Я так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Курилка/Smokingroom
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Дим, ты заставляешь меня повторятся ...
Делали-бы они свою работу нормально, не было-б к ним претензий (или было минимально). А претензий столько, что даже FMCSA этим заинтересовалось ... а этих ребят заставить "попу" с места сдвинуть, это надо очень сильно стараться ...
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by A-5 Auto View PostЯ так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
Comment
-
Originally posted by madog View Post
Ошибочка у вас, Уважаемый ... Не за мои деньги, а за мой счет. Это немного разные весчи .... деньги ... бох с ними ...
ну ок
тогда обьясни мне плиз
что значит , когда брокер живет за твой счёт?
от какой начальной суммы идёт отсчёт?
и вообще кем и где сказано,что брокер по умолчанию должен зарабатывать меньше керриера ?
он что,послал тебе рейт,ты подписал и доставил груз,а он прикарманил себе то,что по праву принадлежит тебе и указано в рейте?
нет!
он нашел шипера,он нашел груз,он предложил тебе его доставить,тебя это устроило,заключается соглашение
где же он обманул?
в разнице между тем сколько платит шипер?
а какое ты , как керриер , имеешь к этому отношение?
не устраивает его цена - не бери
не нравиться отдавать им их пай - получи лайсенс , найди шиперов , либо имей флит и вперед с чистой совестью
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by madog View PostДим, ты заставляешь меня повторятся ...
Делали-бы они свою работу нормально, не было-б к ним претензий (или было минимально). А претензий столько, что даже FMCSA этим заинтересовалось ... а этих ребят заставить "попу" с места сдвинуть, это надо очень сильно стараться ...
если о работе , то да , это очень большая проблема
если о заработках , то его куш это не мое дело
Comment
-
Originally posted by A-5 Auto View PostЯ так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
что будет , если я знаю , что шипер платит 3$ , а я получу лишь 1.5$?
а будет нервное расстройство
споры,крики о справедливости и тд
что мне даст прозрачность?
больший доход?каким образом?
а значит,что все же в итоге пытаемся лимитировать их доход
и рынок тут непричем
овнер всегда голоден и хочет ехать по топовым ценам
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by A-5 Auto View PostПост 347, ещё раз. Если снова не понятно, то увы. Я всего лишь хотел уточнить, так ли я понял Али.
Вы меня извините, дорогой А-5 Auto, но понимание есть результат усилий и способностей не только читающего, но и пишущего. Если Вам лениво привести цитату, мне тем более лениво искать пост 347, который впоследствии оказался постом 8671.
Comment
-
Originally posted by A-5 Auto View PostЯ так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by CASPTRANS View Post
да какие уж обиды
мне интересно и пытаюсь разобраться
конечно же , если в том направлении кому-то платят по 2.5$ , а мне с разбегу пихнули за $1, этл в высшей степени мягко скажем неприятно
и вполне естественно , что это выглядит как разводка и лохотрон
однако я отношусь к этому иначе...
Не отрицая твои предыдущие и последующие доводы, позволь акцентироваться на этом вот маленьком моменте, и я надеюсь ты услышишь в моих словах только то, что я хотел сказать, а не то, что мне пытаются "навесить".
Но для начала, также как и я попробуй ответить на довольно несложный вопрос:
Что именно (Какая мера) может дать нам с тобой, самую легкую, из всех существующих (т.к. вариантов много, а меня в данном случае интересует самая простая), ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ - сколько же платят за ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ (а не за услугу БРОКЕРА, как неверно представляют себе некоторые товарищи) в определённом направлении Шипперы и на каких Условиях?
чтобы хотя бы для себя понимать, что тебе "не пихнули с разбегу" тот самый Доллар, вместо 1.5, 1.6, 1.8, 2 и т.д. за которые едут "несознательные" элементы, и оказывается тем самым ещё и грабят тех самых Красаучегов (честно, понравилось слово) - Брокеров.
Я ответил на этот вопрос так :
Доступность (др. словами Прозрачность) первичных и основных условий по Грузоперевозке, которая в свою очередь может быть обеспечена только путём её предоставления и НАМ ТОЖЕ!, как активным участникам данной и вполне конкретной "сделки" по Грузоперевозке в целом, др. словами, собственно тому, кто выполняет эту Перевозку, ещё др. словами Керриеру, или еще другими словами "нам с тобой".
Можешь в принципе не отвечать, для любого Перевозчика ответ очевиден, т.к. от такой меры, как обеспечение "прозрачности" ничего в "рыночных отношениях" не страдает, более того, такая мера способна оздоровить отношения между субъектами сделки, а ты тоже Перевозчик, и насколько я знаю тебя - вполне разумно и трезво рассуждающий, правда немного жаль что тебе безразличны некоторые "кривые" моменты присутствующие в нашем Бизнесе.Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 02:17 AM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by A-5 Auto View PostЯсно, Али. То есть, кроме моральных терзаний брокера, вынужденного выставить напоказ свою маржу и переживаний водителя, взявшего груз за дешево всё остальное по рыночному. Не хочешь не бери.
И видимо, когда Вы (Я) сорвёте Пикап или не доставите вовремя груз, и даже неважно по какой причине, и Ваш (Мой) Брокер (Шипер) поинтересуется "А в чём дело?", можно смело и с умным видом использовать фразу - "Не нравиться, не нанимай - а нанял, так и не жалуйся!"
Смешно? Нет конечно, и мой сарказм без адресата, ибо частенько многие наши аргументы обращены как будто просто в пустоту, и даже "печально", увы не то слово, тут скорее уместно употребить слово - ПРИСКОРБНО!
Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 02:23 AM.
- Likes 1
Comment
Comment