Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Курилка/Smokingroom

    [QUOTE=truck2;779245]Да вы не бкстуйте, не надо. Потом как мы, за копейки кататься будете. Октябренок, вот придет заытра дядя и предложит твоему шиперу скидку на перевозки процентов на 50. Вот тогда и ты пойдешь бастовать.


    Такой расклад,без сомнений возможен,повлиять на него я не смогу.Но сейчас находясь в цепочке отправитель -перевозчик-получатель(где все довольны),кому я буду выражать своё Фу-Фу-в первую очередь им (нарушая сроки доставки),а всем остальным на мою забастовку глубоко насрать(я не компани драйвер)
    Думаю все-же побастую 12-13(как раз выпадает на 34 часа рестарта)

    Comment


    • Re: Курилка/Smokingroom

      [QUOTE=RedOctober;779254]
      Originally posted by truck2 View Post
      Да вы не бкстуйте, не надо. Потом как мы, за копейки кататься будете. Октябренок, вот придет заытра дядя и предложит твоему шиперу скидку на перевозки процентов на 50. Вот тогда и ты пойдешь бастовать.


      Такой расклад,без сомнений возможен,повлиять на него я не смогу.Но сейчас находясь в цепочке отправитель -перевозчик-получатель(где все довольны),кому я буду выражать своё Фу-Фу-в первую очередь им (нарушая сроки доставки),а всем остальным на мою забастовку глубоко насрать(я не компани драйвер)
      Думаю все-же побастую 12-13(как раз выпадает на 34 часа рестарта)
      Конечно я тебя понимаю, тут уж ничего не поделаешь. Но у вас хоть профсоюзы есть, а у нас нихрена. С другой стороны, у нас проще, есть направления куда всякая шваль ссыт суваться. Деловые на севера не ходят, с риферами тоже они никак пока, поэтому без куска хлеба не останемся.

      Comment


      • Re: Курилка/Smokingroom

        Originally posted by CASPTRANS
        этот брокер уже никогда не даст 600 , зная , что всё равно заберут и доставят , наоборот , через месяц это будет 375 в надежде на очередного лоха..
        будет и 600, и 700, проходили уже
        кто помнит август 2008? rate на dry van-ы упал с 1.70 до 1.10 за 3 недели, ничего, сейчас 1.80, нормально, а если с паршалами - вообще кучeряво)))))))))))

        Comment


        • Re: Курилка/Smokingroom

          Года три назад не было того,что сейчас.Например флатбды тянут нынче Прайм,Ингланд,Свифт,CRST.Расценки у них я думаю намнооого ниже.Машин то у них от 2 х тыщщ и более!Стал замечать в Онтарио на загрузке лука JKC!!!Вот так вот.
          Кстати на прошлой неделе выгрузил лук в Шелби Охайо и двинул за металлом.Twinsburg.OH-Waterloo.IN за 216 миль 815 долларов!Такое же "безобразие" с Мичигана на Иллинойс.Но хрен туда влезешь на постоянку.Забито перезабито.Люди вон покупают в хлам и дрызг траки,треллеры сороконожки и возят металл.Вот это деньги!А я взял за 815 железо и радовался как дитя,но такое редко бывает,это если кто то с звена соскочил или заказ большой,а машин мало оказалось.Так вот диспетчерская служба нанимает овнера как я.И платят много,но как я понял меньше чем тем кто на железе сидит.

          Comment


          • Re: Курилка/Smokingroom

            Сегодня прошел аудит-инспекцию(как оказалось обучательно-показательную)-так как бизнесу менее года),сильно не дрючили-пробивали потихоньку на знание языка,на знание основ ведения бизнеса и прочее владение предметом(даже пару раз подсказали как лучше заполнять формы).Для острастки (показательно,что б знал как будут нагибать в будущем))ткнули мордой в нестыковку в логбуке(5 часов разницы в прохождении,закрытой(в тот день)весовой(дело было в июле),пара звонков в клинику(драг тест)и в страховую.Мило попрощались(езжай -это мы не старались)-пора в борозду.

            Comment


            • Re: Курилка/Smokingroom

              Originally posted by RedOctober View Post
              Сегодня прошел аудит-инспекцию(как оказалось обучательно-показательную)-так как бизнесу менее года),сильно не дрючили-пробивали потихоньку на знание языка,на знание основ ведения бизнеса и прочее владение предметом(даже пару раз подсказали как лучше заполнять формы).Для острастки (показательно,что б знал как будут нагибать в будущем))ткнули мордой в нестыковку в логбуке(5 часов разницы в прохождении,закрытой(в тот день)весовой(дело было в июле),пара звонков в клинику(драг тест)и в страховую.Мило попрощались(езжай -это мы не старались)-пора в борозду.
              Вот теперь с Крещеньем тебя!

