Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Балтика, я вот всё стесняюсь спросить, но очень хочу. В принципе вопрос ко всем. Если сейчас низкие ставки, кому -то не прёт, кто-то хочет чаще дома бывать, кому- то здоровье не позволяет - то почему не заняться диспетчерством ?!?!? В чем проблема??? Вопрос без иронии. Меня это в самом деле интересует. Что мешает ? Наличие большой оборотной суммы или что-то другое???
    И ещё вопрос... Можно ли заниматься на Спринтере мувингом ??? Подходят ли они под это дело или нужен другой вид транспорта ? Я знаю историю об одном человеке , который с другом начинал с одного автомобиля в мувинге. Сами таскали, сами возили. Сейчас у них 11 авто и штат грузчиков и водителей. Насколько сейчас это востребовано и перспективно ???

    Comment


    • Re: Спринтер

      Ну раз ко всем, тогда изложу свою версию....
      Любой бизнес нужно поднять и стабилизировать, далее можно развить, или потдерживать статус кво. Все перечисленнные тобой категории могут стать успешным бизнесом, прогореть, или даже вообще не подняться. Разнится только степень риска и востребованность.

      В чем преимущество тракинга? Большинство "бизнесменов", в лучшем случае зарабатывают себе зарплату, причем зачастую, меньше, чем они стоят как водители, однако даже не имея прибыли, на это можно выжить.

      Диспетчер, должен знать и уметь всю составляющую бизнес часть тракинга (конкретно перевозок, законов и оплаты), но знать мало! Надо создать себе имя, в смысле репутацию и набрать базу клиентов. Причем здесь, получается в некотором роде "замкнутый круг";- Чтобы создать себе имя, он должен набрать клиентуру, чтобы набрать клиентуру, нужно имя. Причем в идеале он должен иметь репутацию и со стороны брокеров/шипперов, а для этого, не связываться с разпи... безответственными водителями... Можно конечно попробовать, но это будет не сразу, нужны деньги и успех под большим вопросом.

      Comment


      • Re: Спринтер

        Да, Соло сказал совершенно верно однако!
        От себя чуток добавить если - диспетчерство, это прежде всего работа с людьми, под одними ты прогибаешься ( брокера, шипера), других ты нагибаешь - водители! И таки да, на достойную раскрутку, нужны достойные деньги и самое главное надежные, адекватные люди, а так папа /мама бизнес ... они постоянно выскакивают, но и постоянно пропадают или так, сидят всякие остатки подбирают по мелочи. Вот у Рыбока спроси, парень молодой, задорный , нырнул было, да и вынырнул пока не поздно .
        А у меня еще так жизнь складывалась, вечно с людями работал, каким-нито начальником мелким и знаешь ... осточертело!!! Наблюдать, отвечать, разруливать, исправлять, улаживать. Здесь чувствую себя оч. спокойно - отвечаю только за себя и нафик! Работодателя (диспетчеров ) за 3 года ни разу не подводил, смею надеяться, что мне это где-то зачитывается
        Мувингом, да, заниматься можно и на Спиридонах, и занимаются ребята, но подробности не узнавал пока, не могу сказать, что меня сильно это дело прельщает - Лень-матушка , тут-то все просто, закинули пару паллет и полетел по адресу, прилетел, скинули и гуд бай, лови следующий

        Comment


        • Re: Спринтер

          Originally posted by kdv-rossiya55
          Балтика, я вот всё стесняюсь спросить, но очень хочу. В принципе вопрос ко всем. Если сейчас низкие ставки, кому -то не прёт, кто-то хочет чаще дома бывать, кому- то здоровье не позволяет - то почему не заняться диспетчерством ?!?!? В чем проблема??? Вопрос без иронии. Меня это в самом деле интересует. Что мешает ? Наличие большой оборотной суммы или что-то другое???
          немного о диспетчерстве
          по сути , больших вложений туда не требуется
          но просто так , не имея никакой базы клиентов и водителей , не зная направлений , не имея опыта , ломиться в диспетчеры...хз
          да , возможно , но займёт массу времени на становление и развитие
          а там замкнутый круг , не имея водителей , сложно найти серьёзных брокеров , не имея серьёзных брокеров и отработанных направлений , просто грузить с лоадборда ...будет текучка водителей , почти никто не захочет работать подобным образом ...фактически на авось
          так что , не всё так легко , как кажется

          Comment


          • Re: Спринтер

            немного о диспетчерстве
            по сути , больших вложений туда не требуется
            сначала идут работать куда то, потом открывают свое дело, перетаскивая адекватных водителей и контракты, или находят на лучший % другую работу.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Я ,так понимаю, диспетчеру МС нужон ,что б на себя работать.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by amhaul2015
                Я ,так понимаю, диспетчеру МС нужон ,что б на себя работать.
                Я вместе с DOT номером, получил и MC. Может это другое что-то?

