Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • А вот Октябренок никак не уймется,у меня гавкнул компрессор (ну и вероятно конденсер под замену,мало ли чего в него залетело)жду завтрашнего утра для приговора от шапа по цене.Обошелся без буксира-своим ходом добрался.

    Comment


    • Привет. Я думал у меня компрессор первый будет апасля турбина но мля вышло наоборот. Турбина вылезла в четыре штукенции ну это полностью с товингом, готелем и прочими попутными приколами. Такими как щуп. был у меня кончик щупа отломан. Так эти дятлы решили, что я нуждаюсь в его замене. Объяснили просто, а как мы могли тебе масло залить если щуп обломан? Типа чем мерять? И мля заменили да если б только щуп так и трубку к нему 180$ за запчасть + работа ну и другие всякие приятные мелочи . Октябрёнок похоже у траков весеннее обострение

      Comment


      • Обострение , точно, это потому, что зимней спячки не было -)

        Comment


        • У меня была. (и ещё есть) спячка. В среду поехал трак проведать, акки поменять, прошлые 6 лет отходили, менял их в ОН, ну где то часа полтора заняло. У Т6 до них не просто добраться! Тут 4.5 заняло, да ещё жена помогла! За 6 лет все намертво пристало, один болт так и не отвернул, но умудрился засунуть. Собирать стал, тоже не все завернулись.....До сих пор все болит! Короче, я это делал последний раз! Если и придётся ещё - буду платить! Зато завёлся с полуоборота, как и не стоял 3 месяца. Красава!
          You do not have permission to view this gallery.
          This gallery has 1 photos.

          Comment


          • ухх, рэйты это что то, куда не покдешь, больше 3-ки сложно сделать.
            Вот считал считал, мес гросс 20-25к минус расходы.
            А как народ при таком рынке вживает то???
            Если свой трак, свой треллер, свой дом, дешевая страховка баксов 800, еще как то можно.
            Но блин кто брал новые траки, вы то как живете???

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              ухх, рэйты это что то, куда не покдешь, больше 3-ки сложно сделать.
              Вот считал считал, мес гросс 20-25к минус расходы.
              А как народ при таком рынке вживает то???
              Если свой трак, свой треллер, свой дом, дешевая страховка баксов 800, еще как то можно.
              Но блин кто брал новые траки, вы то как живете???
              Новый трак - меньше расходы на топливо и ремонты/простои. Дороже пэймент и страховка. В результате, в среднем за лет пять - стоимость нового и старого будет практически одинаковой.
              У меня трак Вольво с каминс 2010 года - обходится мне точно не дешевле нового!

              Comment


              • Originally posted by vitkoski View Post

                Новый трак - меньше расходы на топливо и ремонты/простои. Дороже пэймент и страховка. В результате, в среднем за лет пять - стоимость нового и старого будет практически одинаковой.
                У меня трак Вольво с каминс 2010 года - обходится мне точно не дешевле нового!
                такой же 2010 вольво с д13
                цифры примерные , почти 60к вышел за полтора года или 0.44$ за милю. Но теперь с новым двигателем ресурс от 200к+ миль может и все 600(пс не ребилд , а замена двигателя)

                17500 truck

                5000 tires

                3750 cardan

                1800 starter

                4000 transmission

                2000 shocks

                20000 enigne

                2000 def

                3000 oil

                на данный момент проехал

                136000 miles



                Вооот, а что еще менять? у меня по кругу все заменяно , и как на новом, но платежа нет в районе 4к в мес, и за фулл доплачивать 500-700$ в мес не надо. А ломаться будет примерно так же как новый, да и там гарантия одно название, попробуй ее выбей. А если трак взял под 20% годовых, и с 10% дауна, с такими ценами как на драе, вешаться только.

                Comment


                • Турбина, сцепление, компьютер, датчики, сенсоры... Ах на д13 инжекторы с постоянной периодичностью...
                  Оно все по кругу идёт и не останавливается. Если только не на долго). Все уже уставшее, та же проводка, тормозная система, все перетирается, резинки, уплотнители... Воздух уходит то там то сям... Хорошо если сам с руками.

                  Плюс расход топлива (около мили на галлон добавит новый трак - а это где-то 10000$/год).

                  Да, пэйменты не давят. Только новое есть новое.

                  Сам пока на старом. До следующего крупного ремонта, а там под забор его!

                  И конечно, финансирование под 20% - это безумие!

                  Comment


                  • $1,800 стартер!!!? Он что золотой? $2,000 на амортизаторы!!!? Ты что, их два раза в месяц меняешь? И не бери Монро. Они работают только 50-60 тыс.

