Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Увы, здесь это не канает, было пару-тройку раз, но надо, чтоб от одной компании.
    хм, если ты сам будешь свои вещи перевозить норм?
    Так возьми что срочное за копейки по пути в том же юшипе, договорился сразу забрал разгрузил. ну какой нить срочный груз на 1 палет, и выгрузи где нить по пути его, еще сверху 500-900 капнет за такое растояние.
    Все равно едешь же. там даже можно схватить обычный стул стол антиквартный за который люди готовы платить, и тебя этот груз напрягать не будет.


    Блин сегодня еврейский новый год, в итоге считай день потерян. никто по страховочке ничего сказать не может, все молчат как партизаны. а многие и не работают даже.

    Comment


    • Re: Спринтер

      так вот и получается тут за 20-ку с 177к пробега, его еще надо посмотреть в каком релаьном состоянии.
      Как и писал выше
      с 200к майлами, его можно толкнуть в пределах 20-22 потом, а может и дороже

      Comment


      • Re: Спринтер

        Дайте рекомендации, стандартный двигатель 2.1 или 3 литра дизель на мерсе?
        Экстендед стоит брать?(всего на штуку дороже выходит).
        Нужно ли , блютуз?Круиз контроль?И камера заднего вида?Или бредовые эти опции?
        Я так понимаю не ставят круиз что бы водитель не засыпал, так ли оно?

        Comment


        • Re: Спринтер

          Originally posted by reebok
          Дайте рекомендации, стандартный двигатель 2.1 или 3 литра дизель на мерсе?
          Экстендед стоит брать?(всего на штуку дороже выходит).
          Нужно ли , блютуз?Круиз контроль?И камера заднего вида?Или бредовые эти опции?
          Я так понимаю не ставят круиз что бы водитель не засыпал, так ли оно?
          бери полный фарш, все равно денег не заработать, дак хоть кайфануть от машины))))))

          ну а если серьезно, то вот камеру заднего вида не помешает. либо подножку, как у меня стояла, только подножку нужно именно такую, посмотри выше на фото. оригинальные подножки слабые разлетаются в щепки. у меня если б подножки не было, я бы машину расколотил уже несколько раз. однажды выгружался в торговом центре, пандусы и стоят столбы и начал сдавать, по зеркалам не увидел, удар был все коробки выпали.... но подножка она по типу рессорины сделана на сжатие, я вышел думал там все двери все бампера в кашу, однако ни царапины

          Comment


          • Re: Спринтер

            нафиг, брать буду 2.1 с 7 передачами, пустой, цена 38920+регистрация и т.д.
            хотя как пустой, сделан он в германии. это уже первый плюс.
            3.92 Axle Ratio
            GVWR: 8,550 lbs
            Rear-Wheel Drive
            95-Amp/Hr 850CCA Maintenance-Free Battery
            200 Amp Alternator
            Battery Management
            Alternator Management For Fuel Economy
            3117# Maximum Payload
            HD Shock Absorbers
            Front Anti-Roll Bar
            Hydraulic Power-Assist Steering
            26.4 Gal. Fuel Tank
            Single Stainless Steel Exhaust
            Strut Front Suspension w/Transverse Leaf Springs
            Leaf Rear Suspension w/Leaf Springs
            4-Wheel Disc Brakes w/4-Wheel ABS, Front Vented Discs, Brake Assist and Hill Hold Control
            Exterior Features
            Steel Spare Wheel
            Clearcoat Paint
            Argent Bodyside Moldings
            Black Side Windows Trim and Black Front Windshield Trim
            Black Door Handles
            Black Manual Side Mirrors w/Convex Spotter and Manual Folding
            Light Tinted Glass
            Fully Galvanized Steel Panels
            Splash Guards
            Black Grille
            Front License Plate Bracket
            Split Swing-Out Rear Cargo Access
            Aero-Composite Halogen Daytime Running Headlamps
            LED Brakelights
            ECO Power Steering Pump
            Fuel Pump, Electric
            Interior Features
            Bucket Seats -inc: adjustable front passenger seat
            4-Way Driver Seat -inc: Manual Recline and Fore/Aft Movement
            4-Way Passenger Seat -inc: Manual Recline and Fore/Aft Movement
            Manual Tilt/Telescoping Steering Column
            Gauges -inc: Speedometer, Odometer, Tachometer and Trip Odometer
            2 Person Seating Capacity
            Front Cupholder
            Front Cigar Lighter(s)
            Ashtray
            Refrigerant Compressor (KMV)
            HVAC -inc: Residual Heat Recirculation and Supplemental Heater
            Glove Box
            Driver Foot Rest
            Front Cloth Headliner
            Urethane Gear Shift Knob
            Day-Night Rearview Mirror
            Full Overhead Console w/Storage and 2 12V DC Power Outlets
            Fade-To-Off Interior Lighting
            Vinyl/Rubber Floor Covering
            Board Floor Trim
            Cargo Space Lights
            FOB Controls -inc: Trunk/Hatch/Tailgate
            Instrument Panel Bin, Dashboard Storage, Interior Concealed Storage, Driver And Passenger Door Bins
            Power 1st Row Windows w/Driver And Passenger 1-Touch Down
            Outside Temp Gauge
            Analog Display
            Seats w/Vinyl Back Material
            Manual Adjustable Front Head Restraints
            Driver And Front Passenger Armrests
            Engine Immobilizer
            2 12V DC Power Outlets
            Air Filtration
            Entertainment Features
            Radio w/Seek-Scan and Clock
            Audio Theft Deterrent
            Wireless Streaming
            Integrated Roof Antenna
            5 Front Radio Speakers
            Bluetooth Wireless Phone Connectivity
            вот как то так.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Originally posted by reebok
              нафиг, брать буду 2.1 с 7 передачами, пустой, цена 38920+регистрация и т.д.
              хотя как пустой, сделан он в германии. это уже первый плюс.
              вот как то так.
              ИМХО. Всякие "прибамбасы" на любителя, а вот с двигателем не совсем. На мой взгляд четырёх горшков с объёмом 2.1 для полноценной работы на дальних расстояниях будет недостаточно, вспомните мои слова когда будете "тащиться" груженным по пересечённой местности, причём на топливе не сэкономите, про ресурс двигателя вообще молчу... На таком разве что, только чипсы по городу развозить, да и то в сухую и тёплую погоду. Дело ваше, но я бы взял 3 литровую "шестерку".

