Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Спринтер

    Originally posted by zinvor
    Пролушка,это в каком смысле?Можешь даже ответить уклончиво.
    А я двинул на Truckpaper,Спиридонов смотреть.Вы меня сволочи "склоните к сожительству",я чувствую
    B-1/B-2, Палыч

    Comment


    • #62
      Re: Спринтер

      Извини конечно Балтика, но какой то подсчет у тебя, ну совсем не правильный. Я конечно всех моментов учесть не могу, но что то кажется мне, что реальная цена за милю, у тебя как минимум вдвое той, что ты посчитал. Там еще толы, ремонты, резина ... Да еще куча всего. У нас ведь с вами где основная разница? В расходе на топливо. А все остальное, у тебя вполне сопоставимо с таким допустим контрактором как я, только я свою цену, где то в $1 за милю считаю и трак у меня выплаченные и трейлер компанейский и карго с лайабилити и фьюл такс компания платит....

      Comment


      • #63
        Re: Спринтер

        Originally posted by Baltika
        Такой тип работы называется independent contractor т.е. ты открываешь компашку " KDV Express" допустим и выступаешь там своей персоной (sole proprietor) и страховка оформляется на тебя тебя естественно и в ней же указывается компания диспетчера (на к-рого ты работаешь) в качестве Certificate Holder. То есть " KDV Express" он же Иван Иваныч Иванов, к-рый работает сам на сам.
        Балтика, а как ты узнал что я компанию именно так и хотел назвать)))))??!! Я же вроде нигде не говорил... Телепат - не иначе)))!!!!!!

        Comment


        • #64
          Re: Спринтер

          Originally posted by kdv-rossiya55
          Балтика, а как ты узнал что я компанию именно так и хотел назвать)))))??!! Я же вроде нигде не говорил... Телепат - не иначе)))!!!!!!
          Дык элементарно!Дурак дурака видит из далека.
          Кстати видел как то на нашем тракстопе в мае помоему,Спиридона тёмного цвета с Вашингтонскими номерами.От нехрен делать иногда часов в 5-5.30 утра круги нарезаю туда и обратно.
          Вобщем полазил я ,цены посмотрел,машины посмотрел.И сразу с сыном переговорил.Он завтра попробует посмотреть цены виды грузов все и прочее.Не говорю что загорелся,но и информация не помешает,мало ли.

          Comment


          • #65
            Re: Спринтер

            Давай давай, Борис Палыч. Потом с нами поделись информацией. Нам тоже не помешает.

            Comment


            • #66
              Re: Спринтер

              Originally posted by Solo379
              Извини конечно Балтика, но какой то подсчет у тебя, ну совсем не правильный. Я конечно всех моментов учесть не могу, но что то кажется мне, что реальная цена за милю, у тебя как минимум вдвое той, что ты посчитал. Там еще толы, ремонты, резина ... Да еще куча всего. У нас ведь с вами где основная разница? В расходе на топливо. А все остальное, у тебя вполне сопоставимо с таким допустим контрактором как я, только я свою цену, где то в $1 за милю считаю и трак у меня выплаченные и трейлер компанейский и карго с лайабилити и фьюл такс компания платит....
              Уважаемый Solo! Вот я и ждал, когда несогласки пойдут , совершенно спокойно принимаю критику и рад обсудить, но, как Вы совершенно верно заметили я считал чисто расходы на топливо и страховки с банковскими выплатами. Сюда не вошло ни ремонты, ни резина, ни толлы и если продолжать далее, то чтобы быть ближе к реальности, я всегда считаю пробег не по 22 на галлон, а по 20. Затем, когда в этот бизнес ударился, много тогда и по сию пору, общаюсь с Red Octoberom и он сразу, чётко определил - отнимай минимум % 40 от гросса, на всё про всё, НО я по "старой штурманской привычке" беру себя ближе к опасности (есть такая штука в мореходстве - "Если штурман сомневается, есть ли опасность столкновения или нет, считай что она существует"). Так вот, об главном, типа При нормальной работе, т.е. берём чистый месяц с 4-5 дней "холостых" ну уж самый бестолковый спринтерист, должен 10К намолотить и тьфу-тьфу это признают человек 12, которых я сооблазнил за 2.5 года в этот бизнес. А вот теперь последнее - !! Кто от чего отталкивался !! - я до этого работал в компашке торговавшей всевозможным компутерным барахлом ( all computer components) и выходило у меня "на руки" $ 3500 в среднем +- $ 200.00, а на Спиридоне $ 5000 минимум, вот как говориться и считай а то что дома по полтора- два месяца не бываю, так мне не привыкать, с моим-то рыбопромысловым прошлым
              Такие дела, всех благ, жму руку, даст Бог где и пересечёмся

