Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Во, во! Могли бы мы, а иногда такое случается, все то же самое происходит! Чей маркет, тот и диктует!

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      Во, во! Могли бы мы, а иногда такое случается, все то же самое происходит! Чей маркет, тот и диктует!
      Ну, в принципе тоже подход .... " ...одну лягушку выкинули, потому, что посчитали дохлой, а вторую в масле сварили ..."

      Comment


      • Привет. Я почему в овнеры не иду. Именно потому, что маркета не знаю и нет информации четкой и ясной что почем. Одни ездят по 3-4 бакса другие по 1,50 третьи впще по 1 и как понять этот мля маркет. Разговаривал с бухгалтершей нашей компании из Нью Джерси до Чикаги мы в основном едем за 800 баксов т.е 1 бакс нас там 4 машины на выходные. Получаеться мой босс "лошара", что за такие деньги ездит? Кто знает маркет подскажите где брать грузы в Нью Йорке или Нью Джерси что бы в понедельник 4 машины загрузить по максимальной цене, а кстати какая может быть максимальная?
        Про Хом Дипо и хлеб в магазине на мой взляд троха не из той оперы. В магазин мы идем тратить бабки - никуда не торопимся не ноавиться Хом Дипо поедем в Ловс там не нравиться еще куда нить нырнем в конце концов откажемся от "глупой" затеи тратить свои кровные сейчас, подождем распродажи и нам действительно пофик почем они эти доски купили и нам впаривают. А на работе как раз наоборот нам лавэ нужно заработать,потому что пейменты всякие имеються и пр. а я так понимаю что на востоке шиперы умные и куча "лошар" поэтому едем по 1 баксу, а на западе наоборот шиперы тупые "лошары", а перевозчики вдруг умнеют и едем по 2-3-4 бакса. Что то не сходиться в моих "лошарских" остатках мозга.

        Comment


        • Да все нормально Володь, все сходится! $800 до Чикаго, это как раз "маркет" прайс, потому что здесь 3 трака на один груз норма. И если твой босс торопиться, то он либо знает что делает и берет своё на флипе, либо просто гонит практически в минус. Время, тоже деньги! Можно с Нью Джерси до Чикаго за $800, а можно до РА за $550-600 и с РА до ОН ещё за $600 и с ОН до Чикаго ещё за $600...

          Comment


          • Originally posted by 1phantom View Post
            Привет. Я почему в овнеры не иду. Именно потому, что маркета не знаю и нет информации четкой и ясной что почем. Одни ездят по 3-4 бакса другие по 1,50 третьи впще по 1 и как понять этот мля маркет. Разговаривал с бухгалтершей нашей компании из Нью Джерси до Чикаги мы в основном едем за 800 баксов т.е 1 бакс нас там 4 машины на выходные. Получаеться мой босс "лошара", что за такие деньги ездит? Кто знает маркет подскажите где брать грузы в Нью Йорке или Нью Джерси что бы в понедельник 4 машины загрузить по максимальной цене, а кстати какая может быть максимальная?
            Про Хом Дипо и хлеб в магазине на мой взляд троха не из той оперы. В магазин мы идем тратить бабки - никуда не торопимся не ноавиться Хом Дипо поедем в Ловс там не нравиться еще куда нить нырнем в конце концов откажемся от "глупой" затеи тратить свои кровные сейчас, подождем распродажи и нам действительно пофик почем они эти доски купили и нам впаривают. А на работе как раз наоборот нам лавэ нужно заработать,потому что пейменты всякие имеються и пр. а я так понимаю что на востоке шиперы умные и куча "лошар" поэтому едем по 1 баксу, а на западе наоборот шиперы тупые "лошары", а перевозчики вдруг умнеют и едем по 2-3-4 бакса. Что то не сходиться в моих "лошарских" остатках мозга.

