Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    По моему, ты не совсем понимаешь, о чем говоришь, или совсем не понимаешь.....А начинал я, на Газ-63....
    Ну конечно не понимаю, "Дяденька, ну я же не настоящий Сталевар!"

    Тут ведь "Суровых Челябинских сталеваров" всего пара человек, а остальные просто "нашли Каски на стройке" и "до ветру" прогуляться вышли.

    На всякий случай скажу больше - ни в коем случае не претендую на звание "Гуру"... Это привелегия избранных!
    Last edited by Alibaba; 03-27-2017, 01:41 AM.

    Comment


    • У как вас понесло. Если бы от этих разговоров что поменялось, а так... Шапы открывайте, если денег не хватает. Я вон в новой компании трудусь, мили хорошие, зрп отличная, а босс меня так из далека давеча спрашивает: -А вы долго ездить собираетесь?... ну я не понял сразу: - До конца июнч, если конь не подведёт...а он мне: - Да я не об этом, хочу шап открыть по осени, если всё нормально будет, может вы механником пойдёте...вот те раз.....только от гаек сбежал, а меня опять туда сватают

      Comment


      • Originally posted by Alibaba View Post


        На всякий случай скажу больше - ни в коем случае не претендую на звание "Гуру"... Это привелегия избранных!
        Типа я тут тебя учить взялся? Может вспомнишь, кто всю эту Байду начал? Мне не надо, просто если говоришь о чем то, надо об этом понятие иметь. Если у тебя своя ауторити- это делает тебя "кэриером ", перевозчиком, по русски, а "Independent Contractor " это скорее такие как я и Паша, а вот уже Оунер Оперэйтор, это про любого из нас, кто сам и хозяин и водитель.

        Comment


        • Independent Contractor - как звучит, а! Даже прослезился, гадом буду. Мог ли когда-то я, простой Ленинградский ПТУшник, рас****яй и бормотушник, подумать даже, что буду именоваться так громко! Мало того, я ещё и президент своей собственной компании и выписываю ЧЕКИ! Охренеть, от так я вознёсся.
          Кстати, забыл сказать, получил Иллинойский СДЛ.
          Это такой идиотизм, что нет слов. Попозже опишу.

          Comment


          • Встреча Трампа с тракдрайверами 03.23

            Comment


            •  

              Comment


              • He said it will be Freedom from many rules and regulations
                will see how it will be

                Comment


                • очень всё интересно развивается. Аж... ну очень. Правда ж? Делитесь, спасибо)

                  Comment


                  • Али, дорогой вот то, о чем ты мечтаешь: типа убер только для траков. Убираются брокеры и диспетчеры.

                    Doft is a free Load Board for Motor Carriers and Dispatchers. Doft perfectly fits owner operator's needs including the needs of dispatchers and small fleets. Doft on-demand truck sharing app instantly connecting direct shippers and owner operator truck drivers.

                    ​​​​​​
                    Similar to ridesharing apps such as Uber and Lyft, Doft connects trucks and shippers within two minutes.
                    Although available across the U.S., many of Doft’s current drivers are based in California.

                    The platform removes freight brokers and dispatchers, instead taking a transparent transport service fee of $4.99 percent from each side.

                    This solves the dual problems of inefficiency and opaqueness which plague the industry and makes work better and more fulfilling for truck drivers who want to get out on the road, according to founder and CEO Dmitri Fedorchenko.

                    Comment


                    • Теперь признайся: твоя фамилия Федорченко и звать тебя Дмитрий!?

                      ​​​

                      Comment


                      • Originally posted by vitkoski View Post
                        Теперь признайся: твоя фамилия Федорченко и звать тебя Дмитрий!?

                        ​​​

                        Да, это именно то, о чём мечтает Алибаба и возможно ещё 400.000 (-2) Овнеров.

                        Хотелось бы, быть Дмитрием Федорченко, но увы, IT технологии не мой "конёк".

                        В своих рассуждениях Федорченко достаточно ясно и просто обозначает проблемы Фрилансеров, которых кстати около "полумиллиона", и которым (также как и мне) абсолютно "Фиолетово", что есть "пара-тройка" несогласных с ними, точнее "имеющих другое мнение", которое отличается от мнения Алибабы и Федорченко.

                        Главное, дай Бог и тем и другим здоровья, и не "кашлять" по всяким пустякам!

                        А на самом деле, очень хочется верить, что эти "продвинутые" АйТишники, решая свои задачи (что вполне естественно) , заодно положат конец Брокерскому "беспределу", и тут всё очевидно, т.к. эти ребята чётко понимают, на кого рассчитан и на чём будет строится успех их бизнес-проекта - другими словами, на привлечение и "оздоровление" Овнеров, путём полного уничтожения паразитирующих на их "теле" Брокеров.

