Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by waverUA View Post
    Сегодня на загрузке была такая вот ситуация...
    Две длинющие очереди на check in, одна заблокирована траком, подошел к водителю спросить может нужна какая-то помощь, на что получил ответ...
    - Он стоит в очереди уже болие часа, у него електронный логбук, пока он так долго стоял у него закончились первые 8 часов OnDuty и он теперь не может никуда двигатся траком так как, если его остановят на инспекшин и полицейский подсоединится и проверит его електронный логбук и увидет что трак двигался после 8 часов без перерыва - то он получит тикет за нарушения закона и потому он никуда ехать не может и не будет пока не пройдут 30 минут перерыва!

    Думаю, что учитывая все трафики и катастрофическую нехватку паркомест на востоке США... - то скоро можно будет увидеть такое по всей стране на всех дорогах!
    Во . И я про тоже , логбук закончился в доке на верхаузе, инструкцию на дверь от полицейских и в люлю на 10 часов или в трафике на интерстейте.
    Куда деваться? ЗАКОН!
    Надо запастись табличками или понипечатать одноразовых, что бы каждый раз дверь не открывать и объясняться по новому, а то так и не стартанешь . После каждого "объеснялова-будилова" лог бук на ON, потом опять на OFF и опять на 10 часов. А тут подходит, а там бац! Как в СССР на пивном ларьке" ушёл в себя, вернусь через 10 часов". ЗАКОН!
    Last edited by Serg34; 05-18-2017, 04:14 AM.

    Comment


    • Originally posted by Morozov P. View Post

      Кто полный идиот? Чувак который заблокировал очередь? Не согласен с Вами, товарищ. Он действовал по правилам. Жаль, что у него 8 часов кончились, а не 14. Лёг спать и всё. Если все так будут делать, я думаю у этих придурков из ФМСА что-то в башке зашевелится.
      В своё время, лет наверное 10 назад, OOIDA призывало к такой "легальной забастовке", типа все целый месяц, делают все строго по закону. Естественно все ограничилось трепотней. Смысл в подобных акциях только если есть масштаб. Потом это обязанность водителя, планировать свои перерывы. Никакой лог на скорости 5-15 миль в час и на короткой дистанции не сработает. А вот если ты не рассчитал и ехать не можешь, но при этом мешаешь нормальному движению, так есть тов трак. За каких нибудь $300-500 он тебя оттащит...

      Comment


      • Originally posted by Morozov P. View Post

        Кто полный идиот? Чувак который заблокировал очередь? Не согласен с Вами, товарищ. Он действовал по правилам. Жаль, что у него 8 часов кончились, а не 14. Лёг спать и всё. Если все так будут делать, я думаю у этих придурков из ФМСА что-то в башке зашевелится.
        Ага ... заработает. Каждый день на всех заправках страны ... половина колонок занята этими ездунами ... которые пол часа отстаиваются ... и что? Где-то заинтересовались?

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          В своё время, лет наверное 10 назад, OOIDA призывало к такой "легальной забастовке", типа все целый месяц, делают все строго по закону. Естественно все ограничилось трепотней. Смысл в подобных акциях только если есть масштаб. Потом это обязанность водителя, планировать свои перерывы. Никакой лог на скорости 5-15 миль в час и на короткой дистанции не сработает. А вот если ты не рассчитал и ехать не можешь, но при этом мешаешь нормальному движению, так есть тов трак. За каких нибудь $300-500 он тебя оттащит...
          Вы можете рассчитать время погрузочно-разгрузочных работ и трафика? Вы можете предугадать что такой же бедолага не заблокирует единственные ворота?
          Когда ты обязан OFF , движение со скоростью 5-15 миль не противоречит Закону?
          Это не станет при определенных обстоятельствах дороже 300-500$ товинга ? И куда с такой скоростью от верхауза можно додвигаться? До первого заинтересовавшегося ситуацией полисмена?
          Last edited by Serg34; 05-18-2017, 07:34 AM.

          Comment


          • Соглашусь с Серж34 , добавлю свои копейки,Каким , Юля ,профессиональным водилой я буду выглядеть,если на вопрос брокера (когда деливери аппойнтмент заказывать ?),буду отвечать -Да Х.. его маму знает,плюс минус трамвайная остановка..О каком планировании работы может идти речь.

            Comment


            • Originally posted by truck2 View Post
              Ну всё бля, брательник мой выиграл гк.
              Поздравляю! Напарник скоро будет?)))

              Comment


              • Originally posted by madog View Post

                Ага ... заработает. Каждый день на всех заправках страны ... половина колонок занята этими ездунами ... которые пол часа отстаиваются ... и что? Где-то заинтересовались?
                Маддог, вот когда не половина, а все колонки будут заняты, а с ними все паркинги и обочины, когда все начнут соблюдать "закон" и не двигаться со скоростью 10-15 миль в час, а просто тупо встанут там где придётся, вот тогда это подействует.

