Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Alibaba View Post

    Кстати, мы все тут просто "ля-ля", это же Форум, ну возможно кроме тебя Соло... Судя по твоим заявлением, ты сюда "как на работу" ходишь, чтобы вершить великие ДЕЛА.
    Алибаба, обрати внимание, что никто здесь не переходит на личности и не хамит, кроме тебя. И не говори после этого, что в последнее время общение здесь всё больше напоминает срач.
    Странным образом это совпало с твоим возвращением.

    Comment


    • Странно, а что в приведённой тобой цитате смахивает "на переход на личности"?

      Решил выступить в роли Адвоката, тогда будь добр и прочти исходное сообщение Соло, на который и был дан ответ в приведенной тобой цитате.

      В принципе можешь не утруждать себя поисками, мне не трудно скопировать:

      https://www.ulitka.com/forum/жизнь-и...88#post1431688

      Жора, я не говорю, что ничего не надо менять, просто я против ПРЯМОГО вмешательства государства. Вот Али тут волну погнал, а спроси у него, что он лично сделал, кроме ля ля на форуме? Ну и ещё раз HOS это наша проблема, шкиперов, ресиверов и брокеров, она касается только косвенно. Если ты берёшь груз- это твоя проблема. Просто когда люди начнут чаще обламываться на этом, эти правила либо поменяют через лоббирование, либо начнут платить, а поскольку платить лишнего никто не хочет, улучшат организацию. Обычный Рынок!

      И про хамство тоже расскажи своему другу, которого я уже много раз предупреждал, что не стоит разбрасываться репликами.

      Да и тебя просил неоднократно не "вставлять шпильки" ... Кто-то услышал мои просьбы?

      А тут надо же, какие мы чувствительные оказывается.

      А что тебе не нравиться в моём возвращении на Форум? Конфликты были и при мне, и без меня... и дальше будут.

      Так что ничего странного в таком совпадении не вижу, ну разве что своим возвращением нарушил покой тихого "междусобойчика", где каждого несогласного с "политикой Партии" и мнением "Авторитетов", особенно "новичков", эти самые "Авторитеты" пытались "обласкать" и поставить "в стойло"???

      Паша, ещё раз прошу (больше не буду), прежде чем делать мне замечания, проследи пожалуйста и за своей "метлой", глядишь и срача станет меньше.

      А если нет, тогда Сорри, Я ведь хоть парень и тихий, но могу и на Куй послать, независимо от возраста, стажа и Авторитетности.

      Будь здоров и не кашляй!

      Comment


      • Originally posted by Alibaba View Post
        ....Будь здоров и не кашляй!
        Спасибо, дорогой.

        Comment


        • Originally posted by Morozov P. View Post

          Спасибо, дорогой.
          На здоровье, дорогой!

          Comment


          • Originally posted by Alibaba View Post
            Интересное заявление, аднака. Откуда такая уверенность, что Заказчик не тработает с Перевозчиками напрямую?
            Работает, ещё как работает. И дальше будет работать, все больше и больше.
            Вы про прямые аккаунты что-нибудь слышали?
            А про собственный Nationwide "Автопарк" крупных Торговых сетей, Производителей ...
            Не слышали наверное?
            Ну так спросите у Мадога, он аккурат перед вашим вопросом рассказал, как с этим обстоят дела в их компании.
            А до Мадога была ссылка про "Амазон", который также вполне конкретно ответил на Ваш вопрос.
            Это не уверенность, что он не работает, а просто вопрос почему они до сих пор в большинстве своем не работают напрямую. Если то что Вы написали выше верно - зачем тогда о брокерах говорить - их ведь нет вообще. И до этого Вы все выдумали
            И даже Амазон также "конкретно" ответил...

            Originally posted by Alibaba View Post
            Разница между Убером и другими компьютерными Бордами в том, что у них разный подход к бизнесу и к выбору своих "подписчиков". У них хоть и есть схожие "внешние атрибуты", но это всё-таки разные Бизнесы.
            Так я тоже могу очень "конкретно" сказать Вам что разница между брокерами и работой напрямую шипер-перевозчик в подходах к бизнесу. И дальнейшую дискусию можно закрывать...