              Comment


              • #67
                Re: Спринтер

                Originally posted by kdv-rossiya55
                Балтика, а как ты узнал что я компанию именно так и хотел назвать)))))??!! Я же вроде нигде не говорил... Телепат - не иначе)))!!!!!!
                Да не-е-е-е...просто "на ухо легло"

                Comment


                • #68
                  Re: Спринтер

                  Originally posted by kdv-rossiya55
                  Давай давай, Борис Палыч. Потом с нами поделись информацией. Нам тоже не помешает.
                  Так я жеШЬ если вдруг, то возьму как вторую машину,рифер пока тоже в планах(план имею ввиду не Кашкадарьинский а ввиде мыслей)

                  Comment


                  • #69
                    Re: Спринтер

                    Originally posted by Baltika
                    Уважаемый Solo! Вот я и ждал, когда несогласки пойдут , совершенно спокойно принимаю критику и рад обсудить, но, как Вы совершенно верно заметили я считал чисто расходы на топливо и страховки с банковскими выплатами. Сюда не вошло ни ремонты, ни резина, ни толлы и если продолжать далее, то чтобы быть ближе к реальности, я всегда считаю пробег не по 22 на галлон, а по 20. Затем, когда в этот бизнес ударился, много тогда и по сию пору, общаюсь с Red Octoberom и он сразу, чётко определил - отнимай минимум % 40 от гросса, на всё про всё, НО я по "старой штурманской привычке" беру себя ближе к опасности (есть такая штука в мореходстве - "Если штурман сомневается, есть ли опасность столкновения или нет, считай что она существует"). Так вот, об главном, типа При нормальной работе, т.е. берём чистый месяц с 4-5 дней "холостых" ну уж самый бестолковый спринтерист, должен 10К намолотить и тьфу-тьфу это признают человек 12, которых я сооблазнил за 2.5 года в этот бизнес. А вот теперь последнее - !! Кто от чего отталкивался !! - я до этого работал в компашке торговавшей всевозможным компутерным барахлом ( all computer components) и выходило у меня "на руки" $ 3500 в среднем +- $ 200.00, а на Спиридоне $ 5000 минимум, вот как говориться и считай а то что дома по полтора- два месяца не бываю, так мне не привыкать, с моим-то рыбопромысловым прошлым
                    Такие дела, всех благ, жму руку, даст Бог где и пересечёмся
                    по специфике расскажи, характер груза? прав я или прав наполовину, на 40,30,20,10% прав? коробчонки таскаешь в одну харю или все же, как на фотке что я запостил постоянно на паллетах? таскать коробки я и****л... даже в штатах, даже за 5 касарей

                    Comment


                    • #70
                      Re: Спринтер

                      Originally posted by zinvor
                      Дык элементарно!Дурак дурака видит из далека.
                      Кстати видел как то на нашем тракстопе в мае помоему,Спиридона тёмного цвета с Вашингтонскими номерами.От нехрен делать иногда часов в 5-5.30 утра круги нарезаю туда и обратно.
                      Вобщем полазил я ,цены посмотрел,машины посмотрел.И сразу с сыном переговорил.Он завтра попробует посмотреть цены виды грузов все и прочее.Не говорю что загорелся,но и информация не помешает,мало ли.
                      Палыч, бери два)))) я тут двух бомбил знаю, один правда коробки петкать отказывается, но на что не пойдешь ради идеи)))))

