Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by madog View Post

    Работая "под флагом" ты сам брать груз не можешь, берет кампания владелец "флага". Вот если они будут у "убера" брать, то пожалуйста, а самостоятельно ... или получай свой "Authority".
    Жора, все не совсем так. Точнее "it depends " Когда я работал с Амстаном, букать свои грузы нам не давали, да и нужды особо не было, в основном работали по прямым контрактам с клиентами. Сейчас я частенько сам себе ищу грузы, договариваюсь о цене и только потом, перенаправляю их к "диспетчеру". Ну например;- на этот понедельник, груз мне дали, а возвратки не было, так я нашёл сам.

    Comment


    • Originally posted by Chicagin View Post
      И за свою работу получает 3%, которые плачу ему я после закрытия всех вопросов по конкретному контракту. Все прозрачно, все довольно.
      Именно так должен работать брокер.
      Диспетчер сидит на "готовом", берет грузы у брокера. Брокер ищет клиентуру имеет контракты и ответственность (не справился-пошёл вон!) Диспетчер, эти 3% накручивает сверху брокерских. Если бы он имел "свои" грузы, думаю расклад был бы другой, да и был бы он тогда брокером!

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Жора, все не совсем так. Точнее "it depends " Когда я работал с Амстаном, букать свои грузы нам не давали, да и нужды особо не было, в основном работали по прямым контрактам с клиентами. Сейчас я частенько сам себе ищу грузы, договариваюсь о цене и только потом, перенаправляю их к "диспетчеру". Ну например;- на этот понедельник, груз мне дали, а возвратки не было, так я нашёл сам.
        Правильно Дим, но имеют они "дил" с диспетчером, а не с тобой. Сам заключить контракт на перевозку (от своего имени) ты не можешь т.к. ты не перевозчик, а водитель грузовика. Вот по этому ты не "таргет" компаниям "типа убер".

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Жора, все не совсем так. Точнее "it depends " Когда я работал с Амстаном, букать свои грузы нам не давали, да и нужды особо не было, в основном работали по прямым контрактам с клиентами. Сейчас я частенько сам себе ищу грузы, договариваюсь о цене и только потом, перенаправляю их к "диспетчеру". Ну например;- на этот понедельник, груз мне дали, а возвратки не было, так я нашёл сам.
          Ищешь грузы сам, сам обзваниваешь Брокеров, это замечательно.

          НО, от чьего имени ты ведешь переговоры?

          Какой "базой данных" ты пользуешься (Лод борды и т.д.) , если пользуешься конечно же?

          Под чьё имя зарегистрирован на этих Бордах?

          Кто заполняет и подписывает Carrier Set Up Packet, в случае если с Брокером нет Договора?

          И наконец, какой процент от договоренной тобой цены "срезает" твоя компания, после всех твоих самостоятельных действий?


          Если можно то коротко и конкретно!

          Comment


          • Г-да, а шо це такэ?

            Comment


            • Originally posted by Alibaba View Post


              Если можно то коротко и конкретно!
              Хочешь поучиться?
              Переговоры веду от своего имени. МС и Имэйл даю кэриера, получаю 72% от суммы. Лоад боард товарища.

              Жора, это все так, но если вопрос станет в ауторити, то я Ее за месяц получу если мне интересно станет. Ноу биг дил!

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                А может надо научится говорить покороче и поконкретнее, чтобы нечего было "передергивать"? На мой вопрос, кстати вообще не ответил....
                Меня не надо учить как говорить - "училка" может затупиться или вовсе сломаться!

                А вот "передёргивать" по любому не надо, даже если тебе не понятен смысл сказанного или не хочешь понять.

                Просишь пояснить, что ты собственно каждый раз и делаешь, нет проблем, поясню как смогу, а искажать и затем приписывать мне свои "додумки", не надо.

                Это простая человеческая просьба! и уже не в первый раз...

                Соло, ты наверное не заметил (как всегда), но с начала обсуждения Брокеров, ты и наполовину моих вопросов не ответил.

                Однако это тебе не мешает "навалить кучу"... вопросов в одном сообщении, на которые уже давно даны ответы.

                Тебе и этого мало, так ты ещё просишь "покороче и поконкретнее".

                Ты уж определись пожалуйста, тебе "покороче" или "поконкретнее"?!


