Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    не люблю кого то возить, так взял бездушный груз отвез, денюшку получил

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by reebok
      не люблю кого то возить, так взял бездушный груз отвез, денюшку получил
      Вот это по нашему! "Украл, выпил, в тюрьму"!А приходилось "душный" груз то возить?

      Comment


      • Re: Спринтер

        Originally posted by reebok
        не люблю кого то возить, так взял бездушный груз отвез, денюшку получил
        На когда готовится первый рейс??

        С людями веселее ведь... Деньжат с них собрал, подождал пока полный салон насобирался, включил им шансон и весело поехал

        Comment


        • Re: Спринтер

          "не люблю кого то возить, так взял бездушный груз отвез, денюшку получил"

          А Вы батенька мизантроп однако...

          Comment


          • Re: Спринтер

            Ну вроде чутка появился интернет.
            Пока еще отсиживаемся в вирджинии, просчитываю пол и стенки+ тонировку или на магнитах стекла сделать.
            Ну да ладно это мелочи.
            Я думаю завтра вернусь домой и займусь стенами и полом, в понедельник куплю страховку, среду четверг пятницу заключу договора уже с диспечерскими, заодно получу свой МС номер.

            По поводу людей, смотрел я в сторону убера, и обещанных 5к грязными в месяц(реальность 2 штуки на руки), по 14 часов по пробкам(1.1 долл за милю и остальные плюшки) жопа в мыле, денег нет, но вроде инком большой. аж 60к в год.
            Народу, просто море, я хз, но джерси нью йорк мне кажется каждый 3-й там поработал или пытался.
            Даже ходил к ним на встречи , кушал пиццу, слушал лекции как красиво впаривают продукт. даже сам покатался, и понял , это извините полный пистец, что бы 100-ку заработать. жопа не то что в мыле.
            Там получается примерно в среднем 45-50 центов за милю(т.к более 50% это ебсплатные мили), при этом даже самый экономный автомобиль, по пробкам трафику выдает в лучшем случае 20МПГ(у меня заявлено 38, давал там 20)
            Итого с этих 45-50 центов, ты должен оплатить бензин это те же 14 центов выходит, лиз-кредит , страховка где то 10, , итого твои выйдут 25 центов майл, но.... ты больше 200 в сутки не накатаешь, ну никак, и это за 14 часов.
            Ну а тут груз, твои чистые 50 центов+ хайвейные мили, ЭТО НЕ ГОРОДСКИЕ!!!
            Для примерна, убер дает где то 10-15 миль в час. И обещает 25-30 долл.
            Как балтика по последнему заказу, выдал 48 миль в час(при лонг дистанц)

            Это все лирика, с людьми не понравилось, мне кажется даже те же таксисты имеют больше, ну по разговорам около 4-6 если упахиваться(правда дома спиш и авто не твое)
            Убер по разговорам. да и своим наблюдениям это 2, максимум 2500 чистыми(это реально предел)
            Тут выходит 4-5 чистыми. но не дома+хайвей(это очень большая разница с городом)

            p.s сегодня катал жену и ребенка, им понравилось, сидеть удобно, все видно, говорят хороший вариант.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Рыбок, я пропустил, Вы в трак бизнес подались?
              Если не ошибаюсь у Вас были какие то другие бизнес планы.
              Если я ниче не попутал )

              Comment


              • Re: Спринтер

                fisherman - ой, планов было куча!!!
                Пошел в Спринтер бизнес, ну может потом в трак биз подамся, но пока меня с теми законами трак бизнес не прильщяет. решил начать с малого, и самостоятельно.
                В итоге, стараюсь выйти своя диспетчерская+остальное, свои 3-4 вэна+контрактники + есть кто готов взять 3-4 и подтянуть еще под кправление, 5-10 чел работающих своих, но сначала, все опробую на своей шкуре.....
                Пока , смотрю в перспективу кататься самому около 6-12 мес. а там время все раставит на свои места.

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by fisherman
                  Рыбок, я пропустил, Вы в трак бизнес подались?
                  Если не ошибаюсь у Вас были какие то другие бизнес планы.
                  Если я ниче не попутал )
                  Был еще параллельный план - шурина женить

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by reebok
                    fisherman - ой, планов было куча!!!
                    Пошел в Спринтер бизнес, ну может потом в трак биз подамся, но пока меня с теми законами трак бизнес не прильщяет. решил начать с малого, и самостоятельно.
                    В итоге, стараюсь выйти своя диспетчерская+остальное, свои 3-4 вэна+контрактники + есть кто готов взять 3-4 и подтянуть еще под кправление, 5-10 чел работающих своих, но сначала, все опробую на своей шкуре.....
                    Пока , смотрю в перспективу кататься самому около 6-12 мес. а там время все раставит на свои места.
                    На спринтер CDL не нужен или нужен?
                    И по Uber, что там можно заработать за 40 часов в неделю ( стандартная рабочая неделя)?