            Твой Босс не Лошара, твой Босс также как и все, имеет как обективные, так и субъективные причины для того, чтобы ездить именно так, а не иначе. Грузов на Исте "туда, куда надо" действительно меньше, чем тех кому "надо именно туда". Но на самом деле, "рассказы про то, что Маркет в "жопе" не более чем миф, умело эксплуатируемый "мошенниками" от тракового бизнеса. Хочешь "покопай" информацию, хочешь просто поверь, но в реальности количество Грузов и на Исте больше (и платят за эти грузы очень даже хорошо), чем Перевозчиков, т.е. тех, кто способен их перевезти, но увы, не все горят желанием кататься по Нью Джерси- Коннектикуту - Массачуссетсу - Нью Йорку - Пенсильвании - Мэриленду и т.д. "на коротышах", многим надо "обратно" на Запад, до родного Терминала, другим надо "куда подальше" от этих мест, третьим ещё что-то надо... Восточное побережье - это конечно же не "подарок" в плане локальной работы, это тебе и плотность движения и Толлы, и густонаселенные города и городишки.
            Обобщая скажу так: Ист Кост (также как и Вест Кост) это не "голая степь или пустыня", а достаточно развитые промышленные и торговые регионы, со всеми отсюда вытекающими, а всё остальное, типа "Грузов больше, Траков меньше", не более чем воображение для одних, или удобная форма обоснования для ведения сомнительного бизнеса для других.

            Если сомневаешься в моих доводах, то не поленись и спроси у своих Диспетчеров, сколько не взятых Грузов остаётся ежедневно на Борде (Доске объявлений) на Ист косте и сравни с другими регионами. Обещаю тебе, ты будешь приятно удивлён, в какой "загруженной" эрии ты живёшь.
            Last edited by Alibaba; 03-16-2017, 09:43 PM.

            Comment


            • Я не сомневаюсь в твоих доводах совсем потому что инфа поступает из разных источников например вчера вычитал мужик в Свифте заработал за год 215000, Соло наш неплохо заробатывает и ездит не много, еще один знакомый подписывает контракт я уточнил 125$ в час т.е заработать в этой индустрии можно просто нужно знать, что почем в натуре, а не на бордах выбрасывают на тоби Боже, что нам не гоже. Закрытость информации и порождает неприязнь к брокерам т.е они типа регуляторы все знают за наши расходы- затраты и диктуют соляра подешевела поэтому рейты вниз, а их трахает че там у меня подешевело,что подорожало они же не отслеживают, но не для всех вот в чем прикол те кто ездил и знает истинную цену перевозки так и ездит, а "свежий" пришедший незнает ему сказали на рупь дешевше он и согласился посчитал выгодно или просто нужно свалить с того региона да мало ли причин, а была бы установлена незнаю кем минималка типа не меньше 2$ все любой новенький уже бы знал, что дешевле ехать нельзя и платить дешевле нельзя, а уж больше сколько угодно торгуйтесь. Да и вообще честно сказать мне эти все торги дико еще воспринимать за что торговаться? Что я продаю что покупаю? У меня такая же "шайтан арба" как у всех такой же тарантас ну может я могу там много миль проехать за неделю могу днем могу ночью и что? Какие я доводы должен сказать брокеру что бы он мне заплатил не 1 а 2$ - не поеду это не довод, а отказ отказался - свободен положил трубу. Все мля поторговались. Сказал хочу не 1 а 2$ - мы столько не платим бумц положил трубу. Я видел как Вика босса жена тоже типа не это дешево поедем за столько то на другом конце - дорого, положили трубу. И весь тебе рынок и вся торговля, а 15 гавриков стоят ждут когда ты чего там выторгуешь. Одному в этом смысле конечно проще если еще "подушка" имееться можно и посидеть и поискать и поторговаться, а когда у тебя есть наемные нужно их грузить что бы не стояли разбегуться мля, а машины выплачивать нужно, фуры тоже, аренда ярда да фуева туча платежей брокеры это все знают конечно и выкручивают руки куда ты нахер денешься. Имхо.