              Comment


              • Re: Курилка/Smokingroom

                Originally posted by RedOctober View Post
                Сегодня прошел аудит-инспекцию(как оказалось обучательно-показательную)-так как бизнесу менее года),сильно не дрючили-пробивали потихоньку на знание языка,на знание основ ведения бизнеса и прочее владение предметом(даже пару раз подсказали как лучше заполнять формы).Для острастки (показательно,что б знал как будут нагибать в будущем))ткнули мордой в нестыковку в логбуке(5 часов разницы в прохождении,закрытой(в тот день)весовой(дело было в июле),пара звонков в клинику(драг тест)и в страховую.Мило попрощались(езжай -это мы не старались)-пора в борозду.
                А сколько траков на МС? Драйвер файл на самого себя есть? Safety видео сам себе показывал? В random drug test консорциуме участвуешь?
                Да-а, я помню как меня в 2006 проверяли, через 3 месяца после регистрации...

                Comment


                • Re: Курилка/Smokingroom

                  Originally posted by I haul View Post
                  А сколько траков на МС? Драйвер файл на самого себя есть? Safety видео сам себе показывал? В random drug test консорциуме участвуешь?
                  Да-а, я помню как меня в 2006 проверяли, через 3 месяца после регистрации...

                  А как же -сел напротив зеркала,провел беседу,задал пару вопросов,подписал форму два раза и опа,сам себя на работу к себе принял.А вот при закрытии компании я же должен буду сам себя уволить?

                  Comment


                  • Re: Курилка/Smokingroom



                    А не надо превышать скорость ))

                    Comment


                    • Re: Курилка/Smokingroom

                      Как создать транспортную фирму на 150 голов минимум? Ответ будет прост - эволюционно!

                      А звонил тут давеча на старую контору, опять начальства домогался, чисто по приколу, знал ведь что все равно не обломится. Мол, не возьмете ли напрямки, а то через транспортную маловато падало работы, а я вам скидочку с км, ну какбэ намекая, куда енту скидочку можно положить... Прошлым годом уже штурмовал, бесполезно. Нынче история повторилась, но разговор пошел чуть дальше и вот что я выяснил. Значитца ищет этот клиент транспортную минимум на 150 машин. По 20 машин в день отгружается. Прикиньте какие объемы?! Ну и ставка могла бы наверно быть рублей 14 на полторашника, треха уже бы пошла наверно по 16р. Это мало, но надо считать, т.к. трешкой я гонял на полторашнике своем, веса то нету, кубатурой брал. Соответственна такая машина стоит дешевле трехтонника со всеми вытекающими. А потом машины толкнуть и либо обновиться, либо..... Есть ведь такие клиенты жЫрные, но организовать такую большую ТК невозможно с наскоку. Тут нужны и гаражи, и механики, и диспетчера, и бухгалтеры, а главное водители, собрать такую ораву, эт надо иметь талант и ресурс и характер. Ладно, че зря воздух перемалывать, мот когда-нито доэволюционируем до чего-нибудь, а может и никада))

                      Comment


                      • Re: Курилка/Smokingroom

                        Originally posted by I haul View Post
                        A three-day proposed trucker strike, set for Oct. 11-13 has been promoted by the Facebook group: “Truckers to Shut Down America.”
                        Citing government corruption as its main grievance, a Facebook group dubbed "Truckers to Shut Down America" is calling for a three-day general strike set to take place Oct. 11-13. The page has quickly amassed more than 53,000 Facebook "likes" since its launch on Sept. 15.
                        Выяснилось, что эту байду республиканцы замутили против обама care.
                        Никаких тракерских требований не выставляют.
                        Так что, это нас не касается, unless вы хотите против Обамы побастовать...

                        ПС Вот если будут электронные логбуки вводить, я бы побастовал...

                        Comment


                        • Re: Курилка/Smokingroom

                          "I own a small fleet of trucks and have been in trucking since the mid-80s. I think it is time we finally stand up and say no more! We not only have the power to cripple this country in the form of a shutdown, but also with all our numbers we are a lot of voters that could carry some major weight. I don’t understand why we all sit back and just keep letting the government cram more and more regulations and rules, which keep taking more and more out of our pockets, right down our throats.

