Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    ну для начала договор с ним кще не подписан, по этому отказ оправданный. насчет заработка ну получил бы я с этого 40-50 долл, но было бы еще один плюс договор с брокером. опять эта поездка бабка на двое сказала, могли дать отказ в последний момент. яж новичок!!!

    по поводу что лучше карго вен и кухлер этот. мне кажется для спокойной работы кухлер получше будет, но там свои нюансы по работе, я в процессе буду тоже брать доя расширения парка авто!

    Comment


    • Re: Спринтер

      Тут упорно 2 раза "кухлер" - это кто, или что?

      Comment


      • Re: Спринтер

        я так понял хреновина доя перевозки машин, там смотря на скок машин, под какими контрактами и куда возить и от кого. там сложнее управлять, больше ответственнсти , опять дикие страховки. но если на 3 машины, и знать где брать, там до бакса за тачку платят(миля)

        Comment


        • Re: Спринтер

          не так прочел.
          он про сыпучие чтоль???
          заказов на них хоть жопой жуй на севере. я как то туда вписался, там до сих пор предложения по перевозке приходят, но там большой трак нужен, реально большой и тяжелый!!

          Comment


          • Re: Спринтер

            Originally posted by Solo379
            Так понятнее, спасибо, однако получается, что за $89 ты проехал 340 миль... И если считать правильно, т. е. По СРМ, то груз предложенный Рибком, реально "чистыми", платит практически столько же, за вдвое меньший пробег... Опять же оговорюсь, ситуации с возможностью загрузки я не учитываю, по причине не компетентности на этом рынке.
            Ок, в двух словах побежал 300 миль по доллару - заработал за день $300, пробежал за день 600 миль по .75, заработал - $450. Так можно считать?

            Comment


            • Re: Спринтер

              балтика да все нормуль, тулса место не плохое, но хз севера там мало, зато юга по норм ценам хоть отбавляй. кстати как раз есть брокер местный, но отправляет он только на юг

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by Maximus67
                Я ничего не знаю об этом бизнесе. Если нетрудно объясните что лучше -- car hauling or sprinter type business ? Где лучше зарабаток ? Какие плюсы и минусы ?
                Заранее благодарен !
                Тут пока 40 страничек всего, попробуйте пройтись, глядишь чего и прояснится

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by reebok
                  я так понял хреновина доя перевозки машин, там смотря на скок машин, под какими контрактами и куда возить и от кого. там сложнее управлять, больше ответственнсти , опять дикие страховки. но если на 3 машины, и знать где брать, там до бакса за тачку платят(миля)
                  Рибок
                  не надо дезориентировать людей
                  особенно , если не знаешь детально маркет,бизнес и цены соответственно
                  разницы нет , 3 машины или 23 , также нет также разницы откуда брать
                  по 1 доллару за милю , за перевозку одного автомобиля , а тем более 3-х($3.00) НЕ платит НИКТО
                  если конечно это не убитая тачка и едет на расстояние от 3 до 50 миль
                  таких цен сейчас даже на "закрытом"(enclosed) трейлере не найти
                  П.С. и это не кухлер , а кар холер или кар керриер ( car hauler or car carrier )

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    по 1 доллару за милю , за перевозку одного автомобиля , а тем более 3-х($3.00) НЕ платит НИКТО
                    если конечно это не убитая тачка и едет на расстояние от 3 до 50 миль
                    смотря где крутиться и у кого брать ) Есть люди и по 5 за майла катаются, места надо знать, а насиловать по 2 бакса за майла тебя любой может....

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by reebok
                      смотря где крутиться и у кого брать ) Есть люди и по 5 за майла катаются, места надо знать, а насиловать по 2 бакса за майла тебя любой может....
                      а ну коли так
                      может ты познакомишь нас с этими прекрасными людьми?!
                      обьяснишь как крутиться и у кого брать
                      покажешь места , расскажешь куда кататься
                      и как не поддаться насилию за 2 бакса за милю, а зарабатывать 5 в лёгкую
                      будь столь любезен
                      просвети

