Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    466 миль в день это так - легкий драйв
    КАК?
    Должен : 10 часов едешь, 14 отдыхаешь, точнее 10 едешь, 10 отдыхаешь и 4 на загрузку и постираться.
    На исте, где много заказов как раз скорость для фур 55 в час, не считая весовых станций, и мы не говорим о работе в паре(тиме). И как они могут 700 сделать, это не под каким раскладом невозможно, штрафы дикие, по 750-850 долл, еще эти валейшенс садятся на МС компании, потом этой компании хрен кто груз доверит.
    По этому бабка на двоя сказала, да есть грузы по 2.5 за милю на вены и риферы, но затраты сейчас если не ошибаюсь 0.37 на солярку, не считая ремонтов.
    Просто даже если просчитать, водитель может ехать максимум 300 часов в месяц *на среднюю скорость 40 (для иста) , это 12000 миль без выходных. Ил я что то не так считаю?
    12000*0.49(что платят компании) 5880 на w2 = 70560 годовых , на руки будет выходить
    Annual Gross Pay

    $71,540.50
    Federal Withholding

    $13,103.88
    Social Security

    $4,435.51
    Medicare

    $1,037.34
    New Jersey

    $2,718.97
    SUI/SDI

    $216.00
    FLI

    $28.80
    Net Pay
    $50,000.00

    Или 4500 в месяц на руки. при 30 дневном вождении.

    Берем селф эмплоии, у нас на руки выходит больше, налогов платим меньше, но если на год посчитать, выхлоп выйдет примерно чуть больше наемного рабочего на траке. Ну и свои головники, но без диких штрафов для владельцев CDL.

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by reebok
      КАК?
      Должен : 10 часов едешь, 14 отдыхаешь, точнее 10 едешь, 10 отдыхаешь и 4 на загрузку и постираться.
      На исте, где много заказов как раз скорость для фур 55 в час, не считая весовых станций, и мы не говорим о работе в паре(тиме). И как они могут 700 сделать, это не под каким раскладом невозможно, штрафы дикие, по 750-850 долл, еще эти валейшенс садятся на МС компании, потом этой компании хрен кто груз доверит.
      По этому бабка на двоя сказала, да есть грузы по 2.5 за милю на вены и риферы, но затраты сейчас если не ошибаюсь 0.37 на солярку, не считая ремонтов.
      Просто даже если просчитать, водитель может ехать максимум 300 часов в месяц *на среднюю скорость 40 (для иста) , это 12000 миль без выходных. Ил я что то не так считаю?
      12000*0.49(что платят компании) 5880 на w2 = 70560 годовых , на руки будет выходить
      Annual Gross Pay

      $71,540.50
      Federal Withholding

      $13,103.88
      Social Security

      $4,435.51
      Medicare

      $1,037.34
      New Jersey

      $2,718.97
      SUI/SDI

      $216.00
      FLI

      $28.80
      Net Pay
      $50,000.00

      Или 4500 в месяц на руки. при 30 дневном вождении.

      Берем селф эмплоии, у нас на руки выходит больше, налогов платим меньше, но если на год посчитать, выхлоп выйдет примерно чуть больше наемного рабочего на траке. Ну и свои головники, но без диких штрафов для владельцев CDL.
      Все верно написал ... для Свифта.

      Comment


      • Re: Спринтер

        КАК?

        Хмм... да очень просто, этот парадокс по простухе называется - искривление времени и пространства
        Пы.Сы. Кстати ехать можно 10:45, а не 10. Может в эти самые 45 минут всё и происходит?

        Comment


        • Re: Спринтер

          Originally posted by reebok
          счет не верный, тракер 14000 миль не прокатает(это 466 миль в день считай по 46 миль в час без остановок) По этому будем реалистами реальный пробег в районе 9000-10000 максимум.
          Ок если он получает .53 за милю, но с этого он еще заплатит минимум 20% налога как серлф эмплои, или более если работает на зарплату, это уже останется 0.424 за милю, при 10 тыс в месяц это на руки 4240.
          Тут Балтика спишет по 2015 году 0.575 за милю, считай еще гос-во будет должно ему (шучу)
          У меня уже MileiQ списало около 7000 тыс, выходит с моим бесплатными пробегами, а у меня его намного больше чем у Балтики, по причине, мне надо туда, и здесь и сейчас, выходит так же где то 0.45-0.55 за милю.
          Но я так же делаю много глупостей, не надо ехать на вест, ну нет там работы, не надо брать по 1.5 даже и в жопу мира от куда просто не выбраться, или до загрузки будет еще 300 бесплатных миль.
          Катать надо тут, и к крупным городам, счет (т.к я катаю не за милю, это так считаю, а по контракту, называю сумму за поездку) брать надо не место назначения, а ближайший крупный город, т.к именно туда надо будет ехать что бы поймать следующий заказ.
          Но, на ошибках учатся, я только начал самостоятельно что то искать, безгаду неделя прошла.... По этому все будет замечательно!!!
          Как то ты не верно считаешь... это растояние (14000 миль) трак проезжает за 22-24 дня (640-740 миль в день). Остальное время - или дома, или "рестарты" на дороге. Ну да ладно...
          Вот только я не понял, что за $0.57 за милю на списание налогов?
          И, подходит ли это к траку (если овнер)?

