If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Алибаба, ты как истинный профессор перешел на Вы))))) да ты не нервничай, а то ощущается, что я тебя как будто лично оскорбил. про шестерку виноват не отпечатолось, мОзги то тракторные, как в анекдоте "Батя почему мои одногодки уже в 9 классе, а я все в третем и третем? да не****и уже пей"...
забил ща в гугле гнет вал на спринтерах, первое сообщение
я говорил про эти моторы, 4 цилиндра, двутурбовые. насчет V6 не вкурсе
Да я спокоен, Спринтер вообще не моя тема и нет повода для оскорбления. Просто я изначально говорил о "четвёрке" и "шестёрке", ну а Вы, видимо по невнимательности, эту деталь пропустили, отсюда и "непонятки"...
А на ВЫ, так это само собой получается, ну не принято было на Востоке "тыкать" направо-налево, ну разве что по какому-нибудь "торжественному" случаю. Да и в России такой порядок был всегда, а в Армии так и до сих пор исключительно на ВЫ разговаривают!
3 спид тикета понятно, а при чем тут нога??? В ней ведь нет этого..., ну того... - СЕРОГО ВЕЩЕСТВА?!
Originally posted by Cosmopolitan
"Дурная голова ногам покоя не дает" (прости, Фишер)
Да ничего )
Я бы так сказал: какой же русско-украинско-польско-еврейский не любит быстрой езды!!!
Ровные дороги, хорошая машина: ноги сами в пляс... Т.е. Давит на гашетку пока коп не остановит, скорости не чувствуется.
Вообщем, ноге не доверяю )))))
Круиз контроль береженого бережет!
всем привет)
в общем ситуация такая:
у меня есть грин карта и есть украинские права на автомобиль, живу в Чикаго и на днях появилась возможность ездить на спринтере.
1.Как с правами? Знаю что нужно пересдать, но я так понимаю это обычная категория, как на легковую, да?
2.если платят 38 с/м, это нормально вообще? а то я вообще в этом дело пока не рубаю
3.я понимаю что все будет завесить от количества рейсов и миль на них, но если брать в среднем, сколько можно заработать в месяц?
4.Что нужно спросить работодателя о работе и о машине?
2.если платят 38 с/м, это нормально вообще? а то я вообще в этом дело пока не рубаю
если на спринетре да, если еще и говорят что тип не менее 2 тыс миль в неделю будут давать, вообще супер, ну если 38 это чистыми. может он имел ввиду трак?Или может не так расслышал и там 18 центов миля?
у меня есть грин карта и есть украинские права на автомобиль, живу в Чикаго и на днях появилась возможность ездить на спринтере.
пересдать прийдется, иначе страховка будет дикая!
3.я понимаю что все будет завесить от количества рейсов и миль на них, но если брать в среднем, сколько можно заработать в месяц?
ну считай 10 тыс *0,38 = 3800 в мес.
а так по факту, 0.38 если даст, это много, рынок 25-30 вроде как. может родственник, или свой груз?Или миль очень мало, и они в такие места, где пробки и ты просто 10 тыс не сделаешь, а будет максимум 5 тыс миль(это считай 1900) а въеживать будешь по 14-18 часов в день.
Что я узнал, миля стоит где то 1.10-1.20 для тех кто дает груз, иногда до 1.5-1.8, в зависимости от груза.
берем среднее 1.2
водитель получает, 0.8-0.95 , если это свой вэн.
Из них водитель платит.
0.1 это страховка
0.1 это лоан
0.1 это ремонт
0.15 это бензин
тоесть где то 0.45 центов за милю расходы на вэн идут.
если он получает 0.8 рейт, то его чистая прибыль составляет 0.35 центов миля(тоесть то что тебе собираются платить) но никакого головняка с машиной бензином и т.д.
Хотя говорю, возможно там тебе много простоев будет, и тотал миль 5000 в месяц, это задолбаловка , а не работа.
если он получает 0.8 рейт, то его чистая прибыль составляет 0.35 центов миля(тоесть то что тебе собираются платить) но никакого головняка с машиной бензином и т.д.
Хотя говорю, возможно там тебе много простоев будет, и тотал миль 5000 в месяц, это задолбаловка , а не работа.
то есть работодателя нужно спросить сколько миль будет в месяц ?
он говорил что ездить придется по всей Америке
Ну да, просто я вам дал расклад примерный, после него подумайте, где у вас собака зарыта, а точнее труп для нее с рейтом 0.38, вы без стажа, без прав.
Люди с СДЛ на грузовик идут с рейтом 0.45 на старте, а тут считай легковушка, без лог бука, и времени, и на тебе 0.38, не верится + без риска.
Ну да, просто я вам дал расклад примерный, после него подумайте, где у вас собака зарыта, а точнее труп для нее с рейтом 0.38, вы без стажа, без прав.
Люди с СДЛ на грузовик идут с рейтом 0.45 на старте, а тут считай легковушка, без лог бука, и времени, и на тебе 0.38, не верится + без риска.
спасибо большое, завтра напишу что сказал работодатель)
Да я спокоен, Спринтер вообще не моя тема и нет повода для оскорбления. Просто я изначально говорил о "четвёрке" и "шестёрке", ну а Вы, видимо по невнимательности, эту деталь пропустили, отсюда и "непонятки"...
А на ВЫ, так это само собой получается, ну не принято было на Востоке "тыкать" направо-налево, ну разве что по какому-нибудь "торжественному" случаю. Да и в России такой порядок был всегда, а в Армии так и до сих пор исключительно на ВЫ разговаривают!
ааааа, дак Вы эта, интеллигенты(как правильно пишется?), ну тогда я затыкаюсь
Plus 10 monthly payments
of $400.33 each
12 month total policy premium : $4,559.00
Coverage
Limits
CSL Liability Help
$1,000,000
CSL Uninsured Motorist
$500,000
Medical Payment(MED) Help
Not Included
Comprehensive and Collision Deductible Help
2015 MERCEDES SPRINTER $2000 Comprehensive / $2000 Collision
Я верно понимаю, достаточно?
Осталось найти 100к лимит на карго(вроде за 2 штуки обещают) + фулл кавередж 1200 год.
4559+1200+2000 = 7759 /12 = 646 в мес, то что надо получается???
Рибок, я тоже как Али попробую быть интеллигентным... ВЫ, когда людям советы по бизнесу этому даете, хотя бы вскользь упоминайте, что ваш личный опыт ограничивается карандашом , бумагой и несколькими услышанными историями. А то как то не комильфо получается, сами вы еще с моста не прыгнули, а практические советы, уже даете...
Рибок, я тоже как Али попробую быть интеллигентным... ВЫ, когда людям советы по бизнесу этому даете, хотя бы вскользь упоминайте, что ваш личный опыт ограничивается карандашом , бумагой и несколькими услышанными историями. А то как то не комильфо получается, сами вы еще с моста не прыгнули, а практические советы, уже даете...
Рибок, я тоже как Али попробую быть интеллигентным... ВЫ, когда людям советы по бизнесу этому даете, хотя бы вскользь упоминайте, что ваш личный опыт ограничивается карандашом , бумагой и несколькими услышанными историями. А то как то не комильфо получается, сами вы еще с моста не прыгнули, а практические советы, уже даете...
Дак я ему совет не давал, ему предлагают 0.38 за милю, это считай как на траке без опыта(платят столько же) даже ученикам на траке платят 0.19, а ту он без DL, и сразу за руль и на тебе 0.38.
А по поводу моста. вот завтра еду забирать.....
Comment