Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Спринтер

    Добра всем, Балтика немного в запарке сейчас, всем отвечу по работе и по телефонам диспетчеров, и вообще что знаю расскажу ... до связи!

    Comment


    • #92
      Re: Спринтер

      Салют всей честной компании. Как и положено новичкам - пара глупых вопросов

      1. А чего только Спринтер? Есть ведь всякая американская с виду надёжная и энерговооруженная техника - Шевроле Эксперсс, Форд Транзит, а теперь вот Додж Дукато ( девичестве фиат). По ценам вроде гораздо терпимее Мерсов.
      2. Вот собираюсь осесть на восточном побережье, в сев. Каролине. Есть ли перспективы? На пару-тройку вэнчиков денег хватит, принимаются любые советы, в т.ч. и вредные...
      3. А что с пассажирскими перевозками? По логике они должны оплачиваться лучше...

      Comment


      • #93
        Re: Спринтер

        Originally posted by El Gato
        Салют всей честной компании. Как и положено новичкам - пара глупых вопросов

        1. А чего только Спринтер? Есть ведь всякая американская с виду надёжная и энерговооруженная техника - Шевроле Эксперсс, Форд Транзит, а теперь вот Додж Дукато ( девичестве фиат). По ценам вроде гораздо терпимее Мерсов.
        2. Вот собираюсь осесть на восточном побережье, в сев. Каролине. Есть ли перспективы? На пару-тройку вэнчиков денег хватит, принимаются любые советы, в т.ч. и вредные...
        3. А что с пассажирскими перевозками? По логике они должны оплачиваться лучше...
        по американским дорогам, наверно, и такая техника подойдет. основываюсь на своем опыте, российском, пред тем как спринтера взять обсмотрел фиаты, форды не рассматривал. склонялся к фиату в старом либо в новом кузове, уже был настроен брать дукато. но кузова слабые, а про форда вообще были негативные отзывы, но это в России, дороги тут гамно. ну и считай на спринтере прошел 90 тыс, где мы только не были... правда по весу все в норме допустимого, без перегруза. за 90 тыщ поменял два суппорта, две стойки, одну опору левую, дроссельную заслонку, резинки стаба и амортов в круг. все. дак на машине было 255 тыщ уже, это то что было на дисплее, а как на самом деле? и сейчас он бегает без нареканий. звонил он мне правда по сажевому... но это даже заводом прописано, при городском режиме через каждые 500 км погонять машину по трассе минут 20, прожечь фильтр, на городе это невозможно.

        Comment


        • #94
          Re: Спринтер

          Не, по РФ все понятно. Я пытаюсь понять, что не так с остальными с Американской точки зрения. У нас, напрмер, все наоборот тащаться от Экспрессов, особенно с моторами 5.3. Раньше в Америке был Форд Эконолайн, тоже рамный монстр, сейчас новый Транзит стал мировым брендом. Там даже моторы Экобуст 3.5 365 л.с. пихают... Для работы, ясное дело дизель нужен. Ну так европейский пежошный дизель, который идёт на Дукато/Джампи/Эксперт - выше всяких похвал, один из лучших дизелей в мире...

          Вот чем он хуже спринтера?
          trn16_pg_020_ext_med.jpg

          Или такой?
          promaster1.jpg

          Ну и всё-таки, есть ли кто-нибудь, кто возит людей?

          Comment


          • #95
            Re: Спринтер

            чисто внешне кузова новых спринтеров, конечно, красивее. мне вообще нравится крафтер в 906 кузове, т.е. тот же 906 спринтер, только с другими передними фарами и решеткой. а так наверно разницы нет, мерин не так в цене теряет, как остальные, но не знаю как на американском рынке. я на своем 90 тыщ накатал и продал на 40 тыщ подешвле, чем брал, а если б жаба не давила, то продал бы даже с наваром в десятку... естественно в рублях.

            Comment


            • #96
              Re: Спринтер

              Originally posted by El Gato
              Не, по РФ все понятно. Я пытаюсь понять, что не так с остальными с Американской точки зрения. У нас, напрмер, все наоборот тащаться от Экспрессов, особенно с моторами 5.3. Раньше в Америке был Форд Эконолайн, тоже рамный монстр, сейчас новый Транзит стал мировым брендом. Там даже моторы Экобуст 3.5 365 л.с. пихают... Для работы, ясное дело дизель нужен. Ну так европейский пежошный дизель, который идёт на Дукато/Джампи/Эксперт - выше всяких похвал, один из лучших дизелей в мире...

