Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Я так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.

    Comment


    • Дим, ты заставляешь меня повторятся ...
      Делали-бы они свою работу нормально, не было-б к ним претензий (или было минимально). А претензий столько, что даже FMCSA этим заинтересовалось ... а этих ребят заставить "попу" с места сдвинуть, это надо очень сильно стараться ...

      Comment


      • Originally posted by A-5 Auto View Post
        Я так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
        Так а в чём проблема-то? Введи в рейт конфирмейшн пункт, который обяжет брокера показать сумму которую платит отправитель и весь, извините, х... до копейки. Что мешает?

        Comment


        • Ввести должен он, а не я. По закону. Что бы это было частью договора.

          Comment


          • Originally posted by madog View Post

            Ошибочка у вас, Уважаемый ... Не за мои деньги, а за мой счет. Это немного разные весчи .... деньги ... бох с ними ...
            утреннее словоблудие
            ну ок
            тогда обьясни мне плиз
            что значит , когда брокер живет за твой счёт?
            от какой начальной суммы идёт отсчёт?
            и вообще кем и где сказано,что брокер по умолчанию должен зарабатывать меньше керриера ?
            он что,послал тебе рейт,ты подписал и доставил груз,а он прикарманил себе то,что по праву принадлежит тебе и указано в рейте?
            нет!
            он нашел шипера,он нашел груз,он предложил тебе его доставить,тебя это устроило,заключается соглашение
            где же он обманул?
            в разнице между тем сколько платит шипер?
            а какое ты , как керриер , имеешь к этому отношение?
            не устраивает его цена - не бери
            не нравиться отдавать им их пай - получи лайсенс , найди шиперов , либо имей флит и вперед с чистой совестью



            Comment


            • Originally posted by madog View Post
              Дим, ты заставляешь меня повторятся ...
              Делали-бы они свою работу нормально, не было-б к ним претензий (или было минимально). А претензий столько, что даже FMCSA этим заинтересовалось ... а этих ребят заставить "попу" с места сдвинуть, это надо очень сильно стараться ...
              так мы говорим о качестве их работы или о лимитации их доходов , для увеличения доходов керриера,как непосредственного исполнителя?
              если о работе , то да , это очень большая проблема
              если о заработках , то его куш это не мое дело


              Comment


              • Originally posted by A-5 Auto View Post
                Я так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
                ну хорошо
                что будет , если я знаю , что шипер платит 3$ , а я получу лишь 1.5$?
                а будет нервное расстройство
                споры,крики о справедливости и тд
                что мне даст прозрачность?
                больший доход?каким образом?
                а значит,что все же в итоге пытаемся лимитировать их доход
                и рынок тут непричем
                овнер всегда голоден и хочет ехать по топовым ценам


                Comment


                • Originally posted by A-5 Auto View Post
                  Ввести должен он, а не я. По закону. Что бы это было частью договора.
                  Извините, не понял?! Сумму которую платит заказчик хотите узнать Вы, а ввести этот пункт в договор должен брокер? Это по какому-такому закону брокер должен за Вас думать?

                  Comment


                  • Пост 347, ещё раз. Если снова не понятно, то увы. Я всего лишь хотел уточнить, так ли я понял Али.

                    Comment


                    • Пардон, 8671.

                      Comment


                      • Originally posted by A-5 Auto View Post
                        Пост 347, ещё раз. Если снова не понятно, то увы. Я всего лишь хотел уточнить, так ли я понял Али.
                        А, ну теперь более-менее ясно. Ну тогда пост 413, 1098, параграф 4 и 840 Уложения и Евангелие от Луки, часть 3, пункт 4. Увы и Вам, если снова непонятно. Я всего лишь хотел уточнить, так ли я понел Карла Маркса.

                        Вы меня извините, дорогой А-5 Auto, но понимание есть результат усилий и способностей не только читающего, но и пишущего. Если Вам лениво привести цитату, мне тем более лениво искать пост 347, который впоследствии оказался постом 8671.

