Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by waverUA View Post
    Это ты что-нибудь придумаешь, я придумаю и почти любой другой овнер сообразит как обойти правила или эту электронную штуковину...
    Но ты же сам знаешь, какое количество на дорогах тех кто сам даже лампочку сменить неможет, потому что он не механик... вот именно они, и будут останавливатся там где скажет им логбук.
    Вот в том то и дело..надо не только им останавливаться, а всем. Есть закон и если этот закон соблюдать, как его требуют, то получиться коллапс, а если придумывать, так это, как сказал Паша, теряет весь смысл. Теоретически на дороге и мотор можно перебрать, но ты же этого не делаешь.
    Last edited by truck2; 05-18-2017, 08:02 PM.

    Comment


    • Originally posted by fraschini View Post

      Привет всем.
      Вопрос к знатокам логбука.
      Является ли движение по складам, заправкам, терминалам и т.п. (т.е. не на дороге общего пользования) драйвингом?
      Вот в данном случае, если бы он поехал к доку на низкой скорости(какая скорость?) электроника не перевела бы в драйвинг?
      Если бы не перевела, то FMCSA не считает нарушением быть ON DUTY (не драйвинг) после восьми часов).
      А как ты думаешь, если бы тебя в момент движени на низкой скорости остановил мент и попросил лог бук, а там оффдьюти или слипер, что бы он сказал??? Наверное отпустил бы тебя, со словами: Извините, сэр, что я вам помешал оттдыхать.

      Comment


      • Originally posted by Morozov P. View Post
        Кто полный идиот? Чувак который заблокировал очередь? Не согласен с Вами, товарищ. Он действовал по правилам. Жаль, что у него 8 часов кончились, а не 14. Лёг спать и всё. Если все так будут делать, я думаю у этих придурков из ФМСА что-то в башке зашевелится.
        Originally posted by Morozov P. View Post
        А кто будет оплачивать товинг? Если я заблокировал движение по причине окончания логбука и кому-то мешаю, то пусть тот, кому я помешал и вызывает и оплачивает. Но разве можно товать трак со спящим унутре водителем?
        Originally posted by Morozov P. View Post
        То есть логбук не переключился на драйвинг ввиду низкой скорости и для ФМЦСА я типа и не еду а так, типа лампочку меняю? Так такой подход вообще выхолащивае весь смысл принятия этих правил. Кого обманываем, сами себя? А потом когда я стою в доке и считаю коробки я рисую себе офф и вроде асё хорошо и могу ехать, типа отдохнул, а сам два часа на холодном складе проторчал....красота! Но как это связано с безопасностью?
        1. Морозова в конгрессмены!
        2. На ближайшем шашлычно-стэйковом съезде сформировать инициативную группу.
        3. Разработать и официально опубликовать петицию с требованием неукоснительного соблюдения FMCSA законодательства всеми участниками фрахтового рынка.
        4. Распространить во всех доступных СМИ web-адрес петиции.

        Кто "ЗА"? Прошу голосовать.

        Comment


        • Валера, никто ж не говорит, чтобы он до пункта назначения полз. Но с дороги, или фьюл Айленд то хоть съехай! У других то тоже часики тИкают!

          Comment


          • Originally posted by fraschini View Post

            Привет всем.
            Вопрос к знатокам логбука.
            Является ли движение по складам, заправкам, терминалам и т.п. (т.е. не на дороге общего пользования) драйвингом?
            Вот в данном случае, если бы он поехал к доку на низкой скорости(какая скорость?) электроника не перевела бы в драйвинг?
            Если бы не перевела, то FMCSA не считает нарушением быть ON DUTY (не драйвинг) после восьми часов).
            Передвижение по терминалам, заправкам, и складам ниже установленной скорости не нарушает fmcsa правила. Американские компании разрешают двигаться в off или on-duty статусе до определённой скорости, которая оговаривается с qualcom при первоначальной установки сервиса. У меня был случай, когда я пришёл в Multigroup, то у них driving mode включался уже при скорости 5 mph. Я связался с safety и обьяснил им, что это не обязательно должно быть так. Когда они пробили этот вопрос с qualcom, то выяснилось, что компания при введении электронных логбуков изначально выбрала такую установку... так что потом поменяли и мы могли спокойно двигаться до 20 mph причём неограниченную дистанцию. В предыдущей компании был лимит 3 мили.

