Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Так, вернемся к нашим Спиридонам, продолжая свою теорию об обмене информацией, сообщаю -вчера в Тулсе (вообще-то правильно Талса) Оклахома, получился выходной, увы мне, увы! Были звонки, были! На Восток и на Север кстати, но вот по ценам не договорились! Начинал по 0.85 потом упал до 0.75, после 3 часов дня, и нифига!
    Сегодня пока тишина, но думаю стартану с 0.75, да и "коллег" на стоянке прибавилось .
    Ну ничего, скоро с Рыбоком начну колбасить, вот там то мне карта и попрёть !!!
    Вообще мне конечно в идеале, вот этот обмен информацией, виделся бы так ... Открывает спринтермен страничку и смотрит, кто где стоит, какие цены ломит и примерно прикидывает перспективные направления. Конечно же могут быть исключения! Но общая картина отнюдь не повредит!
    ( да, возможно это всё и романтика, но попробовать то можно)

    Comment


    • Re: Спринтер

      у нас на севере дела обстоят лучше, но не в плане нужного направления.
      За вчера , вообще даже близко к нужному направлению не приблизился(около 2000 майлов к техасу , аризоне)
      Все коротыши, максимум это МО был 1200 файлов и то пикап в пятницу.

      Утром набрали, локал, 50 миль пикап, 100 паундов и 100 миль доставка, намекнули что тип баксов 250, отказался, назвал цену 400(туда 150 обратно 150, и по 1.2 за майла т.к локал) не перезвонили, ну да ладно, все равно ищу вест )
      Возможно завтра буду туда хватать по 0.7, т.к мне надо в ту сторону в нац парки попасть))) а ехать пустым, в нужное направление ломает )))

      Comment


      • Re: Спринтер

        Добрый день всем участникам форума.
        В Америке не проживаю, но форум читаю регулярно, достаточно много интересной информации, за что спасибо всем, кто не ленится, и описывает нюансы зарубежной жизни.
        Назрел у меня такой вопрос: в теме про Спринтеры владельцы этих автомобилей сообщают о CPM, но нет информации о внутригородских и ближайших перевозках (local?). Хотел поинтересоваться, какая там система оплаты? Почасовая или может быть комбинированая? Есть ли определенный минимум для заказа перевозки?
        Например в Москве сейчас минимальный заказ Газели 1600р на 2 часа + час подачи, последующий час 500р. При движении за МКАД 17р за километр ( платишь и за возврат). Более 100 км от Мкад, часы не оплачиваешь, только пробег.
        В США интересно, как оплачивается превозка например пары палетт на расстояние миль в 10-20? (потому как даже 2 доллара за милю в такой поездке это на мой взгляд потерянное время). Благодарю за ответ.

        Comment


        • Re: Спринтер

          В США интересно, как оплачивается превозка например пары палетт на расстояние миль в 10-20? (потому как даже 2 доллара за милю в такой поездке это на мой взгляд потерянное время). Благодарю за ответ.
          в теме писали.
          Сколько платят?Да как вдумается.
          К примеру за 17 миль я брал 160 долл(минус 16 было фии компании = 144), место до пикапа около 5 миль, итого общий пробег около 40 миль что бы дома оказаться.
          Сегодня за 200 миль запросил 400.

          А так за локал водителю дают 65% от договорной цены.
          Или вообще берут трак в лиз и берет водителя себе.

          Comment


          • Re: Спринтер

            Т.е. нет такого как у нас, вызвал например машину, загрузил товар на несколько точек и оплатил время? Каждый груз отдельно оговаривается?
            Просто в Москве куча компаний работают именно таким образом. И мне не надо расписывать какой круз, куда (если в пределах города) и за сколько.
            Водитель приехал, я его загрузил, дал адреса, он с последней точки отзвонился, время посчитали, я оплатил по времени и все.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Жизнь тут и жизнь там отличается!
              Тут можно взять 20футовый трак в рент 1 бакс миля(1.99 в зависимости) + рент стоит 29 баксов.
              Берешь себе водилу любого или сам и вези че хочешь.
              Это идеально для локальных заказов. Но компании не могут себе этого позволить, по этому просто покупают вен, и берут водителя на зарплату.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Спасибо за полезную информацию)))

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Так, взял на NC, 1050 load miles × $0.85! Сейчас иду на пикап 55 миль. Нормально! Поскольку было 2 звонка, на Н. Дакота - 700 миль + 200 доезд до Миннеаполиса, просил все мили по .80, пролет. Потом на Миннесота - 640 миль, упал по 0.70 ...пролет!!! Бл! За сколько же выезжать?!?!
                  А тут сами звонят, на Норт Каролина по .85? Yes of course!
                  Вот как эти цены формируются??? Кто, где, кого душит, натягивает???

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Всем привет.
                    Ребята, подскажите какими сайтами пользуетесь для поисков груза для Sprinter?

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Какими сайтами пользуетесь для поисков груза для Sprinter?
                      их миллион! И за каждый по 50-100 баксов в месяц платить.