              Вот чем он хуже спринтера?
              [ATTACH=CONFIG]34331[/ATTACH]

              Или такой?
              [ATTACH=CONFIG]34332[/ATTACH]

              Ну и всё-таки, есть ли кто-нибудь, кто возит людей?
              ... грузовой Спринтер с передним приводом, автомат... Вы простите, но это смехотура просто...

              Comment


              • #97
                Re: Спринтер

                Originally posted by proletary
                чисто внешне кузова новых спринтеров, конечно, красивее. мне вообще нравится крафтер в 906 кузове, т.е. тот же 906 спринтер, только с другими передними фарами и решеткой. а так наверно разницы нет, мерин не так в цене теряет, как остальные, но не знаю как на американском рынке. я на своем 90 тыщ накатал и продал на 40 тыщ подешвле, чем брал, а если б жаба не давила, то продал бы даже с наваром в десятку... естественно в рублях.
                ... Димчик, знаешь я сколько разметелил месяц назад, на своём 2006 года - 420 тыс, но не км. конечно!! Вот и считай, и все механики говорят, - держи его сколько сможешь, движок переберём, трансмиссию перекинем, навесное вообще фигня!!! И будет у тебя вечная точила!!! Когда от Сиэтла до Коннектикута, все едины во мнении, невольно задумаешься, логично?

                Comment


                • #98
                  Re: Спринтер

                  бобосорубка, а не машина)))))))) 420 тыщ, это 800 на наши.... хорошие, надежные машины, спору нет! и очень продуманные с точки зрения эргономики, очень удобно при езде на дальние расстояния, практически без устали. но это про 906, на классиках я не ездил, не знаю, знаю только что их моторы надежнее, чем на 906. 906 спринтера, хоть и заднеприводные(какое-то слово неправильное), очень, очень устойчивые на льду, ESP ABS нечто, я на своем спецом на гололеде пытался его взанос, бесполезно, стоит как гвоздями приколоченный.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Спринтер

                    Originally posted by proletary
                    бобосорубка, а не машина)))))))) 420 тыщ, это 800 на наши.... хорошие, надежные машины, спору нет! и очень продуманные с точки зрения эргономики, очень удобно при езде на дальние расстояния, практически без устали. но это про 906, на классиках я не ездил, не знаю, знаю только что их моторы надежнее, чем на 906. 906 српинтера, хоть и заднеприводные, очень, очень устойчивые на льду, ESP ABS нечто, я на своем спецом на гололеде пытался его взанос, бесполезно, стоит как гвоздями приколоченный.
                    Про эргономику. Надеюсь, что наши тракеры все купили себе донат подушечку. Геморрой не спит.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      эх, вспомним молодость))) обгоняет 906 токо коротыш, дорога была скользкая, шел он 120-140 где-то

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Прол, вернись в Курилку, я все прощу!

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by Cosmopolitan
                          Про эргономику. Надеюсь, что наши тракеры все купили себе донат подушечку. Геморрой не спит.
                          А оно разве не провоцирует? Ведь по идее надо туда, а пончик оттуда получается

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by user2g
                            А оно разве не провоцирует? Ведь по идее надо туда, а пончик оттуда получается
                            Спасибо за хорошее настроение ))

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              ... Всем добра! А у нас, браты, беда была... в среду хоронили... эх ты жизнь... Разбился паренек на Спринтере в Орегоне на 84-рке... То ли заснул, то ли отвлёкся сильно, в 10 утра дело было, вьехал в зад траку, движок в салоне ... Такой парнишка был весёлый, ещё по другой работе его знал, а тут пришёл буквально пол-года назад, - Дядь Саша, вот хочу на Спринтере покататься, Америку посмотреть ... Рассказал, что знал, обьяснил, диспетчеров надавал ... и вот... 23 года ему было, с Беларуси, с Минска ... Марк Воронкович ... такие дела ...

                              MARK.jpg

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                умереть легко, хоронить, продолжать жить - "борсатися"(укр. не всопмню русского) много труднее. Будем любить друг друга - в любом смысле, вопреки возможности потерять или необходимости отпускать

                                Comment

                                Working...
                                X