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Я ,так понимаю, диспетчеру МС нужон ,что б на себя работать.
                  смотря какому, если оформляют тебя как овнер оператора, то да.
                  Я вместе с DOT номером, получил и MC.
                  достаточно было МС.

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Ну, а в мувинге как работают ?? Тоже какие-то лицензии нужны? Как клиентов ищут ? Есть какие-то диспетчера или объявления дают в газетах, на сайтах, на столбах расклеивают ???

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by kdv-rossiya55
                      Ну, а в мувинге как работают ?? Тоже какие-то лицензии нужны? Как клиентов ищут ? Есть какие-то диспетчера или объявления дают в газетах, на сайтах, на столбах расклеивают ???
                      На столбах проблемно ... не, столбы есть, читателей у них нет ...

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Originally posted by amhaul2015
                        Я ,так понимаю, диспетчеру МС нужон ,что б на себя работать.

                        Если хочешь диспетчерить-нужны драйверы,и брокеры.
                        Даже если найдёшь драйверов, нужно найти брокера который тебя грузить будет или шиперов, в общем нужна клиентская база.
                        Брокеры, в основном, не работают с компаниями у которых МС меньше чем пол года а то и год.
                        Не представляю как можно с нуля в диспетчеры кидаться.
                        Мне кажется,если б все так просто было, каждый мог бы сам себя грузить. Может заблуждаюсь( поправьте если есть другие мысли)

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Мне кажется,если б все так просто было, каждый мог бы сам себя грузить.
                          так грузись, в чем проблема?
                          Только вот искать груз когда ты в пути сложно!Надо позвонить, уточнить есть ли такой, размеры габариты и т.д.
                          Обсудить цену, сроки и т.д, делать это за рулем категорически сложно, я пытался, не получалось.
                          Фактически искать груз надо начинать как ты уже взял груз и едешь с ним, этим фактически должен аниматься диспетчер, но практически все диспетчера смотрят грузы вот сейчас, а как ты будешь от туда выбираться, дело твое.
                          Как то брал груз, спрашиваю диспетчера, а я с этой жопы вообще выберусь?Он дааа конечно, куча заказов, и че.... приехал 3 дня прокуковал.....

                          Ну, а в мувинге как работают ?? Тоже какие-то лицензии нужны? Как клиентов ищут ? Есть какие-то диспетчера или объявления дают в газетах, на сайтах, на столбах расклеивают ???
                          страховку и погнал, на спринтерюге ты мувингом не займешься, вещи тут у всех очень большие и объемные, по этому минимум 26фт, и лучше мувинг трак бокс(но они старенькие от 4 штук продаются)

                          Я вот смотрю еще 26фт тракс боксы, интересненько!

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Что такое "26фт тракс боксы" ??? Можно фото авто ??? Я искал как-то , но не нашел... может ссылку кините, на каком сайте есть на продаже??? Хоть увидеть, что это за зверь.

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by kdv-rossiya55
                              Что такое "26фт тракс боксы" ??? Можно фото авто ??? Я искал как-то , но не нашел... может ссылку кините, на каком сайте есть на продаже??? Хоть увидеть, что это за зверь.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by kdv-rossiya55
                                Что такое "26фт тракс боксы" ??? Можно фото авто ??? Я искал как-то , но не нашел... может ссылку кините, на каком сайте есть на продаже??? Хоть увидеть, что это за зверь.
                                Box, fox ...по-русски - это "фургон обыкновенный ", вот и все, просто размеры и формы разные, забокстракились мы тут все уже
                                А у меня "великое сидение " закончилось, взял паллетку на Виннипег по .90, оттуда конечно взад пустой пойду, но будем посмотреть! Дык хоть прохлады хапну чуток, а то всю неделю 92-96°, кстати из улиточных спринтерят, кто-то, что-то придумал на охлаждение наших баночек консервных? ? ?

                                Comment

                                Working...
                                X