                        Да и ещё, мне на этой неделе наконец предоставилась возможность поговорить с представителем Убер-Юбера и выяснить кое-какие важные, на мой взгляд, моменты.
                        Вкратце: Они также планируют "стыковать" Заказчика напрямую с Перевозчиком ( НАПРЯМУЮ) и снимать маленьнкую "комиссию" с каждой загрузки. А самое главное: оплата за перевозку - каждую неделю, т.е. в течении 7 дней, что также вполне логично и органично вписывается в общеамериканскую практику "выплаты денег" за произведённую работу, т.н. "Пятничный пэйчек".

                        Что из этого получиться, покажет время, главное "процесс пошёл" и набирает обороты. "Лоббистам" и прочей Шушере против технологий всё-равно не устоять - и это тоже вопрос времени. А пока хочеться пожелать им всем здоровья и успехов!



                        P.S. Отдельное Спасибо и персональный Респект господину Vitkoski, за предоставленный "материал".
                        Last edited by Alibaba; 03-30-2017, 07:48 PM.

                        Comment


                        • Да да! Эти господа, спят и видят, как сделать жизнь О/О лучше! Только вот таких рэйтов, что Алибаба снимал с Ри и Джи он больше не увидит! И поверь, нас гораздо больше чем -2! Хотя вас больше, значит вы правы!

                          Comment


                          • Здесь самый главный, на мой взгляд, вопрос захочет ли грузоотправитель работать с перевозчиками напрямую? И какой у заказчика будет интерес? Ведь по большому счету, ему всё равно, сколько зарабатывает перевозчик, брокер и все остальные.
                            ​​​​

                            Comment


                            • Originally posted by vitkoski View Post
                              Здесь самый главный, на мой взгляд, вопрос захочет ли грузоотправитель работать с перевозчиками напрямую? И какой у заказчика будет интерес? Ведь по большому счету, ему всё равно, сколько зарабатывает перевозчик, брокер и все остальные.
                              ​​​​
                              Заказчику в первую очередь важна своевременная перевозка, с гарантией сохранности груза (Страховка). Стоимость такой перевозки ему также небезразлична.
                              Договариваться напрямую всегда выгоднее, чем через "зажравшегося" посредника. В этом основа и интерес.

                              Другой вопрос,и в этом сложность для Заказчика, получить прямой доступ к обширной "базе данных" надёжных (и не очень) мелких Перевозчиков. Аналогичная проблема и у мелких Перевозчиков - нет интерактивной "базы данных" по Заказчикам.

                              О крупных Перевозчиках (Заказчиках) пока не говорим - на них у крупного Заказчика (Перевозчика) и так есть прямой выход- прямые Аккаунты,Годовые Контракты и т.д. и т.п.

                              Однако, кроме "законтрактованных" больших объёмов, есть масса мелких - единичных и каждодневных "оперативных" перевозок. И вот тут, чьи услуги окажуться более востребованными, очень даже большой вопрос. В любом случае и как показывает практика, объёмов перевозок хватает на всех, а вот количества транспортных единиц, не всегда.

                              И в этом случае Уберы, Юберы, Хуюберы и т.д. как раз и предлагают современное технологичное решение, в котором Паразитам места нет.

                              В любом случае, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, насколько будет оправдан такой подход в целом. Господин Федорченко во всяком случае, абсолютно уверен в эффективности такой затеи. Не получиться у этих, найдуться другие, с новыми решениями.

                              А по мне так, это хоть какое-то действие, пусть и не со стороны Властей, чтобы изменить "замохровевшую" в последнее время "систему", а не сидеть и ждать когда "Рынок", которого в нормальном виде уже давно нет, вдруг вот так возьмёт и сам всё исправит...
                              Last edited by Alibaba; 03-30-2017, 11:07 PM.

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Да да! Эти господа, спят и видят, как сделать жизнь О/О лучше! ...

                                ...А на самом деле, очень хочется верить, что эти "продвинутые" АйТишники, РЕШАЯ СВОИ ЗАДАЧИ (что вполне естественно) , заодно положат конец Брокерскому "беспределу", и тут всё очевидно, т.к. эти ребята чётко понимают, на кого рассчитан и на чём будет строится успех их бизнес-проекта ...


                                Originally posted by Solo379 View Post
                                ... Только вот таких рэйтов, что Алибаба снимал с Ри и Джи он больше не увидит! ...
                                Что из этого получиться, покажет время, главное "процесс пошёл" и набирает обороты. "Лоббистам" и прочей Шушере против технологий всё-равно не устоять - и это тоже вопрос времени. А пока хочеться пожелать им всем здоровья и успехов!



                                Originally posted by Solo379 View Post
                                ... И поверь, нас гораздо больше чем -2! Хотя вас больше, значит вы правы!

                                ... В своих рассуждениях Федорченко достаточно ясно и просто обозначает проблемы Фрилансеров, которых кстати около "полумиллиона", и которым (также как и мне) абсолютно "ФИОЛЕТОВО", что есть "пара-тройка" несогласных с ними, точнее "имеющих другое мнение", которое отличается от мнения Алибабы и Федорченко...

                                Comment

                                Working...
                                X