If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
C такой штукой угореть можно, голова будет болеть.
Как летом охлаждаться думаешь?
Тоже угореть боялся, но она так греет , что в мороз -12 спал с приоткрытыми окнами.
Но на следующую зиму надо ставить планар
На счёт лета-беда!!((
Думал юнит поставить на крышу, но пока дешевле3,500$ с работой не нашёл
Сейчас в Сан Антонио! 85 Фаренгейта! Открыл окна и карго. На сквознячке вроде не плохо. Ночью прохладнее будет. В общем пока не страдаю
По поводу охлаждаться есть какие мысли?
Я счас на pilot в Laredo, душно.
Я бакс трак, зимой купил электро одеяло положил под простынь, запитал от инвертора, сверху спальный мешок, минус 5 по цельсию машину могу не заводить.
С зимой более менее понятно. Я вот на лето варианты ищу.
Правда их не так много если не сказать-нету. Юнит, Генератор, Работа!
Думал про солнечные панели , но как то не верится! Че с ними зимой делать когда снегу на крышу навалит? Лестницу с собой ещё возить?)
и кстати Gelo ... неужели галона на 10 часов хватает? Вот смотрит - две зимы с этой Ямахой и с таким вот хитером, так - штатного галлона хватает на 4 часа! Не думаю что кондишн меньше берёт, так что - 10 часов ... сомнительно
Слушай, ну нет уже таких цен.
Что бы гроса в неделю заработать 2000, надо проехать минимум 3000 миль, это как минимум 3 хороших дальних заказа по 2 дня. И то считаю по 0.65.(реальность должен не меньше 0.75 каждый брать)
Зимой народ профи своего дела, по 5 лет на спринтерах, с кучей диспетчеров по 7 штук гроса в месяц имели. По этому 2000 сейчас гроса без рвания жопы, не поверю, если у тебя месяц так выстрелил, не факт что следующий так же будет.
Еще про простои вообще молчу....
Ок дальше, по поводу этой печки, сам брал примерно такую же на 3 дня, пока не поставил планар, спать с ней невозможно, бошка круглой становится на утро. Гонять ее надо только в отсеке(который для 3-го палета) при условии что он у тебя отделен и утеплен, ты с ней сможешь спать, по другому в -12 в неутепленном вене, ты коньки отбросишь. Это как раз человеку который узнавал зачем чет обшивать, может и так пойдет.....
Душ каждое утро на пилоте . И по поводу "жопу рвать"
что бы там мыться каждый день, ты должен 2 бака по 15 галонов лить в свою ласточку, или платить по 12 баксов за душ, любой простой, и никакого душа. Я хз, у меня не получалось заправляться на пайлоте, смысла в нем не нашел, горючка дороже минимум на 10% чем на любой ближайшей заправки, просто приложение gas guru и все будет понятно. Пайлот удобен тракам, а не нам малышам. Дальше по еде, кушать на пайлоте , через 2 недели от этой еды тошнить начинает, так же как и от всего фаст фуда.
Лучше и удобнее, использовать спорт залы, 30 долл в месяц, по всей стране и мойся сколько влезит+ спорт, массаж, таннинг, и другие плюшки, пока ждешь заказ.
мне проще я бакс, куплю генератор в Costco $600 Smarter Tools 2000-watt Parallel Capable Inverter Generator with Yamaha® Engine
тот же выход и для спринтеров, они суют его на переднюю платформу, и вперед гонять всю ночь.
Мои пару слов! В бакс трак бизнесе 5 лет, таких плохих 3 месяца еще не было. В неделю 2000 майлов за счастье. уезжаю в рейс на месяц на два.
доллар за майл становится редкостью, 0.90 в среднем. год назад чтобы заработать чистыми $10000 то в дороге был месяц . Сейчас почти 2 месяца выходит.
Слушай, ну нет уже таких цен.
Что бы гроса в неделю заработать 2000, надо проехать минимум 3000 миль, это как минимум 3 хороших дальних заказа по 2 дня. И то считаю по 0.65.(реальность должен не меньше 0.75 каждый брать)
Зимой народ профи своего дела, по 5 лет на спринтерах, с кучей диспетчеров по 7 штук гроса в месяц имели. По этому 2000 сейчас гроса без рвания жопы, не поверю, если у тебя месяц так выстрелил, не факт что следующий так же будет.