              Comment


              • Re: Спринтер

                я когда брал изучал этот вопрос и взял 311 спринтер с мотором 2.2 109 лс, самый "слабый" мотор в линейке, с одной турбиной. нормально он тянет груженый по перевалам. а те кто брали 3 литровые попадали на ремонт моторов, т.к нагрузка на вал большая, мотор то тотже, только две турбины

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by proletary
                  я когда брал изучал этот вопрос и взял 311 спринтер с мотором 2.2 109 лс, самый "слабый" мотор в линейке, с одной турбиной. нормально он тянет груженый по перевалам. а те кто брали 3 литровые попадали на ремонт моторов, т.к нагрузка на вал большая, мотор то тотже, только две турбины
                  Ну если изучал, тогда ладно..., только позвольте одну маленькую поправочку:

                  Mercedes 2.1-liter, four-cylinder turbodiesel engine (161 hp and 266 lb-ft of torque) - Mercedes 3.0-liter V-6 turbodiesel (188 hp and 325 lb-ft of torque)


                  НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 3 ОТЛИЧИЯ (кроме указанных вами выше 2-ух турбин)



                  ... я когда от транспортной работал, в основном возил одежду, сеть развитая, логистика удобная...
                  и потом, я же не говорил что 2.1 совсем не будет ездить, просто одно дело чипсы да "бельишко" возить (про одежду вы сами говорили) , другое дело брать всё, за что хорошо платят, в т.ч. и тяжёленькие грузики.

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Внесу свои пять копеек, точнее центов. Первый раз брал в аренду машину с круиз контролем. Ездил к Zinvor в гости, расстояние было чуток больше 700 миль. Ехал через Неваду, часиков через пять езды, правая нога начала неметь. Выставил круиз контроль, ногу удобно расположил и спокойно поехал дальше. Второй раз, взял простенькую японку без круиза. Блин, пока добрался от Лос Анджелеса до Рино, где меня ждал Madog, правую ногу чуть не заклинило в одном положении. Мое мнение - круиз контроль иметь желательно. На длинных, ровных перегонах он здорово облегчит жизнь.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by Primorec
                      Внесу свои пять копеек, точнее центов. Первый раз брал в аренду машину с круиз контролем. Ездил к Zinvor в гости, расстояние было чуток больше 700 миль. Ехал через Неваду, часиков через пять езды, правая нога начала неметь. Выставил круиз контроль, ногу удобно расположил и спокойно поехал дальше. Второй раз, взял простенькую японку без круиза. Блин, пока добрался от Лос Анджелеса до Рино, где меня ждал Madog, правую ногу чуть не заклинило в одном положении. Мое мнение - круиз контроль иметь желательно. На длинных, ровных перегонах он здорово облегчит жизнь.
                      Я наверное махровый Мазохист, т.к. всегда езжу "на ноге", а круиз включаю чтобы почесать пятки...

