If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Только сейчас приехал я в Санта Фе (Нью Мексико). Завтра утром разгрузка. Вопрос: отсюда грузы вообще уходят? Куда-нибудь?
Не хочу расстраивать,но место по ходу гиблое. Я из альбукерке как-то три дня выезжал( Больше туда не ногой. Только за ОООчень большие деньги.
Ща даже из Хьюстона вырваться не просто,хотя грузов хватает. Жду, ниже 0.75 не опускаюсь
[QUOTE=amhaul2015;967358]Не хочу расстраивать,но место по ходу гиблое. Я из альбукерке как-то три дня выезжал( Больше туда не ногой. Только за ОООчень большие деньги.
Ща даже из Хьюстона вырваться не просто,хотя грузов хватает. Жду, ниже 0.75 не опускаюсь[/QUOT
Поскольку мне в воскресенье надо быть в Северной Каролине, думаю после разгрузки встать на 40 и двигаться. Завтра с утра опять заявлюсь, мол "готов". Или все-таки подождать здесь (в Санта-Фе) до вечера? Вдруг возьму груз?
Возвращаясь к спринтерятской жизни , значит местное время 16:00 и было одно предложение с утра на Орегон - 208 майлов груженых, увы не договорились за цену. Просил 320, брокер предлагал - 250 ... маловато будет ещё и погрузить/разгрузить около 100 коробок и пустым обратно ведь ещё ... Похоже сегодня уже не выскочу будем надеяться на завтра
Держат за ,извиняюсь,яйца. Знают,что в твоей эрии много бедолаг которые хоть бы что то заработать желают.
С разгрузкой ещё-с ума сойти!!!
Не хочу расстраивать,но место по ходу гиблое. Я из альбукерке как-то три дня выезжал( Больше туда не ногой. Только за ОООчень большие деньги.
Ща даже из Хьюстона вырваться не просто,хотя грузов хватает. Жду, ниже 0.75 не опускаюсь[/QUOT
Поскольку мне в воскресенье надо быть в Северной Каролине, думаю после разгрузки встать на 40 и двигаться. Завтра с утра опять заявлюсь, мол "готов". Или все-таки подождать здесь (в Санта-Фе) до вечера? Вдруг возьму груз?
Рулетка! Да там особо и переезжать некуда. Денвер 350миль , Эль Пасо-300. Хрен редьки не слаще(
Во-от!!! ВОТ!!! Бляха муха!!! Вот к чему хочется стремиться и развивать!!! Именно такое общение и постоянный мониторинг "рабочих" штатов и городов!!! Как нам этого не хватает!! Конечно ты не можешь спросить, когда тебе тебе звонит диспач - Привет ребята, подскажите туда-то и туда-то можно ехать? Естественно на это просто нет времени, НО чем больше мы будем общаться и обмениваться информашкой, тем больше в голове будет складываться картина "гиблых" и "активных" мест - рабочая карта спринтеровода - или как хотите её назовите!
А Санта-Фе с Албукерком конечно "не фонтан" ... а вот Эл-Пасо, очень даже "рабочий" городок, но если в Воскресенье надо быть в NC, надо конечно двигаться в ту сторону и просто сообщать диспетчерам, что в такое-то время буду в таком-то городе, можете что-то посмотреть? Они (диспетчера) не часто этим занимаются, но могут проникнуться , а вот чтоб чаще проникались, нам самим надо разрабатывать механизмы "душевного взаимодействия" и начальная стадия "разговоров и брожения умов" в этом направлении, уже ведётся !
Во-от!!! ВОТ!!! Бляха муха!!! Вот к чему хочется стремиться и развивать!!! Именно такое общение и постоянный мониторинг "рабочих" штатов и городов!!! Как нам этого не хватает!! Конечно ты не можешь спросить, когда тебе тебе звонит диспач - Привет ребята, подскажите туда-то и туда-то можно ехать? Естественно на это просто нет времени, НО чем больше мы будем общаться и обмениваться информашкой, тем больше в голове будет складываться картина "гиблых" и "активных" мест - рабочая карта спринтеровода - или как хотите её назовите!
А Санта-Фе с Албукерком конечно "не фонтан" ... а вот Эл-Пасо, очень даже "рабочий" городок, но если в Воскресенье надо быть в NC, надо конечно двигаться в ту сторону и просто сообщать диспетчерам, что в такое-то время буду в таком-то городе, можете что-то посмотреть? Они (диспетчера) не часто этим занимаются, но могут проникнуться , а вот чтоб чаще проникались, нам самим надо разрабатывать механизмы "душевного взаимодействия" и начальная стадия "разговоров и брожения умов" в этом направлении, уже ведётся !