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        может ты познакомишь нас с этими прекрасными людьми?!
                        так не проблема, открой МС, вперед на аукцион Манхейм , любой, стоечку за фри ставишь, и грузишь свой трелер в нужную тебе сторону, прям на месте оформляешь договора с клиентами. и набиваешь себя по полной.(в течении 3-4 часов)
                        У меня когда лицензия дилера была, общался там с народом, что куда как грузят, в среднем бакс миля, ждут неделю-полторы.
                        Самые ушлые, туда едут грузят, обратно так же.
                        Набивается все дело в течении аукциона, вход туда только дилерам, соответственно с платежами тоже проблем нет.
                        Вот и есть кто мелкие грузит по 3 бакса(3 авто), и катают на своих доджах.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by reebok
                          так не проблема, открой МС, вперед на аукцион Манхейм , любой, стоечку за фри ставишь, и грузишь свой трелер в нужную тебе сторону, прям на месте оформляешь договора с клиентами. и набиваешь себя по полной.(в течении 3-4 часов)
                          У меня когда лицензия дилера была, общался там с народом, что куда как грузят, в среднем бакс миля, ждут неделю-полторы.
                          Самые ушлые, туда едут грузят, обратно так же.
                          Набивается все дело в течении аукциона, вход туда только дилерам, соответственно с платежами тоже проблем нет.
                          Вот и есть кто мелкие грузит по 3 бакса(3 авто), и катают на своих доджах.

                          ты смотри как всё легко то
                          оно перед глазами оказимо , а мы и не знали
                          ну ок
                          я смотрю , ты мой совет не понял и продолжаешь умничать...

                          манхайм это лишь один из аукционов
                          и не рынок отправки , где стоят с табличками желаемых направлений , не пори чушь (загружают себя 3-4 часа , эт тебе что кавказский базар и выкрики о сладких абрикосах?!)
                          на манхайме грузы отдают не транспортировщикам , а изначально брокерам , которые их выставляют на лоадборд , чтобы найти керриера
                          не куй больше дилеру делать , контракты , ожидание 2 недели и т.д. Система совсем не такая
                          никто по 1 баксу за машину в среднем не катается , а тем более с аукционов , плюс ещё и раунд трип , в обратку за ту же сумму , нет такого в повседневности (можно поехать и за 2 , но на расстояние не больше 70-100 миль , обратно пустой нах)
                          в кархолинге имею удовольствие быть достаточно долго , имею коллег, друзей и товарищей занимающимся этим ежедневно , дилеров , брокеров ... все звенья в этом бизнесе знаю хорошо и не понаслышке
                          а потому повторюсь , не надо молоть ерунду и создавать фэнтези , тем паче , что НИЧЕГО об этом не знаешь

                          удачи на дорогах !

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Reebok, тут тема была про автоперевозки. К сожалению, незаслужено забыта. При желании загляни:

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Reebok, тут тема была про автоперевозки. К сожалению, незаслужено забыта. При желании загляни:
                              http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...%B8-56875.html
                              да я ее читал.
                              Человек молодец, и что по 2 катает тоже молодец.
                              Знаю кто катает дороже, и не парится, сам задумывался о таком, но размеры не для меня.....

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by Baltika
                                Ок, в двух словах побежал 300 миль по доллару - заработал за день $300, пробежал за день 600 миль по .75, заработал - $450. Так можно считать?
                                Смотря что считаем... Если гросс, или даже "нет гросс"( после непосредственных расходов", то можно. Если реально чистыми, то это обманка. "Cash flow mirage". Я об этом в "ликбезе" говорил, но могу повторить...
                                Спринтер у тебя или Питербилт, принципиально разницы нет. У всех есть "цена за милю" CPM (cost per mile). Высчитывается она путём сложения ВСЕХ расходов, по меньшей мере за год, но это не совсем правильно, лучше за срок службы естественно усреднённый. Можно ещё СРМ+цена за день. Ну например страховку, или трак пэймент ты должен заплатить за время, а не за пробег. Но можно эти суммы тоже включить в СРМ. Мне трудно точно вычислить ваши цены, но думаю, что это как минимум $.40 за милю. Скорее всего больше, но воспользуюсь этой цифрой для примера.

                                Считаем;- 300 миль по $1.00=$300 Цена пробега 300 миль по $.40 =$120 Чистый доход (реально чистый) $300-$120=$180
                                Вторая вводная;-
                                600 миль по $.75=$450 Цена пробега 600 миль по $.40=$240 Реально чистый доход $450-$240=$210

                                В результате ты проехал 300 миль, за $30 лишних реального дохода. ИМХО оно того не стоит, если разделить на затраченное время, даже минимума не выйдет.
                                Я понимаю, иногда нет выбора, а деньги нужны... Но если выбор есть, 300 за 300, в моем понятии, более выгодный вариант.

                                Comment

                                Working...
                                X