                      Поэтому и сказал, что это всё на любителя.

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Originally posted by Alibaba
                        Я наверное махровый Мазохист, т.к. всегда езжу "на ноге", а круиз включаю чтобы почесать пятки...
                        Я после трех спидтикетов перестал доверять ноге, переключился на круиз и спокойненько чешу пятки

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Спасибо за ваши советы, но переплачивать за кучу опций , а их там на 3-4 штуки набирается из-за круиза не хочется.
                          А девочка у которой был круиз всего на штуку дороже, взяла и соскочила(зараза!) написала что мерседес мне кредит не даст т.к мой статус истекает через год, в другом штате, им побарабану мой статус, им достаточно кредитной истории, вот как то так.
                          Но правда у него есть выбор, 3 литра или 2.1, почитал ревьюшки, и после общения со спритеровцами, понял что мы как раз таскаем что то вроде чипсов, только не по городу а на дальние расстояния, и 3 палета весом в полторы тонны это редкость . Думаю с тягой проблем не будет. Ну и переплата 1300 получается, не слишком сильная, сегодня еще ревьюшки почитаю.
                          Внесу свои пять копеек, точнее центов. Первый раз брал в аренду машину с круиз контролем. Ездил к Zinvor в гости, расстояние было чуток больше 700 миль.
                          криз класная штука с опцией актива, такназываемый активный круиз контроль, эта опция стоит 1900, но только под заказ(в штатах ее я не нашел на карговенах) и тут уже пляска начинается от 42 штук+2 за актив+ обязательная опции на 1 штуку, естественно под заказ никаикх скидок и ждать 3 месяца, ну и цена 45 уже!
                          Будем тренеровать ноги.

                          www.mercedesbenzofchantilly.com

                          вот что есть в наличии, может кому не лень, посмотрит порекомендует?
                          Потогруюсь с дилером насчет другой тачки.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by Alibaba
                            Ну если изучал, тогда ладно..., только позвольте одну маленькую поправочку:

                            Mercedes 2.1-liter, four-cylinder turbodiesel engine (161 hp and 266 lb-ft of torque) - Mercedes 3.0-liter V-6 turbodiesel (188 hp and 325 lb-ft of torque)


                            НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 3 ОТЛИЧИЯ (кроме указанных вами выше 2-ух турбин)





                            и потом, я же не говорил что 2.1 совсем не будет ездить, просто одно дело чипсы да "бельишко" возить (про одежду вы сами говорили) , другое дело брать всё, за что хорошо платят, в т.ч. и тяжёленькие грузики.
                            Алибаба, ты как истинный профессор перешел на Вы))))) да ты не нервничай, а то ощущается, что я тебя как будто лично оскорбил. про шестерку виноват не отпечатолось, мОзги то тракторные, как в анекдоте "Батя почему мои одногодки уже в 9 классе, а я все в третем и третем? да не****и уже пей"...

                            забил ща в гугле гнет вал на спринтерах, первое сообщение

                            У нас другие проблемы с этими моторами(646.986 двухтурбинник). Стоят на 315 спринтерах. Автобусный парк. Штук пять накрылось недоходя до 200тысяч. Поломка в КШМ.В основном стучат коренные,на второй и четвертой опоре. Но есть и вариации с отрывом бугеля(по болтам).Один вообще заклинил(ещё не разбирал). Начали работать на опережение,сняли поддон,открыли коренные-потертость антифрикционного слоя,и опять второй-четвертый. Но разрушение ещё не началось,мотор работал хорошо. Остальные вкладыши-как новые. Сняли,разобрали,замерили-прогиб вала до 0,06, несоосность постели тоже до 5 соток,плюс ослабла посадка пары бугелей. Мог стукануть в ближайшее время. Хваленая приемистость в широком диапазоне выходит боком-гнет вал.
                            я говорил про эти моторы, 4 цилиндра, двутурбовые. насчет V6 не вкурсе

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              вроде в России это русская сборка?ей сильно недовольны.
                              Правда там цена 18 штук получается, ну ок 22, тут они по 40 уже

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by reebok
                                вроде в России это русская сборка?ей сильно недовольны.
                                Правда там цена 18 штук получается, ну ок 22, тут они по 40 уже
                                не, это 906 спринтера. русская сборка, это как у товарища Балтики, классик

                                Comment

                                Working...
                                X