            Originally posted by Alibaba View Post
            А вот с Лэндстаром, если вам нелдостаточно того, что я уже ответил, тогда Сорри - извините и не обессудьте, давайте скажем так: моё красноречие по этому вопросу иссякло...
            Позвоните пожалуйста в Убер Фрейт и спросите в чем разница между ними и Лэндстаром, может у них это лучше получиться. в смысле разъяснений.
            Чем Уберы смогут заинтересовать Заказчика, это тоже вопрос к Уберу - я перевозчик, а не Заказчик!
            Технологии о которых мы начали говорить давно есть. Они великолепно внедрились в сферу такси, т.к. была обоюдная выгода. Как для перевозчика, в виде подработать денег на личном авто, так и для заказчика в виде удобства вызова и более низкой стоимости. Только вот таксисты - перевозчики, которые отлично зарабатывали до прихода убера, многие из которых небось жаловались на тарифы диспетчерских служб, от прихода убера только пострадали. Их бизнес просел в разы...


            Originally posted by Alibaba View Post
            Чем Уберы смогут заинтересовать Заказчика, это тоже вопрос к Уберу - я перевозчик, а не Заказчик!
            Вот вот. Вы смотрите только со стороны перевозчика и думаете, как будет здорово убрать брокеров. А заказчика для перехода на новые схемы работы необходимо заинтересовать. Хотите сказать, что заказчики настолько глупые, что не видят, сколько зарабатывают брокеры? Или им очень сложно выставить груз на борд?

            Еще раз, дорогой Али: я не любитель брокеров, Лэндстаров, бордов, уберов. Мне просто интересно куда движется индустрия перевозок. Очень интересны Ваши рассуждения по поводу брокеров, поэтому задаю Вам вопросы. Если вы не хотите ничего обсуждать - так и скажите... Спрашивать Вас больше не буду.

            Comment


            • Есть такая птица, Ее так и зовут "глухарь"! Когда поёт-ничего не слышит. Она по натуре такая, против природы не попрешь, с неё и взятки гладки. У людей это немного по другому- они зачастую слышат только то, что хотят услышать. Не вижу смысла в продолжении....

              Comment


              • Originally posted by madog View Post

                И Дим, как это "HOS это наша проблема"?
                Впрямую? Естественно! FHMSA к ним отношения не имеет. Однако когда они начнут испытывать трудности с транспортным обеспечением и платить простои с задержками, вот тогда да! Только произойти это должно не по "указанию сверху", а естественным рыночным путём. Ну вот например;- если меня где то огорчили со сроками погрузки/разгрузки и компенсацией, то я с этими людьми, больше работать не буду, или буду- но на других условиях.

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post
                  Это не уверенность, что он не работает, а просто вопрос почему они до сих пор в большинстве своем не работают напрямую. Если то что Вы написали выше верно - зачем тогда о брокерах говорить - их ведь нет вообще. И до этого Вы все выдумали
                  И даже Амазон также "конкретно" ответил...

                  Заказчики работают с Перевозчиками напрямую. Заказчики работают через Брокеров. Это не взаимоисключающие понятия, скорее дополняющие друг-друга.

                  Другой вопрос, в какой пропорцианальности? Каких Заказчиков больше, каких меньше, в контексте вашего вопроса особого значения не имеет. Другими словами, есть и те которые работают напрямую, есть и другие, которые работают через Брокеров.

                  Что, из сказанного мной выше, исключает существование Брокеров? Прошу свои "домыслы" насчёт выдумок, мне не приписывать.

                  Originally posted by vitkoski View Post
                  ...Так я тоже могу очень "конкретно" сказать Вам что разница между брокерами и работой напрямую шипер-перевозчик в подходах к бизнесу. И дальнейшую дискусию можно закрывать...
                  Можете сказать, так и говорите на здоровье. Кто же Вам запрещает?

                  И дискуссию тоже можете на этом закрыть, но для себя - И это тоже Ваше право.

                  Также позвольте и мне самому решать, когда для себя заканчивать дискуссию. Договорились? Вот и славненько!

                  Originally posted by vitkoski View Post
                  Технологии о которых мы начали говорить давно есть. Они великолепно внедрились в сферу такси, т.к. была обоюдная выгода. Как для перевозчика, в виде подработать денег на личном авто, так и для заказчика в виде удобства вызова и более низкой стоимости. Только вот таксисты - перевозчики, которые отлично зарабатывали до прихода убера, многие из которых небось жаловались на тарифы диспетчерских служб, от прихода убера только пострадали. Их бизнес просел в разы...
                  Тут уже говорили, но считаю не лишним напомнить - Пассажирское Такси и Грузоперевозки - это две большие разницы, особенно в той части, пример которой Вы привели. и где Вы правильно отметили - В сферу пассажирского такси были привлечены обычные частные лица, безо всяких лицензий и массы других ограничений, в виде Коммерческих страховок и т.д. и т.п., которые были (и есть) у Лицензированного Такси. Но у Частников есть и существенное отличие от Лицензионного Такси, и как правильно заметил Мадог - это ограничение на "подбор" клиентуры с улиц. Т.е. им не разрешили, как у нас говорили - "бомбить" клиентов.