            Comment


            • Originally posted by Beckenbauer View Post

              Передвижение по терминалам, заправкам, и складам ниже установленной скорости не нарушает fmcsa правила. Американские компании разрешают двигаться в off или on-duty статусе до определённой скорости, которая оговаривается с qualcom при первоначальной установки сервиса. У меня был случай, когда я пришёл в Multigroup, то у них driving mode включался уже при скорости 5 mph. Я связался с safety и обьяснил им, что это не обязательно должно быть так. Когда они пробили этот вопрос с qualcom, то выяснилось, что компания при введении электронных логбуков изначально выбрала такую установку... так что потом поменяли и мы могли спокойно двигаться до 20 mph причём неограниченную дистанцию. В предыдущей компании был лимит 3 мили.
              Т.е. я смогу ехать во время сна, все 10 часов и мне за это нихрена не будет?

              Comment


              • Originally posted by truck2 View Post

                Т.е. я смогу ехать во время сна, все 10 часов и мне за это нихрена не будет?
                Будет. Передвигаться по ярду/тракстапу надо будет в статусе "on duty" (как ремонт, погрузка и пр.). У меня пару раз были конфликты с шиперами, когда приходилось спать "на дверях" ...
                Вызывали ментов и они им объясняли ... но делал это только тогда, когда не мешал загрузке/разгрузке других ... или спать ложился "положив" на "no overnight parking".

                Comment


                • Originally posted by waverUA View Post
                  Сегодня на загрузке была такая вот ситуация...
                  Две длинющие очереди на check in, одна заблокирована траком, подошел к водителю спросить может нужна какая-то помощь, на что получил ответ...
                  - Он стоит в очереди уже болие часа, у него електронный логбук, пока он так долго стоял у него закончились первые 8 часов OnDuty и он теперь не может никуда двигатся траком так как, если его остановят на инспекшин и полицейский подсоединится и проверит его електронный логбук и увидет что трак двигался после 8 часов без перерыва - то он получит тикет за нарушения закона и потому он никуда ехать не может и не будет пока не пройдут 30 минут перерыва!

                  Думаю, что учитывая все трафики и катастрофическую нехватку паркомест на востоке США... - то скоро можно будет увидеть такое по всей стране на всех дорогах!
                  Originally posted by fraschini View Post

                  Привет всем.
                  Вопрос к знатокам логбука.
                  Является ли движение по складам, заправкам, терминалам и т.п. (т.е. не на дороге общего пользования) драйвингом?
                  Вот в данном случае, если бы он поехал к доку на низкой скорости(какая скорость?) электроника не перевела бы в драйвинг?
                  Если бы не перевела, то FMCSA не считает нарушением быть ON DUTY (не драйвинг) после восьми часов).
                  Originally posted by Morozov P. View Post

                  То есть логбук не переключился на драйвинг ввиду низкой скорости и для ФМЦСА я типа и не еду а так, типа лампочку меняю? Так такой подход вообще выхолащивае весь смысл принятия этих правил. Кого обманываем, сами себя? А потом когда я стою в доке и считаю коробки я рисую себе офф и вроде асё хорошо и могу ехать, типа отдохнул, а сам два часа на холодном складе проторчал....
                  красота! Но как это связано с безопасностью?
                  Originally posted by truck2 View Post

                  А как ты думаешь, если бы тебя в момент движени на низкой скорости остановил мент и попросил лог бук, а там оффдьюти или слипер, что бы он сказал??? Наверное отпустил бы тебя, со словами: Извините, сэр, что я вам помешал оттдыхать.
                  Да вы оба не поняли вопроса.
                  Первая и основная часть вопроса была: Является ли движение по складам, заправкам, терминалам и т.п. (т.е. не на дороге общего пользования) драйвингом?
                  Beckenbauer и madog уже ответили: зависит от запросов компаниии. Где то 3 mph, где то 5 mph, где то 20 mph при которых происходит переключение на драйвинг. Причем это не нарушает правил FMCSA. До этой скорости - on duty.
                  Ну и ответ на вторую часть вопроса: переводи в On Duty и отползай с check in линии, от заправки и т.д.
                  Last edited by fraschini; 05-19-2017, 09:05 AM.