          Comment


          • Re: Спринтер

            Originally posted by kb7dispatch
            Тут увидел интересную мысль высказанную одним аборигеном, когда он купил себе трак то сказал: " Я купил себе работу..." Глубоко копнул...
            Балтика, а нафиг тебе работать на такого дядю который тебе даёт только 3 дня отдыха в месяц? Гони его в шею...
            Ат ить человееек, а , то о смысле жизни задумайся, то сам себя в шею гони , а работать то когда?! Я вот сейчас Даллас ... проплываю , влажно здесь сегодня , а вам все пидохаханьки да смефуёчки !
            Делай что должен, и будь что будет! Поэл?

            Comment


            • Re: Спринтер

              использование транспорта для бизнеса, мили списываются нью йорк и джерси в 2015 году по ставке 0.575 цента за каждую милю, или все твои расходы( я думаю тракам списание фактическое выгодней, чем нам малышам) эта ставка не зависит от транспортного средства, ты можешь выбрать расходы по чекам или просто как я по милям !

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by reebok
                использование транспорта для бизнеса, мили списываются нью йорк и джерси в 2015 году по ставке 0.575 цента за каждую милю, или все твои расходы( я думаю тракам списание фактическое выгодней, чем нам малышам) эта ставка не зависит от транспортного средства, ты можешь выбрать расходы по чекам или просто как я по милям !
                Спасибо. Вот только интиресно, для траков и в штате Иллинойс, такое работает?

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by reebok
                  КАК?
                  Должен : 10 часов едешь, 14 отдыхаешь, точнее 10 едешь, 10 отдыхаешь и 4 на загрузку и постираться.
                  На исте, где много заказов как раз скорость для фур 55 в час, не считая весовых станций, и мы не говорим о работе в паре(тиме). И как они могут 700 сделать, это не под каким раскладом невозможно, штрафы дикие, по 750-850 долл, еще эти валейшенс садятся на МС компании, потом этой компании хрен кто груз доверит.
                  По этому бабка на двоя сказала, да есть грузы по 2.5 за милю на вены и риферы, но затраты сейчас если не ошибаюсь 0.37 на солярку, не считая ремонтов.
                  Просто даже если просчитать, водитель может ехать максимум 300 часов в месяц *на среднюю скорость 40 (для иста) , это 12000 миль без выходных. Ил я что то не так считаю?
                  12000*0.49(что платят компании) 5880 на w2 = 70560 годовых , на руки будет выходить
                  Annual Gross Pay

                  $71,540.50
                  Federal Withholding

                  $13,103.88
                  Social Security

                  $4,435.51
                  Medicare

                  $1,037.34
                  New Jersey

                  $2,718.97
                  SUI/SDI

                  $216.00
                  FLI

                  $28.80
                  Net Pay
                  $50,000.00

                  Или 4500 в месяц на руки. при 30 дневном вождении.

                  Берем селф эмплоии, у нас на руки выходит больше, налогов платим меньше, но если на год посчитать, выхлоп выйдет примерно чуть больше наемного рабочего на траке. Ну и свои головники, но без диких штрафов для владельцев CDL.
                  Все верно написал ... для Свифта.

                  Да, вот еще ... не 10 а 11 ... и вот спидлимит по штатам



                  берем 2-3 мили даун и считаем.

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Поэл Балтика, поэл! Семь футов под килем!

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Когда бизнес открывается, можно выбрать только один раз, либо списывается миляж, либо все остальные расходы. Самый поверхностный прикид показал, что за мили по 0.56 списывается оч. выгодно. Чем я и занимаюсь и пока получаю "взад" ))))

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Ну вы прям как дети повелись! Человек без понятия вообще. Думаю, что в среднем, в OTR пробег 110-120 тыс.
                        Кстати, как вы думаете, с какого такого бодуна, IRS на $.57.5 расщедрилось? Вон у Балтики, чуть больше $0.2 выходит... Они там все альтруисты что ли? Или может считать просто знают как?

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by Solo379
                          Ну вы прям как дети повелись! Человек без понятия вообще. Думаю, что в среднем, в OTR пробег 110-120 тыс.
                          Кстати, как вы думаете, с какого такого бодуна, IRS на $.57.5 расщедрилось? Вон у Балтики, чуть больше $0.2 выходит... Они там все альтруисты что ли? Или может считать просто знают как?
                          Вообще-то конечно интересно про это списание и позицию IRS, но я честно говоря не вникал. Супруга здесь универ закончила по accounting, вот она там и колдует ... пока на свободе оба ))

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Не, если дают, тут по закону все, нет вопросов. Вопрос почему дают так много?

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by Solo379
                              Не, если дают, тут по закону все, нет вопросов. Вопрос почему дают так много?
                              От 10 до 15, эт разве много?

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by kb7dispatch
                                От 10 до 15, эт разве много?
                                Ээээ, это конечно ерунда, вот высшую меру я переношу с трудом ))))))

                                Comment

                                Working...
                                X