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  В своё время, лет наверное 10 назад, OOIDA призывало к такой "легальной забастовке", типа все целый месяц, делают все строго по закону. Естественно все ограничилось трепотней. Смысл в подобных акциях только если есть масштаб. Потом это обязанность водителя, планировать свои перерывы. Никакой лог на скорости 5-15 миль в час и на короткой дистанции не сработает. А вот если ты не рассчитал и ехать не можешь, но при этом мешаешь нормальному движению, так есть тов трак. За каких нибудь $300-500 он тебя оттащит...
                  А как, извините, планировать? Я недавно на исте, район Мэрилэнда, полз, бля, в ипучем трафике. У меня до выгрузки оставалось 1 час, рабочего дня 3 часа, ехать до выгрузки 40 мину, ехал я 4 часа. Вы хотите сказать что я должен вставать на сон заранее, часов так за 5, или что в вашем понимании "планировать"?
                  Т.е. это будет выглядеть так: начал рабоиу в 8-00. 1 час на пописать, покушать, машину посмотреть. Поехал. Проехал 7 часов и остановился, но на брейк а на сон. Ехать ты как бы можешь ещё часа 3-4, но мало ли, вдруг в трафик попадёшь. Вот это вы имели ввиду, когда писали про планирование перерывов?
                  Last edited by truck2; 05-18-2017, 02:58 PM.

                  Comment


                  • Не знаю как вы планируете, а я в 9 случаев из 10, могу рассчитать с точностью до 15 минут. Валера, то что ты описал, это "несчастный случай", впрочем отправляясь в эти края, на него надо рассчитывать и составлять расписание менее жёстким, соответственно и заряжать экстра за время. Я вот тоже на
                    электронике с ноября и все время на Исте, почему то ни разу фьюл памп или драйввэй не блокировал....

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Не знаю как вы планируете, а я в 9 случаев из 10, могу рассчитать с точностью до 15 минут. Валера, то что ты описал, это "несчастный случай", впрочем отправляясь в эти края, на него надо рассчитывать и составлять расписание менее жёстким, соответственно и заряжать экстра за время. Я вот тоже на
                      электронике с ноября и все время на Исте, почему то ни разу фьюл памп или драйввэй не блокировал....
                      Соло, ты вроле давно катаешься, неужели ты не заметил как всё на дорогах ухудьшилось? Я чуть больше года работаю и то вижу этот, как ты пишешь, "несчастный случай" всё чаше и чаще. Раньше эти дебилы хоть на поворотах дтп совершали, а теперь просто тупо на прямом, открытом участке. Если правительство не введёт хотя бы месячное обучение на права, не cdl, будет ещё хуже. Вот домой возврашался, так блять но толл плазе, где по байпасу едешь, суки умудрились расхлестатся. Я простоял почти 3 часа, при том что я только начал рабочий день, в итоге я попал, если по правилам, на рестарт, в 40 милях от дома. Как в этой ситуации планировать рабочий день, пожскажи.

                      Comment


                      • Originally posted by waverUA View Post
                        Сегодня на загрузке была такая вот ситуация...
                        Две длинющие очереди на check in, одна заблокирована траком, подошел к водителю спросить может нужна какая-то помощь, на что получил ответ...
                        - Он стоит в очереди уже болие часа, у него електронный логбук, пока он так долго стоял у него закончились первые 8 часов OnDuty и он теперь не может никуда двигатся траком так как, если его остановят на инспекшин и полицейский подсоединится и проверит его електронный логбук и увидет что трак двигался после 8 часов без перерыва - то он получит тикет за нарушения закона и потому он никуда ехать не может и не будет пока не пройдут 30 минут перерыва!

                        Думаю, что учитывая все трафики и катастрофическую нехватку паркомест на востоке США... - то скоро можно будет увидеть такое по всей стране на всех дорогах!
                        Привет всем.
                        Вопрос к знатокам логбука.
                        Является ли движение по складам, заправкам, терминалам и т.п. (т.е. не на дороге общего пользования) драйвингом?
                        Вот в данном случае, если бы он поехал к доку на низкой скорости(какая скорость?) электроника не перевела бы в драйвинг?
                        Если бы не перевела, то FMCSA не считает нарушением быть ON DUTY (не драйвинг) после восьми часов).

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          ...За каких нибудь $300-500 он тебя оттащит...
                          А кто будет оплачивать товинг? Если я заблокировал движение по причине окончания логбука и кому-то мешаю, то пусть тот, кому я помешал и вызывает и оплачивает. Но разве можно товать трак со спящим унутре водителем?

                          Comment


                          • Originally posted by fraschini View Post


                            Вот в данном случае, если бы он поехал к доку на низкой скорости(какая скорость?) электроника не перевела бы в
                            Если бы не перевела, то FMCSA не считает нарушением быть ON DUTY (не драйвинг) после восьми часов).
                            То есть логбук не переключился на драйвинг ввиду низкой скорости и для ФМЦСА я типа и не еду а так, типа лампочку меняю? Так такой подход вообще выхолащивае весь смысл принятия этих правил. Кого обманываем, сами себя? А потом когда я стою в доке и считаю коробки я рисую себе офф и вроде асё хорошо и могу ехать, типа отдохнул, а сам два часа на холодном складе проторчал....
                            красота! Но как это связано с безопасностью?

                            Comment


                            • А кто тебе сказал, что это связано с безопасностью? По моему, с точностью до наоборот! Кстати я однажды в трафике "стоп энд гоу", сделал 30 минут перерыв....

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Он полный идиот! Я впрочем таких уже встречал!
                                Это ты что-нибудь придумаешь, я придумаю и почти любой другой овнер сообразит как обойти правила или эту электронную штуковину...
                                Но ты же сам знаешь, какое количество на дорогах тех кто сам даже лампочку сменить неможет, потому что он не механик... вот именно они, и будут останавливатся там где скажет им логбук.

                                Comment

                                Working...
                                X