Announcement
Collapse
No announcement yet.
Курилка/Smokingroom
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by CASPTRANS View PostВсем привет
хотите хохму?у меня за опоздание в рейте $500
приехал вовремя
а след.драп перенесли на день из-за шторма
лейовер оплатят только $150
и как тут не согласиться с Али , возвращению которого я рад
где юля справедливость?
если опоздал на 15 минут -$500
если тебя запрягли еще на сутки ожидания-$150
Практически во всех рейтах прописаны "штрафные" за задержку , опоздание и т.п. Суммы варьируются от 250 до 500, это у них (Брокеров) так себе, между прочим. Зато за ПРОСТОЙ Трака (Detention) в 99 случаях из 100 не сказано ни слова, и все предварительные устные договорённости в лучшем случае срабатывают через 3-4 дня после доставки груза и ежедневных "разборок" по телефону, и то не всегда... А некоторые "самые умные" БРОКЕРЫ вообще умудряются иногда прописать, что ПРОСТОЙ будет отсчитываться после 3-4 часов от начала загрузки-разгрузки. А это на всякий случай 6-8 рабочих часов "на привязи" и без компенсации.... Во как!!! Не нравиться? Да куда ты на Куй денешься в 1000-2000 миль от дома??? Опять не нравиться? Тогда иди учись на Акушера-Гинеколога, авось понравиться!!!
Самое смешное, будь ты хоть трижды бизнес-грамотный Овнер, хоть доктор экономических, хоть математических ... да хоть Папа римский , а Рэйт Конф. от этого ни у одного из Брокеров не измениться, потому как это типа вообще не их проблема, потому как никакого утверждённого законом регламента на сей счёт не существует. А на НЕТ и СУДА НЕТ!!!
Резюме: Это всё не из-за Брокеров и не от отсутствия регламента !!! Нет, нет и ещё раз нет. И про ДЕЙСТВУЮЩЕЕ регулирование деятельности Брокеров и их взаимотношений с Заказчиком и Перевозчиком на примере Морского фрахта приведённом Чикагином, это тоже всё мимо... Это неправда, это не работает, это всё полная КУЙНЯ...
На самом деле (и это уже не тайна) это всё из-за "Лошар", как Я, как Ты, как Чикагин, как Рэд Октябрь и иже с ними (список можно продолжить до бесконечности), которые Юля, просто не имеют ни малейшего представления о том, чем занимаются, и при этом не только считать, а даже читать и писать не умеют и настолько "отупели" за баранкой, что не могут отличить и понять разницу в таких таких элементарных вещах, как предоставление Транспортных Услуг и покупка гвоздей в Хом Дипо.
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by Morozov P. View PostЯ тут прочёл ваши писульки и понел, как мало нужно человеку для щастья. Алибабаич требует законности и государственного регулирования в отношениях шипер-брокер-перевозчики. Ну-ну, этим дай волю, они так нарегулируют, что ещё и им приплачивать будешь. Вам мало регулирований, Алибаба? FMCSА, DOT и масса других регуляторов. Ни вздохнуть, ни пёрнуть. Для меня всё просто. Пока перевозчиков больше, чем грузов, брокеры так и будут нас нагибать. Потому что всегда найдутся "другие", который поедут, когда ты гордо не поедешь. Это закон единства и борьбы противоположностей. Его Маркс придумал, между прочим, напару с Энгельсом.
Вот скажи, Алибабай. Груз который ты ПОКУПАЕШЬ у брокера, товар или нет? Принципиально чем он отличается от любого другого товара? Если ты придёшь в Хомдипо купить кубометр досок, например, тебе какая разница почем Хомдипо купил эти доски у какого-то поставщика? Чего тут прозрачности не требуешь?
Или я не прав?
- Likes 1
Comment
-
Та все просто ... нельзя регулировать только одну сторону. Или ко всем участникам ... или ни к кому, а то, что сейчас выходит это "на руку" только "большим перевозчикам". Вот смотри ... сейчас с введением "электронок" (если вести лог как положено по правилам FMCSA) собрать груз в СА. из пяти пикапов (и это средняя погрузка) возможно только при условии, что груз собирает локал, или при соблюдении времени апойтмента+час. Угагдай как много маленьких компаний могут себе это позволить?
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostЯ что то слышу много жалоб и даже типа наезд с противопоставлением "мы и они"! Конкретно, что предлагаешь?
Конкретно, ничего нового придумывать не надо, для начала хотя бы применить те самые нормы давно существующие и действующие в морском фрахте, про которые говорил Чикагин!
- Likes 1
Comment
-
Проблема именно с Motor Freight Brokers не нова, и насколько я понял из этой статьи существует давно. сама статья датирована аж 1993 годом.
Кому интересно, можете почитать на досуге (достаточно объемный документ). Вот ссылка:
Motor Freight Brokers- A Tale of Federal Regulatory Pandemonium.pdf
Comment
-
Алейкума привет , Али мюэллим
доброго всем времени , братцы
так вот
с грузами был напряг и взял я на свою голову,груз от Армстронга
пикап в Чикаго в воскресенье
драп в Бедфорде ПА Волмарт в понедельник
затем в wilkes-barre,PA & pottsville,PA. во вторник
и в среду 4-ый драп в Lewiston,ME
со скрипом уговорили их на $3190
в бедфорде они напутали с апойтментом и вместо 4.30,меня разгрузили к 9
далее они заявили,что вилки-барри закрыт из за шторма,но они заплатят лейовер $150 и мне надо успеть к 5 на потсвил,там типа примут ,переставят,а на следующий день вилки/бери
в потсвил я не доехал
не рискнул легким 16 тыс. идти в бурю
утром началось немое кино с суфлером
лейовер мы не оплатим,потсвил драп в пятницу,а Мейн в воскресенье
были посланы к бениной маме
итог , поехал в вилки,со скандалом сняли 2 палета,затем полетел в Лянкастер,сбросил на кроссдоке остальное
рейт урезали до $2190
и какая на них управа?
гвоздь они забили на все правила
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by madog View PostТа все просто ... нельзя регулировать только одну сторону. Или ко всем участникам ... или ни к кому, а то, что сейчас выходит это "на руку" только "большим перевозчикам". Вот смотри ... сейчас с введением "электронок" (если вести лог как положено по правилам FMCSA) собрать груз в СА. из пяти пикапов (и это средняя погрузка) возможно только при условии, что груз собирает локал, или при соблюдении времени апойтмента+час. Угагдай как много маленьких компаний могут себе это позволить?
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostЖора, нас регулируют не сколько мы можем зарабатывать, а сколько и как, можем работать. Туфта и идиотизма, там конечно выше крыши, но к брокерам, шиферам и ресиверам, это имеет только косвенное отношение. Всегда и везде, рынок платит минимальную возможную цену. Есть один груз и три трака;- одна цена, наоборот- другая! А вот когда (если) введут государственные тарифы и положения, рынок умрет и появится всем нам хорошо знакомая система с мафиозным распределением и откатами вместо "естественного отбора".
- Likes 1
Comment
-
-
Из-за "душевной вредности".
Дим, "не нравится, не вези" это не выход. Всегда найдется тот кому нравится. Мало тут выступало с рекламой "рабонанимателей"? А вот когда "по закону" тебе обязаны заплатить лейовер ...один раз, два раза ... а потом наниматель/грузоотправитель поймет, что раздолбайство его работников слишком дорого ему обходится. Бить надо по самому дорогому, по кошельку, если в голову не попадаешь ...Last edited by madog; 03-16-2017, 05:16 PM.
- Likes 2
Comment
Comment