Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    Originally posted by Baltika
    ... спринтерские диспетчера берут от 35 до 50%!!! Это как-то раз прозвучало от человека выходящего из этого бизнеса, то бишь, диспетчера!!! Ну а по поводу диспетчер будет кричать ... пусть кричит, заряжаешь нормальную цену для этого места и ждешь, они тоже "ломаются" как миленькие! Дома сидеть конечно проще, но и из дома надо выезжать тоже, я вот сижу в Сиэтле, дома, красота, да только не выехать отсюда, меньше 0.65 не опускался, ну и сижу блин!!! В Понедельник начну стартовать, будем посмотреть что с рейтами ... Вот поэтому и бросил клич, сколько нас здесь? Есть некоторые мысли усложнить жизнь диспетчерам, как уже говорилось задумываем с Rudik59, определенный механизм давления, насколько он сможет быть рабочим, честно скажу, пока не знаю, НО ужасно хочется как-то влиять на процесс ценообразования, а не быть бессловесной коровой доильной!!!
    Балтика, не пугай диспетчеров, у них итак хлеб нелегкий. Мы не давить на них будем, а попытаемся оптимизировать процесс переговоров между исполнителем (водителем) и заказчиком (диспетчером) к взаимному удовлетворению В хорошем смысле слова...

    Comment


    • Re: Спринтер

      Вот цикаво. Я как понимаю кто то должон чем то пожертвовать. Чуйка мне подсказывает ,что нам уже нечем. Или как там говорится? "Мы думали ,что уже на дне,но с низу постучали"?

      Comment


      • Re: Спринтер

        Batikа, я с вами (ну кроме голодовки).
        Вот есть у меня знакомый, на вене катает 2й или 3й год, общаюсь в дороге с ним часто, стоит редко и при этом говорит что меньше 80 не ездит. Здесь говорят уже 55-65. У меня средняя за месяц 70.
        Так сколько платят за груз???

        Comment


        • Re: Спринтер

          Originally posted by VINNYTSIA
          Вот есть у меня знакомый, на вене катает 2й или 3й год,
          Главное чтобы не ПО вене....

          Comment


          • Re: Спринтер

            Originally posted by VINNYTSIA
            Batikа, я с вами (ну кроме голодовки).
            Вот есть у меня знакомый, на вене катает 2й или 3й год, общаюсь в дороге с ним часто, стоит редко и при этом говорит что меньше 80 не ездит. Здесь говорят уже 55-65. У меня средняя за месяц 70.
            Так сколько платят за груз???
            Меньше 80 не ездит и стоит редко? Слава и почёт!!! У меня тоже порядка 70-ти (+-) получается - если брать груженые мили. А такой вопрос, готов ли товарищ поделится своим опытом с остальными спринтеристами? Ну например инфу по диспетчерским подбросить? Какие штаты и города оптимальные в этой работе? Я когда неделю просидел в начале Июня в Сиэтле - опускался до 60-ти ... НО ВЫЕХАТЬ ТАК И НЕ СМОГ!!! Как, например, твой знакомый обьяснил бы эту ситуацию, оч. интересно?
            А то, что по 40-к катаются - это лично разговаривал с диспетчером одним и такое вот он рассказал и таки-да, чувачёк там летает вообще без простоев

            Comment


            • Re: Спринтер

              Вообще если объединяться примерно 20 спринтеристов, создадут свой фонд, наймут 3-х человек на аутсорсинге(1200 в месяц), открот свою INC ( со своим уставом , и каждый будет в доле) Возьмут одного менеджера на аутсорсинге, под %.
              Получится :
              Возможность работы под одним флагом, и экономии на страховке(кому требуется)
              Принятие заказов за 100% суммы, и кататься уже минимум по 90-95 центов за майл.
              Менеджер заключает договора за % от общей суммы, девочки на аутсорсинге , 24 часа отслеживают кто где как, и бидают суммы. Вы получается 100% прибыли, с минимальными месячными фии. или за %
              Почему 20?Для многих компаний это требование минимальное количество машин.
              Расходы в месяц, можно делать как % от суммы, так и членские взносы.
              В среднем, вся компания вам будет стоить около 5000 в месяц, что составляет около 250$ фии на каждого, это вы сможете отбить, имея более дешевую страховку, в одной компании, в одном штате.
              Вот как то так!Просто как идея для спринтеристов.
              Если вы грузитесь в одной компании тоесть у себя, вы имеете каждый минимум гроса 5000(реальности то больше)*20 = 100к , считайте что будете платить диспетчеру 5% от суммы, а не 25-35%.