                      Comment


                      • #71
                        Re: Спринтер

                        Originally posted by proletary
                        по специфике расскажи, характер груза? прав я или прав наполовину, на 40,30,20,10% прав? коробчонки таскаешь в одну харю или все же, как на фотке что я запостил постоянно на паллетах? таскать коробки я и****л... даже в штатах, даже за 5 касарей
                        характер груза самый разный от пару поддонов до пару коробок, но сам конечно не грузишь/выгружаешь, если бывает оч-оч редко и там доплачивают чутка, но в основном - двери открыл закинули, приехал - вытащили, так что не переломишься Лишь бы груза/заказы были, поскольку работаешь, как Ред Октобер любит приговаривать - от бордюра. Т.е. никакого планирования ситуации - приехал, скинул и ... сидишь ждёшь когда-чего подвернётся!!!! Это конечно огромный минус нашей работы, хорошо когда в активной зоне (Восточное побережье и немножко в центр страны) а на Западе и в Центре можешь неделями сидеть, бл

                        Comment


                        • #72
                          Re: Спринтер

                          Originally posted by Baltika
                          характер груза самый разный от пару поддонов до пару коробок, но сам конечно не грузишь/выгружаешь, если бывает оч-оч редко и там доплачивают чутка, но в основном - двери открыл закинули, приехал - вытащили, так что не переломишься Лишь бы груза/заказы были, поскольку работаешь, как Ред Октобер любит приговаривать - от бордюра. Т.е. никакого планирования ситуации - приехал, скинул и ... сидишь ждёшь когда-чего подвернётся!!!! Это конечно огромный минус нашей работы, хорошо когда в активной зоне (Восточное побережье и немножко в центр страны) а на Западе и в Центре можешь неделями сидеть, бл
                          Офигенная работа.Куплю сразу пять-чтобы скучно не было!Буду сдавать под минимобайл сторадж

                          Comment


                          • #73
                            Re: Спринтер

                            ...вот вам зарисовочка, из спринтерской жизни, - Крутился на Востоке в начале и середине Июня, более-менее нормально, а тут зуб отвалился и как раз рейс на СА подворачивается, в общем 22 июня был в Сиэтл эриа, зуб прочекал, там все запущено, договорились с доком через месяц. И начал обзванивать диспетчеров с 25 июня...ни-фи-га!!! Начинал просить по .65 за мильку вначале, под конец 3 июля, по .40 - только бы свинтить из Сиэтла!!! Ни-фи-га!!! Короче, 5-го Июля, рванул с Солт Лэйк, более-менее активный город по сравнению с Сиэтлом...и просидел в нем до пятницы 10 июля!!! "Максим не знал - смеяться или плакать!" В пятницу взял на Ногалес, Аризона, дроп 13, понедельник. (продолжение следует)

                            Comment


                            • #74
                              Re: Спринтер

                              Вчера, понедельник, скинул в 7 утра в Ногалисе, постоял до 12...тишина, переместился в Тусон, простоял до 15:00 ...тишина, двинул на Финикс, около 17:00 звонок, подбор в Ногалисе!!!! и на Пенсильванию, сыграли по .60, хрена с ним, Пенсильвания - это уже "зеленая зона" для спринтеров...Херачу обратно в Ногалис, 187 милек, припёрся...а груз уже отправили UPS-ом, ну вот так!!! Чудненько!!! "Балять мои раны" ... отъехал на Pilot, Rio Rico, сидю, жду, никуда не поеду больше. ..нах-нах!!!
                              Вот интересно, спринтер-диспетчера на этом форуме бывают, заглядывают...хотелось-бы вопросить - ДОКОЛЕ, БЛЯ???
                              ...такие вот зарисовки бывают, кто в этот бизнес вливается...задумайтеся ребяты, ох задумайтеся

                              Comment


                              • #75
                                Re: Спринтер

                                Балтика, почему вы не пересядите на трак?

                                Comment

                                Working...
                                X