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      На спринтер ничего не надо , дак еще и толлы стоят так же как для авто вроде как) кстати ща надо изипасс переделать.

                      Смотрите по уберу!Это наипалово+портит все нормальным людям, я бы эту шарагину контору сжег, серьезно!
                      Обещание идет 1.1 за милю + за время, себе берут в любого заказа минимум 1 бакс и 20%, минималка 5 баксов(до 2-х миль и 10 мин проезда)
                      Кто там работает, 90% индусы+китайцы+черные, белых от силы 10%.
                      По работе, 8 часов в день отработал получил деньгу, хрен вам, извините но это реальность, хочешь заработать, встань в 4, выйти в 5 отработай по пробкам до 10, дальше отдыхай, и когда самые пробки в 4 выходи и часов 8 домой. Максимальная скорость 15-20 миль в час.
                      Обещают гарантию 5 штук в месяц(грязными) с их лизом в 350 в неделю(1400 в мес, минус бензин , минус налоги), если у тебя есть тлц лайсенс.
                      Можешь сам работать. на своей, выходить будет где то 25 в час(В час пик только!!!)
                      Вот считай 25*160 = 4000 в мес грязными(бензин при расчете 20МПГ, ну и налоги)+ выйти час и обратно час(т.к врятли ты живешь где будут заказы. это дорогие индуско-китайские районы, типо хабокена-джерси сити и т.д)

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Originally posted by reebok
                        На спринтер ничего не надо , дак еще и толлы стоят так же как для авто вроде как) кстати ща надо изипасс переделать.

                        Смотрите по уберу!Это наипалово+портит все нормальным людям, я бы эту шарагину контору сжег, серьезно!
                        Обещание идет 1.1 за милю + за время, себе берут в любого заказа минимум 1 бакс и 20%, минималка 5 баксов(до 2-х миль и 10 мин проезда)
                        Кто там работает, 90% индусы+китайцы+черные, белых от силы 10%.
                        По работе, 8 часов в день отработал получил деньгу, хрен вам, извините но это реальность, хочешь заработать, встань в 4, выйти в 5 отработай по пробкам до 10, дальше отдыхай, и когда самые пробки в 4 выходи и часов 8 домой. Максимальная скорость 15-20 миль в час.
                        Обещают гарантию 5 штук в месяц(грязными) с их лизом в 350 в неделю(1400 в мес, минус бензин , минус налоги), если у тебя есть тлц лайсенс.
                        Можешь сам работать. на своей, выходить будет где то 25 в час(В час пик только!!!)
                        Вот считай 25*160 = 4000 в мес грязными(бензин при расчете 20МПГ, ну и налоги)+ выйти час и обратно час(т.к врятли ты живешь где будут заказы. это дорогие индуско-китайские районы, типо хабокена-джерси сити и т.д)
                        Я Убером пользуюсь регулярно. У нас его много и он популярен. Я думаю что если бу это было так невыгодно, то народ бы не шёл туда работать. А водилы все очень интеллигентные, вежливые, машины чистые. Похоже что большинство использует Убер как подработку к основной работе.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Я думаю что если бу это было так невыгодно, то народ бы не шёл туда работать.
                          Ну , а деваться некуда, он приехал. нужна подработка, идут. Я не знаю с какого вы штата, но в джерси сейчас творится беспредел, обещают много, пробки нереальные, заработатьь не хватает даже на жизнь, ну что ты с 2500 будешь делать???
                          Не ну если есть основная работа, совсем скучно, семья достала или ее нет, да, возможно заработать, впахивая там, катаясь по самому трафику.
                          ОКнтингент , как я и сказал, кого видел, именно в самом офисе непосредственно убера, китайцы, индусы, черные, скатайтесь к ним в офис на опен хауз, там белого увидеть нерелаьно(был в офисах сикакуса и нью йорка)
                          А водилы все очень интеллигентные, вежливые, машины чисты
                          так а других убирают, рейтинг падает до 4-х балов.