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Да все нормально Володь, все сходится! $800 до Чикаго, это как раз "маркет" прайс, потому что здесь 3 трака на один груз норма. И если твой босс торопиться, то он либо знает что делает и берет своё на флипе, либо просто гонит практически в минус. Время, тоже деньги! Можно с Нью Джерси до Чикаго за $800, а можно до РА за $550-600 и с РА до ОН ещё за $600 и с ОН до Чикаго ещё за $600...
                Привет. Да но мне на каждую перевалку день понадобиться и в итоге я попаду в Чикаго в среду в лучшем случае что я как наемный заработаю 500$ за три дня? Лучше в "бэбиситеры" пост был больше после смайлика все пропало. За день это не провернешь, а за 2 тот же член только в левой руке при этом 3 раза загрузиться и выгрузиться по времени затратно. Так я во вторник утром прибыл в Чикагу, а в среду утром я гденить в Атланте Дж например в четверг снова в Чикаге под вечер так и живем мля.
                Last edited by 1phantom; 03-17-2017, 04:28 PM.

                Comment


                • Originally posted by 1phantom View Post
                  ..... а 15 гавриков стоят ждут...
                  .......а когда у тебя есть наемные нужно их грузить что бы не стояли разбегуться мля, а машины выплачивать нужно, фуры тоже, аренда ярда да фуева туча платежей брокеры это все знают конечно и выкручивают руки куда ты нахер денешься.....
                  Ну, и о чём спор? Об этом самом дядюшка Соло и говорит! В этом корень проблемы, а не в зловредных брокерах. Поэтому цены и падают, что перевозчиков слишком много. Вот у Вас, товарищ, судя по Вашим здравым рассуждениям, ещё теплится и я постараюсь раздуть эту искорку. Как Шерлок Холмс у простоватого Доктора Ватсона.

                  Давайте в Вашем примере отступим чуть назад по шкале времени. Откуда взялись эти 15 траков, 15 наёмных, аренда ярда и т. д.?
                  Видимо человек сам работал в этом бизнесе и увидел, что рынок таков, что можно хорошо приподняться на этом деле. Это один вариант.
                  Второй вариант. Он сам не имел никакого отношения к тракингу, но "ему сказали", что тут всё окуэнно. Купил трак, нанял водилу и деньги потекли рекой. Сколько таких деятелей? Да сколько угодно!
                  Вы в курсе, что количество зарегистрированных сэмайтраков с 2012 по 2015 год увеличилось с 3,5 млн до 5,7? А что, грузов стало пропорционально больше? Экономика в два раза выросла?
                  Вот вам и ответ на ваш вопрос.
                  А теперь, заместо того, что бы дожидаться пока рынок вымоет из бизнеса "лошар", некоторые горячие парни предлагают государственно отрегулировать цены, и ограничить доходы в бизнесе. Типа не меньше $2 за милю и брокеру 20, нет 10%! Нет батенька, уж если мы хотим гос. регулирования то будет $1.70 и точка! И соляра на всех заправках по 30 коп. за литр. Красота! Только не будет её, соляры этой. А мы будем баки по тонне варить и в очередях за ней часами стоять.
                  Вы чего, люди, по СССРу соскучились?
                  Last edited by Morozov P.; 03-24-2017, 05:27 PM.

                  Comment


                  • В том то и вопрос Паша, что "регулировка" присутствует только не со стороны рынка как я понимаю, а со стороны посредника он и есть рынок хочет заплатит 1$ за милю, а прижучило не нашлось "лоха" заплатит 3$. Почему то деньги должны через посредника прокачиваться. Ты же когда что то продаешь лавэ покупателю отдаешь, а не посреднику, а они между собой уже разбираються. А босс мой работал водилой, заработал стал вопрос налоги платить он решил тягач прикупить вместо этого и пошло поехало плюс кум у него в этом же бизнесе немало лет помагает ему подсказывает что к чему сейчас кум базу купил мы тут присоседились 6 доков нам выделили 15 мест для стоянки 2 комнаты под оффис в наших доках душ организовывают, короче развиваются. Стараються постоянно подгружать грузы, вот и сейчас пол фуры 8000 на Даллас, стою жду может еще что нибудь найдут. Парень только что ушел на Джорджию,Флориду с 3 грузами. Вот так примерно обстоят дела в ентой конторе.