                        Comment


                        • Originally posted by A-5 Auto View Post
                          Я так понял, что Али хотел бы видеть сумму, которую отправитель платит за перевозку груза. Обязать брокера юридически предоставлять эту информацию, а не ограничивать брокерскую маржу. Что в этом не рыночного? Пусть накручивает согласно рынка, своего аппетита или чего еще. Кому из перевозчиков это не по душе- попросят брокера заретушировать эту информацию, но что то мне говорит, что таких не будет вообще.
                          A-5 Auto, Вы абсолютно точно правильно поняли и уловили смысл сказанного. Поверьте, и не только Вы, но возможно у каждого есть свои , объективные или субъективные причины, "замечать" или "не замечать" смысл сказанного, в конце концов это дело каждого, однако как вы понимаете, это не меняет самой сути высказанной точки зрения.

                          Comment


                          • Ясно, Али. То есть, кроме моральных терзаний брокера, вынужденного выставить напоказ свою маржу и переживаний водителя, взявшего груз за дешево всё остальное по рыночному. Не хочешь не бери.

                            Comment


                            • Originally posted by CASPTRANS View Post

                              да какие уж обиды
                              мне интересно и пытаюсь разобраться
                              конечно же , если в том направлении кому-то платят по 2.5$ , а мне с разбегу пихнули за $1, этл в высшей степени мягко скажем неприятно
                              и вполне естественно , что это выглядит как разводка и лохотрон
                              однако я отношусь к этому иначе...

                              Спасибо что правильно понял и не "ощетинился".

                              Не отрицая твои предыдущие и последующие доводы, позволь акцентироваться на этом вот маленьком моменте, и я надеюсь ты услышишь в моих словах только то, что я хотел сказать, а не то, что мне пытаются "навесить".

                              Но для начала, также как и я попробуй ответить на довольно несложный вопрос:

                              Что именно (Какая мера) может дать нам с тобой, самую легкую, из всех существующих (т.к. вариантов много, а меня в данном случае интересует самая простая), ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ - сколько же платят за ГРУЗОПЕРЕВОЗКУ (а не за услугу БРОКЕРА, как неверно представляют себе некоторые товарищи) в определённом направлении Шипперы и на каких Условиях?

                              чтобы хотя бы для себя понимать, что тебе "не пихнули с разбегу" тот самый Доллар, вместо 1.5, 1.6, 1.8, 2 и т.д. за которые едут "несознательные" элементы, и оказывается тем самым ещё и грабят тех самых Красаучегов (честно, понравилось слово) - Брокеров.

                              Я ответил на этот вопрос так :

                              Доступность (др. словами Прозрачность) первичных и основных условий по Грузоперевозке, которая в свою очередь может быть обеспечена только путём её предоставления и НАМ ТОЖЕ!, как активным участникам данной и вполне конкретной "сделки" по Грузоперевозке в целом, др. словами, собственно тому, кто выполняет эту Перевозку, ещё др. словами Керриеру, или еще другими словами "нам с тобой".

                              Можешь в принципе не отвечать, для любого Перевозчика ответ очевиден, т.к. от такой меры, как обеспечение "прозрачности" ничего в "рыночных отношениях" не страдает, более того, такая мера способна оздоровить отношения между субъектами сделки, а ты тоже Перевозчик, и насколько я знаю тебя - вполне разумно и трезво рассуждающий, правда немного жаль что тебе безразличны некоторые "кривые" моменты присутствующие в нашем Бизнесе.
                              Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 02:17 AM.

                              Comment


                              • Originally posted by A-5 Auto View Post
                                Ясно, Али. То есть, кроме моральных терзаний брокера, вынужденного выставить напоказ свою маржу и переживаний водителя, взявшего груз за дешево всё остальное по рыночному. Не хочешь не бери.
                                Ну как видите (продолжая ваш сарказм) - каждый имеет право на свои "понятия", отсюда впрочем и "растут ноги" у таких вот "Универсальных" фраз на все случаи жизни, типа "Не хочешь, не бери - а взял, так не жалуйся!".

                                И видимо, когда Вы (Я) сорвёте Пикап или не доставите вовремя груз, и даже неважно по какой причине, и Ваш (Мой) Брокер (Шипер) поинтересуется "А в чём дело?", можно смело и с умным видом использовать фразу - "Не нравиться, не нанимай - а нанял, так и не жалуйся!"

                                Смешно? Нет конечно, и мой сарказм без адресата, ибо частенько многие наши аргументы обращены как будто просто в пустоту, и даже "печально", увы не то слово, тут скорее уместно употребить слово - ПРИСКОРБНО!

                                Last edited by Alibaba; 04-07-2017, 02:23 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X