Originally posted by 1phantom
View Post
опять 25. т.е. ездить учить не надо как бы получаеться, а чему тогда учить то надо? ментор в принципе я так думаю, что то там подсказывает, а в основном человек сам садиться и едет. ментора задача за неделю там или две показать как скоростя переключать наверное и апасля дать конторе "заключение", что могет сам рулить. в твоем случае кому заключение давать тебе самому. так если ездить считаешь, что умеешь садись и езжай или я снова туплю? дороги gps тебе расскажет только адрес вводи. рассказать что груз нужно из точки а в точку в доставить наверное и сам догадаешься.
Как говорил один известный господин "Вы по процедурному вопросу?"
процедура ведь очень проста. имеешь тягач и фуру получаешь от диспетчера задачу перевезти груз на такое то расстояние в твоем случае как овнера еще и за такую цену. наемным пох какая там цена. согласовал все ньюансы направление,цену, некоторые еще и вес не любят тяжелое возить и огонь. поехал нашел контору погрузки там как правило есть офис для водителей - с фамилией ресивинг или деливери в некоторых случаях это бывает в одном окошке в некоторых даже в разных зданиях называеш номер своего пикапа, часто там лежит бумага и ты делаешь чек ин записываешь свои данные # машины# прицепа# пикапа время загрузки, фактическое время прибытия короче в каждой конторе свои приколы, иногда заставляют колеса на фуре сдвигать в самый зад,иногда требуют отцепить фуру совсем короче везде все по разному поэтому я например приезжаю и читаю правила как там заведено. заполнил все, что требуеться тебе сказали # двери едешь к дверям пятишься "попом" вперед запарковался и все сиди кури. часто есть лампочка возле дверей подьезжаешь она зеленая начали грузить красная, загрузили снова зеленая в этот момент идешь в офис подписываешь бумаги иногда дают пломбу сам пломбируешь иногда отьехал дверь закрыл приходит их работник пломбирует иногда не пломбируют совсем.
поэтому если ты поедешь в один два три рейса общее представление может и получишь но в каждом рейсе будут свои приколы и всего не покажешь и не расскажешь просто тупо садись и работай по ходу пьесы разберешься. в некоторых конторах ваще не пускают отцепил фуру приехал дядя забрал ее и урыл в лучшем случае через 2 часа отдали, а можно и 5 и 6 прождать. так что рассказывать можно долго и нудно и то всего не расскажешь. я попытался раскрыть малую долю того, что бывает и как делаеться ребята могут свои приколы добавить потому как у каждого в его работе свои дела. некоторые на так называемых эккаунтах сидят годами делают одно итоже каждый день там один раз сделал второй раз закрепил и все дела потом как автомат клац клац и домой отдыхать. извиняюсь может сумбурно.
Прикольно Улитка все большие буквы в маленькие превратила, зачем?
Как говорил один известный господин "Вы по процедурному вопросу?"
процедура ведь очень проста. имеешь тягач и фуру получаешь от диспетчера задачу перевезти груз на такое то расстояние в твоем случае как овнера еще и за такую цену. наемным пох какая там цена. согласовал все ньюансы направление,цену, некоторые еще и вес не любят тяжелое возить и огонь. поехал нашел контору погрузки там как правило есть офис для водителей - с фамилией ресивинг или деливери в некоторых случаях это бывает в одном окошке в некоторых даже в разных зданиях называеш номер своего пикапа, часто там лежит бумага и ты делаешь чек ин записываешь свои данные # машины# прицепа# пикапа время загрузки, фактическое время прибытия короче в каждой конторе свои приколы, иногда заставляют колеса на фуре сдвигать в самый зад,иногда требуют отцепить фуру совсем короче везде все по разному поэтому я например приезжаю и читаю правила как там заведено. заполнил все, что требуеться тебе сказали # двери едешь к дверям пятишься "попом" вперед запарковался и все сиди кури. часто есть лампочка возле дверей подьезжаешь она зеленая начали грузить красная, загрузили снова зеленая в этот момент идешь в офис подписываешь бумаги иногда дают пломбу сам пломбируешь иногда отьехал дверь закрыл приходит их работник пломбирует иногда не пломбируют совсем.
поэтому если ты поедешь в один два три рейса общее представление может и получишь но в каждом рейсе будут свои приколы и всего не покажешь и не расскажешь просто тупо садись и работай по ходу пьесы разберешься. в некоторых конторах ваще не пускают отцепил фуру приехал дядя забрал ее и урыл в лучшем случае через 2 часа отдали, а можно и 5 и 6 прождать. так что рассказывать можно долго и нудно и то всего не расскажешь. я попытался раскрыть малую долю того, что бывает и как делаеться ребята могут свои приколы добавить потому как у каждого в его работе свои дела. некоторые на так называемых эккаунтах сидят годами делают одно итоже каждый день там один раз сделал второй раз закрепил и все дела потом как автомат клац клац и домой отдыхать. извиняюсь может сумбурно.
Прикольно Улитка все большие буквы в маленькие превратила, зачем?
Comment