Re: Спринтер
0.575 это за милю лучше считать, все что сверху это твое.
Вот хочу в калифорнию или аризону сейчас уехать, заодно груз взять, как назло ничего нет, одни коротыши, и что подумал, да пошло этот дальнобойна, тут на коротких пробежках больше заработаешь, минимум 4 заказа до 300 миль мог взять по цене 1.5-2 долл за милю, и так же легко с тех мест вернуться домой по цене в доллар.
Вот в отпуск сгоняю, и наверно останусь тут, реально в пределах 500 миль от дома, думаю больше денег заработаю(хотя соглашусь, будет больше бесплатных миль) но по цене 1.5 в среднем, все равно интересней выйдет. Я думаю как раз спринтерами и рассчитаны на расстояния 300-500 миль, 1500-2000 по 0.75 или меньше это издевательство над организмом и самим человеком.
Ну посмотрим как выйдет.
Народ вы не обижайтесь, говорю по слухам и общениями с людьми, что кто где как имеет +- .
Ну не лазя гонять свой трак по 0.7 , когда налоговая(а они не дураки) дают тебе списать 0.575 за милю.
Ну вот наемный скок имеет?0.45?
Ок, 0.57 это расходы на авто(бензин ремонты и т.д, лизы страховка)
0.45 ты должен иметь минимум, иначе проще идти в наемники, где тебе будут гарантировать 2000 миль в неделю за эти деньги.
Ну и как овнер ты должен иметь хотя бы 10-15 центов сверху, а лучше 30 если имеешь свой мс и т.д
Вот и считаем, цену мили.
1.125 эта цена за которую не стыдно ехать.
Далее, есть бесплатные пробеги, а их будет минимум 30%, которые по идее ты должен взять с клиента.
Все остальное, это ХЕРНЯ, а не работа.
что это как минимум $.40 за милю
Вот хочу в калифорнию или аризону сейчас уехать, заодно груз взять, как назло ничего нет, одни коротыши, и что подумал, да пошло этот дальнобойна, тут на коротких пробежках больше заработаешь, минимум 4 заказа до 300 миль мог взять по цене 1.5-2 долл за милю, и так же легко с тех мест вернуться домой по цене в доллар.
Вот в отпуск сгоняю, и наверно останусь тут, реально в пределах 500 миль от дома, думаю больше денег заработаю(хотя соглашусь, будет больше бесплатных миль) но по цене 1.5 в среднем, все равно интересней выйдет. Я думаю как раз спринтерами и рассчитаны на расстояния 300-500 миль, 1500-2000 по 0.75 или меньше это издевательство над организмом и самим человеком.
Ну посмотрим как выйдет.
Народ вы не обижайтесь, говорю по слухам и общениями с людьми, что кто где как имеет +- .
Ну не лазя гонять свой трак по 0.7 , когда налоговая(а они не дураки) дают тебе списать 0.575 за милю.
Ну вот наемный скок имеет?0.45?
Ок, 0.57 это расходы на авто(бензин ремонты и т.д, лизы страховка)
0.45 ты должен иметь минимум, иначе проще идти в наемники, где тебе будут гарантировать 2000 миль в неделю за эти деньги.
Ну и как овнер ты должен иметь хотя бы 10-15 центов сверху, а лучше 30 если имеешь свой мс и т.д
Вот и считаем, цену мили.
1.125 эта цена за которую не стыдно ехать.
Далее, есть бесплатные пробеги, а их будет минимум 30%, которые по идее ты должен взять с клиента.
Все остальное, это ХЕРНЯ, а не работа.
Comment