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      $1,800 стартер!!!? Он что золотой? $2,000 на амортизаторы!!!? Ты что, их два раза в месяц меняешь? И не бери Монро. Они работают только 50-60 тыс.
                      я же написал примерно, это основная проблема с чем приехал, но было поменяно что то еще. Вроде как амортизаторы сразу с колодками и барабанами. А вот стартер действительно золотой вышел на ТА, трак стоял 150 метров от везда к ним, сказали тащить товингом тк им видители холодно. потом заказ стартера и замена. Но было где то год назад.

                      Comment


                      • Originally posted by reebok View Post

                        такой же 2010 вольво с д13
                        цифры примерные , почти 60к вышел за полтора года или 0.44$ за милю. Но теперь с новым двигателем ресурс от 200к+ миль может и все 600(пс не ребилд , а замена двигателя)

                        17500 truck

                        5000 tires

                        3750 cardan

                        1800 starter

                        4000 transmission

                        2000 shocks

                        20000 enigne

                        2000 def

                        3000 oil

                        на данный момент проехал

                        136000 miles



                        Вооот, а что еще менять? у меня по кругу все заменяно , и как на новом, но платежа нет в районе 4к в мес, и за фулл доплачивать 500-700$ в мес не надо. А ломаться будет примерно так же как новый, да и там гарантия одно название, попробуй ее выбей. А если трак взял под 20% годовых, и с 10% дауна, с такими ценами как на драе, вешаться только.
                        Я тоже так думал, когда прошлым летом поменял все возможное и невозможное, даже то что поломаться не может и износиться. Типо капиталка с профилактикой. За год потратил примерно 40 и прошлые года примерно уходило по 15-20К . Не трудно посчитать что мне встало за годы владения.И проехал примерно 400К и до меня 450К. И год 2013.
                        Он нет. Может поломаться какая нибудь маленькая херовинка за 3 коп. и лечить её будут во всех шапах страны. Дело не в стоимости херовинки, дело в ожидании ремонта, простоя и самого ремонта. (Как вариант какой нибудь проводочек в жгуте перетереться и переодически замыкать от температуры, от влажности, от тряски, от настроения и х.з. чего. Ошибки могут вылазить на что угодно и когда угодно.

                        Это то за что можно сейчас взять новый Петербилт 579 и гарантия на 5 лет(доп.стоимость от двигателя)
                        я решил что буду за 3К в месяц на новом,комфортном и современном ездить , чем платить те же деньги, в том или ином виде, но за старый.
                        поношеный трак может и неплохо для старта, но стремиться надо к новому. Не зря же крупные флотовладельцы от старых избавляются ИМХО.
                        Attached Files
                        Last edited by Serg34; 03-28-2019, 10:35 PM.

                        Comment


                        • Когда рынок slow , как никогда актуальны слова «Мы не настолько богаты чтобы покупать(владеть) дешёвые(старые) вещи(траки)»
                          You do not have permission to view this gallery.
                          This gallery has 1 photos.
                          Last edited by Serg34; 03-29-2019, 06:06 AM.

                          Comment


                          • Originally posted by Serg34 View Post
                            Когда рынок slow , как никогда актуальны слова «Мы не настолько богаты чтобы покупать(владеть) дешёвые(старые) вещи(траки)»
                            С чем то я согласен с чем то нет. Меня например пейменты сильнее пугают чем поломка. Поломался, сделал погнал дальше не сделал ну и хер с ним, поставил в «огород» пошел наемным. Поехал в отпуск голова не болит месяц два три дома пошароёбился вернулся дальше тружусь. С пейментами так не получится и опять же ок трак новый вывалишь за него сто****исят штуков в итоге продашь в лучшем случае пополам ну я надеюсь за ремонты заплачу меньше за тот же период. Тут такое кому чаво нравится. Обязы меня никогда не прильщали - давит это всё психологически на мой взгляд. ИМХО

                            Comment


                            • Подбираемся к рэйту 1.7$ за милю!
                              KS копейки больше 2$ не дают.
                              FL около рубля поавает.
                              SC-GA все плачевно.
                              ист даже с long island 2.5 и то в жопную эрию.

                              Еще чуть чуть, и я поставлю даже выплаченный давно трак. Ну я хз как народ выживает.
                              Сам еду 100 миль за 400$, так день потерян, другого нет

                              Comment


                              • В 2016 году средний рейт был 1.6$/милю.
                                На лизе оставалось около 0.7$ чистыми. Все было прекрасно. А после прошлого феноменального при 2$/милю все кричат о конце света.

                                Comment

                                Working...
                                X