                  Comment


                  • Originally posted by madog View Post

                    Будет. Передвигаться по ярду/тракстапу надо будет в статусе "on duty" (как ремонт, погрузка и пр.). У меня пару раз были конфликты с шиперами, когда приходилось спать "на дверях" ...
                    Вызывали ментов и они им объясняли ... но делал это только тогда, когда не мешал загрузке/разгрузке других ... или спать ложился "положив" на "no overnight parking".
                    Георгий, извини но я так понимаю если двигаешься - это драйвинг, не двигаешься - всё остальное. А по вашим рассуждениям получается как...секс с негритянеой - это первый шаг к зоофилии...или секс в презервативе - это первый шаг к резиновой женщине. Т.е. если едешь медленн - это in duty. По моему это полная ***ня. Вот когда к закону сделают поправку типа...при необходимости разрешается движение трака со скоростью не превышающей 20 миль в час, то лог бук разрешается перевести в режим on duty. А пока там нет никаких поправок и полицейский по настроению..захочет отпустит, а захочет - трахнет и нихрена вы с этим не поделаете. А если выпустят эту поправку, то тогда кто как хочет и когда захочет будет ею пользоваться. Это уже будет полеая херня, а не закон.
                    И избирательная у тебя логика получается. Ты говоришь что "спал на дверях" если это не мешает другим. Т.е. ты соблюдаешь закон, а когда это мешает другим, ты посылашь этот закон на***. Так зачем спать на дверях, если ты можешь уехать, невзирая на логбук?
                    И ещё улыбнуло: передвигаться в режиме on duty, это вообще пздец как ты выразился. У тебя в логбуке on duty, ремонт, идёт замена колеса, а ты поехал.
                    И ещё вопрос: если у тебя закончилось время, on duty уже не поможет, всё равно на красную полезет...да что я тебе обьясняю, ты и так знаешь.
                    Last edited by truck2; 05-19-2017, 11:30 AM.

                    Comment


                    • Я иногда в режиме "слипер" передвигаюсь по ярду и ничего...!
                      кстати время "on duty", закончится не может. После 14 часов, ты не имеешь права ехать, все остальное - пожалуйста!

                      Comment


                      • Originally posted by truck2 View Post

                        Георгий, извини но я так понимаю если двигаешься - это драйвинг, не двигаешься - всё остальное. А по вашим рассуждениям получается как...секс с негритянеой - это первый шаг к зоофилии...или секс в презервативе - это первый шаг к резиновой женщине. Т.е. если едешь медленн - это in duty. По моему это полная ***ня. Вот когда к закону сделают поправку типа...при необходимости разрешается движение трака со скоростью не превышающей 20 миль в час, то лог бук разрешается перевести в режим on duty. А пока там нет никаких поправок и полицейский по настроению..захочет отпустит, а захочет - трахнет и нихрена вы с этим не поделаете. А если выпустят эту поправку, то тогда кто как хочет и когда захочет будет ею пользоваться. Это уже будет полеая херня, а не закон.
                        И избирательная у тебя логика получается. Ты говоришь что "спал на дверях" если это не мешает другим. Т.е. ты соблюдаешь закон, а когда это мешает другим, ты посылашь этот закон на***. Так зачем спать на дверях, если ты можешь уехать, невзирая на логбук?
                        И ещё улыбнуло: передвигаться в режиме on duty, это вообще пздец как ты выразился. У тебя в логбуке on duty, ремонт, идёт замена колеса, а ты поехал.
                        И ещё вопрос: если у тебя закончилось время, on duty уже не поможет, всё равно на красную полезет...да что я тебе обьясняю, ты и так знаешь.
                        Валер, это касается только передвижения по паркинг лату/ярду. На дорогу выезжать не можешь. И это не моё желание, а разъяснение от DOT и Полиции. Ты сильно путаешь частную территорию и дорогу.
                        Логика у меня не другая, она вытекает из HOS. Кончилось 11 часов, сплю на ярде компании, и мне абсолютно "все равно" есть у них "овернайт паркинг" или нет.
                        Кончилось 14, могу заснуть но доке, если не мешаю другим водителям ... и да, если вижу, что мало ворот и за мной очередь, то отъеду ... я не хочу, чтоб из-за меня, такие-же как я, попадали под раздачу ... не взирая на то, что мне придется идти на нарушения ... поймают, заплачу штраф/получу "часики" ... но останусь человеком ...

