If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Baltika спасибо за совет. К Валера позвоню когда доберусь домой, телефон есть
Приехал в Нью Йорк и понял что ещё больше люблю Чикаго. Какая то "редиска" оторвала значек на задней двери прям на Манхеттене в 7 утра. Теперь ко всему ищу знак на заднюю дверь.
Это армяне или азербайджанцы!В Союзе что не семёрка ВАЗ то с эмблемой Мерса была и с колпаками мерса.Мы так и называли ВАЗ-2107 ХБМ-хочу быть мерседесом.
Думаю что местные реперры, на шею золотую цепь повесят, а на неё рибоковский знак...
На сегодня по Сиэтлу .... было 4 звонка (местное время 14:00) NJ - 0.70 ... mimo. NY - 0.70 ... mimo, СА - час назад - 0.70 ...мимо, СА - 20 мини назад, тот же груз - 0.60 ... мимо ...
сплошной "Мимино" какой-то!
было 4 звонка (местное время 14:00) NJ - 0.70 ... mimo. NY - 0.70 ... mimo, СА - час назад - 0.70 ...мимо, СА - 20 мини назад, тот же груз - 0.60 ... мимо
Сань не всегда это мимо, часто тупо потом смотрят что груз не влезет, или он идет паршелом, естественно там и цена 20-50 центов миля.
А я свалил с Далласа. немного простыл, взял билет домой туда обратно за 126 долл, чет немного простыл, решил дома отлежаться пока халявные билеты были, с понедельника дальше в бой.
Сань не всегда это мимо, часто тупо потом смотрят что груз не влезет, или он идет паршелом, естественно там и цена 20-50 центов миля.
А я свалил с Далласа. немного простыл, взял билет домой туда обратно за 126 долл, чет немного простыл, решил дома отлежаться пока халявные билеты были, с понедельника дальше в бой.
Да и правильно! Дома стены лечат , давай поправляйся! А уж туда-суда за 126 бакинских...вообще базара нет!
а я завтра уж надеюсь точно ломанусь ... хоть куда!!! Жена больше 3-х недель невыносит нах
Вот и я утеплился "по взрослому", конечно топорно, но на первый раз сойдёт ... разместил всё по правому борту в грузовом отсеке, тока шо закончил испытания .... ТАШКЕНТ ребята!!! Если гонять в режиме power - за 8 часов уровень в бачке обускается на 2 см, нормальный ход! Ну и опять же, подумал прикинул, пусть всё будет в одном месте, компактно, разборно с удобным подходом и т.д.
По времени ( для чайника) вчера часов 5 и сегодня часа 4, но это "для чайника", коим я и являюсь ... пока в Home Depot пару раз, пока на YouTube через каждые пол-часа ( смотрел-смотрел русских установщиков, ну всё как-то вкривь и вкось, столько ненужной болтовни!!! И так много пропущено мелочей - дурдом! Зашёл на амерканский ролик - 15 мин 35 сек - всё по порядку разжевали, хоть и ставили на лодку нормальный ход! ) ... короче фото в студию
Сань! Эту трубку надо на ружу высовывать , смотри угоришь блин!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за заботу Жень , только я с Тофиком говорил об этом, а он парень дотошнный!!! Так вот он так уже пару месяцев катается, это ведь просто заборная трубка, чтоб солярка горела, выхлопная то у меня нормально, аутсайд?
Кстати, может "старшие братья", чего-нито посоветуют? И еще, стоит ли доп. батарею ставить? Тебе Сергей, ничего не говорил насчет этого?
Спасибо за заботу Жень , только я с Тофиком говорил об этом, а он парень дотошнный!!! Так вот он так уже пару месяцев катается, это ведь просто заборная трубка, чтоб солярка горела, выхлопная то у меня нормально, аутсайд?
Кстати, может "старшие братья", чего-нито посоветуют? И еще, стоит ли доп. батарею ставить? Тебе Сергей, ничего не говорил насчет этого?
Я уже выражал своё мнение относительно "бачка" в салоне... Сугубо личное мнение - нафик он там не нужен!!!
Дополнительный АКБ... Если в салон, то однозначно - НЕТ. Если нет возможности подвесить ещё один снаружи, то как оптимальный вариант, лучше заменить свой родной на другой, большей ёмкости.
И ещё, возможно Тофик и авторитетный парень, только вот мне кажется, что воздухозаборный шланг тоже лучше вынести наружу или разместить пониже, т.к. в этой печке нет принудительной подачи воздуха и для сжигания топлива используется естественная воздушная тяга. Т.е. задирая воздухозаборник наверх, вы тем самым ухудшаете силу тяги (устройство обычных дровяных или других печек), что конечно не критично, но согласись и не совсем ГРАМОТНО, именно поэтому оба патрубка (воздухозаборный и выхлопной) в данной конструкции расположены снизу для последующего вывода наружу, и такое решение инженеров-разработчиков имеет определённую логику.
А в грузовом отсеке можно контролировать температуру?
Я в этом году в свой первый рейс выехал с одной палетой - 2,000 Lb, Milwaukee, WI - Tacoma, WA. Шоколад, температура 55-60F. Одна палета на весь 53' трейлер. Платили столько, что диспетчер не стал ничего попутного искать. Главное - вовремя приехать.
Я уже выражал своё мнение относительно "бачка" в салоне... Сугубо личное мнение - нафик он там не нужен!!!
Дополнительный АКБ... Если в салон, то однозначно - НЕТ. Если нет возможности подвесить ещё один снаружи, то как оптимальный вариант, лучше заменить свой родной на другой, большей ёмкости.
И ещё, возможно Тофик и авторитетный парень, только вот мне кажется, что воздухозаборный шланг тоже лучше вынести наружу или разместить пониже, т.к. в этой печке нет принудительной подачи воздуха и для сжигания топлива используется естественная воздушная тяга. Т.е. задирая воздухозаборник наверх, вы тем самым ухудшаете силу тяги (устройство обычных дровяных или других печек), что конечно не критично, но согласись и не совсем ГРАМОТНО, именно поэтому оба патрубка (воздухозаборный и выхлопной) в данной конструкции расположены снизу для последующего вывода наружу, и такое решение инженеров-разработчиков имеет определённую логику.
Вот Рыбок, видишь Али подкорректировал, а Соло с Чикаго примкнули ! Такие авторитетные мнения игнорировать не стоит (спасиб ребята)! Значит при первой возможности, выведем эту трубочку аут и весь сказ !
Сейчас заняться не могу, в 3 ночи, дернули в Портланд, теперь вот сидю в Орегон ... ни единого звонка пока .... печально!!!
Про АКБ, понял Али, спасиб, а насчет бачка в салоне ... у меня же спальник за перегородкой, если помнишь, так что бак в грузовом отсеке стоит, перегородка в виде перегородки, а не занавески, будем посмотреть, хотя конечно лучше или в основной бак вписаться или в обратку, да и фильтрик топливный не мешает в линию воткнуть.
А мне интересно , смотрю фотки рибока и есть вопрос:а почему себе не сделаешь нормальный спальник?
Я до 13 года с Германии таскал спринтеры-крафтеры и мне 2 крафтера попадались со спальниками- очень удобная вещь .
Правда то были экстра лонги-4,7 м длина грузового отсека.
Это всякого удобнее чем раскладушка.
А что подразумевается под словом "нормальный спальник"Фотки можете показать,я заинтересовался,хочу как у старших товарищей в большом траке!
Comment