Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Originally posted by tutus100
    блога пока не будет ((( но о подвигах буду рассказывать
    Можешь ваще нихрена не делать,ТЫ уже ГЕРОЙ!
    У меня тут треллер мой 2000 года канестога,купи за 50 тыщщ...А почему дорого?Брат,мамой клянусь деньги нужны!

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by zinvor
      Можешь ваще нихрена не делать,ТЫ уже ГЕРОЙ!
      У меня тут треллер мой 2000 года канестога,купи за 50 тыщщ...А почему дорого?Брат,мамой клянусь деньги нужны!
      дайте два че тут мелочиться

      Comment


      • Re: Спринтер

        Долгими ночными перегонами о чем только не думается, так вот - а можно было бы как-то создать, профсоюз спринтеров? И начать отстаивать и требовать, например такие позиции: 1. Минимальные расценки за милю.
        2. Предоставление копий контрактов.
        3. Регулирование времени доставки.
        4. ... и т.д.
        ... поскольку, как говорится, " сейчас идет время диспетчеров"... интересно, а что, когда-то было "время драйверов"? То есть, тебя "ломает" диспач из какого-нито Ларедо, Финикса, Сиэтла ...поставьте сами, города и штаты, но при этом, ты понятия не имеешь, понижает ли сам диспач, свой %??? Или тебя сломали по 60 центов, после дней 3 -х сидения в какой то дыре, а сам как ставил по 1,50 так и ставит!!! Или дают на 1400 миль - 23 часа на доставку, а есть ли какие-то правила, элементарно запрещающие такие предложения ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!! Элементарно нарушение техники безопасности, если можно так выразиться?
        То есть ввести наконец какой то контроль, над этим беспределом? Эти немыслимые страховки на миллионы, они хоть раз где-то сработали? Помимо наших выплат за них страховым компаниям?
        Да до хрена еще разных вопросов наберется!!! Причем это не глупые претензии или понты, а реальные повседневные вещи из реальной водительской жизни ...

        Comment


        • Re: Спринтер

          Ну если начать сначала, то "профсоюз" в данном конкретном случае, вам не светит, как и нам. В профсоюзы могут объединятся наемные рабочие, а не "независимые" бизнесы, потому как "антитраст ло". Потом, если ты обратил внимание, профсоюзы, как тот мавр, сделав своё дело, потихоньку умирают, т. к. На данном этапе, являются организацией полумафиозной и тормозом прогресса.
          Ну а насчёт всех остальных "претензий"- это рынок и свободная страна. Да тут есть законы, например;- если ты мой работник, заставить тебя пилить 1400 миль, за 23 часа, противозаконно! Однако мне, как отправителю груза, ничего не мешает выставить такое условие в контракте на перевозку. Если ты взял контракт и мы договорились об оплате, это твои проблемы, можешь брать 2-го водителя, или лететь самолетом, или даже нанять Рибка!

          Ну или говоря проще, рынок диктует условия. Пока кто то везёт за доллар, никто не будет платить $2!