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by amhaul2015
                Всем привет! Позвольте поделиться впечатлениями(в смысле за дельту) . Недавно подписался с ними.
                Ничего сверхъестественного в плане цен , но по сравнению с некоторыми компаниями ( не буду указывать пальцем) работают четко, платят без задержек и ,в принципе могут вытянуть из гиблого болота. НЕ РЕКЛАМА!! Просто мнение
                А вот, кстати, согласен абсолютно. И еще очень вежливые молодые мальчики и девочки, что тоже очень приятно и после совка неожиданно. И даже как-то забываешь, что несколько раз просил звонить на другой номер телефона, поскольку именно он указан в качестве рабочего...

                Comment


                • Re: Спринтер

                  Originally posted by Rudik59
                  А вот, кстати, согласен абсолютно. И еще очень вежливые молодые мальчики и девочки, что тоже очень приятно и после совка неожиданно. И даже как-то забываешь, что несколько раз просил звонить на другой номер телефона, поскольку именно он указан в качестве рабочего...
                  И долго мы их так бесплатно будем нахваливать

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by reebok
                    Вообще если объединяться примерно 20 спринтеристов, создадут свой фонд, наймут 3-х человек на аутсорсинге(1200 в месяц), открот свою INC ( со своим уставом , и каждый будет в доле) Возьмут одного менеджера на аутсорсинге, под %.
                    Получится :
                    Возможность работы под одним флагом, и экономии на страховке(кому требуется)
                    Принятие заказов за 100% суммы, и кататься уже минимум по 90-95 центов за майл.
                    Менеджер заключает договора за % от общей суммы, девочки на аутсорсинге , 24 часа отслеживают кто где как, и бидают суммы. Вы получается 100% прибыли, с минимальными месячными фии. или за %
                    Почему 20?Для многих компаний это требование минимальное количество машин.
                    Расходы в месяц, можно делать как % от суммы, так и членские взносы.
                    В среднем, вся компания вам будет стоить около 5000 в месяц, что составляет около 250$ фии на каждого, это вы сможете отбить, имея более дешевую страховку, в одной компании, в одном штате.
                    Вот как то так!Просто как идея для спринтеристов.
                    Если вы грузитесь в одной компании тоесть у себя, вы имеете каждый минимум гроса 5000(реальности то больше)*20 = 100к , считайте что будете платить диспетчеру 5% от суммы, а не 25-35%.
                    Че то я не все понял. Жара наверное.
                    Baltika! Это и есть ваша идея?

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by Baltika
                      И долго мы их так бесплатно будем нахваливать
                      Дык мы ж не нахваливаем) . Мы ж подбадриваем)

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Че то я не все понял. Жара наверное.
                        Baltika! Это и есть ваша идея?
                        не думаю, это я так от балды написал.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Originally posted by amhaul2015
                          Че то я не все понял. Жара наверное.
                          Baltika! Это и есть ваша идея?
                          Этот вариант тоже имеет место быть, но - это конечно немного не то ,..

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by Baltika
                            Этот вариант тоже имеет место быть, но - это конечно немного не то ,..
                            Тады ждём ТО(в смысле вариант)

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              Originally posted by reebok
                              Вообще если объединяться примерно 20 спринтеристов, создадут свой фонд, наймут 3-х человек на аутсорсинге(1200 в месяц), открот свою INC ( со своим уставом , и каждый будет в доле) Возьмут одного менеджера на аутсорсинге, под %.
                              Получится :
                              Возможность работы под одним флагом, и экономии на страховке(кому требуется)
                              Принятие заказов за 100% суммы, и кататься уже минимум по 90-95 центов за майл.
                              Менеджер заключает договора за % от общей суммы, девочки на аутсорсинге , 24 часа отслеживают кто где как, и бидают суммы. Вы получается 100% прибыли, с минимальными месячными фии. или за %
                              Почему 20?Для многих компаний это требование минимальное количество машин.
                              Расходы в месяц, можно делать как % от суммы, так и членские взносы.
                              В среднем, вся компания вам будет стоить около 5000 в месяц, что составляет около 250$ фии на каждого, это вы сможете отбить, имея более дешевую страховку, в одной компании, в одном штате.
                              Вот как то так!Просто как идея для спринтеристов.
                              Если вы грузитесь в одной компании тоесть у себя, вы имеете каждый минимум гроса 5000(реальности то больше)*20 = 100к , считайте что будете платить диспетчеру 5% от суммы, а не 25-35%.
                              Подписываюсь под каждым словом!
                              Тоже не раз думал об этом.
                              Диспетчера в Украине за 1000$ в месяц будут работать и днем и ночью

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Для меня все равно вопрос остаётся открытым. Откуда грузы? Кто нам даст их?

                                Comment

                                Working...
                                X