If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну вроде чутка появился интернет.
Пока еще отсиживаемся в вирджинии, просчитываю пол и стенки+ тонировку или на магнитах стекла сделать.
Ну да ладно это мелочи.
Я думаю завтра вернусь домой и займусь стенами и полом, в понедельник куплю страховку, среду четверг пятницу заключу договора уже с диспечерскими, заодно получу свой МС номер.
По поводу людей, смотрел я в сторону убера, и обещанных 5к грязными в месяц(реальность 2 штуки на руки), по 14 часов по пробкам(1.1 долл за милю и остальные плюшки) жопа в мыле, денег нет, но вроде инком большой. аж 60к в год.
Народу, просто море, я хз, но джерси нью йорк мне кажется каждый 3-й там поработал или пытался.
Даже ходил к ним на встречи , кушал пиццу, слушал лекции как красиво впаривают продукт. даже сам покатался, и понял , это извините полный пистец, что бы 100-ку заработать. жопа не то что в мыле.
Там получается примерно в среднем 45-50 центов за милю(т.к более 50% это ебсплатные мили), при этом даже самый экономный автомобиль, по пробкам трафику выдает в лучшем случае 20МПГ(у меня заявлено 38, давал там 20)
Итого с этих 45-50 центов, ты должен оплатить бензин это те же 14 центов выходит, лиз-кредит , страховка где то 10, , итого твои выйдут 25 центов майл, но.... ты больше 200 в сутки не накатаешь, ну никак, и это за 14 часов.
Ну а тут груз, твои чистые 50 центов+ хайвейные мили, ЭТО НЕ ГОРОДСКИЕ!!!
Для примерна, убер дает где то 10-15 миль в час. И обещает 25-30 долл.
Как балтика по последнему заказу, выдал 48 миль в час(при лонг дистанц)
Это все лирика, с людьми не понравилось, мне кажется даже те же таксисты имеют больше, ну по разговорам около 4-6 если упахиваться(правда дома спиш и авто не твое)
Убер по разговорам. да и своим наблюдениям это 2, максимум 2500 чистыми(это реально предел)
Тут выходит 4-5 чистыми. но не дома+хайвей(это очень большая разница с городом)
p.s сегодня катал жену и ребенка, им понравилось, сидеть удобно, все видно, говорят хороший вариант.
fisherman - ой, планов было куча!!!
Пошел в Спринтер бизнес, ну может потом в трак биз подамся, но пока меня с теми законами трак бизнес не прильщяет. решил начать с малого, и самостоятельно.
В итоге, стараюсь выйти своя диспетчерская+остальное, свои 3-4 вэна+контрактники + есть кто готов взять 3-4 и подтянуть еще под кправление, 5-10 чел работающих своих, но сначала, все опробую на своей шкуре.....
Пока , смотрю в перспективу кататься самому около 6-12 мес. а там время все раставит на свои места.
fisherman - ой, планов было куча!!!
Пошел в Спринтер бизнес, ну может потом в трак биз подамся, но пока меня с теми законами трак бизнес не прильщяет. решил начать с малого, и самостоятельно.
В итоге, стараюсь выйти своя диспетчерская+остальное, свои 3-4 вэна+контрактники + есть кто готов взять 3-4 и подтянуть еще под кправление, 5-10 чел работающих своих, но сначала, все опробую на своей шкуре.....
Пока , смотрю в перспективу кататься самому около 6-12 мес. а там время все раставит на свои места.
На спринтер CDL не нужен или нужен?
И по Uber, что там можно заработать за 40 часов в неделю ( стандартная рабочая неделя)?
На спринтер ничего не надо , дак еще и толлы стоят так же как для авто вроде как) кстати ща надо изипасс переделать.
Смотрите по уберу!Это наипалово+портит все нормальным людям, я бы эту шарагину контору сжег, серьезно!
Обещание идет 1.1 за милю + за время, себе берут в любого заказа минимум 1 бакс и 20%, минималка 5 баксов(до 2-х миль и 10 мин проезда)
Кто там работает, 90% индусы+китайцы+черные, белых от силы 10%.