          Comment


          • Re: Спринтер

            [QUOTE=Baltika;912278]Долгими ночными перегонами о чем только не думается, так вот - а можно было бы как-то создать, профсоюз спринтеров? И начать отстаивать и требовать, например такие позиции: 1. Минимальные расценки за милю.
            2. Предоставление копий контрактов.
            3. Регулирование времени доставки.
            4. ... и т.д.
            ... поскольку, как говорится, " сейчас идет время диспетчеров"... интересно, а что, когда-то было "время драйверов"? То есть, тебя "ломает" диспач из какого-нито Ларедо, Финикса, Сиэтла ...поставьте сами, города и штаты, но при этом, ты понятия не имеешь, понижает ли сам диспач, свой %??? Или тебя сломали по 60 центов, после дней 3 -х сидения в какой то дыре, а сам как ставил по 1,50 так и ставит!!! Или дают на 1400 миль - 23 часа на доставку, а есть ли какие-то правила, элементарно запрещающие такие предложения ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!! Элементарно нарушение техники безопасности, если можно так выразиться?
            То есть ввести наконец какой то контроль, над этим беспределом? Эти немыслимые страховки на миллионы, они хоть раз где-то сработали? Помимо наших выплат за них страховым компаниям?
            Да до хрена еще разных вопросов наберется!!! Причем это не глупые претензии или понты, а реальные повседневные вещи из реальной водительской жизни ...[/QUOTE
            Рассказываю про борьбу: есть в Нью Йорке магазин Ловс в Роуздейле и наш флетбед там постоянно работал все было замечательно куча доставок и один сладкий клиент на 65 стрит загрузился доехал до него разгрузили даже свой форклифт не снимаешь и делов на 3 - 4 часа канторе платили 800 из которых водиле 250. И вот в один прекрасный день, а еще работало там два пацана обое Джаны так вот один Джан чет там погрузчиком нечаянно зацепил Сьели. Другой уехал в Техас жить так понимаю повышение получил. Поменялось начальство В ХРО с которым у нашей фирмы контракт вместо Джанов пришли два ну очень черненьких пацана и почалось. Флетбед приезжает в 7 утра как положенно начинают грузить в 11 естественно все расписание насмарку клиенты верещат, а виноват водила оказывается не Ловс который грузит хрен знает когда, а водила и строят водилу эти же менеджеры, что и грузят ты почему бля к клиенту опоздал. Абзац без зазрения совести. Так выгрузили.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Или дают на 1400 миль - 23 часа на доставку, а есть ли какие-то правила
              так ты с клиентом поговори!
              Брал я заказ от наших, мне дали 19 часов на 1000 майлов, я отказался и разгрузился, он говорит. так ехать 14 часов всего, я ему объясняю, расчет посколько идет?50, ок, это 20 часов без остановок, а когда сон положен?14?, и я еду один, он как один?разьве не тендем?
              Меня продали русские как тендем брокеру, хотя я один. и уже нарушил полиси этой компании. самое инетресное, он видел что я был один, яж час там тусовал, но закрыл на это глаза(ну всяко бывает, может партнер в сартире вышел, или я его подберу) после слов что я один, они разгрузили груз без всяких вопросов.
              по этому нагибают, ну ниче бывает, просто надо работать по своим правилам, а не нагибаться под каждого встречного поперечного.
              Ну или говоря проще, рынок диктует условия
              да не рынок диктует условия, а хочешь не хочу.
              Есть стандартные ставки, хотите знать какие?Дайте вопрос цены брокерам, с вашей так называемой жопы, на срочный груз, увидите цену в 1.5-2 бакса за майл. То что вас опускают, так это ваше не хотение получения мс номера, и ведения компании. почти все грузы от русских висят в онлайне, бери, звони. подбирай и езжай на своих условиях.
              Американская нормальная крупная компания, никогда не отправит свой вен, на 1400 майлов за 23 часа, с одним водителем, их нагнет сначала работник, потом страховая, и только после этого fmsa.

              p.s Балтика, вот тыж работаешь и с нашими и американцами, посомтри

              Comment


              • Re: Спринтер

                Рибок, забудь про "стандартные ставки". Эти ставки существуют по контракту с постоянными клиентами. Это как "MSRP".
                А когда на один груз 2 трака (спринтера), угадай с трёх раз, кто банкует? Вот это и есть "рынок".

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Соло, это не банкует, это бред.
                  Надо просто знать куда и как надовить.
                  Контора юс, будет в приоритете у брокера, на круаные заказы, если есть ставка 2 за доставку, они и будут платить 2, никто там торговаться не будет.Для интереса,выбери 3-4 обычных брокера дай вымышленный груз с условиями, получишь цену.
                  А наши делают так, есть рейт, и система отката, я не вижу это, но по документом будет так, а на самом деле так. Опустил контрактника, отлично, себе больше положил, хороший диспетчер,опытный диспетчер, который может дожать, но штрафы за отказ, они берут на себя, и хороший диспетчер, становится плохим. Но до этого еще время дойдет, фуры раньше тоже гоняли не пойми как, ничего ввели логблябуки

                  Ну как и говорил, я лучше буду сидеть без работы, чем еще раз пойду к русским диспетчерам, благо англ позволяет дело иметь не с нашими. на край уйду к феде, буду катаь один маршрут за определенную сумму, но мне хочется свободы, а не на дядю.
                  Для интереса, запроси контракт у феди и почитай полиси, только когда просить будешь, обязательно говори что cdl есть.
                  Да и есть 3 компашки которые готовы тебе давать от 2тыс майлов в неделю гарантированно и дома на выходные будешь, по ставке 80-90 центов за майл, но опять, это работа, а не контракт!

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by Solo379
                    Рибок, забудь про "стандартные ставки". Эти ставки существуют по контракту с постоянными клиентами. Это как "MSRP".
                    А когда на один груз 2 трака (спринтера), угадай с трёх раз, кто банкует? Вот это и есть "рынок".
                    Это хорошо если 2, а не 10, из которых 8 готовы "пилить" за тарелку супа!!!