Еще про простои вообще молчу....
Ок дальше, по поводу этой печки, сам брал примерно такую же на 3 дня, пока не поставил планар, спать с ней невозможно, бошка круглой становится на утро. Гонять ее надо только в отсеке(который для 3-го палета) при условии что он у тебя отделен и утеплен, ты с ней сможешь спать, по другому в -12 в неутепленном вене, ты коньки отбросишь. Это как раз человеку который узнавал зачем чет обшивать, может и так пойдет.....
что бы там мыться каждый день, ты должен 2 бака по 15 галонов лить в свою ласточку, или платить по 12 баксов за душ, любой простой, и никакого душа. Я хз, у меня не получалось заправляться на пайлоте, смысла в нем не нашел, горючка дороже минимум на 10% чем на любой ближайшей заправки, просто приложение gas guru и все будет понятно. Пайлот удобен тракам, а не нам малышам. Дальше по еде, кушать на пайлоте , через 2 недели от этой еды тошнить начинает, так же как и от всего фаст фуда.
Лучше и удобнее, использовать спорт залы, 30 долл в месяц, по всей стране и мойся сколько влезит+ спорт, массаж, таннинг, и другие плюшки, пока ждешь заказ.
тот же выход и для спринтеров, они суют его на переднюю платформу, и вперед гонять всю ночь.
Я не знаю где и по чем ты катаешься,но 2000$ в неделю (если у тебя не пятидневка) не так сложно заработать
про жрачку на пилоте-прав, поэтому стараюсь на Petro кормиться или в ближайшем буфете.
2 раза по 15 галлонов для душа это что много? Сколько ты за один трип (даже не дальняк) раз заправишься?
а разница в цене на топливо как раз таки по спринтерам не так лупит как по тракам.
На счёт утепления: Яспальник от карго одеялом отделил и по стенкам одеяла пустил. Ни одной щелочки.))
между стенкой и одеялом воздух. В карго холодина-в спальне -кайф. И не надо ничего обшивать!
конечно с планаром много веселее было бы,но я зиму взял без особых проблем,хотя в морозы нормальные попадал. А Печка,я согласен,стремная , но спасала всю зиму и не угорел. На ней сенсор СО стоит-ни разу не сработал.
Мои пару слов! В бакс трак бизнесе 5 лет, таких плохих 3 месяца еще не было. В неделю 2000 майлов за счастье. уезжаю в рейс на месяц на два.
доллар за майл становится редкостью, 0.90 в среднем. год назад чтобы заработать чистыми $10000 то в дороге был месяц . Сейчас почти 2 месяца выходит.
И я вот въехать не могу кто рейты опускает. Брокеры меж собой же не договариваются( ЭЙ !ВАСЯ! ДАВАЙ СЕННЯ РЕЙТЫ НА 25% ОПУСТИМ) Откуда прайсы такие? Клиенты меньше возить не стали! Им надо срочно-на тебе срочно!
и кстати Gelo ... неужели галона на 10 часов хватает? Вот смотрит - две зимы с этой Ямахой и с таким вот хитером, так - штатного галлона хватает на 4 часа! Не думаю что кондишн меньше берёт, так что - 10 часов ... сомнительно
что проверено на себе: служил мне исправно 2 года генератор Champion 2000 вот такой:
кондиционер был самый дешовый с механическими ручками управления. генератор работал на экономном режиме 10-11 часов на галоне. Но кто покупал на сенсорном управлениии кондей, то генератор переходил в полный рабочий режим и тогда 4-5 часов работы. Генератор сдох перед новым годом. Счас думаю в Costco брать(см выше ) но из дополнительного бака на 5 галонов он не будет сосать. надо выше бак крепить. Или Honda 2000 брать, что бы засасывала и на 2 суток забыть про заливпние бензина в генератор.
кондиционер был самый дешовый с механическими ручками управления. генератор работал на экономном режиме 10-11 часов на галоне. Но кто покупал на сенсорном управлениии кондей, то генератор переходил в полный рабочий режим и тогда 4-5 часов работы. Генератор сдох перед новым годом. Счас думаю в Costco брать(см выше ) но из дополнительного бака на 5 галонов он не будет сосать. надо выше бак крепить. Или Honda 2000 брать, что бы засасывала и на 2 суток забыть про заливпние бензина в генератор.
