%, добавить цену ДЕФа(каждые 5000 миль + 15 баксов), добавить колодки, колеса(каждые 40к майлов около 1000)
            Дальше.
            Страховка
            считаем так же на груженные мили....
            средняя цена, почему средняя, да потому что народ пишет что дешевле не делают, идеально можно поискать и дешевле.
            400-700 долл месяц. (1Мил = 3500-5500 в год, 100к карго = 1200-2500 в год) от 4 до 7 центов миля.
            Дальше, хорошо если ты купил вен, и катаешь за свои. А если нет?
            Паймент составляет минимум 550 долл в месяц до 900 долл месяц - от 5.5 до 7 центов миля.
            Итого от 10 до 15 центов получается.

            Вот и получается,
            заработок 75 центов за милю когда ты берешь.
            -34% = 53центра
            -10 центов (пусть будет так) = 43 цента.
            - 10 центов если минимум страховка и авто = 33 цента майл.
            - на ремонты, и заработок овнер оператора(якобы) Как вообще писали, на машинку надо откладывать хотя бы 20% гроса, ремонты, если не хотите это в горючку, итого 18 центов майл реальный заработок.
            Это расчет если цена 75 центов, если меньше, то соотвественно и твой заработок. Если цена будет 60 центов, или ты берешь за 60 центов, ты считай доплачиваешь за свою же работу.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Вот это активность! Душа радуется!
              Поддержал бы, да печатать трудно за рулём! Как бы то ни было всем удачи на дорогах

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by Rudik59
                А может, действительно, замутить "карту США" с указанием штатов и цветовой дифференциацией, где получше, где похуже? Прав Балтика.
                Такая уже есть и не одна! Найди статистику типа DAT stat.

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by amhaul2015
                  Такая уже есть и не одна! Найди статистику типа DAT stat.
                  И что? Прямо по Expediting Service именно, есть такая статистика???

                  Rates-Map.jpg

                  вот это например - для Спринтов ничего не скажет вообще!

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by Baltika
                    И что? Прямо по Expediting Service именно, есть такая статистика???
                    Не) Картина общая,но и так ясно где горячо,а где холодно.
                    Если штат пустой, дык хоть экспедайт, хоть на верблюда- нихера не загрузишь!)
                    Ещё можешь на Load1 Transport посмотреть сколько машин вокруг тебя или в эрии куда ехать собираешься.
                    Исходя из этого можешь составить общую картину. Полезно.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by Baltika
                      И что? Прямо по Expediting Service именно, есть такая статистика???

                      [ATTACH=CONFIG]39078[/ATTACH]
                      вот это например - для Спринтов ничего не скажет вообще!
                      Немного не то. Есть другие. Потеаждому штату интенсивность в цвете прорисована
                      Остановлюсь- найду,вывешу

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Не) Картина общая,но и так ясно где горячо,а где холодно.
                        Если штат пустой, дык хоть экспедайт, хоть на верблюда- нихера не загрузишь!)
                        Ещё можешь на Load1 Transport посмотреть сколько машин вокруг тебя или в эрии куда ехать собираешься.
                        Исходя из этого можешь составить общую картину. Полезно.
                        лоад1 показывает только 1 систему (синексус или как там ее)
                        по этой причине, есть те кто работают только с определенной компанией, а не как я раньше в разных. И машин может быть намного больше вокруг, хотя общее представление конечно дать может....

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by reebok
                          лоад1 показывает только 1 систему (синексус или как там ее)
                          по этой причине, есть те кто работают только с определенной компанией, а не как я раньше в разных. И машин может быть намного больше вокруг, хотя общее представление конечно дать может....
                          Я об этом же! Но если только на Load1 60-70 машин вокруг, это ж о чем-то говорит! Хотя бы задумаешься- стоит тут торчать или сваливать

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            я вот пока катался, понял, что лучше стоять не дергаться!
                            Я работал по трекеру-приложению(тоесть диспач меня отслеживал в реальном времени всегда когда я на линии)
                            Только ты дернулся куда то в лучшее место, как тебе хлоп заказ суко.... дак ладно бы один раз.
                            Стою в Далласе 3-й день, сил уже нет на трак стопе стоять, народ там с пятницы кукует, думаю, да пошло оно, махну в хьюстон, на пляже кости погрею да покупаюсь, отъезжаю миль 70, хлоп, прям с места где стоял заказ, пришлось обратно вернуться.... итого 140 миль бесплатных.(кстати на редкость заказ вроде был хороший как раз)

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              А в принципе- лучший путеводитель есть ОПЫТ.
                              Ну и ещё совет бывалых

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by reebok
                                я вот пока катался, понял, что лучше стоять не дергаться!
                                Я работал по трекеру-приложению(тоесть диспач меня отслеживал в реальном времени всегда когда я на линии)
                                Только ты дернулся куда то в лучшее место, как тебе хлоп заказ суко.... дак ладно бы один раз.
                                Стою в Далласе 3-й день, сил уже нет на трак стопе стоять, народ там с пятницы кукует, думаю, да пошло оно, махну в хьюстон, на пляже кости погрею да покупаюсь, отъезжаю миль 70, хлоп, прям с места где стоял заказ, пришлось обратно вернуться.... итого 140 миль бесплатных.(кстати на редкость заказ вроде был хороший как раз)
                                Как то утром разгрузился в Далласе. Кинул зип и сразу началось! За час грузов 7. Держу 0.72-0.75. Ха-Ха Ха! Не тут то было.
                                Следующий бью , наперекор своим понятиям, 0.62. Аж тошно. Опять Ха- Ха-Ха! Смотрю лоад 1- 68 венов в радиусе 50 миль! Уже совсем не до смеха. Срываюсь в аркаделфию 250 миль и через час после приезда по 0.83 улетаю в Массачусетс

                                Comment

                                Working...
                                X