Announcement

Collapse
No announcement yet.

Курилка/Smokingroom

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by 1phantom View Post
    опять 25. т.е. ездить учить не надо как бы получаеться, а чему тогда учить то надо? ментор в принципе я так думаю, что то там подсказывает, а в основном человек сам садиться и едет. ментора задача за неделю там или две показать как скоростя переключать наверное и апасля дать конторе "заключение", что могет сам рулить. в твоем случае кому заключение давать тебе самому. так если ездить считаешь, что умеешь садись и езжай или я снова туплю? дороги gps тебе расскажет только адрес вводи. рассказать что груз нужно из точки а в точку в доставить наверное и сам догадаешься.
    Как говорил один известный господин "Вы по процедурному вопросу?"

    процедура ведь очень проста. имеешь тягач и фуру получаешь от диспетчера задачу перевезти груз на такое то расстояние в твоем случае как овнера еще и за такую цену. наемным пох какая там цена. согласовал все ньюансы направление,цену, некоторые еще и вес не любят тяжелое возить и огонь. поехал нашел контору погрузки там как правило есть офис для водителей - с фамилией ресивинг или деливери в некоторых случаях это бывает в одном окошке в некоторых даже в разных зданиях называеш номер своего пикапа, часто там лежит бумага и ты делаешь чек ин записываешь свои данные # машины# прицепа# пикапа время загрузки, фактическое время прибытия короче в каждой конторе свои приколы, иногда заставляют колеса на фуре сдвигать в самый зад,иногда требуют отцепить фуру совсем короче везде все по разному поэтому я например приезжаю и читаю правила как там заведено. заполнил все, что требуеться тебе сказали # двери едешь к дверям пятишься "попом" вперед запарковался и все сиди кури. часто есть лампочка возле дверей подьезжаешь она зеленая начали грузить красная, загрузили снова зеленая в этот момент идешь в офис подписываешь бумаги иногда дают пломбу сам пломбируешь иногда отьехал дверь закрыл приходит их работник пломбирует иногда не пломбируют совсем.
    поэтому если ты поедешь в один два три рейса общее представление может и получишь но в каждом рейсе будут свои приколы и всего не покажешь и не расскажешь просто тупо садись и работай по ходу пьесы разберешься. в некоторых конторах ваще не пускают отцепил фуру приехал дядя забрал ее и урыл в лучшем случае через 2 часа отдали, а можно и 5 и 6 прождать. так что рассказывать можно долго и нудно и то всего не расскажешь. я попытался раскрыть малую долю того, что бывает и как делаеться ребята могут свои приколы добавить потому как у каждого в его работе свои дела. некоторые на так называемых эккаунтах сидят годами делают одно итоже каждый день там один раз сделал второй раз закрепил и все дела потом как автомат клац клац и домой отдыхать. извиняюсь может сумбурно.
    Прикольно Улитка все большие буквы в маленькие превратила, зачем?
    Да где ж я написал,что учиться не надо?

    Comment


    • Да это то как раз понятно, человек хочет получить практический опыт и даже готов платить за это. Непонятно это желание сделать это "в обход"! Володя правильно заметил, вариантов море и "жипис" тут не подмога, если азов не знаешь. Реально сделать более менее грамотного водителя, нужно год, понять систему бизнеса и задачи, этого тоже достаточно, или человек никогда не въедет....

      Comment


      • Originally posted by Carter1 View Post

        Есть у меня мил человек ощущение,что вы придираетесь так сказать к словам и вкладывать пытаетесь смысл,которого нет в мои посты,что бы подчеркнуть свою значимость и исключительность
        Без обид.
        Ну это вы зря. Рискуете получить "праведный гнев" в ответ вместо простых, непринужденных советов. ;-)

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Да это то как раз понятно, человек хочет получить практический опыт и даже готов платить за это. Непонятно это желание сделать это "в обход"! Володя правильно заметил, вариантов море и "жипис" тут не подмога, если азов не знаешь. Реально сделать более менее грамотного водителя, нужно год, понять систему бизнеса и задачи, этого тоже достаточно, или человек никогда не въедет....
          Да кто ж его делает то грамотным,за две три недели ориентэйшн в компаниях?Водитель потом сам ездит и наробатывает опыт, в чем же разница будет он на компанейском или на своём траке опыт получать?
          В чем же "в обход"?Если сложившейся системы типа заплати низкой зарплатой водителя за то,что мы тебя зеленого взяли и ментора бесплатно предоставили то да,но и финансовых убытков ноль.А я прошу ментора которому готов заплатить сам(простите может звучит пафосно и ухо режет)за обучение и помощь в трудоустройстве оунером,работать я собираюсь не чуть не хуже компанейского водителя .Да есть бизнес составляющая,но я готов к потерям.А они будут,это точно абсолютно, так же как трава зелёная.

          Comment


          • На самом деле мы тут все ходоки "в обход".Ну никак нам по правилам совка не жилось все "в обход",аж за океан обошли.
            Так ,что даже если "в обход",иногда это не так уж и плохо

            Comment


            • Originally posted by Carter1 View Post

              Да кто ж его делает то грамотным,за две три недели ориентэйшн в компаниях?Водитель потом сам ездит и наробатывает опыт, в чем же разница будет он на компанейском или на своём траке опыт получать?
              В чем же "в обход"?
              Разница в том, что в первом случае, вы будете приобретать этот опыт "за чужой счёт" и вам ещё за это заплатят. Я мог бы ещё понять, если бы ваш вариант давал какое то преимущество в скорости, но его нет. Кстати, если отработав год, вы все ещё будете иметь сомнения и вопросы, вот тут можно и "ментора" нанять.

