Originally posted by zinvor
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Курилка/Smokingroom
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Есть пара вопросов всем.
Первый, что происходит в нашем траковом бизнесе. Почему идëт массовое слияние больших компаний -- Knight купил Swift, CRST купил Gardner, Heartland Express купил Interstate.
Есть ли в этом что-то такое где может возникнуть своего рода монополия компаний гигантов и диктовка всем их правил ?
Второй, что говорит DOT по поводу " попить пива во время ресета " ?
Поделитесь кто и что знает.
Comment
-
Originally posted by Maximus67 View PostЕсть пара вопросов всем.
Первый, что происходит в нашем траковом бизнесе. Почему идëт массовое слияние больших компаний -- Knight купил Swift, CRST купил Gardner, Heartland Express купил Interstate.
Есть ли в этом что-то такое где может возникнуть своего рода монополия компаний гигантов и диктовка всем их правил ?
Второй, что говорит DOT по поводу " попить пива во время ресета " ?
Поделитесь кто и что знает.
Крупнячек просто более организован.
Comment
-
-
Originally posted by Maximus67 View Post
Вообще-то хочется в это верить. А откуда такие данные ? Это статистика ?
Comment
-
Понравилось :
доступ к двигу
замки и шторы на окнах в спальнике
холодильник под пассажирским сиденьем
регулировка руля ,навороты на руле
Не понравилось и не нравится:
с подножками не решили
основной холодильник мал
щетки и омыватель лобового стекла
режимы работы щеток
по сути все тоже самое который год
в новой обертке
за бОльшие деньги
а так красив конечно
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostА зачем им это? Они и так владеют 80% рынка. Кто все это будет возить? Просто они это вам же (нам же) и продают. Возить не выгодно, торговать грузами прибыльнее.
Comment
-
Originally posted by Alexjr View Post
я тоже видел такие цифры. Пусть даже крупные перевозчики занимают 10%, все равно нам оунерам возить не перевозить... Правда крупняки могут начать сбивать цены и потиху выдавливать оунеров с рынка.
Comment
Comment