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Originally posted by reebok
                        их миллион! И за каждый по 50-100 баксов в месяц платить.
                        Ну я так понимаю есть основные 5-10 шт.
                        И можно более конкретно.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Ну я так понимаю есть основные 5-10 шт.
                          И можно более конкретно.
                          нет, агрегатов не очень хорошо работают, хорошо работают прямые договора с брокерами, у них есть свои поисковые системы.
                          https://www.freightquote.com вот у них много заказов на спринтеры и т.д. Но МС надо иметь 6 мес.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by reebok
                            нет, агрегатов не очень хорошо работают, хорошо работают прямые договора с брокерами, у них есть свои поисковые системы.
                            https://www.freightquote.com вот у них много заказов на спринтеры и т.д. Но МС надо иметь 6 мес.
                            Не понял, то-есть ты заключаешь договор с брокером и ждёшь пока тебя наберут по телефону?
                            Сам грузы на сайтах не ищешь? Какая система поиска груза для спринтеров?
                            Для больших траков всё просто есть основных 3-4 сайта, платные там по 30-50$ в месяц, плюс крупные брокера типа CHRW.
                            У них сайты, заходишь и смотришь, простой фильтр: откуда, куда, день и т.д.
                            Выбираешь хочу ехать туда и тогда, звонишь-спрашиваешь про груз и остальные условия.
                            Согласен, забираешь груз. Всё.
                            Меня интересуют поисковые системы для спринтеров и автовозов.
                            По Автовозам мне интересна сцепка RAM 3500 + трал на 3-4 машины.
                            Если кто знает, поделитесь инфой.

                            Спасибо.

                            Да ещё момент, я так понял CDL для Спринтера не надо, а как с LogBook и Weight Statoin?

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Да ещё момент, я так понял CDL для Спринтера не надо, а как с LogBook и Weight Statoin?
                              тоже не надо, это до 10 тыс раундов.
                              Меня интересуют поисковые системы для спринтеров и автовозов.
                              автовоз это централдиспатч , там искать грузы можно, но страховка должна уже добавлен быть курхулер (звонят проверяют) по другому не пустят.
                              системы для спринтеров
                              отдельных систем нет, они не выгодны, сами брокеры не знают чего хотят, у них есть груз, они его выставляют без данных, ты у него узнаешь, что тебе надо, он ВЭН, ок, скок вес груза , 600 раундов, размер?4*4 , поесть палет, блин, говорит ему, а ты написать в объяве не мог?или нравится когда тебе долбятся постоянно?
                              В итоге груз подходит к примеру на вен, но у них может быть загрузка только краном, тогда стапдек им нужен и спринтер не пойдет, или у клиента возможность только с вина выгрузить заказ есть. и бла бла бла . Поесть по всем грузам надо звонить.
                              Единственное где я видел опцию спринтера, это в гетлоадеде , но там 2 груза на всю страну и то копеечные.

                              Вообще система я так понял такая.
                              Есть шипер , есть брокер , шкипер отдает брокеру, и полетела все по кочкам, брокер отдает сначала там где ему выгодней, те в свою очередь раскидываю лист по своим, у кого есть договор, когда никто из нормальных компаний груз не берет, он сливает это в общую базу(через 2-3 часа, или на следующий день) , и это уже видим мы, на сайтах гетлоадед и так далее.
                              Дальше уже идет горящий груз, тут идут спринтеры, он легкий, а машин нет, такие грузы улетают быстро, т.к диспетчерских мониторющих сливные каналы куча, некоторые хватают груз, не прося водителя, потом под него уже ищут машину.
                              Как к примеру, звоню, шкипер говорит есть груз Иова, 1000 миль, 500 долл, ну нафиг, обозначаю минимум 1000, но дает максимум 700, мне бы этот груз да брать бы. Т.к у меня сутки на поиск машины, это частичная загрузка. Так ушлые берут его(я потом с ним говорил об этом грузе, запросили 900, ну наверно до 700 съехали) и на маркете этот груз выходит по цене 350, и блин заберут же!!!

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Рыбок, дорогой, не могу больше, вот хочь убей ...
                                " Клуб на улице Нагорной, стал общественной уборной.
                                Наш родной Центральный рынок, стал похож на грязный склад.
                                Искаженный микропленкой ГУМ, стал маленькой избенкой.
                                И уж вспомнить не прилично, чем предстал театр МХАТ. "
                                В. Высоцкий
                                это по поводу стиля твоего письма! Убитсяапстену или патсталом или все вместе
                                Слу-у-шай ну такая кеся-меся, ну соберись как-то, очень тяжело читать ..., а "кухлер" - это вообще Гиннесса достойно!
                                = Чукча побывал в Москве, родственники спрашивают, - Узнал нового чего? - Да, говорит, -Много узнал! Во-первых, Карл Маркс - это один человек, а такого человека как Слава КПСС - вообще нет!!! =

                                Comment

                                Working...
                                X