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Разница в том, что в первом случае, вы будете приобретать этот опыт "за чужой счёт" и вам ещё за это заплатят. Я мог бы ещё понять, если бы ваш вариант давал какое то преимущество в скорости, но его нет. Кстати, если отработав год, вы все ещё будете иметь сомнения и вопросы, вот тут можно и "ментора" нанять.
                Да,по умолчанию это так,и наверное это удобно и правильно для кого то,я не спорю,но я же писал у каждого своя ситуация,и в моем случае это совсем не значит,что я решил "прохилять" где то, и сладкий кусок урвать.В этой профессии,как и в любой другой если чего то добиться хочешь, пахать надо,как оунером так и на компанию.И во многих случаях работать наемным водителем даже в чем то проще(я имею ввиду документооборот,риски и т.д)Просто при моих обстоятельствах это для меня удобно,хотя может и выглядит глупо.Да,если через год останутся сомнения,будем тоже пытаться нанимать,но я надеюсь до этого не дойдёт

                Comment


                • Че ты мучаешься? Напиши на каком нибудь русскоязычном форуме типо Chicago.ru и найдёшь счастье.
                  Все с нуля начинали и никто без работы не остался.
                  Конечно лучше формулы "студент-водитель-овнер" никто не придумал. Все зависит только от времени на каждый этап.
                  Я не помню кто, но на этом форуме кто-то предлагал искомую тобой процедуру со всеми цифрами и со всеми сроками.
                  Тока аккуратней, на какого нибудь "лишенца" не напорись. Встречаются такие, CDL лишенные, в тим ( ментором) подсаживаются , а потом выясняется что CDL у них тю-тю.

                  А вообще прислушайся к Соло, он всегда "дело" говорит.
                  Last edited by Serg34; 01-18-2017, 06:35 AM.

                  Comment


                  • За обучение и помощь в трудоустройстве оунером. Оунер это бизнес ваще то. Это как понимать? Расшифруй пожалуйста. Это сдать пароли,явки и пр.? Найти тебе диспетчера толкового? Толковых не сдают. Чет я савсем не врубаюсь. Здесь на форуме очень четко расписано как и что поэтапно делать от оформления компании,покупки тягача до поиска диспетчера или диспетчированию самому себя сайты выложены где грузы брать хрен его знает, что еще нужно рассказывать если собрался заниматься бизнесом все расписано просто нужно брать и делать. Или это я только такой умный, что мне все понятно

                    Comment


                    • [QUOTE=Carter1;n1427065]
                      Originally posted by truck2 View Post
                      Я тоже не понял??? Человек просит его научить, ему дают совет, он отвечает что умеет????
                      Так чему вы хотите научиться, кроие того что умеете?

                      У меня к вам вопрос,вы учились в Американской школе?Наверное вам это скорее всего только формально надо было ведь вы уже водитель.Да,я учился в хорошей школе,но абсолютно уверен,что этого не достаточно нужно учиться дальше,Умение водить и быть водителем для меня разные вещи.Водить(кататься)в автошколе,и реальная работа разные вещи для меня лично.
                      Я вообще не понимаю,как даже очень опытный водитель из России,может без адаптации начать работать в Америке.Если мне не изменяет память, где то в постах было,что Morozov P. ездил в тиме с Chicagin поначалу,а ведь опыта у него не меньше вашего было.Значит и вас кто то поднатаскивал,нет?
                      Есть у меня мил человек ощущение,что вы придираетесь так сказать к словам и вкладывать пытаетесь смысл,которого нет в мои посты,что бы подчеркнуть свою значимость и исключительность
                      Без обид.
                      Хреново вы читали. Паша не с Володей стажировался и не с ним поначалу работал, он уже с большим опытом приехал, студентом он катался что бы вникнуть в суть местных перевозок. Видимо вы так себе ветку пролистали, не вчитываясь.

                      Comment


                      • Спасибо большое всем за участие!Похоже я нашёл,что искал.Надеюсь,что все получится без приключений
                        Еще раз спасибо.

                        Comment


                        • Originally posted by Carter1 View Post
                          Спасибо большое всем за участие!Похоже я нашёл,что искал.Надеюсь,что все получится без приключений
                          Еще раз спасибо.
                          Удачи.......

                          Comment


                          • [QUOTE=truck2;n1427171]
                            Originally posted by Carter1 View Post

                            Хреново вы читали. Паша не с Володей стажировался и не с ним поначалу работал, он уже с большим опытом приехал, студентом он катался что бы вникнуть в суть местных перевозок. Видимо вы так себе ветку пролистали, не вчитываясь.
                            Да,наверное так,вам лучше знать вы же дружите,за годы тут много воды утекло мог что то перепутать.
                            Но все равно будьте помягче с новичкамиУдачи!

                            Comment


                            • Присоединяюсь! Не пропадайте, потом расскажите, как было!

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Присоединяюсь! Не пропадайте, потом расскажите, как было!
                                Спасибо!Надеюсь будет чем поделится.

                                Comment

                                Working...
                                X