                  В коммерческих Грузоперевозках, при существующих законах и порядках, такое в принципе (и не в принципе тоже ) - НЕВОЗМОЖНО! Т.е. использовать аналогичную модель, с привлечением обычных частных лиц для "подработки - Законы не позволяют. А раз так, то с чего "проседать" бизнесу?

                  Originally posted by vitkoski View Post
                  Вот вот. Вы смотрите только со стороны перевозчика и думаете, как будет здорово убрать брокеров. А заказчика для перехода на новые схемы работы необходимо заинтересовать. Хотите сказать, что заказчики настолько глупые, что не видят, сколько зарабатывают брокеры? Или им очень сложно выставить груз на борд?

                  Еще раз, дорогой Али: я не любитель брокеров, Лэндстаров, бордов, уберов. Мне просто интересно куда движется индустрия перевозок. Очень интересны Ваши рассуждения по поводу брокеров, поэтому задаю Вам вопросы. Если вы не хотите ничего обсуждать - так и скажите... Спрашивать Вас больше не буду.
                  Да, я смотрю со своей стороны, и именно глазами перевозчика, т.к. таковым являюсь и эти проблемы мне знакомы не понаслышке. Что в этом нелогичного?
                  А Заказчика нужно заинтересовать, с этим я не спорю, но только вот это задача уже Убер-Юберов - Убедить, Заинтересовать, Привлечь на свою сторону и т.д.
                  Ко мне в этой части какие претензии? Я же не разработчик, не владелец, не акционер системы Убер Фрейт! Я Перевозчик, который должен обеспечить грузоперевозку, со всеми вытекающими из этого понятия действиями. Что я собственно и делаю сегодня для Брокеров, и готов делать завтра для Уберов.

                  И опять, ну скажите мне на милость, где Вы усмотрели мои намёки на "глупость Заказчика" ???

                  Нет, ну честное слово, объясните хотя бы Вы (я уже спрашивал раньше у других, но безуспешно) - это что такой новый вид Спорта в виртуальном пространстве - ДОДУМЫВАТЬ, СВОЕВОЛЬНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ, ИСКАЖАТЬ и ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ слова собеседника?

                  Если ДА, то "такой футбол" мне не по душе.

                  И если Вам действительно интересны мои рассуждения (и не только мои), то ещё раз прошу Вас, постарайтесь воздержаться от вольных трактовок слов собеседника, т.к. я не намерен "играть по таким правилам". И не важно где избегать "искажений", в этой дискуссии, которую Вы возможно закончили со своей стороны, или в последующих, в которых мы ещё также возможно пересечёмся....

                  Comment


                  • Vitkoski, заказчик, всегда работает "напрямую". Ему без разницы, если это маленький брокередж, огромная логистическая компания, или О/О с одним траком. Его волнуют в основном две вещи погрузка/доставка вовремя и цена! Другое дело, что шансы с одиночным перевозчиком на своевременный сервис довольно малы, либо цена будет завышенной. Ему гораздо проще скинуть свои транспортные проблемы какому нибудь Си-Эйч Робинсон и дать им волноваться за все. Тем более, что они обеспечивают не только тракинг.....

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Есть такая птица, Ее так и зовут "глухарь"! Когда поёт-ничего не слышит. Она по натуре такая, против природы не попрешь, с неё и взятки гладки. У людей это немного по другому- они зачастую слышат только то, что хотят услышать. Не вижу смысла в продолжении....
                      Действительно есть такая птица.

                      А дальше что? Напрямую сказать не получается...?

                      Ну не можешь ты, скажу сам.

                      Да, если тебе это так будет приятно - Я та самая птица Глухарь!

                      Доволен?

                      Ну а теперь слухай сюда - Орёл "комнатный":

                      Не видишь смысла в продолжении ..., так и не продолжай.

                      А то всё ломаешься как Девчина на танцах...

                      Будь мужчиной в конце-концов - Мужик Сказал, Мужик сделал!

                      Comment


                      • Я и не продолжаю с тобой. Или ты мне вообще говорить запрещаешь?