                          Вообще я считаю, нет денег, нехрен пользвоаться такси. убером.
                          Убер по факту считается дешевле автобуса(по крайней мере в джерси) они по 4-5 человек набиваются. и едут до метро(патфа к примеру) за 5 баксов, ты получаешь 3.8, атвобус стоит на них всех 10-13 долларов, естественно им выгодно.
                          Есть такие которые хотят почасовую что бы ты ждал(10 баксов в час) оно тебе надо??? типо доехал до проститутки говорит подожди, а там счетчик капает 10 баксов в час, ну извините, а бензин а время???, ну не думают об этом.
                          Ок убер зарабатывает(и только он в этой ситуации). но надеюсь сдохнет своей смертью.... Отнимая хлеб от честных таксистов.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by reebok
                            Ну , а деваться некуда, он приехал. нужна подработка, идут. Я не знаю с какого вы штата, но в джерси сейчас творится беспредел, обещают много, пробки нереальные, заработатьь не хватает даже на жизнь, ну что ты с 2500 будешь делать???
                            Не ну если есть основная работа, совсем скучно, семья достала или ее нет, да, возможно заработать, впахивая там, катаясь по самому трафику.
                            ОКнтингент , как я и сказал, кого видел, именно в самом офисе непосредственно убера, китайцы, индусы, черные, скатайтесь к ним в офис на опен хауз, там белого увидеть нерелаьно(был в офисах сикакуса и нью йорка)

                            так а других убирают, рейтинг падает до 4-х балов.


                            Вообще я считаю, нет денег, нехрен пользвоаться такси. убером.
                            Убер по факту считается дешевле автобуса(по крайней мере в джерси) они по 4-5 человек набиваются. и едут до метро(патфа к примеру) за 5 баксов, ты получаешь 3.8, атвобус стоит на них всех 10-13 долларов, естественно им выгодно.
                            Есть такие которые хотят почасовую что бы ты ждал(10 баксов в час) оно тебе надо??? типо доехал до проститутки говорит подожди, а там счетчик капает 10 баксов в час, ну извините, а бензин а время???, ну не думают об этом.
                            Ок убер зарабатывает(и только он в этой ситуации). но надеюсь сдохнет своей смертью.... Отнимая хлеб от честных таксистов.
                            В Сиэтле я живу. Вашингтон с Нью Джерси сложно сравнивать, конечно, но я их сервисом очень доволен. А что такое "честные таксисты"? Это те кто хотят работать поменьше, а получать побольше? Ну, извините, меня йеллоу кэб пару раз кинул когда мне в аэропорт надо было ехать: заказ приняли, но не приехали. Так пошли вы, ребята куда подальше, честные таксисты, вымрете вы как динозавры с таким сервисом! Убер меня ни разу не подводил...

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Ну ок. у вас нет такого трафика, так же как и в СФ.
                              Просто для примера, вашу бизнес модель, ставят нам.
                              К примеру 10 миль = минимум 30 минутам.
                              Вот к прмиеру тов Балтика ехал к нам, у него заняло с 17-40 и приехал он в 20-20 вроде как. итого 2.40 за менее чем 60 миль. Н уда. это Конектикут в Джерси.
                              Тут и народу больше, но прайсы они ставят те же что в орандо, там ты по хайвею долбанул 20-ку, и доволен, а тут у нас 2 мили. и за 5-ку, в время утебя ушло столько же,
                              Для нью йорка-джерси, убер неактуален, другие места. возможно, т.к невкурсе.

                              По поводу таксистов. у нас те же медальоны, и тлс, они впахивали и получали деньги, они впахивали по трафику, и получали, а сейчас на их стороне остались лиш недообразованные личности, жаль их, жаль. Т.к бабки с медальонов перекочевали уберу, идея неплохая. но свою бизнес можель они ставят везде одинаковую. а этого делать нельзя, по этому готовы дать и гарантию заработка, и деньги за нового водителя в размере 500 долл.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by reebok
                                Ну ок. у вас нет такого трафика, так же как и в СФ.
                                Просто для примера, вашу бизнес модель, ставят нам.
                                К примеру 10 миль = минимум 30 минутам.
                                Вот к прмиеру тов Балтика ехал к нам, у него заняло с 17-40 и приехал он в 20-20 вроде как. итого 2.40 за менее чем 60 миль. Н уда. это Конектикут в Джерси.
                                Тут и народу больше, но прайсы они ставят те же что в орандо, там ты по хайвею долбанул 20-ку, и доволен, а тут у нас 2 мили. и за 5-ку, в время утебя ушло столько же,
                                Для нью йорка-джерси, убер неактуален, другие места. возможно, т.к невкурсе.

                                По поводу таксистов. у нас те же медальоны, и тлс, они впахивали и получали деньги, они впахивали по трафику, и получали, а сейчас на их стороне остались лиш недообразованные личности, жаль их, жаль. Т.к бабки с медальонов перекочевали уберу, идея неплохая. но свою бизнес можель они ставят везде одинаковую. а этого делать нельзя, по этому готовы дать и гарантию заработка, и деньги за нового водителя в размере 500 долл.
                                Согласен. С трафиком Нью Джерси и Нью Йорка Убер становится менее привлекательным для водителей. Однако это легко исправить подняв коэффицент платы за время в соответствии с зипкодом. Думаю что они до этого дойдут.

                                Comment

                                Working...
                                X