                          We have always gotten the short end of the stick on logbooks, when it is the shippers and receivers that hold us up for hours, the end result being when a carrier gets audited, they are the ones who gets the fines, not the shippers and receivers. The shippers and receivers will never be made responsible because they contribute to the campaign funds.

                          Electronic logs will cause the small trucking companies to be deemed unreliable when we get held up for hours and can’t make our scheduled delivery until 1 p.m. when we should have been there at 8 a.m., then further miss our reload because they quit loading at 2 p.m. A large company will just send another truck in to make the pickup. This would be like a normal person being told they will get paid to work Monday but not Tuesday, and that would result in them finding a new job."

                          Вот этого парня я бы поддержал.
                          Электронные логбуки, повышение страховки через своих лоббистов в Конгрессе пропихивают Шнайдеры с Хантами и Вернерами и прочая шайка, хотят уничтожить малый бизнес и монополизировать рынок.
                          Хорошо хоть OOIDA есть, без их иска мы бы все уже с черными ящиками катались.

                          Comment


                          • Re: Курилка/Smokingroom

                            На прошлой неделе видел пару фургончиков, которые перевозили на флэт-трейлере. Сзади вроде как похожи на Спринтер (эмблемка рогатого Барана смутила), а спереди ничего близкого от ДОДЖЕ - МЕРСА (а голова Барана всё таже), хотя передок ну совсем не в американских традициях. Успел только прочитать - RAM 3500, а то что мелкими буковками не сумел прочесть (оказалось PRO MASTER). Долго чесал репу, фургон явно не американец, а вот вспомнить на что европейское это было похоже никак не смог, пока не влез в интернет и ... тут -то всё встало на места - это оказался близнец итальянского ФИАТ ДУКАТО! Честно говоря был приятно удивлён, т.к. в Штатах достойного конкурента в этой категории, да и ещё и на дизельной тяге у Спринтера не было, от того и цены на них были в районе 50 килобаксов. А тут на тебе, почти в два раза дешевле, и тоже 3-х литровый дизель и всякие варианты кузова. Что сказать, молодцы итальянцы, прищемили хвост немцам... хотя немцев я и уважаю, но 50 тысяч за "будку" на колёсах это был немного перебор. Вот судите сами:

                            2014 Ram ProMaster™ - Work & Cargo Van for Multiple Needs



                            Кстати, полноразмерный фургон FORD TRANSIT был показан в Детройте, но на дорогах я его ещё не видел... В любом случае, есть положительная тенденция.

                            Comment


                            • Re: Курилка/Smokingroom

                              Наверное скоро и Газелей тута увидеть сможем. Зверь, а не машина.

                              Comment


                              • Re: Курилка/Smokingroom

                                У нас новый спринтер 906 модель, такая же база, как у меня, стоит также 50 К, это, конечно, дорого.... Но машинка ни в какое сравнение, дукато даже рядом не стоял. У этого дукато не знаю, но на прошлых кузовах, была проблема с перемерзанием сапуна, выдавливало сальник коленвала(или как-то так), масло выкидывало, много кто таким образом словили клина. На спринтере тьфу-тьфу я зиму откатал и на межгороде, все нормально, ну и так из эксплуатирующих никто не жаловался. На спринтерах 906 кардан умирает на 300 тыщах, но у меня уже почти 300, тьфу-тьфу, ну дык за 300 тыщ машинка уже себя окупила три раза, можно и на кардан раззориться(имею ввиду кто с нуля брал). А вот те старые спринтера, который как у Балтики Александра, вот про них говорили, что машины вечные, я у парня с Питера заказываю запчасти, у него был старенький спринтер, говорит 700 тыс откатал и бед не знал, а на 906 уже и коробка, мост, кардан, суппорта и тд. Ну мост ему перетянули на сервисе гайку хвостовика, поэтому здесь уже причина в безруких... Я, кстати, тоже сальник менял, поставил новую гайку, вроде метки перекинул со старой, но не сошлось, методом тыка дотянул, как на старой и ща вот как на иголках, умрет или нет подшимник. Наверно все таки раззорюсь съежу к официалам, пусть затянут с нужным моментом, как-то говорят вывешивают, вращая колеса и динамометрическим тянут, знатье бы раньше, я б старую гайку оставил.

                                Comment

                                Working...
                                X