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Я и не продолжаю с тобой. Или ты мне вообще говорить запрещаешь?
                          Говори сколько влезет, не мне тебе запрещать.

                          А вот Пальчик - то придержи, пригодиться ещё! Чудило!

                          Comment


                          • Originally posted by Alibaba View Post
                            Тут уже говорили, но считаю не лишним напомнить - Пассажирское Такси и Грузоперевозки - это две большие разницы, особенно в той части, пример которой Вы привели. и где Вы правильно отметили - В сферу пассажирского такси были привлечены обычные частные лица, безо всяких лицензий и массы других ограничений, в виде Коммерческих страховок и т.д. и т.п., которые были (и есть) у Лицензированного Такси. Но у Частников есть и существенное отличие от Лицензионного Такси, и как правильно заметил Мадог - это ограничение на "подбор" клиентуры с улиц. Т.е. им не разрешили, как у нас говорили - "бомбить" клиентов.

                            В коммерческих Грузоперевозках, при существующих законах и порядках, такое в принципе (и не в принципе тоже ) - НЕВОЗМОЖНО! Т.е. использовать аналогичную модель, с привлечением обычных частных лиц для "подработки - Законы не позволяют. А раз так, то с чего "проседать" бизнесу?
                            Так я же не просто вопрос поднял о том, что клиентов нужно заинтеревовать. А снижение цены при сохранности качества и есть самый главный мотиватор. Или цены просядут хотя бы с того, что вместо кучи маленьких брокеров появятся несколько уберов, которые и начнут диктовать свои условия.


                            Originally posted by Alibaba View Post
                            Да, я смотрю со своей стороны, и именно глазами перевозчика, т.к. таковым являюсь и эти проблемы мне знакомы не понаслышке. Что в этом нелогичного?
                            А Заказчика нужно заинтересовать, с этим я не спорю, но только вот это задача уже Убер-Юберов - Убедить, Заинтересовать, Привлечь на свою сторону и т.д.
                            Ко мне в этой части какие претензии? Я же не разработчик, не владелец, не акционер системы Убер Фрейт! Я Перевозчик, который должен обеспечить грузоперевозку, со всеми вытекающими из этого понятия действиями. Что я собственно и делаю сегодня для Брокеров, и готов делать завтра для Уберов.

                            И опять, ну скажите мне на милость, где Вы усмотрели мои намёки на "глупость Заказчика" ???


                            Ваше утверждение о том, что брокеры не нужны при имеющихся возможностях использовать борды для привлечения перевозчиков напрямую, минуя брокеров и экономя деньги говорит как раз таки о глупых заказчиках, которые не экономят деньги пользуясь услугами этих самых ненужных брокеров.

                            Если это не правда - остается только один вариант - злые брокеры захватили вселенную и заставляют клиентов отдавать им грузы и перевозчиков эти грузы бесплатно возить. И вообще мне все это вчера приснилось.
                            Простите меня, большого фальсификатора, пожалуйста!
                            Last edited by vitkoski; 04-03-2017, 01:56 AM.

                            Comment


                            • Originally posted by Solo379 View Post
                              Vitkoski, заказчик, всегда работает "напрямую". Ему без разницы, если это маленький брокередж, огромная логистическая компания, или О/О с одним траком. Его волнуют в основном две вещи погрузка/доставка вовремя и цена! Другое дело, что шансы с одиночным перевозчиком на своевременный сервис довольно малы, либо цена будет завышенной. Ему гораздо проще скинуть свои транспортные проблемы какому нибудь Си-Эйч Робинсон и дать им волноваться за все. Тем более, что они обеспечивают не только тракинг.....
                              Вот это я хотел от Али услышать. Это же очевидно и мне интересно лишь то, как могут сделать уберы для траков то, что не смогли сделать борды в свое время - убрать из цепочки брокеров. Думал Али знает...

                              Comment


                              • Вот чуть выше господин Морозов написал:

                                Originally posted by Morozov P. View Post

                                Алибаба, обрати внимание, что никто здесь не переходит на личности и не хамит, кроме тебя. И не говори после этого, что в последнее время общение здесь всё больше напоминает срач.
                                Странным образом это совпало с твоим возвращением.
                                А Али также продолжает:

                                Originally posted by Alibaba View Post

                                Говори сколько влезет, не мне тебе запрещать.

                                А вот Пальчик - то придержи, пригодиться ещё! Чудило!
                                Банить за такое нужно!

                                Comment

                                Working...
                                X