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Так пускай пилят за тарелку супа, побъются в ремонт выкинут все свои сбережения и уйдут с рынка или пойдут на работу, а не контрактниками.
                      Я вообще никого не призываю брать столько или столько, просто если тебя раз нагнули, будут нагибать и дальше.
                      Не зря Балтика как то отписал тут о том что все они(диспетчера брокеры) ведут свою статистику. Хочешь дешево уехать?Или на юшип и бери там что нравится, за 50-60 центов там можно напрямую взять заказ в этот же день бзе сроков поехать на рыбные места. Смысл отдавать какую то часть диспетчеру.
                      Соглашусь что получения мс, оформление всех документов, ведение компании. это не всем под силу. Но зачем же себя опускать , убиваться за рулем, и рисковать своей жизнью?

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Originally posted by reebok
                        Соло, это не банкует, это бред.
                        Надо просто знать куда и как надовить.
                        Контора юс, будет в приоритете у брокера, на круаные заказы, если есть ставка 2 за доставку, они и будут платить 2, никто там торговаться не будет.Для интереса,выбери 3-4 обычных брокера дай вымышленный груз с условиями, получишь цену.
                        А наши делают так, есть рейт, и система отката, я не вижу это, но по документом будет так, а на самом деле так. Опустил контрактника, отлично, себе больше положил, хороший диспетчер,опытный диспетчер, который может дожать, но штрафы за отказ, они берут на себя, и хороший диспетчер, становится плохим. Но до этого еще время дойдет, фуры раньше тоже гоняли не пойми как, ничего ввели логблябуки

                        Ну как и говорил, я лучше буду сидеть без работы, чем еще раз пойду к русским диспетчерам, благо англ позволяет дело иметь не с нашими. на край уйду к феде, буду катаь один маршрут за определенную сумму, но мне хочется свободы, а не на дядю.
                        Для интереса, запроси контракт у феди и почитай полиси, только когда просить будешь, обязательно говори что cdl есть.
                        Да и есть 3 компашки которые готовы тебе давать от 2тыс майлов в неделю гарантированно и дома на выходные будешь, по ставке 80-90 центов за майл, но опять, это работа, а не контракт!

                        Рибок, ваши теории имеют право на существование, но они не имеют НИЧЕГО общего с настоящими реалиями, в противном случае придётся признать, что абсолютно все Брокерские конторы (все 100% но) прибраны к рукам теми , которых вы называете "НАШИМИ". Забавно, не правда ли?

                        "Юношеский максимализм", это не так уж и плохо, особенно если учитывать, что вреда от него никому не будет, ну разве кроме как самому "Юноше". Я так думаю!!!

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          но они не имеют НИЧЕГО общего с настоящими реалиями
                          грузы есть, работа есть. За тарелку супа, работать не хочу не буду. Да и нагибать себя не дам, по этому пошел другим путем, работать напрямую с заказчиками и брокерами.
                          Кстати, именно спринтеровских наших "брокеров" пока не видел, и не общался. Наверяка они есть, но буду обходить стороной, пусть возят, рынок большой, свою нишу найду.
                          Alibaba - вы не судите по траковским меркам спринтеревцев, хоть и работу мы делаем одну, крутим баранку. Вас диспетчер грузит разными грузами, а берет за эту работу свой % который вы видите. Взял 5-6 заказов и развез по точкам по одному пути.
                          У нас диспетчер выполняет работу одного груза, он не парится со страховками. с документами и так далее, пр этом берет, как говорят не пойми сколько , амерканцы стараются брать около 30%, наши, мне кажется никому не известно, и просчитать возможности нет.
                          Это не ваши 5-10% на которые можно закрыть глаза.
                          Да мы не считаем их деньги, пусть зарабатывают, но когда тебя гонят 1400 за 23 часа, это опасность для водителя и других участников дорожного движения, посмотрите 4-6 страницу где парнишка разбился.

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by reebok
                            Так пускай пилят за тарелку супа, побъются в ремонт выкинут все свои сбережения и уйдут с рынка или пойдут на работу, а не контрактниками.
                            Я вообще никого не призываю брать столько или столько, просто если тебя раз нагнули, будут нагибать и дальше.
                            Не зря Балтика как то отписал тут о том что все они(диспетчера брокеры) ведут свою статистику. Хочешь дешево уехать?Или на юшип и бери там что нравится, за 50-60 центов там можно напрямую взять заказ в этот же день бзе сроков поехать на рыбные места. Смысл отдавать какую то часть диспетчеру.
                            Соглашусь что получения мс, оформление всех документов, ведение компании. это не всем под силу. Но зачем же себя опускать , убиваться за рулем, и рисковать своей жизнью?
                            Рибок, вопрос был не в том, что "пускай пилят", а в том, что пока эти "пилят", кто будет "банковать"?
                            Или вы действительно не понимаете о чём говорит Соло, или вы держите кого-то за дураков, иначе к чему этакая вольная трактовка вполне конкретных вещей...?
                            Проблема ведь не в том, будет Рибок пахать за тарелку супа или нет, проблема в том, что на сегодняшний день людей нуждающихся в этих "копейках" гораздо больше, чем самодостаточных овнеров, и "рынок" очень даже быстро реагирует на такие обстоятельства. Непонятно? Ну тогда можете смело записывать меня в первую строчку вашего списка идиотов!