По работе, 8 часов в день отработал получил деньгу, хрен вам, извините но это реальность, хочешь заработать, встань в 4, выйти в 5 отработай по пробкам до 10, дальше отдыхай, и когда самые пробки в 4 выходи и часов 8 домой. Максимальная скорость 15-20 миль в час.
Обещают гарантию 5 штук в месяц(грязными) с их лизом в 350 в неделю(1400 в мес, минус бензин , минус налоги), если у тебя есть тлц лайсенс.
Можешь сам работать. на своей, выходить будет где то 25 в час(В час пик только!!!)
Вот считай 25*160 = 4000 в мес грязными(бензин при расчете 20МПГ, ну и налоги)+ выйти час и обратно час(т.к врятли ты живешь где будут заказы. это дорогие индуско-китайские районы, типо хабокена-джерси сити и т.д)
На спринтер ничего не надо , дак еще и толлы стоят так же как для авто вроде как) кстати ща надо изипасс переделать.
Смотрите по уберу!Это наипалово+портит все нормальным людям, я бы эту шарагину контору сжег, серьезно!
Обещание идет 1.1 за милю + за время, себе берут в любого заказа минимум 1 бакс и 20%, минималка 5 баксов(до 2-х миль и 10 мин проезда)
Кто там работает, 90% индусы+китайцы+черные, белых от силы 10%.
По работе, 8 часов в день отработал получил деньгу, хрен вам, извините но это реальность, хочешь заработать, встань в 4, выйти в 5 отработай по пробкам до 10, дальше отдыхай, и когда самые пробки в 4 выходи и часов 8 домой. Максимальная скорость 15-20 миль в час.
Обещают гарантию 5 штук в месяц(грязными) с их лизом в 350 в неделю(1400 в мес, минус бензин , минус налоги), если у тебя есть тлц лайсенс.
Можешь сам работать. на своей, выходить будет где то 25 в час(В час пик только!!!)
Вот считай 25*160 = 4000 в мес грязными(бензин при расчете 20МПГ, ну и налоги)+ выйти час и обратно час(т.к врятли ты живешь где будут заказы. это дорогие индуско-китайские районы, типо хабокена-джерси сити и т.д)
Я Убером пользуюсь регулярно. У нас его много и он популярен. Я думаю что если бу это было так невыгодно, то народ бы не шёл туда работать. А водилы все очень интеллигентные, вежливые, машины чистые. Похоже что большинство использует Убер как подработку к основной работе.
Я думаю что если бу это было так невыгодно, то народ бы не шёл туда работать.
Ну , а деваться некуда, он приехал. нужна подработка, идут. Я не знаю с какого вы штата, но в джерси сейчас творится беспредел, обещают много, пробки нереальные, заработатьь не хватает даже на жизнь, ну что ты с 2500 будешь делать???
Не ну если есть основная работа, совсем скучно, семья достала или ее нет, да, возможно заработать, впахивая там, катаясь по самому трафику.
ОКнтингент , как я и сказал, кого видел, именно в самом офисе непосредственно убера, китайцы, индусы, черные, скатайтесь к ним в офис на опен хауз, там белого увидеть нерелаьно(был в офисах сикакуса и нью йорка)
А водилы все очень интеллигентные, вежливые, машины чисты
так а других убирают, рейтинг падает до 4-х балов.
Вообще я считаю, нет денег, нехрен пользвоаться такси. убером.
Убер по факту считается дешевле автобуса(по крайней мере в джерси) они по 4-5 человек набиваются. и едут до метро(патфа к примеру) за 5 баксов, ты получаешь 3.8, атвобус стоит на них всех 10-13 долларов, естественно им выгодно.
Есть такие которые хотят почасовую что бы ты ждал(10 баксов в час) оно тебе надо??? типо доехал до проститутки говорит подожди, а там счетчик капает 10 баксов в час, ну извините, а бензин а время???, ну не думают об этом.
Ок убер зарабатывает(и только он в этой ситуации). но надеюсь сдохнет своей смертью.... Отнимая хлеб от честных таксистов.
Ну , а деваться некуда, он приехал. нужна подработка, идут. Я не знаю с какого вы штата, но в джерси сейчас творится беспредел, обещают много, пробки нереальные, заработатьь не хватает даже на жизнь, ну что ты с 2500 будешь делать???