А может, действительно, замутить "карту США" с указанием штатов и цветовой дифференциацией, где получше, где похуже? Прав Балтика.
И тогда в этих штатах станет еще хуже, ездить уже туда никто не будет.
Хотя че, Балтика уже писал, крутиться надо до речки мисисипи, все что дальше или дешево или пусто.
До этой речки можно кататься по 80 к примеру .
Ну и соотвественно заказы не брать за нее.
Я как то простоял в чикаго дня 3, звонки были но даже по 80 не уехал, а как то в огайо 2 дня протусил принял 40 звонков и ниодин груз дороже 75 центов не сыграл(и брал же кто то эти грузы!!!)
И тогда в этих штатах станет еще хуже, ездить уже туда никто не будет.
Хотя че, Балтика уже писал, крутиться надо до речки мисисипи, все что дальше или дешево или пусто.
До этой речки можно кататься по 80 к примеру .
Ну и соотвественно заказы не брать за нее.
Я как то простоял в чикаго дня 3, звонки были но даже по 80 не уехал, а как то в огайо 2 дня протусил принял 40 звонков и ниодин груз дороже 75 центов не сыграл(и брал же кто то эти грузы!!!)
Я не очень понял, если грузы есть, почему никто ездить-то не будет. Просто за разумные деньги, нет?
А что по вашему разумные деньги?
Я просто как всегда считаю, разумная цена для овнера должна быть миниум складываться.
0.50 цена работы , .15 цена машины и страховки, 0.20 цена горючки , и минимум как овнер должен иметь 30% гроса на ремонт и т.д , итого минимальная цена проеханной мили для спринтера должна ровняться 1.1$ ( не важно пустые или полные мили) по статистике средняя цена гроса сейчас для иста составляет груженны и пустые мили не более чем .60 центо миля, а иногда и меньше.
Ну вот если владеешь веном, в любом случае ездить дешевле 90 центов совсем не резон, а мы видим реальность плачевную!
Хотя опять же, я думаю этот расчет делаю не только я, но и брокеры и шиперы, и платят они минимум доллар, но диспетчеру жить надо, вот и получаеься ваши 60 центов.
Чем больше машин будут в одном регионе-городе , тем меньше цена будет для водителя.
Когда ты один, деваться некуда, а когда у тебя 100 в одной эрии, стоит только позвонить самым голодным и узнать почем попрут товар, кто меньше дал, того и санки, так что самых голодных надо загонять на юг, что бы понимали, не стоит гонять за тарелку супа...
А что по вашему разумные деньги?
Я просто как всегда считаю, разумная цена для овнера должна быть миниум складываться.
0.50 цена работы , .15 цена машины и страховки, 0.20 цена горючки , и минимум как овнер должен иметь 30% гроса на ремонт и т.д , итого минимальная цена проеханной мили для спринтера должна ровняться 1.1$ ( не важно пустые или полные мили) по статистике средняя цена гроса сейчас для иста составляет груженны и пустые мили не более чем .60 центо миля, а иногда и меньше.
Ну вот если владеешь веном, в любом случае ездить дешевле 90 центов совсем не резон, а мы видим реальность плачевную!
Хотя опять же, я думаю этот расчет делаю не только я, но и брокеры и шиперы, и платят они минимум доллар, но диспетчеру жить надо, вот и получаеься ваши 60 центов.
Чем больше машин будут в одном регионе-городе , тем меньше цена будет для водителя.
Когда ты один, деваться некуда, а когда у тебя 100 в одной эрии, стоит только позвонить самым голодным и узнать почем попрут товар, кто меньше дал, того и санки, так что самых голодных надо загонять на юг, что бы понимали, не стоит гонять за тарелку супа...
Что-то я сейчас не готов вступать в полемику из Санта-Фе. Сказать есть чего, но требуется анализ. Вдумчивый. Не все Ваши цифры понимаю. И под Вашу логику не могу подстроиться. Извините...
Ну просто, на вскидку, по солярке. Вы пишете "0.20 цена горючки". Я специально делал замеры расхода топлива min/max Выше писал об этом. Итак максимальный расход на груженой машине на предельной скорости, т.е. +10 миль к разрешенной скорости 19миль/галлон. Минимальный расход на пустой машине 60 миль/час - 31 миля/галлон. Средний расход - 25 миль/галлон. Ср.стоимость галлона - 2.35 доллара. Всего расход в долларах на милю 2.35/ 25 = 0.094 доллара на милю. Можно ли после этого верить остальным Вашим цифрам? Не уверен. Поэтому говорю: нужен анализ, вдумчивый. Никого не хотел обидеть...
Comment