                        Comment


                        • Originally posted by madog View Post

                          Валер, это касается только передвижения по паркинг лату/ярду. На дорогу выезжать не можешь. И это не моё желание, а разъяснение от DOT и Полиции. Ты сильно путаешь частную территорию и дорогу.
                          Логика у меня не другая, она вытекает из HOS. Кончилось 11 часов, сплю на ярде компании, и мне абсолютно "все равно" есть у них "овернайт паркинг" или нет.
                          Кончилось 14, могу заснуть но доке, если не мешаю другим водителям ... и да, если вижу, что мало ворот и за мной очередь, то отъеду ... я не хочу, чтоб из-за меня, такие-же как я, попадали под раздачу ... не взирая на то, что мне придется идти на нарушения ... поймают, заплачу штраф/получу "часики" ... но останусь человеком ...
                          Речь идёт не о человечности, а про отношении к закону. Что бы дурацкий закон отменили или хотя бы подкорректировали, надо чем то пожертвовать, что то потерять. Если все 100% траков будут жёстко соблюдать этот закон, доводя его до абсурда, то этот закон вынужденны будут корректировать или отменить. Это своего рода забастовка, если хотите. Что и происходит сейчас в России с платоном. Часть народа бастует, а остальные в это время жируют.
                          И ещё, Георгий, не надо рассказывать сказки, никто и никогда, зная что получит виолейшн и рекорд на компанию, не нарушит закон, даже если это поможет кому то. Не надо рассказывать сказки и играть в благородных девиц, своя рубашка ближе к телу. Как ты сам всегда говоришь, это твои слова: Я помогаю всегда, но если это заденет моё личное, то помощи не будет...не помню дословно, но мысль такая. Так что не надо лицемерить: Своя рубашка, они всегда ближе к телу, в ином случае все такие хорошие ходили бы сейчас в рубище и босиком.

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Я иногда в режиме "слипер" передвигаюсь по ярду и ничего...!
                            кстати время "on duty", закончится не может. После 14 часов, ты не имеешь права ехать, все остальное - пожалуйста!
                            Т.е. закончилось 14 часов, вы ставите on duty, идёте спать, а на утро вуаля!!! у вас новые 14 часов пошли, после 10 on duty? Видимо мы или не поняли друг друга или что то новое в правилах.

                            Comment


                            • Originally posted by truck2 View Post

                              Т.е. закончилось 14 часов, вы ставите on duty, идёте спать, а на утро вуаля!!! у вас новые 14 часов пошли, после 10 on duty? Видимо мы или не поняли друг друга или что то новое в правилах.
                              Закончились 14 часов на ярде. Ставит на ON DUTY, отъезжает от двери, переводит на Sleeper, спит 10 часов, затем доступны новые 14 часов.

                              Comment


                              • Originally posted by madog View Post

                                Кончилось 14, могу заснуть но доке, если не мешаю другим водителям ... и да, если вижу, что мало ворот и за мной очередь, то отъеду ... я не хочу, чтоб из-за меня, такие-же как я, попадали под раздачу ... не взирая на то, что мне придется идти на нарушения ... поймают, заплачу штраф/получу "часики" ... но останусь человеком ...
                                Даже и в этом случае можно легально отъехать, если электроника позволяет и не переводит в драйвинг на малой скорости.

                                Comment

                                Working...
                                X