                    Comment


                    • Володя, ну ты врубись сам! Как может брокер "регулировать" рынок? Ему надо клиентов обслужить, грузы "продать". Это не "регулировка", это рынок и есть. Ну вот торгуешь ты семечками, если у тебя по 10 копеек стакан покупают, будешь ты за 5 продавать? Вот и вся "регулировка"!
                      ты Алибабу не слушай! Он по двойным тарифам сам возит, его совесть мучит, вот он для оправдания виноватых ищет! В каждом деле есть профессионалы и просто порядочные люди.

                      Comment


                      • Originally posted by Morozov P. View Post

                        Ну, и о чём спор? Об этом самом дядюшка Соло и говорит! В этом корень проблемы, а не в зловредных брокерах. Поэтому цены и падают, что перевозчиков слишком много. Вот у Вас, товарищ, судя по Вашим здравым рассуждениям, ещё теплится и я постараюсь раздуть эту искорку. Как Шерлок Холмс у простоватого Доктора Ватсона.

                        Давайте в Вашем примере отступим чуть назад по шкале времени. Откуда взялись эти 15 траков, 15 наёмных, аренда ярда и т. д.?
                        Видимо человек сам работал в этом бизнесе и увидел, что рынок таков, что можно хорошо приподняться на этом деле. Это один вариант.
                        Второй вариант. Он сам не имел никакого отношения к тракингу, но "ему сказали", что тут всё окуэнно. Купил трак, нанял водилу и деньги потекли рекой. Сколько таких деятелей? Да сколько угодно!
                        Вы в курсе, что количество зарегистрированных сэмайтраков с 2012 по 2015 год увеличилось с 3,5 млн до 5,7? А что, грузов стало пропорционально больше? Экономика в два раза выросла?
                        Вот вам и ответ на ваш вопрос.
                        А теперь, заместо того, что бы дожидаться пока рынок вымоет из бизнеса "лошар", некоторые горячие парни предлагают государственно отрегулировать цены, и ограничить доходы в бизнесе. Типа не меньше $2 за милю и брокеру 20, нет 10%! Нет батенька, уж если мы хотим гос. регулирования то будет $1.70 и точка! И соляра на всех заправках по 30 коп. за литр. Красота! Только не будет её, соляры этой. А мы будем баки по тонне варить и в очередях за ней часами стоять.
                        Вы чего, люди, по СССРу соскучились?

                        А вы в курсе, что даже с увеличением количества "сэмай траков", в стране до сих пор катастрофически не хватает Драйверов, на те самые "сэмай траки"?

                        Ну так почитай, там кстати и про причины немного сказано, не про все конечно же, так приведён один из примеров.

                        http://www.smart-trucking.com/truck-...-shortage.html

                        Так что нету тут никакого "ответа, на вопрос".

                        Также, как нет никакого "дефицита" в грузах, и говорить о том, что "грузов меньше, чем Перевозчиков" - чистейшей воды Профанация.

                        И последнее, откуда беруться те конкретные цифры, которые ты приводишь в своих аргументах - "типа 2 доллара за милю" или "1.70 и точка!", да ещё про "солярку по 30 копеек" ввернул?!

                        Я точно помню, что в разговоре про Убер-юбер, я приводил цену в 2 доллара, исключительно как пример возможной "Тарификации" в системе Убер. Но только в системе Убер, а совсем не так, как ты пытаешься это здесьпредставить- типа "Государственный тариф, спущенный "сверху" к исполнению".