[/QUOTE] что бы там мыться каждый день, ты должен 2 бака по 15 галонов лить в свою ласточку, или платить по 12 баксов за душ, любой простой, и никакого душа. Я хз, у меня не получалось заправляться на пайлоте, смысла в нем не нашел, горючка дороже минимум на 10% чем на любой ближайшей заправки, просто приложение gas guru и все будет понятно. Пайлот удобен тракам, а не нам малышам. Дальше по еде, кушать на пайлоте , через 2 недели от этой еды тошнить начинает, так же как и от всего фаст фуда.
Лучше и удобнее, использовать спорт залы, 30 долл в месяц, по всей стране и мойся сколько влезит+ спорт, массаж, таннинг, и другие плюшки, пока ждешь заказ.
тот же выход и для спринтеров, они суют его на переднюю платформу, и вперед гонять всю ночь.[/QUOTE]
...смысл заправляться на Пайлотах и пр. - тупо зарабатывать душ! Душей можно насобирать туеву хучу, если постоянно заправляться по 15 галлонов, а не ждать когда лампочка загорится ( у меня стрелка на топливном датчике когда падает на миллиметр ниже половины ... всё! подкатываю к тракстопу и заливаю 16+ галлончиков - душик щёлкнул! Едем дальше!
Пайлот АБСОЛЮТНО удобен нам, спринтам - просто не надо суваться на тракерскую половину, что не понятно? Стой себе спокойно под Деннисом или зачастую на RV паркинге, хоть неделю!!!
Кушать на Пайлотах - не можно, это да! Покупаем печку туриста, баллончик газовый, сковородочку, каструльку ... жарим завтрак, варим обед, если есть инвертор - втыкаем slow cooker pot нарезаем картошечки, мяска, морковки, сельдерейчика, специи по вкусу и ... поехали работать, а там и вкуснятина неторопясь готовится
Про спортзалы по всей стране за 30 баков - можно поподробнее особенно про массаж и другие плюшки пока ждёшь заказ!!!
Когда ты стоишь на ZIPе определенном, тебе звонит диспач и говорит - выезжай на ... адресс по дороге скину, они через 40 мин. закрываются!!! А ты под массажем/душем/плюшем ... потешно, не правда ли???
Жека! ты так много даёшь нормальной и полезной инфы, но порой "Остапа несёт!!!" ... не увлекайся дорогой, не увлекайся
вы сами и опускаете, система где берут заказы фактически одна.
Хлоп, смотрят 30-40 траков в зипе на 50 майлов.
Дают заказ в систему, начинают долбится диспетчера, со своими ставками, диспетчер тоже человек, ему кушать надо, зарабатывать, вас всю ночь гонять, аптдейты слать.
Любой диспетчер по городу берет себе 35%, на лонг дистанс опускает до 25.
Есть свои машинки, и свои водители, там надо водиле платить, за машинку платить, по этому они едут в первую очередь, за свои 30 центов от лоад1 и т.д.
Дальше траки на паршал.
Вторые идут те кто у них в рент берет машину, если заказы не давать, платить не будет.
И уже третьим по счету, деваться некуда берут спринтер овнер и бокс трак.
Последними едут если совсем некому траку, почти за любые деньги, а вот он рядом, и надо ну прям очень срочно, через 15 минут склад закрывается.
Вот тут и идет война.
Наемники от компании, плевать на все хотели, они едут за свои 30 копеек майл, пустой груженный, им по барабану. Но работа у них есть, их грузят, заказы сами берут, машинка не должна стоять, и будет грузиться почти за любую цену, самое главное что бы больше 0 было, за редким исключением , для перегона или замены водителя, берутся заказы себе в минус.
Дальше овнеры, есть хорошие, есть плохие, смотрят что за заказ, крупный, срочный и платят 2 бакса за майл, отдают новому или проверенному, что бы сломался, а привез вовремя.
Новички, старые спринтера, геморойные водители бокс траки, отдаются в последнюю очередь. И там идет игра, 40 значит 40, 60 значит 60, кто меньше тот и поехал.
Comment