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by reebok
                              Так пускай пилят за тарелку супа, побъются в ремонт выкинут все свои сбережения и уйдут с рынка или пойдут на работу, а не контрактниками.
                              Я вообще никого не призываю брать столько или столько, просто если тебя раз нагнули, будут нагибать и дальше.
                              Не зря Балтика как то отписал тут о том что все они(диспетчера брокеры) ведут свою статистику. Хочешь дешево уехать?Или на юшип и бери там что нравится, за 50-60 центов там можно напрямую взять заказ в этот же день бзе сроков поехать на рыбные места. Смысл отдавать какую то часть диспетчеру.
                              Соглашусь что получения мс, оформление всех документов, ведение компании. это не всем под силу. Но зачем же себя опускать , убиваться за рулем, и рисковать своей жизнью?


                              Originally posted by reebok
                              грузы есть, работа есть. За тарелку супа, работать не хочу не буду. Да и нагибать себя не дам, по этому пошел другим путем, работать напрямую с заказчиками и брокерами.
                              Кстати, именно спринтеровских наших "брокеров" пока не видел, и не общался. Наверяка они есть, но буду обходить стороной, пусть возят, рынок большой, свою нишу найду.
                              Alibaba - вы не судите по траковским меркам спринтеревцев, хоть и работу мы делаем одну, крутим баранку. Вас диспетчер грузит разными грузами, а берет за эту работу свой % который вы видите. Взял 5-6 заказов и развез по точкам по одному пути.
                              У нас диспетчер выполняет работу одного груза, он не парится со страховками. с документами и так далее, пр этом берет, как говорят не пойми сколько , амерканцы стараются брать около 30%, наши, мне кажется никому не известно, и просчитать возможности нет.
                              Это не ваши 5-10% на которые можно закрыть глаза.
                              Да мы не считаем их деньги, пусть зарабатывают, но когда тебя гонят 1400 за 23 часа, это опасность для водителя и других участников дорожного движения, посмотрите 4-6 страницу где парнишка разбился.
                              что ты имеешь против наемников, я нипонел? мой опыт, пущай он российский, а рынка закон один везде... дак вот я тоже не хотел нагинаться и ушел в наемники, поплавок всплыл... не те масштабы или мОзги... а может и то и другое. не тот масштаб спринтер, далеко на нем не разгонишься

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Проблема ведь не в том, будет Рибок пахать за тарелку супа или нет, проблема в том, что на сегодняшний день людей нуждающихся в этих "копейках" гораздо больше, чем самодостаточных овнеров, и "рынок" очень даже быстро реагирует на такие обстоятельства. Непонятно? Ну тогда можете смело записывать меня в первую строчку вашего списка идиотов!
                                вы понимаете , что грузов больше чем возможности их перевести?
                                Просто брокеры многие соглашаются на обычный вен, и долгую доставку горящего груза, чем выискивать этого спринтериста, там или там!
                                Я прокатал около 6к майлов, видел на дорогах 5-6 спринтера, и может с 10-к других моделей. не видел пустых(конечно может они отсиживаются или едут по другим дорогам)
                                Но траков я видел в сотни раз больше.
                                Если вам дают на груз 2-3к пандов 40-50 центов на частичную загрузку, и они ждут неделями, то более ушлые или когда начинает гореть груз отдают только экспресу но уже по 1.5 в итоге.
                                Ладно, спор не о том.
                                Берем аризону, говорю с человеком, грузы есть даже там тухлой аризоне по баксу выезжает без каких либо проблем(с амреиканцами). Я впринцепе без мс и остального мог уехать по 1.17, но у меня 9фт, а не 13фт, по этмоу поехал с одним заказом, хотя мог бы еще день постоять догрузить и уехать чуть дороже правда кругом) , так спокойно выехал бы в воскресенье с феникса, без погони за временем по 1.17, а наши как Балтика гооврит дают .60 и везут же!

                                Comment

                                Working...
                                X