                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Хочешь поучиться?
                  Переговоры веду от своего имени. МС и Имэйл даю кэриера, получаю 72% от суммы. Лоад боард товарища.

                  Жора, это все так, но если вопрос станет в ауторити, то я Ее за месяц получу если мне интересно станет. Ноу биг дил!
                  Ещё раз, учить будешь кого-нибудь другого, больше повторять не буду.

                  Для Брокера "твоего имени" нет, есть компания которая за тобой стоит и её авторити!

                  Лоад Борд "товарища",- это хорошо, но немного ограничивает полезный функционал самого Борда.

                  72 % - это наверное прпосто Бинго какое-то ? Особенно если учесть, что ты всё сделал САМ! (ну так во всяком случае ты пытался всё представить)

                  Тебя устраивает - нет проблем. Только вот не надо после таких заявлений, считать кого-то Лошарами!

                  И я так понимаю, на этом весь твой "опыт" общения с Брокерами и заканчивается? (это вопрос)

                  Comment


                  • Originally posted by Miami Vice View Post
                    Ну это нынче такой Тренд!

                    Судя по всему, охамевшие Посредники уже не только Перевозчиков задолбали, но и Шипперов тоже. Вот они и решили выйти на Перевозчиков напрямки. Я так думаю!

                    Ну и конечно же ставшая почти обязательной, Ремарка для особо упёртых - Соглашаться со мной не обязательно, оставайтесь при своём мнении!

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Хочешь поучиться?
                      Переговоры веду от своего имени. МС и Имэйл даю кэриера, получаю 72% от суммы. Лоад боард товарища.

                      Жора, это все так, но если вопрос станет в ауторити, то я Ее за месяц получу если мне интересно станет. Ноу биг дил!
                      Дим, вот когда получишь ... Есть законы, устоявшиеся практики и пр. хрень ... Вот "по закону" пока нет Аторити ты простой водитель трака со своим траком, а не "перевозчик". Можно искать грузы через имя знакомых, брать грузы через диспетчера, но как участника процесса тебя все будут рассматривать как водителя грузовика, и ни как иначе.

                      Comment


                      • Проблемы с Брокерами назрели давно, уж слишком много, в последнее время, в их среде развелось желающих сесть одной задницей на два, а то и на три стула.
                        А то что "попка" рано или поздно порвётся, подумать забыли.

                        Comment


                        • Originally posted by madog View Post

                          Дим, вот когда получишь ... Есть законы, устоявшиеся практики и пр. хрень ... Вот "по закону" пока нет Аторити ты простой водитель трака со своим траком, а не "перевозчик". Можно искать грузы через имя знакомых, брать грузы через диспетчера, но как участника процесса тебя все будут рассматривать как водителя грузовика, и ни как иначе.
                          В двух словах и конкретно это видимо должно звучать так: Кто подписывает Договор (Рейт) , на том и Груз (в том числе и Ответственность)!
                          И "спрос" тоже!

                          А остальное всё - Художественная самодеятельность! (или на крайняк - кружок "Умелые руки!")

                          Comment


                          • Originally posted by Alibaba View Post

                            В двух словах и конкретно это видимо должно звучать так: Кто подписывает Договор (Рейт) , на том и Груз (в том числе и Ответственность)!
                            И "спрос" тоже!

                            А остальное всё - Художественная самодеятельность! (или на крайняк - кружок "Умелые руки!")
                            Exactly. .

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              Ну это нынче такой Тренд!

                              Судя по всему, охамевшие Посредники уже не только Перевозчиков задолбали, но и Шипперов тоже. Вот они и решили выйти на Перевозчиков напрямки. Я так думаю!

                              Ну и конечно же ставшая почти обязательной, Ремарка для особо упёртых - Соглашаться со мной не обязательно, оставайтесь при своём мнении!
                              Так а я ж об чем? Если убер прекрасно работает для просто челов то напрашивается вопрос - а почему не для перевозчиков?

                              Comment


                              • Originally posted by Miami Vice View Post

                                Так а я ж об чем? Если убер прекрасно работает для просто челов то напрашивается вопрос - а почему не для перевозчиков?
                                Главным образом потому, что Uber даёт нормальную цену водителю только в момент "завоевания" рынка и удавления конкурентов, а вот как только они побидют начнется "сосалово".

                                Comment

                                Working...
                                X