Не ну если есть основная работа, совсем скучно, семья достала или ее нет, да, возможно заработать, впахивая там, катаясь по самому трафику.
ОКнтингент , как я и сказал, кого видел, именно в самом офисе непосредственно убера, китайцы, индусы, черные, скатайтесь к ним в офис на опен хауз, там белого увидеть нерелаьно(был в офисах сикакуса и нью йорка)
так а других убирают, рейтинг падает до 4-х балов.
Вообще я считаю, нет денег, нехрен пользвоаться такси. убером.
Убер по факту считается дешевле автобуса(по крайней мере в джерси) они по 4-5 человек набиваются. и едут до метро(патфа к примеру) за 5 баксов, ты получаешь 3.8, атвобус стоит на них всех 10-13 долларов, естественно им выгодно.
Есть такие которые хотят почасовую что бы ты ждал(10 баксов в час) оно тебе надо??? типо доехал до проститутки говорит подожди, а там счетчик капает 10 баксов в час, ну извините, а бензин а время???, ну не думают об этом.
Ок убер зарабатывает(и только он в этой ситуации). но надеюсь сдохнет своей смертью.... Отнимая хлеб от честных таксистов.
В Сиэтле я живу. Вашингтон с Нью Джерси сложно сравнивать, конечно, но я их сервисом очень доволен. А что такое "честные таксисты"? Это те кто хотят работать поменьше, а получать побольше? Ну, извините, меня йеллоу кэб пару раз кинул когда мне в аэропорт надо было ехать: заказ приняли, но не приехали. Так пошли вы, ребята куда подальше, честные таксисты, вымрете вы как динозавры с таким сервисом! Убер меня ни разу не подводил...
Ну ок. у вас нет такого трафика, так же как и в СФ.
Просто для примера, вашу бизнес модель, ставят нам.
К примеру 10 миль = минимум 30 минутам.
Вот к прмиеру тов Балтика ехал к нам, у него заняло с 17-40 и приехал он в 20-20 вроде как. итого 2.40 за менее чем 60 миль. Н уда. это Конектикут в Джерси.
Тут и народу больше, но прайсы они ставят те же что в орандо, там ты по хайвею долбанул 20-ку, и доволен, а тут у нас 2 мили. и за 5-ку, в время утебя ушло столько же,
Для нью йорка-джерси, убер неактуален, другие места. возможно, т.к невкурсе.
По поводу таксистов. у нас те же медальоны, и тлс, они впахивали и получали деньги, они впахивали по трафику, и получали, а сейчас на их стороне остались лиш недообразованные личности, жаль их, жаль. Т.к бабки с медальонов перекочевали уберу, идея неплохая. но свою бизнес можель они ставят везде одинаковую. а этого делать нельзя, по этому готовы дать и гарантию заработка, и деньги за нового водителя в размере 500 долл.
Ну ок. у вас нет такого трафика, так же как и в СФ.
Просто для примера, вашу бизнес модель, ставят нам.
К примеру 10 миль = минимум 30 минутам.
Вот к прмиеру тов Балтика ехал к нам, у него заняло с 17-40 и приехал он в 20-20 вроде как. итого 2.40 за менее чем 60 миль. Н уда. это Конектикут в Джерси.
Тут и народу больше, но прайсы они ставят те же что в орандо, там ты по хайвею долбанул 20-ку, и доволен, а тут у нас 2 мили. и за 5-ку, в время утебя ушло столько же,
Для нью йорка-джерси, убер неактуален, другие места. возможно, т.к невкурсе.
По поводу таксистов. у нас те же медальоны, и тлс, они впахивали и получали деньги, они впахивали по трафику, и получали, а сейчас на их стороне остались лиш недообразованные личности, жаль их, жаль. Т.к бабки с медальонов перекочевали уберу, идея неплохая. но свою бизнес можель они ставят везде одинаковую. а этого делать нельзя, по этому готовы дать и гарантию заработка, и деньги за нового водителя в размере 500 долл.
Согласен. С трафиком Нью Джерси и Нью Йорка Убер становится менее привлекательным для водителей. Однако это легко исправить подняв коэффицент платы за время в соответствии с зипкодом. Думаю что они до этого дойдут.
Comment