                        Извини конечно, но это уже даже не Профанация, а чистейшей воды - ПРОВОКАЦИЯ! Пожалуйста, не надо так, ну честное слово - некрасиво!

                        А ещё хочу перенести свой "вопрос к тебе" из соседней ветки, на который я так и не получил ответа. Ты конечно не обязан отвечать, я ведь не настаиваю. а просто напоминаю, т.к. он как раз перекликается, с твоим упоминанием об СССР:

                        Originally posted by Alibaba View Post

                        ... Никто не требует чтобы Государство согласовывало условия перевозки. Речь идёт о том, что если в Договре на перевозку будут в обязательном порядке указаны 3 подписанта (Заказчик-Посредник-Исполнитель), то нужды вносить какие-то дополнительные пункты просто не будет. Всё само - собой станет понятно, красиво и прозрачно! В этом я и вижу роль Государства, и собственно это и есть задача властей - обеспечение правовой базы для этого.

                        Ну что такого непоправимого случиться, если будут применяться такие правила???

                        Чем вы так напуганы и пугаете других?


                        Что сразу настанет эра Социализма или Коммунизм или произойдёт крах экономики США???


                        ...
                        A trucker's guide to survival in the trucking industry:insider information, tips & support for new & experienced truck drivers, by 35+ yr industry veterans.
                        Last edited by Alibaba; 03-25-2017, 07:48 AM.

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          Володя, ну ты врубись сам! Как может брокер "регулировать" рынок? Ему надо клиентов обслужить, грузы "продать". Это не "регулировка", это рынок и есть. Ну вот торгуешь ты семечками, если у тебя по 10 копеек стакан покупают, будешь ты за 5 продавать? Вот и вся "регулировка"!
                          ты Алибабу не слушай! Он по двойным тарифам сам возит, его совесть мучит, вот он для оправдания виноватых ищет! В каждом деле есть профессионалы и просто порядочные люди.
                          Ну да, все по "рыночным" ценам возят, а Алибаба по "специальным" - двойным!!! Надо же, ЮЛЯ!!!

                          А вот с чего меня совесть-то мучает? Я что украл или мошенничаю, или "со стволом у виска Брокера" Рейты подписываю???

                          Ах да, я пользюсь их абсолютно "унизительно-бесправным" положением на "рынке", и в течении нескольких лет, каждый день забираю у них грузы, взамен оставляя "тарелку супа"!

                          Я прав? Соло, надеюсь ты там ничего не перепутал?


                          А ещё, я был уверен, что Фантом рассуждает самостоятельно...???

                          А оно вон как... Соло, по твоему выходит, нет у него самостоятельного мнения, и раз "не должен меня слушать", то наверное просто обязан слушать тебя!

                          Крутой "табачок", аднака!

                          Comment


                          • NEVER GIVE UP!
                            You do not have permission to view this gallery.
                            This gallery has 1 photos.

                            Comment


                            • Вот ещё одно откровение "опущенного ниже плинтуса и безжалостно униженного " Брокера (самая интересная часть начинается с 2:30 минуты) :



                               

                              Comment


                              • Ну и конечно же, хотелось пожелать всем "Спокойной ночи и приятных сновидений!"

                                (И это, ну того..., если мне изменяет память, то вчера, П.Морозов успокаивая меня сказал, а я учёл - "Алибабай, нет никаких "подъёбок", просто не все согласны!") Ну нет, так НЕТ!

                                А это мультик ни про кого-то конкретно, просто в последнее время, примерно так , к моему сожалению, стала выглядеть "тракерская ветка". Это моё сугубо личное мнение и соглашаться со мной не обязательно.

                                Но мне больше нравиться "узбекская озвучка" этого мультика. При этом, Узбекский язык знать не обязательно!

                                Смотрите по этой ссылке, убедитесь сами:

                                 
                                Last edited by Alibaba; 03-25-2017, 09:25 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X