Announcement

Collapse
No announcement yet.

Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

    Originally posted by madog View Post
    Ну, да. С "горкой" наливать в Шнайдере точно не научится!
    Я всегда удивлялся мастерству наших водителей. 150-200 кг дизелечка с рейса точно не довезут )

    Comment


    • #77
      Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

      Originally posted by nawarra View Post
      Я всегда удивлялся мастерству наших водителей. 150-200 кг дизелечка с рейса точно не довезут )
      Ну, так это легко! Я помню в "детстве" бидоны с водой на погрузку возил!

      Comment


      • #78
        Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

        Originally posted by madog View Post
        Ну, так это легко! Я помню в "детстве" бидоны с водой на погрузку возил!
        ))) да уж. вот так вот....

        Comment


        • #79
          Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

          Originally posted by nawarra View Post
          ))) да уж. вот так вот....
          А чё эта-та, ну пролил водички мальца, "не биг дил" как говорится.

          Comment


          • #80
            Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

            Я как то в Лисичанске полиомидом грузился, мешки по 500 кг, 5 тонн. У меня в кузове уже было 7,5 тонн краски в бидонах, ну и снабженец. Он пацан веселый был, ну и бухнуть не дурак. 23 февраля к тому-же. Водку мы с Меченым к тому времени уже победили и самопляс в деревнях на деньги меняли не охотно. Но я-ж говорю, он парень был веселый, да и выпить, к тому же, и 23. ... Ну в общем краску и полиамид мы привезли, но одним куском!

            Comment


            • #81
              Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

              Originally posted by nawarra View Post
              В России у меня был биз свой, связанный именно с продажей и доставкой топлива.
              Большая часть этого опыта Вам, увы, не пригодится. Удачный опыт развоза топлива в России - совсем не повод заниматься тем же в Америке.
              Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.

              Comment


              • #82
                Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                Originally posted by CASPTRANS View Post
                В данном случае подобный опыт будет очень даже с завышенным цеником
                Лоджистика , диспетчество , флит ... ездой у Шнайдера в этом Вы опыта не наберётесь
                Американская система ведения бизнеса ( практически любого ) отлична от того , что мы знали на родине
                И голым энтузиазмом , увы , но кроме "разбитого корыта" врядли чего можно добиться
                К подобному , на мой взгляд , надо идти пошагово , причём каждый шаг должен быть подкован обучением + практикой
                Подписываюсь под каждым словом. Лучше и не скажешь.

                Comment


                • #83
                  Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                  Originally posted by I haul View Post
                  Большая часть этого опыта Вам, увы, не пригодится. Удачный опыт развоза топлива в России - совсем не повод заниматься тем же в Америке.
                  Подумайте хорошенько, прежде чем связываться с тракерством.
                  Я отлично понимаю, что не пригодится. Но почему бы не заниматься именно этим? ) все равно надо начинать чем-то заниматься. Привык работать на себя. В компании я долго не смогу. Будь-то водителем или менеджером, не принципиально.

                  Comment


                  • #84
                    Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                    Originally posted by I haul View Post
                    Подписываюсь под каждым словом. Лучше и не скажешь.
                    Да, наверное, надо продолжать образование здесь. Это отнюдь непросто. И я ленив для этого. Ищу пути попроще. )

                    Comment


                    • #85
                      Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                      В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
                      В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
                        В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
                        Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )

                        Comment


                        • #87
                          Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                          Originally posted by nawarra View Post
                          Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )
                          Нет, это суровые будни тракдрайверства. В Штатах попроще, у нас хоть сервис на дорогах доступный. У нас практически нет мертвых зон. Канада же - очень суровая страна, суровый климат, суровые условия бизнеса. Так что высокие доходы - всего лишь компенсация суровых условий.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            В соотвтетствии с теорией, которую нам преподают в ВУЗах на экономических факультетах, прежде всего нужно исследовать сигменты рынка, которые будут потенциальными потребителями предлагаемых услуг. Ну, так вот, если связался с бочками, то наиболее прибыльный потребительский сегмент - производители сланцевой нефти/газа. Я много вижу на дороге двойных бочек, перевозящих химию ддля буровых. И ни разу среди них не видел шнайдеров, свифтов и т.п.
                            В Канаде очень много таких перевозчиков. Однажды на тракстопе в Канаде разговаривал с одним компанейским водителем. Говорит, средняя з/плата около $15тыс в месяц. Все рейсы на British Columbia. В компании 6 траков, из них 2 зимой были утоплены. Условия работы, как на Ладожском озере в 1941-1943гг.
                            А они только по зиме работают или летом тоже? А что " больших" там нет, так они боятся, что их "разорвут как грелку" если чего случится.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                              Originally posted by nawarra View Post
                              Класс! Никогда ни с чем подобным не сталкивался ) Это экслюзив какой-то )
                              тогда тебе надо на youtube посмотреть Ледовый путь дальнобойщика 3 сезона не полных .

                              Comment


                              • #90
                                Re: Приветствую, Уважаемые! Новичок в тракерстве.

                                Originally posted by madog View Post
                                А они только по зиме работают или летом тоже? А что " больших" там нет, так они боятся, что их "разорвут как грелку" если чего случится.
                                Нет, работают круглый год. Но зимой страшнее всего.
                                Results | Canadian Oilfield Service and Supply Database
                                Большие тоже есть. Там, где касается нефти, выхлоп от деятельности очень высокий. Так что, платят все. У них страховка очень высокая. Да и вообще, Канада - фактически социалистическая страна.
                                Я на прошлой неделе привез груз в Fort McMurray. Меня выгружали 7 часов. Причем просьбы как-нибудь повлиять на скорость разгрузки абсолютно игнорировались. Есть производственный процесс, есть техника безопасности, а все остальное не имеет значения. Я им вкатал клэйм $350 за потерянное время. Хоть бы какая-нибудь скотина озаботилась, а все ли правильно я расчитал. Менеджер даже не вдавался в подробности, подписал клэйм, руку пожал и пожелал счастливого пути.

                                Comment

                                Working...
                                X